RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Битва за подвал

3 июля 2009, 16:18
Гость
4 июля 2009, 12:50
Что же так «ослепило» судью Веру Колодкину, что она даже не заметила двуглавого орла в печати на договоре 1990 года? Видимо, сильно устала женщина, заработалась…
Гость
4 июля 2009, 15:21
Судья Вера Колодкина, видимо, очень интересный человек. В моей коллекции судейских ляпов она занимает особое место. А ещё я заметил, что её очень любят журналисты. В последнее время как начнёшь читать в газете про какие-нибудь очень странные судебные дела - так обязательно её фамилия фигурирует. Что же касается орла - так получается она не просто его не заметила, когда дело рассматривала, а до сих пор делает вид, что не видит...
Гость
6 июля 2009, 10:10
наверно дали хорошо
Гость
4 июля 2009, 13:56
Моя история тоже удивительна. По адресу Красноармейская, 103 мэрия продала постороннему лицу подвал, содержащий основные домовые инженерные коммуникации и запорную арматуру. Уже больше года тот же Кировский суд принимает по делу удивительные определения, препятствующие подаче иска. Всего по данному подвалу Кировский суд 3 раза оставлял поданные иски без движения и 4 раза возвращал. Все эти определения Кировского суда областной суд отменил, но целый год был потерян. Тяжело чувствовать, что в некоторых ситуациях суд становится не независимым арбитром, а учреждением, упорно (и явно незаконно) защищающим интересы одной из сторон. Почему-то не жильцов... Незаконность действий Кировского суда по "подвальным" делам - не моя выдумка, её областной суд подтвердил несколько раз подряд. Ну и что? Так и продолжает Кировский суд издеваться над жильцами, пытающимися отстоять свой подвал...
Гость
4 июля 2009, 13:56
А с БТИ есть ещё одна проблема - регистрационные удостоверения. До сих пор, несмотря на то, что почти все квартиры приватизированы жильцами, действуют выданные в 1990-х годах удостоверения БТИ, в которых муниципалитет значится собственником всего дома. Вроде очевидная нелепость, а когда доходит до суда - ДИЗО и прочие "похитители подвалов" выкладывают эти бумажки в судах, говоря, что раз весь дом - их собственность, то и подвалы тоже. А что в Жилищном Кодексе написано - это как бы им несущественно...
Гость
4 июля 2009, 14:10
Интересная схватка Михаилов Чернышева и Еммельянова за голоса жителей одного дома на улице Красноармейской-Кировском.._))) Это при том, что выборная кампания ещё не в самом разгаре_))
Гость
4 июля 2009, 14:23
А как на это всё смотрит прокуратура РО и управление по надзору за исполнением федерального законодательства в частности? Насколько я понимаю, этот вопрос находится в правовом поле ЖК и ГК Рф и судья, принимая решение в пользу третьих лиц, явно нарушила ряд статей этих кодексов.
Гость
4 июля 2009, 15:40
Да, Гоголь отдыхает. Только вот городничий у нас печется не о себе, а о людях, приятно удивлена, теперь и проголлосовать за него пойду. А Колодкина, ну что в очередной раз хочесться воскликнуть - "А судьи кто?".
Гость
4 июля 2009, 18:30
Интересно, выносятся ли судебные решения, в пользу собственников жилья, без вмешательства мэра?
Гость
4 июля 2009, 18:42
CAZZOTTO, а собственно что «предвыборного» сделал Мэр Чернышев? Почему за обычной работой и помощью Мэра, который дал команду защитить от судейского произвола законные права пострадавших граждан сразу видится предвыборная кампания? Тогда все дела Мэра – это предвыборная кампания. Если Мэр или депутат реально сделали что-то хорошее для людей, - это что плохо? Так пусть будет больше такой помощи!
Гость
4 июля 2009, 23:21
Нине Подушкиной. Вы думаете, что мэр это сделал только потому, чтобы защитить права собственников? Святая наивность! Если дело не в предвыборной кампании, то ищите другие причины. Может не тому продали, может слишком "грубо" сделали, а ну гербовые печати, это не шуточки. А вот почему прокуратура не занялась расследованием? Отписались, а там как знаете. Ведь нарушение закона очевидно. А судья, конечно, маханулась. Привыкли так работать, никак не хотят понять, что народ поумнел, да и чиновники нос по ветру держать начинают. А кассационные инстанции почти всегда утверждают бредовые решения районных судов. У меня их штук 200. А вердикт приставов - решение суда неисполнимо. И теперь ежу понятно, что решение суда ошибочно, а ошибку не исправляют, ссылаясь, что дело рассмотрено вплоть до ВС и вступило в законную силу. Ткачева надо давно выгнать.
Гость
5 июля 2009, 14:03
Вы правы, господин Гогберашвили, мэр наверное поддержал собственников не только, чтобы защитить их права. Да и мы уже не так наивны, как это было лет тридцать (и более) назад. Не тому продали, слишком "грубо" сделали - может быть именно в этом всё дело, но без кавычек? Так ведь "гербовые печати-не шуточки"?.. На таком уровне разрешения спора уже мало одного голоса собственика, да и нескольких голосов тоже мало... может он всё-таки иногда нужен, этот мэр, которого однажды выбрали "большинством голосов", - по большому счёту? Если говорить о "предвыборной компании" - то дело, которое влечёт за собой правильное решение - это и есть предвыборная компания. По результатам работы и будем выбирать. А как иначе? Я благодарна от лица своей семьи всем, кто так упорно, долго и самоотверженно занимается вопросом "проданного подвала" по улице Красноармейской 236. Не всегда хватает времени, терпения, такта и сил на дело, которое касается всех, а не только себя любимого.
Гость
5 июля 2009, 14:40
Гогберашвили. Довели уже наших людей «до ручки», что они во всяких благих поступках власти сразу призывают «искать другие причины»! «…не тому продали, может слишком "грубо" сделали…», - ну почему надо искать негативную мотивацию в действиях власти, когда она поддерживает и защищает граждан!?
Гость
5 июля 2009, 14:44
Отчуждение подвала по решению Кировского суда прошло за спинами жильцов дома, после того, как мы узнали об этом через 1,5 года – мы подали заявление о восстановлении пропущенного по уважительной причине срока на подачу кассационной жалобы, и когда Кировский суд начал явно издеваться над нами, указывая: «Принимая во внимание, что заявители не являлись стороной при рассмотрении данного гражданского дела, а также то обстоятельство, что суду не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих доводы заявителей о том, что решением Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону от 16.02.2007 года нарушаются их права и затрагиваются интересы, суд приходит к выводу, что заявление о восстановлении процессуального срока является необоснованным и не подлежит удовлетворению», - мы написали письмо Михаилу Чернышеву. И мэрия нас поддержала! Они просто в соответствии с Уставом города и др. законодательством сделали ОБЫЧНУЮ работу – защитили нарушенные права и свободы граждан, вот и всё!
Гость
6 июля 2009, 12:04
Ну что ж, видимо, вам повезло с мэром. Или он не раздавал школьные земли судьям, как делал наш Федянин. И квартиры не покупал судьям за муниципальные деньги. А вообще, не верю я Вашему Чернышеву, слишком долго у власти, есть дела поважнее, чем какой то гнилой подвал, хоть и в центре, да и народа много поднимается и время становится другим. Удачи вам в вашем судебном процессе. Победа будет полной, если снимите с судьи мантию за издевательство над законом и здравым смыслом.
Гость
6 июля 2009, 21:48
Ничего нет удивительного в том что судья Колодкина В.Н. выносит такие решения. Меня и мою семью она лишила приватизированной земли в центре города. Эта земля была нужна строительной компании, которая не хотела ее выкупать, и тогда при поддержке администрации города эта компания подада иск " о признании недействительной приватизации земельного участка", который судья Колодкина полностью удовлетворила. Так что я теперь полностью уверен, что нет у нас власти и закона!!!! Хотя есть и прецендент- точно такое же решение судьи Колодкиной было отменено областным судом( правда помогли вовремя вышедшие газетные статьи об этом деле) А ведь дело было 100% таким как у меня только адреса и фамилии разные. Мы к сожалению прошли все инстанции и проиграли дело- остался Страсбург.
Гость
7 июля 2009, 08:49
М.И,П. В Страсбург пишите на иностранном языке, иначе перевод "наши" сделают таким, что признают жалобу неприемлимой. В Вашем деле наглядно показано лицо мэрии, значит я не ошибаюсь, насчет Чернышева, слишком кусочек, ввиде подвала маловат.
Гость
7 июля 2009, 12:24
Да, Ростовская область Страсбургу скучать не даст! Кировский суд Ростова опять «отжёг» - что теперь за рейтинг Петросяна и его «Аншлага» волнуешся – переюморил их суд.
Гость
7 июля 2009, 14:49
Модератор не пропустил в № 16 ссылку на одну статью. Что ж – правила, есть правила. А Кировский суд переюморил Петросяна, тем, что удовлетворил иск (почти на 500 тыс. рублей) Южного филиала Российского авторского общества (РОА) к организаторам концерта “Deep Purple” в Ростове. По мнению суда, “Deep Purple” мог исполнять свои собственные песни, после того, как их организаторы должны были получить лицензию на это у РАО.
Гость
7 июля 2009, 19:56
Каков поп, такой у него и приход.
Гость
10 июля 2009, 12:30
Да, в Областном приходе, что-то у «Попа» последнее время одни странности: то женщина, похожая на судью Абрамову попадется на взятке, то Колодкина с «подвальными делами» и земельными участками граждан балуется, то “Deep Purple” (любимую группу президента Медведева) «засудят»…