Иван Саввиди, депутат Госдумы: «Создание регионального правительства – это попытка губернатора защитить себя от возможности привлечения к ответственности»
1 августа 2011, 15:06
Гость
4 августа 2011, 19:37
Уважаемая редакция, объясните нам наконец, прав ли Саввиди, проясните все моменты Правительства.
Гость
5 августа 2011, 16:03
Спасибо за обращение. Я уже работаю над этим вопросом. Дело осталось за малым - застать на месте разработчика законопроекта о Павительстве РО и взять у него комментарий. С уважением руководитель службы новостей 161.ru.
Гость
5 августа 2011, 22:39
Гость
5 августа 2011, 16:03
Спасибо за обращение. Я уже работаю над этим вопросом. Дело осталось за малым - застать на месте разработчика законопроекта о Павительстве РО и взять у него комментарий. С уважением руководитель службы новостей 161.ru.
А разработчик, наверное, как всегда Саша Ищенко?
Гость
8 августа 2011, 10:09
Гость
5 августа 2011, 22:39
А разработчик, наверное, как всегда Саша Ищенко?
ВО главе "труппы" - конечно он...
Гость
5 августа 2011, 14:04
В мире существует очень много вредных и опасных вещей.... Приобретать и использовать их - ваше личное решение. В производстве же водки или сигарет пока ничего противозаконного нет, тем более, когда производишь качественный товар, а не шмурдк какой-нибудь...
Гость
5 августа 2011, 17:44
Донтабак качественный продукт? Не смешите народ...
Гость
6 августа 2011, 16:32
Сегодня есть много, к сожалению, не противозаконных вещей - производство табака или водки, азартные игры, аборты, "Дом-2"... Но все они от этого не становятся моральными
Гость
4 августа 2011, 08:58
Господин Саввиди во что бы то ни стало борется за мандат депутата Госдумы, причем ему абсолютно наплевать, от какого региона он плюхнется в кресло ГД. Так, он уже в праймериз не тока от Ростовской области (в далеком хвосте того праймериз), но еще влез и в Тюменскую область и в Калужскую область. А поскольку власть Дона не гарантирует ему депутатский мандат, вот он и развязал войну....деньги, и еще раз деньги....
Гость
4 августа 2011, 10:53
То, что вы написали - полная чушь.... Поверьте, я знаю о чем говорю. Какая Тюмень и Калуга? Какая война? бред...
Гость
4 августа 2011, 17:35
Иван пока единственный не побоялся выступить с критикой ребят, которые нас просто купили. Теперь местное общество должно молчать, а ребятушки область нахлобучат и по полной зачистят площадку. Если дать им возможность посидеть здесь лет пять, то народ способный принимать решения и ответственно подходить к земле - родине отсюда окончательно свалит и останутся только .... догадайтесь кто сюда приедет на пмж? К саввиди отношусь индеферентно, но в данной ситуации я за него!!! Мочи Иван!!
Гость
6 августа 2011, 16:26
Иван Игнатьич много лет молчал и ему было глубоко на всё плевать, потому что его не трогали. А как только тронули - сразу же стал принципиальным и начал критиковать власть. А ведь он сам - эта же власть, эта же партия. И вся его критика - просто внутренний наезд на своих. А мы тут всполошились - "народный заступник", "борец за правду", ...
Гость
4 августа 2011, 23:56
ИИ прав! Главное не молчать, а обиженных незаслуженно этой властью уже много и они поддержат любого кто им покажет кузькину маму.
Гость
6 августа 2011, 16:27
Чем незаслуженно обидели вашего любимого ИИ? Тем, что не дали в одиночку приватизировать аэропорт?
Гость
5 августа 2011, 00:04
А делать деньги на здоровье людей, производя и продавая им яд (сигареты) - это разве по-божески?
Гость
5 августа 2011, 10:51
если потом построить на эти деньги храм, то по-божески...
во всяком случае так думает Иван Саввиди
Гость
6 августа 2011, 16:36
Кстати, обратите внимание - депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Иван Саввиди сфотографирован на фоне ФЛАГА ГРЕЦИИ!!!
Мелочь вроде бы, но так много говорящая о нём как о гражданине, политике и депутате)))
Гость
8 августа 2011, 10:11
Патриот, одним словом....."своей страны":)
Гость
8 августа 2011, 15:25
В последнее время, местный "Брут" агрессивно критикует всех и вся, к выборам очки зарабатывает, появился 10 раз в области за 5 лет, зачем вообще от него комментарии
Гость
8 августа 2011, 16:25
Полностью согласен, он только дивиденды подсчитывал да иногда прикармливал журналистов, думаю, автор этого интервью что-то да положила себе в карман....Ау, БЭП!!!!!
Гость
1 августа 2011, 23:15
Иван, Красавчик.
Хорошо рассказал.
Гость
2 августа 2011, 08:50
ага, особенно по 3 вопросу об областном правительстве !!! обанкротят нашу область эти "варяги" 100% и развалят окончательно, а потом в Москву .....
Гость
2 августа 2011, 17:14
Согласен, одни уходят от ответственности в депутатский корпус и в зак. собрание, другие идут туда за деньгами, властью и вседозволенностью. К сожалению мы "электорат" ,ни одним ни другим не интересны.
Гость
3 августа 2011, 08:36
За чем туда ушёл Саввиди? Ответственность ему вроде не грозила, а денег и вседозволенности и так было достаточно.
Гость
3 августа 2011, 15:06
Пусть "депутат" внимательно читает законы - в обл. законе о правительстве РО написано что председателем правительства является губернатор. Так что все меценатские измышления - просто понт
Гость
3 августа 2011, 15:31
Ну удивил господин Саввиди. Смешалось всё в его речи, и глобализация ( как дело сатанинское), и новый епископ, как знающий Америку и способный решать международные проблемы. Да, знать он должен Православие и веру нашу укреплять и Душам нашим помогать от скверны очищаться. Мирскими мерками дела церкви не измеришь.
Гость
4 августа 2011, 14:26
Значит Враг попал точно в цель...насчет Тюмени и Калуги - так это обещание кое-кого из ГД, мол, Ваня, не пройдешь по Ростовской области, я тебе запасной еродром обеспечу в этих регионах...
Гость
5 августа 2011, 13:16
и депутату и другим высоким чиновникам- безразлично,что будет с областью и жителями Дона.Забота только о своём: кресле, бизнесе, ну а жилье и семьи у них в другом регионе.
Гость
8 августа 2011, 12:50
Уважаемый Иван Игнатьевич за годы своей депутатской деятельности всегда выступал на стороне власти. Корни его нынешней критической кампании, что в СМИ, что в публичных выступлениях, в экономических проблемах принадлежащей ему группы компаний АГРОКОМ.
Гость
9 августа 2011, 11:40
Уважаемая редакция, если сочтете возможным, дайте ответ на вопрос: Как определяется человек который комментирует новости?
Вариант А) За определенную плату;
Вариант Б) Является экспертом в данной области;
Или есть другие варианты?
Гость
11 августа 2011, 12:53
Героем рубрики "Пульс недели" может стать только медийная персона, человек, который занимает высокий пост, может оказывать влияние на процессы, происходящие в обществе, является общепризнанным экспертом в той или иной области и не нуждается в особых представлениях. Иными словами, если вас зовут Вольдемар Карасиков и о вашем существовании знают только ваши родственники, ЗАГС и отдел кадров, то ни за какие деньги стать героем рубрики "Пульс недели" вы не можете. Увы:( Добьетесь успехов - милости просим!
Гость
29 августа 2011, 03:16
Саввиди показал себя плохим экспертом по лесным пожарам))
Гость
2 августа 2011, 09:01
Ой, как зацепило! Видать сильно обиделся на Губернатора "православный меценат"! Вот и осмелел!
Гость
3 августа 2011, 11:12
у саввиди все вокруг виноваты
и в пожарах и в реформе областной администрации
один он только в белом
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
5 м/c,
вос.
754мм 100%Иван Саввиди, депутат Госдумы: «Создание регионального правительства – это попытка губернатора защитить себя от возможности привлечения к ответственности»