перейти к публикации 
53 комментария к публикации
Ростовский бухгалтер рассказала, что ее больше всего бесит в этой работе

13 декабря 2025, 19:14
Гость
20 декабря 2025, 11:42
Руководитель должен быть в курсе всех операций по бухгалтерии, как поставили на учёт тмц, как списали тмц, сколько остаток, сколько денег пришло, ушло и тд, иначе какой смысл заниматься бизнесом,не считая деньги. Глупо и потом уже будет не СМЕШНО. Бухгалтерам действительно сложно, если руководитель сам не заинтересован и не понимает элементарные вещи.
Гость
17 декабря 2025, 20:08
В ит-сфере все аналогично
Гость
15 декабря 2025, 23:46
Бесит когда пишут выдумки) 1. Есть сим для работы и для остального. Сим для работы включаем в 9(10) часов , выключаем в 18(примерно) 2. Подписывая договор на бухгалтерское обслуживание вносятся пункты обязанностей. Если звонят за пределами пунктов ,то ссылаемся на пункт ,,допуслуги - Х000р " ,,консультация - Х000р" а описывать ,,Золушку" для любования собой не стоит) Мы все трудимся и в КАЖДОЙ профессии свои сложности и встречи с не приятными людьми случаются. Если совсем невтерпеж можно поменять профессию, но врядли станете делать. Ведь это односторонний взгляд на Вашу работу, а послушать Ваших клиентов тоже было бы интересно) Успехов Вам
Гость
15 декабря 2025, 22:12
Если бесит значит надо менять работу! А вообще я считаю что нужно запретить законодательно бухгалтерию на удаленке и аутсорсе!
Гость
15 декабря 2025, 19:02
Сколько работаю гл.бух.Нытье предпринимателей достало.Они в общем недалекие.Срубить бабла.Налоги платить не хотят совсем.
Гость
15 декабря 2025, 15:36
На миллион процентов согласна
Недавно мне руководителем сделано было предложение 2 ООО на НДС с оборотами по 60-125 моё и 2 ИП с оборотами более 10 млн вести за зп почти как у уборщицы
Типа дорого вы мне обходитесь и там типа делать нечего всё в программе
Захотел уйти к аутсорсу
Флаг ему в руки и барабан на шею
Слов нет
Кто как не бухгалтер знает сколько там возни работы и ответсвенности
Что могу сказать дебилы они если не понимают
Надо бухгалтеррв честных порядочных и опытных ценить и доверять и держаться за них
Тем более ужесточение политики налоговой
Гость
15 декабря 2025, 13:20
Тут бы еще бухгалтера раскрыли тему как они подставляют организации и далее просто говорят я более не работаю, а руководителю приходиться оставаться у разбитого корыта и решать все проблемы самостоятельно, ни один бухгалтер не когда на моей памяти не брали ответственности на себя и решение вопроса даже когда в них проблема.
Удаленка это все хорошо, но это отсутствие полного контроля над сотрудником.
Я не чего не хочу сказать или обидеть автора данной статьи, но в том что люди переживают за свой бизнес и по 100 раз уточняют одну и туже информацию в этом нет не чего возмутительного. Вы можете написать список вопросов и список ответов и отправлять на ознакомление и не высказывать бурный манифест.
Данные люди которые вас раздражают это ваш работодатель вы так же можете просто отказаться от работы на данного человека.
Гость
15 декабря 2025, 15:31
"не брали ответственности на себя" А о какой ответственности вы говорите? По сданной отчетности ГБ отвечает лично, в том числе, перед УК.
Гость
15 декабря 2025, 16:31
Бугалтер отвечает за вашу работу? Странно. Да и просто уходит в никуда в один день человек не от каждого. И да пройди курсы сам.
Гость
17 декабря 2025, 14:38
Вы противоречите сами себе. В начале своего текста вы утверждаете, что бухгалтер подставляет работодателя своим уходом, а в конце текста предлагаете бухгалтеру уволиться, если ему что-то не нравится. Поверьте, из комфортных условий бухгалтер не уйдёт. Но если работодатель не готов платить, а готов только максимально загружать работой, то пусть он сам и справляется со своей работой!
Гость
14 декабря 2025, 21:16
Я не бухгалтер, просто заключил договор с ООО "Моё дело". И никаких проблем ни с бухгалтерией, ни с налоговой, ни с пенсионным фондом, ни с соцстрахованием. И отчёты все проходят удалённо. Просто счетоводы много о себе думают, а по факту работают против предприятия!
Гость
14 декабря 2025, 22:10
Так она на удалёнке на такую фирму и работает. И кто первичку заводит в это "Мое дело" и ходит в военкомат
Гость
15 декабря 2025, 11:35
вот мнение человека,который вообще не понимает в бухгалтерии,заплатил ООО"Моё дело" и радуйся.Только сколько? И не смейте называть бухгалтеров счетоводами, до некоторых вам как до Москвы шагом.
Гость
15 декабря 2025, 11:45
А ваше ООО на упрощенке? Для ларька (<20 млн оборота) счетовод не нужен, само собой.
Гость
14 декабря 2025, 18:25
Ну да, только в банк сведения по сотрудникам подай, отчёты сдай-а так да-все автоматизированно. Автоматизировано в этих системах начисление налогов, а вот товар чего то никак автоматически не ставится, да и не отгружается, доверенности не пишутся, зарплата не начисляется -можно продолжать до бесконечности ..
Гость
14 декабря 2025, 17:57
Да, полностью согласен!
Вообще нужно на законодательном уровне утвердить зарплату, ниже которой нельзя будет нанимать бухгалтеров. Для Москвы к примеру от 120 000 руб для бухгалтера на участке, для главного бухгалтера от 150 000 руб.
Если не могут платить, тогда пусть не открывают вообще организацию или сами руководители ведут свою бухгалтерию лично!!!
Гость
15 декабря 2025, 16:39
Почему только бухгалтеров?
Гость
14 декабря 2025, 15:50
Бухгалтер -это просто счетовод, глупо с него спрашивать, где деньги. В 1С есть раздел "Руководителю", вот там все и смотрю как руководитель, ну ОС еще. Если ума не хватает наймите финдира, коммерческого,...
Гость
14 декабря 2025, 16:56
Там, видимо, ума не хватает, зато жадности через край. Если они бухгалтеру говорят, "да там делать нечего", то финдира нанять - вообще удавятся)))
Гость
14 декабря 2025, 14:13
Если бухгалтеру нужно несколько раз перепроводить документы , ее надо гнать пинками, потому что в учёте бардак.
Гость
31 января, 14:52
Бухгалтер сейчас трудная и неблагодарная пррфессия
Гость
14 декабря 2025, 13:58
Очень сочувствую этой женщине- бухгалтеру, она права на 100%! Кто владеет знаниями и хотя бы небольшим опытом работы в бухгалтерии, ее пооддержит и поймет. Начальники, вы должны уважать своего бухгалтера независимо от формы работы, в тч дистанционной и оплачивать этот Тяжелый Труд!
Гость
14 декабря 2025, 13:20
И я с Вами полностью согласна, 37 лет стажа из них 27 лет гл.бухгалтером.Работаю не на удаленке, но тоже самое, бесит, когда люди вышестоящие не понимают элементарных вещей, но в бухгалтерию лезут с глупыми вопросами, и всегда Вы должны сделать вот так то, так сядь и сделай. Бесят....
Гость
14 декабря 2025, 21:01
Если бесит всё и все, срочно меняйте работу и спасайте своё здоровье. Чем дальше продлите свой стаж, тем хуже для вас
Гость
14 декабря 2025, 12:55
Класс!!!)))
Гость
14 декабря 2025, 12:52
В целом, многое верно, но видно и какие-то двойные стандарты у автора. Т.е. по звонку в налоговую ее должны консультировать, а вот сама в обратной ситуации своего работодателя консультировать отказывается. Сколько уже госорганы писали, телефоны публичные - не для консультаций таких мадам по НК, а для решения конкретных вопросов. Нужны консультации - наймите консультантов или сходите на какие-нибудь курсы по НК.
Гость
14 декабря 2025, 12:31
Провести параллели между просьбой объяснить в налоговой и клиентом)). Двойные стандарты)
Гость
14 декабря 2025, 12:24
Все правильно написано. Как редкий мужчина в профессии (глабух с 14 лет опыта), могу сказать очень неблагодарная работа. Особенно последние 10 лет точно. Слава Богу уже 7 лет этим не занимаюсь. Коллеги если есть возможность уходите. Не ждите понимания и т.д. Пусть сами сводят баланс....
Гость
14 декабря 2025, 12:20
Бухгалтерия реально самое бесполезное подразделение. Все, что они считают, может и должно рассчитываться автоматически. То, что пока это не так, нельзя просто зайти на сайт налоговой, увидеть начисленный налог на предприятие и оплатить (как это с происходит с налогами на автотранспорт, недвижимость физлиц, проценты по вкладам) - бесит. А вместе с этим бесят и сами бухгалтера
Гость
14 декабря 2025, 12:48
Есть АвтоУСН, но вы взвоете от этого "может и должно рассчитываться автоматически". Т.к. это будет совсем не так, как в ваших фантазиях.
И да, в США, например, если ты основал какую-никакую микрокорпорацию, без наемного бухгалтера, которые сделает тебе payroll and taxation - вообще никак.
Гость
14 декабря 2025, 18:22
Конечно бесполезное, только все что не хотят делать другие сотрудники тащат в бухгалтерию. Если это бумажка, значит ей бухгалтер должен обязательно заниматься. Зачастую в небольших организациях бухгалтер это самый грамотный и ответственный человек, которому расслабляться некогда, налоговая, сфр,кадры, военкомат, кассы, банки электронные ключи и т.д. до бесконечности и во всем этом нужно разбираться. Посидите в этой бесполезной бухгалтерии годок и побежите оттуда роняя тапки.
Гость
17 декабря 2025, 15:18
Верно, разгоните всю бухгалтерию полностью! Берите на халявные бухгалтерские должности своих родственников и будет вам счастье. В бухгалтерии всё очень просто, на кнопку нажал и всё готово. А лучше всего ведите сами всю бухгалтерию.
Гость
14 декабря 2025, 09:39
Я тоже согласно со всем. Статья - мои мысли. Мой стаж 39 лет бухгалтером. Работаю по 14-18 часов и доходы нужно еще выкляньчить . Умею работать, много работаю, но .... Наниматель действительно привык так себя вести, как в статье написано. Мало того, есть налоговый кодекс, а там отчетность каждые 15 дней и все сразу забыли про права бухгалтера по трудовому кодексу. А есть еще события не планируемые - проверки, и плакал ваш отпуск((((. Последние несколько лет не даёт покоя мысль "пойти к станку. Отработал, вышел за проходную и забыл про все".
Гость
14 декабря 2025, 05:45
Руководителя немного обучить надо, чтобы разговаривать с ним на одном языке! И тогда проблем не будет!
Гость
14 декабря 2025, 07:27
Пусть платит за обучение
Гость
14 декабря 2025, 11:36
Она ж пишет, три раза одному индивиду обьясняла. А у него, видимо, каждую ночь до заводских настроек все обнуляется - опять то же самое спрашивает. Потом уже отказалась обьяснять
Гость
15 декабря 2025, 16:43
Так он сам может обучиться, освоить азы и тогда понимать не обманывает ли егт бухгалтер.
Гость
14 декабря 2025, 05:14
Бухгалтерский труд не благодарный, имею стаж работы 40 лет, с 25 лет главбух. Из опыта скажу руководители теперешние молодое поколение они ценят менеджеров, они деньги приносят и своих подружек, а бухгалтера так "нахлебники"сидят, просиживают... Только премии их "коалиция" регулярно получает, а бухгалтерам премии не за что платить, мы деньги не приносим.
Гость
14 декабря 2025, 08:35
Хуже нет, когда в организации главным является бухгалтер. Полная парализация деятельности.
Гость
14 декабря 2025, 14:22
Гость
14 декабря 2025, 08:35
Хуже нет, когда в организации главным является бухгалтер. Полная парализация деятельности.
С чего это вдруг такие выводы?
Гость
15 декабря 2025, 16:28
Гость
14 декабря 2025, 14:22
С чего это вдруг такие выводы?
Хуже нет, когда я начальник ты дурак. И правильно написано хотябы курсы ускоренные чтобы просто общую картину видеть не сложно и полезно.
Гость
14 декабря 2025, 03:18
На счёт оприходования товара. Вот реально, пусть сами этим займутся и поймут, что ничерта не понимают. У нас в магазине этим всем заведует начальник. Так даже если товара всего на 15-20 тысяч приходит, он уже зависает часа на 2-3 что бы просто оприходовать товар. И то минимум раз в месяц приходит, что бы переделать что-то, потому что где-то поспешил или задублировал. Один раз вообще не того поставщика указал. Молились, что бы налоговая ничего не узнала. Недавно совсем был на тот момент штраф, который отменил суд (ущерба нет, злого умысла тоже и тд, в общем сущая мелочь с неправильным ведением бухгалтерии) - второе нарушение без штрафа бы уже не обошлось. Но пока документы не проверяли, так что бог миловал. Для расчёта тут используется отдельный счёт с оплатой с карты без комиссии (такое возможно при небольших объёмах в некоторых банках, вроде Ренессанса, хотя если ИП закроют, то там вроде бы нельзя будет пользоваться такой системой), потому перепроверять дополнительно ничего не надо.
Гость
14 декабря 2025, 02:16
Мужика тебе надо
Гость
14 декабря 2025, 00:12
Я с вами полностью согласна. У меня тоже самое , кроме того что я работаю не на удаленке....и да это бесит иногда. Особенно когда горячая пора, закрытие квартала , отчётность а ты и отвечаешь или вынуждена делать какую то тупую задачу. Хотелку директора! И ему по фиг ....что у тебя сейчас на это времени просто нет! У меня так....
Гость
13 декабря 2025, 20:25
Сейчас легко разобраться, а в конце 90 и в 00 были еще те ребусы в бух. отчетности
Гость
14 декабря 2025, 00:23
Да ладно!!! Женщина АБСОЛЮТНО 100% права!!!! И проблема в том, что большинство (все) руководителей живут по "принципу курятника": нагадь на нижнего, подвинь ближнего. Поэтому труд работника обесценен в условиях скрытой безработицы и инфляции. И пугает то что перспективы улучшения трудовых отношений в смысле оплаты, компенсаций и пр. не видно.
Гость
14 декабря 2025, 03:22
Это если у тебя ларёк без официального трудоустройства. Да и то, что налоговая не заметила у тебя ошибки из-за низкого оборота, не значит что их нет. В нашем магазине спустя 7 лет после начала работы налоговая наконец заметила ошибку в поданых документах. Семь лет, Карл! Потому что выручка небольшая, а ошибка не такая, на которую обычно смотрят. Хорошо фактически ни на что не влияло это, потому суд отменил штраф.
Гость
14 декабря 2025, 17:32
Ну-ну, легко разобраться. Почитайте новые фсбу, особенно по аренде, и потом вернитесь к своему коммнтарию
Гость
13 декабря 2025, 20:14
смотрю ее все бесят. скореевсего и продавцы в магазинах и комментаторы
Гость
14 декабря 2025, 00:25
Тупость и глупость помноженные на чванство и гордыню не только бесит но вызывает тихую ненависть!!!
Гость
14 декабря 2025, 01:58
Гость
14 декабря 2025, 00:25
Тупость и глупость помноженные на чванство и гордыню не только бесит но вызывает тихую ненависть!!!
Но, к сожалению, это далеко не самое редкое явление среди руководства. Причем, совершенно в разных сферах и отраслях!