RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

зап.

764мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Как выбрать «правильного начальника»

Гость
11 мая 2016, 08:42
Тут спрашивают, мол почему нужны молодые? У молодых мало опыта, соответственно низкая стоимость труда, плюс их легче обмануть. Молодым можно платить копейки, плюс на молодых проще самоутверждаться и включать барина. Взрослый человек холопского отношения к себе не потерпит.
Гость
10 мая 2016, 15:55
В статье фигурирует Softline, о да! Там действительно грамотные руководители, аж прям...Чуть больше недели назад уволился оттуда и рад, что вырвался из этого гадюшника!
Гость
10 мая 2016, 14:48
Я руководителей подбираю просто: даю в руки метлу и отправляю подмести двор. Если кандидат завыпендривался, мол я не для того 5-10-15 и т.д. лет учился, чтобы подметать - то кандидат отправляется искать другого работодателя. Потом смотрю, кто как справился. Если справился хорошо, то кандидат можно сказать испытание прошел. Если неудовлетворительно - то досвидания. Если в процессе выполнения поручения, кандидат смог привлечь помощника, то кандидат получает жирный бонус. Все просто: если кандидат не способен справиться с метлой, то доверять ему управление коллективом как минимум неразумно.
Гость
10 мая 2016, 16:08
Пожалуйста, напишите название своей конторы, чтобы нормальные, здравомыслящие люди держались от неё подальше, а дворники и чернорабочие знали, что у вас их ждёт большой карьерный рост.
Гость
10 мая 2016, 16:42
Гость
10 мая 2016, 16:08
Пожалуйста, напишите название своей конторы, чтобы нормальные, здравомыслящие люди держались от неё подальше, а дворники и чернорабочие знали, что у вас их ждёт большой карьерный рост.
И ОГРН.
Гость
10 мая 2016, 21:13
Гость
10 мая 2016, 16:08
Пожалуйста, напишите название своей конторы, чтобы нормальные, здравомыслящие люди держались от неё подальше, а дворники и чернорабочие знали, что у вас их ждёт большой карьерный рост.
Очень интересный метод выявления достойных кандидатов.
Гость
10 мая 2016, 13:02
Работа начальником передается по наследству. С улицы берут, если надо что-нибудь списать или подставить.
Гость
11 мая 2016, 21:14
Типичная позиция "лузера", которому никогда не стать начальником по причине отсутствия мозга
Гость
19 мая 2016, 11:31
Гость
11 мая 2016, 21:14
Типичная позиция "лузера", которому никогда не стать начальником по причине отсутствия мозга
а у вас что? типичная позиция сынка важной п.и?
11 мая 2016, 22:48
Странная статья. Есть достаточно интересно мнение, что именно фигура руководителя, который может многому научить, и должна быть определяющим фактором, по которому молодому амбициозному карьеристу стоит выбирать работу. Ибо найти того высококлассного профи, у которого можно научиться, который будет передавать опыт и обучать, это удача в начале карьеры. Думал, в статье пойдет речь про это, но нет - банально о рекрутинге.
Гость
13 мая 2016, 16:58
Найти высококлассного профи, у которого можно научиться - это из области фантастики! Сейчас всё больше передают опыт в постах, типа - ох! читала переводы текста ла-ла-ла студентов и т.д. ( на все лады). Потом интересуешься, а ты-то что на самом деле из себя представляешь? И получаешь ответ из интера по полной программе в разделе - давайте познакомимся. Ржёшь во всё горло со словами - а сама-то.... Так что получить в начале карьеры опыт и действительного наставника, а не кусок ватмана с похвалой и золочёными буквами - большая удача.
Гость
11 мая 2016, 06:02
Правильного начальника выбрать в России невозможно. С такими "законами", которые изначально гасят как потребителя, так и производителя ничего развиваться уже не будет.
Гость
10 мая 2016, 15:40
На самом деле сейчас масштабная тенденция с акцентом на молодость. Она сметает все остальные достоинства. Не взирая ни на какой здравый смысл. Опросы, анкеты ведутся, это модно, не отстаём от других. Но в итоге всё подводится под намеченную (замеченную) очередную девочку (мальчика). Да вы и сами это хорошо знаете. Беда в том, что эта тенденция похожа на вброс с Запада, чтобы разрушить наше общество будь то производство, бизнес и т. д. К несчастью, этот процесс уже завершается - профессионалов вытеснили повсеместно. А теперь пеняем, что нигде не ладится. Так с чего оно ? Чудес не бывает.
Гость
10 мая 2016, 16:49
А при чем тут запад? Посмотрите кто на западе руководит, и как!!! Явно не те кретины, которые, независимо от возраста, мнят себя великими начальниками, при этом, не понимая элементарных принципов организации труда на своем направлении, а порой, вообще слабо понимают, чем занимаются (или чем нужно заниматься), или тупо транслируют указания вышестоящего руководства.
11 мая 2016, 08:40
Я, если честно, не совсем понял аргументацию статьи, и не отказался бы от пояснений. Если человек растет внутри компании, то какие собственно вопросы могут быть к его навыкам и компетенциям? Вы его сами растили, что вложили - то и получите. А готовые кадры на стороне стоят дороже, это факт. Не потому что у нас рынок кандидата - хотя так и будет, пока мы не поймем эту маленькую хитрость - а потому что разом надо платить готовому кандидату за все те навыки, способности, умения которые он развил (чаще всего за деньги). Естественно, он хочет денег за всё это - вы могли тратить столько же в течение 5-6 лет и вырастить своего, а теперь придется заплатить всё и сразу. И конечно же, нет никакой гарантии, что человек полностью подойдет. Но это еще и вопрос честности... в том числе с самими собой. Честно надо спросить, понимаем ли мы, что процесс адаптации будет обоюдным. Не сломается ли компания, подстраиваясь под сильного кандидата, не наломает ли он дров, не имея привычных инструментов.
Гость
10 мая 2016, 11:21
Ни один "хаэр" никогда не сможет оценить руководителя. Это совершенно разные компетенции. Особенно "хаэр" - девочка лет 22-27...
Гость
10 мая 2016, 12:07
Точно, я даже не знаю кого вообще может оценить "девочка лет 22-27",
Гость
10 мая 2016, 12:27
Даже для "хаера" постарше это очень сложная задача. И вообще это большая лотерея - "повезет - не повезет".
Гость
12 мая 2016, 14:07
ни одна "хаэр" и не оценивает и не подбирает руководителя, это бред. Таких подбирает и собеседуют высшее начальство или собственник бизнеса, либо их заместители.
Гость
10 мая 2016, 15:00
Это смотря кто выбирает. Начальник выберет родственника. У работника как правило выбора нет, разве что встать и уйти если увидел кретина, но не всегда это можно сразу распознать. Выбор большинства эйчаров станет смертным приговором конторе.
Гость
11 мая 2016, 08:07
Начальник выберет родственника - полностью согласен. В одном учреждении, где руководитель главный врач, работает ее муж, 2 дочери, зять настоящий и бывший.....
Гость
10 мая 2016, 11:18
Не начальник, а руководитель. Грамотный руководитель. Тот кто предвидит как будет развиваться ситуация и адекватно на нее реагировать, а не быть "правильным". Лидерские замашки оставьте при себе.
Гость
11 мая 2016, 05:49
"Ленинград" - "В Питере пить" - "Круглов или как там тебя? Зайди!"
Гость
11 мая 2016, 12:59
странная у вас позиция. компании боятся перемен...компании не хотят платить...компании боятся руководителей... кто это такие "компании"...? может собственник?? и что вы всерьёз уверены что есть такие собственники, которые боятся кандидата, который в 2 раза может повысить обороты бизнеса, в 1,5 раза увеличить прибыль, увеличить долю рынка??? которые не хотят платить руководителю достойную ЗП с выросшей прибыли???????????
11 мая 2016, 13:57
Почти все. Собственники, если они сами принимают решения. Совет директоров, если не сами (и если компания доросла до того, что у нее целый совет директоров). Не суть :) Боятся, или не хотят. Оно понятно: собственник сам открыл компанию, сам вырастил и отвечает за неё своими деньгами. Он определенно имеет право считать, что знает что делать и как. Хотя не факт, что и вправду знает. Но моральное право так считать - имеет. Хотя есть и приятные исключения. Рискуют, не всегда риск оправдывается. Пополняют ряды тех, кто не верит в приглашенных управленцев. Или сохраняют оптимизм, исходя из принципа "хотя бы разогрелись". В моей практике был случай, когда приглашали, переманивали прямо, толкового коммерческого директора, рассчитывая на рост оборота "в 1,5-2 раза". Роста продаж не случилось, с ним расстались и в идее разочаровались. То, что он внедрил CRM и процессы, которые до сих пор приносят прибыль компании, снижая издержки, как-то прошло мимо сознания. Бывает.
Гость
11 мая 2016, 14:40
ЕСТЬ! Работала у одной такой, поставила ей все процессы, оборот увеличился в 7 раз, отладила работу таким образом, что собственнику вообще не надо на предприятии появляться, а я появлялась на 3-4 часа в день. Естественно, мне стало скучно, говорю ей "давай расширяться, я все сделаю сама, мне от тебя нужен только кивок головы, что ты согласна". А она мне: "Нет, меня все устраивает, расширяться не будем"......
Гость
12 мая 2016, 07:59
Гость
11 мая 2016, 14:40
ЕСТЬ! Работала у одной такой, поставила ей все процессы, оборот увеличился в 7 раз, отладила работу таким образом, что собственнику вообще не надо на предприятии появляться, а я появлялась на 3-4 часа в день. Естественно, мне стало скучно, говорю ей "давай расширяться, я все сделаю сама, мне от тебя нужен только кивок головы, что ты согласна". А она мне: "Нет, меня все устраивает, расширяться не будем"......
ну не хочет человек расширятся. ей виднее, возможно вы что то не учли. Причины и следствия никто не отменял
Гость
15 мая 2016, 16:06
Есть такие начальники,которые создают в коллективе нервозную обстановку из ничего(их называют начальник паники),портит нервы себе и подчиненным.Чтобы таких начальников не было,претендентов на кресло надо с пристрастием проверять психиатру на вменяемость.
11 мая 2016, 08:48
И это заметьте, я еще ни слова не сказал про вопрос компетенции и соответствия. Т.е. даже идеально сильный кандидат, который устремлен достигать результат, хочет всеми силами помочь компании и коллективу (что не одно и то же), запросто может в этом деле провалиться. А уж если мы говорим о неподготовленных кандидатах, кандидатах "на вырост"... Знаете, почему у нас так много руководителей молодых, "на вырост"? Компании боятся перемен, они боятся сильных руководителей, потому что не хотят ничего менять, по-настоящему толковым они не хотят и не могут платить. Вот и берут людей, которым можно навязать свое мнение, чья руководящая роль будет фактически сведена к тому, что надо будет отдуваться. Последний вопрос - а что, в России есть места, где готовят руководителей? Сильные управленческие школы? Здесь как-то поднимали тему тренингов, которую все заплевали, но где в России человек может стать готовым руководителем? Нету! А потом удивляемся
Гость
11 мая 2016, 11:40
"...где готовят руководителей?..." А спецкурса по пользованию туалетной бумагой кагэбэ тоже никто не проходит! И если готовый, с дипломом специалист не может поставить задачу и проконтролировать ход её исполнения и конечный результат, то можно подтереться его дипломом.
11 мая 2016, 12:33
Гость
11 мая 2016, 11:40
"...где готовят руководителей?..." А спецкурса по пользованию туалетной бумагой кагэбэ тоже никто не проходит! И если готовый, с дипломом специалист не может поставить задачу и проконтролировать ход её исполнения и конечный результат, то можно подтереться его дипломом.
Подтереться можно. Большей частью дипломов, да и реализованных проектов можно подтереться. Так вот и вырастаем из дипломированных специалистов в более-менее плохоньких руководителей через ...пу
Гость
12 мая 2016, 14:15
есть! и не мало.
Гость
11 мая 2016, 15:53
Конечно боятся, он придет и скажет: мне нужно еще продажников, им нужна нормальная мотивация, еще нужна реклама, деньги на откаты и представительские, да и сам бесплатно работать не будет. Ему скажут, товарищ, идите вы лесом, есть у нас бюджет и вы мимо. А придет балабол, разваливший пару компаний, с длинным резюме и скажет: все сделаю даром и его возьмут (ибо бесплатно у нас обманываться рады), он просидит год и уволится, а мудрый собственник, скажет, я так и знал, нет мудрей меня и будет дальше сидеть на своем старом огороде.
Гость
12 мая 2016, 10:22
Вот это в точку ))) Сводиться все к жадности собственника. Тоже проходили мы такое... Развиваться он хотел бы, но вкладываться в свой же бизнес почему то не хотел. Вот так и сидит в своем старом огороде
Гость
10 мая 2016, 18:19
В ООО Лента на Республике тоже люди стали быстро сбегать ...
Гость
12 мая 2016, 12:15
Бывший начальник выпить любил и своих сотрудников поощрял к пьянке по любому поводу в офисе. Свою любовницу замом сделал. Да и она не лучше оказалась на его месте когда его ушли. Те же алкогольные посиделки чтобы сдружиться и тайные игры с должностями и бонусами кому надо. Так что выбирать по моральным качествам тоже важно. И по социальному уровню. Чтоб без пьянок в офисе и таких же пьяных выездов на природу работать.
Гость
12 мая 2016, 13:07
Конфликты среди персонала возникают часто по вине руководителя. Самоуверенный "босс" собирает совещание, эмоционально рассказывает о своей идее, негативно реагирует на предостережения, отказывается рассматривать замечания. А когда результат себя не оправдывает, он все спихивает на подчиненных, обвиняя их в неудачной организации. В каждом коллективе есть коллеги, пытавшиеся донести до руководителя ошибки, которые он допустил - неверные решения, неудачные стратегии, неэффективная организация. Неумный руководитель обычно утверждает: "если кого-то что-то здесь не устраивает, я никого не держу". Случается, что два сотрудника занимают одну и туже должность. Такие действия взывают недовольство среди персонала. Или руководитель берет к себе на работу соека "без портфеля с кучей курсов и красивых фантиков с конкурса": это очень практично, но на работу принимают первоклассных специалистов. Результат: слабый профессионально коллектив и причина падения репутации компании.
Гость
13 мая 2016, 10:39
Очень интересная позиция у всех, кто принял участие в обсуждении статьи. Думаю, что половина из них могла бы (учитывая результаты предыдущей работы) стать руководителями.
Гость
13 мая 2016, 13:06
Млй опыт подтвердил и не один раз. выбираю в работодатели мужчин. Пока тьфу 3 раза всегда везло. Но с женщинами руководителями никак не получается у меня. сплошные убогие малоумные с огромными амбициями. Вечно им мерещится, что их подсидеть хотят. или в чем-то лучше их...короче. закомплексованные попадались. ох как тяжело с такими работать. вот и пришлось поменять
Гость
14 мая 2016, 15:34
А таковые разве имеются? Для подставы в основном берут, а руководитель один: кто платит ,тот и "правильный" начальник,а все остальные нанятые, расходный материал!
Гость
14 мая 2016, 21:54
Начальником не становятся. Начальником рождаются.
Гость
15 мая 2016, 13:55
Как найти начальника, который не злоупотребляет алкоголем? У меня 4 начальницы такие были. Очень тяжело работать.