перейти к публикации
84 комментария к публикации

Человек-оркестр, или Крепостное право XXI века

28 мая 2012, 08:01
Гость
28 мая 2012, 17:49
Прочитав статью с умилением вспоминаю строчку, которую видел во многих должностных инструкциях: "И выполнять прочие распоряжения руководства"
Гость
29 мая 2012, 08:48
да-да. у нас есть такая строчка. последняя в должностной инструкции. и вот не знаешь, что бы это значило... ладно, если руководство адекватное.
Гость
1 июня 2012, 14:43
Во многих конторах это процветает. Сам был в такой ситуации, был за папу ,за маму и за соседа. НО за эту универсальность платили достойно, был хороший коллектив, когда было мне необходимо занимался своими делами с ведома руководства. Меня это не напрягало, потому что я видел что мой вложенный труд приносит достойную з/п. К тому же я хорошо узнал все особенности работы почти всех специальностей на фирме. В результате я мог эффективно строить свою работу и работу фирмы в целом. Я это к тому написал, что дополнительная работа это не всегда плохо. Выполняя доп. работу вы получаете еще один рычажок поднять себе з/п или более гибкий график ит.д . К тому же ваша ценность как работника повышается, и нормальный руководитель 10 раз подумает увольнять вас или нет. Если руководство дебилы не доделанные, и ни в какую не идут на взаимовыгодное сотрудничество, то ищите новую работу. С такими руководителями фирма долго не протянет.
Гость
3 июня 2012, 14:34
нельзя быть приличным спецом на 3 должносятям - или это будет по верхам, либо ставки нагружены работой процентов на 30 максиум коль успеваете и за маму и за папу (что это задолжности кстати такие то?)
Гость
4 июня 2012, 15:36
Гость
3 июня 2012, 14:34
нельзя быть приличным спецом на 3 должносятям - или это будет по верхам, либо ставки нагружены работой процентов на 30 максиум коль успеваете и за маму и за папу (что это задолжности кстати такие то?)
Можно - если области смежны
Гость
28 мая 2012, 15:53
А как не провоцировать, сразу косятся и начинают намекать, что свято место пусто не бывает, а хороших специалистов много, короче лучше быть плохим и ничего не успевать, тогда будет все время ощущение, что ты сильно занят и загружать другим тебя как то несподручно, а машину лучше за углом оставлять, что бы еще и водителем-курьером не привлекли подрабатывать.
Гость
31 мая 2012, 19:48
В России выгодно работать плохо. А если хорошо работаешь то действует принцип - кто везет на того и взваливают.
Гость
1 июня 2012, 07:02
Журналист все смешал в кучу.... Вообще непонятно где таких журналист берет 59ру и куда смотрит редактор. 1) Есть недобросовестные работодатели, которые пытаются сэкономить фин.ресурсы. Если уж попали в такую ситуацию и не желаете "пахать" - увольняйтесь! 2) Есть добросовестные работодатели, которые либо при приеме на работу предупреждают что придется выполнять доп. обязанности по другой должности ("Центробувь" - при приее предупреждают что продавец проводит уборку в т.ч. пол), или возлагают новые обяз-ти уже после труд-ва, но за небольшую доплату. См. выше: не устраивает - не работай! 3) Есть компании, пропагандирующие ценность, назовем ее условно так "наша команда идет к цели...", и в таких компаниях сотрудники сами не против взять на себя временно нагрузку по иной должности, так как они идентифицируют себя с компанией, и принимают "чужие" задачи, понимая что решая эти задачи они помогают свое компаии достичь стратегических целей. И поверьте - таких достаточно много! Так что уважаемый журналист, выньте мух из супа....
Гость
1 июня 2012, 09:08
котлеты и мухи отдельно - корпоративная истерия что еще массово не доехала до перми когда ты не ты не ЛИЧНОСТЬ а болтег коммандос по симени ФИРМА описана в его комменте. это не есть хрошо для работника, но айс для рабовладельца. удачи в увольнении по пустякам - за 20 лет скока раз работу поменять придется ? раз 100? а время на трудоустройство после 10 увольнений станет стермится к бесконечности - не нужны временщики никому. както таг
Гость
4 июня 2012, 14:02
вспоминается фраза "в то время как вся страна работает - кто-то сидит на митингах, да еще, выходя в интернет через айфон - просят им принести еды. Нет чтобы айфон продать да купить, а проще - пойти и заработать. Нет! Протестовать и завывать - так оно ярче и все запомнят". По поводу "человек-оркестр": а вот интересно кто из отписавшихся тут кем работает? Уверен что заводских никого. Офисный планктон, студенты и прочие "работяги", просиживающие штаны за интернетами.
4 июня 2012, 15:22
Угадали :) Я офисный планктон. Точнее, телемаркетолог, по совместительству - оператор базы данных и иногда помощник маркетолога.
Гость
4 июня 2012, 15:39
предлагаете идти на завод?
Гость
4 июня 2012, 16:06
Гость
4 июня 2012, 15:39
предлагаете идти на завод?
Вы не ответили на мой вопрос. А потом поговорим о заводах
Гость
4 июня 2012, 16:23
Камиль Ренатович, а как по-Вашему, почему у нынешней молодежи такое отвращение вызывает даже мысль о том, что можно оказываетс яработать на заводе? Все мечтают найти теплое местечко за компутером, с кофе и контактиком?
Гость
4 июня 2012, 17:08
Да много отчего так происходит. Бедности как таковой, жути как было в начале 90-х сегодня нету. (Иначе бы такие картины стали отличным информационным рычагом наших заклятых "друзей" - посмотрите, народ-голодает!) В Самаре молодеж 19-25 лет устроиться на 20 тысяч - если приподнять седалище со стула, возможно. А дальше - проблема. Есть те, кто ходит на работу посидеть 8 часов. И такой распорядок весьма "прокатит" в офисе. На сдельщине, на которой живут большинство предприятий - когда оклад 8 тысяч, а еще 20 - премия, тебя быстро за шкирку оттуда выкинут, невзирая какой ты "яркая личность". Опять же - можно в рабочее время за компутером в офисе, имитируя работу - стенать о судьбе "брошенных собачек", сострадать белоленточных лентяям, и вообще - создавать впечатление что у Вас очень широкий кругозор...вот только на работе - надо работать. Об этом забывают. Понимаете, сегодня в свете огромного количества доступных развлечений: дешевые туры за рубеж, дешевле чем на турбазе в России отдохнуть, практически бесплатный Интернет, очень дешевая сотовая связь, бросовые цены на аудио-видеотехнику - привели к тому, что молодежи просто скучно "пахать как раб на галерах". А тут еще по ТВ крутят рассказы об олигархах в восторженном стиле "Ах, посмотрите - он украл миллиард и как хорошо живет!". Народ сочувствует взяточникам, казнокрадам и обычным ворам. Стремление не создать что-то полезное для детей и внуков, полезное для страны - а украсть побольше и потратить с помпой. И не надо мне что это не так. А в двух словах: бездельники и лодыри - были во все времена. И сегодня именно они громче всех вопят с мониторов Интернета о том, "как на Руси жить невозможно". Остальные - работают.
Гость
4 июня 2012, 23:01
У меня не вызывает отвращение. я бы с радостью, раз там столько платят, как говорят..
Гость
8 августа 2012, 08:08
потомучто нет патриотического воспитания, потому что дети воспитаны на соц сетях и интернете не все но их много примерно 40-50% вижу из опыта работы с кадрами. но это уже давно наблюдается ещё 15лет назад когда я задумывался над выбором профессии мне все друзья говорили что надо учиться на экономиста бугалтера финансиста и прочее но я им отвеча что если все будут бугалтерами и экономистами то кто тогда работать будет. в итоге стал вальцовщиком горячего проката после вырос до должности на которой сейчас работаю и в процессе работы получил второе высшее образование уже по профилю руководителя кадровой службы.
Гость
31 мая 2012, 10:26
жаловаться очень плохо ) особенно не по адресу ) всегда воспринимал доп нагрузки как шанс проявить себя: работа с персоналом ? супер, поучусь общаться с людьми ! работа по статистике ? отлично буду в курсе всех цифр ! работа по благоустройству - ремонт ? самому пригодится ! уборка мне комфортнее работать будет ! Одно НО - все это приемлимо только если контора не очень большая или молодая, во всех остальных случая это реальные промахи в организации труда.
Гость
3 июня 2012, 12:00
Есть у меня мысль, что "отруби" руководство во всех "сидячих" местах соц. сети - контактики, фэйсбуки, и отруби аськи - сразу резко повыситься производительность персонала раз, перестанет идти поток завываний "Ах, где время взять?" - два. Мнение - одно: кому не нравится увольняйтесь. Кто не забоится - идите в суд. Зачастую такими версиями "на меня хотят повесить все" -прикрываются молодые специалисты, считающие, что они только что окончили ВУЗ и именно поэтому зарплата у них ОБЯЗАНА быть не ниже 35 тысяч.
Гость
4 июня 2012, 15:16
Ну хоть кто-то написал об этом! Люди на самом деле работают, хотя есть плаксы и бездельники которые только требуют! Требовать можно всего и всегда: ты молодой и выпускник института? Это, наверное "кровавая власть" и лично Путин запретил тебе работать с третьего курса и иметь 3 года стажа вместе с дипломом! Тебе 25, а никто не бежит тебе предлагать 30 тыщ? Это в стране бардак (а не ты, лентяй такой не ищешь себе работу. Ага. В Кремле снова виноваты). Вам за 45 и вы жалеете о том, что не можете работать по специальности, инженером на заводе, специалистом в образовании и т.д.? А, позвольте, на рынке торговать и получать приличные сегодня деньги - тысяч 20-25 - Вам религия не позволяет? Тьфу, как достали нытики. Противно.
Гость
6 июня 2012, 10:30
Гость
4 июня 2012, 15:16
Ну хоть кто-то написал об этом! Люди на самом деле работают, хотя есть плаксы и бездельники которые только требуют! Требовать можно всего и всегда: ты молодой и выпускник института? Это, наверное "кровавая власть" и лично Путин запретил тебе работать с третьего курса и иметь 3 года стажа вместе с дипломом! Тебе 25, а никто не бежит тебе предлагать 30 тыщ? Это в стране бардак (а не ты, лентяй такой не ищешь себе работу. Ага. В Кремле снова виноваты). Вам за 45 и вы жалеете о том, что не можете работать по специальности, инженером на заводе, специалистом в образовании и т.д.? А, позвольте, на рынке торговать и получать приличные сегодня деньги - тысяч 20-25 - Вам религия не позволяет? Тьфу, как достали нытики. Противно.
Приличные 20-25?! Оо Это в каком городе? Вычитаем ипотеку - опа, 10 осталась. Вычитаем коммуналку - опа, 5. Приличные? Да на еду штуки 3 останется только.
Гость
16 июня 2012, 23:22
Гость
6 июня 2012, 10:30
Приличные 20-25?! Оо Это в каком городе? Вычитаем ипотеку - опа, 10 осталась. Вычитаем коммуналку - опа, 5. Приличные? Да на еду штуки 3 останется только.
Кого волнует что у вас ипотека, комуналка, потреб кредит и каждый год вы хотите летать в египет? Вам платят не для того чтобы покрыть ваши ежемесячные расходы. Россия очнись! Удивляют работники которые приходят и просят ЗП от 30т.р. т.к. у них кредит 10т.р. + аренда квартиры 10т.р. с формулировкой "как на 10т.р. прожить целый месяц?". Особенно этим страдают от 18 до 25лет. Кто на данный момент постарше еще на забыл сколько стоят денег.
Гость
28 мая 2012, 11:42
Ну вот что правда, то правда на системных администраторов что только не спихивают. И мини-атс, и видеокамеры, и 1С, и в фотошопе подправить и т.д. и т.п.
30 мая 2012, 12:59
Это не системный администратор, это эникейщик.
2 июня 2012, 23:16
Сама была "человеком-оркестром", не вижу в этом ничего страшного. Всё дело в том, какие именно дополнительные обязанности нужно выполнять. Если бы полы мыть заставляли - конечно, стала бы возражать. А руководитель дал мне возможность расширить свой кругозор, научиться работать в компьютерной программе, которую я раньше даже не открывала ни разу, лично пообщаться с ключевыми клиентами, побывать на семинаре, приобрести опыт руководящей работы (совсем небольшой, но всё же опыт :). И всё это вместо однообразной работы, на которую я изначально устраивалась, без переработок и с постепенно растущим окладом. А сидеть на окладе и ничего не делать для компании - это неприлично, ИМХО.
Гость
4 июня 2012, 15:38
Вопрос не в том, что на вас вешают, а в том, сколько или сколько + что вы получаете за это..Вот и все правильно. А если на тебе будут ездить и ничего не давать взамен - вот это неприлично..
Гость
28 мая 2012, 12:29
Работала я как-то в автосалоне, как раз по такому принципу "Нечего без дела сидеть". Пришла офис-менеджером, заодно стала менеджером по продажам,бухгалтером,ну и конечно же уборщицей, а оклад-то за одну должность платили.....
Гость
30 мая 2012, 15:24
Вот вот, примут юристом, а ты и бухгалтер, и кадровик и персональщик и кризис-управляющий и сервис менеджер, а зарплата как ни странно за одну должность. Самое смешное - когда поручают не твое - говорят ты же ответственная ты сможешь (читай все остальные отбрехались никто делать не хочет). Хоть бы платили не так обидно было бы....
Гость
31 мая 2012, 18:51
Гость
30 мая 2012, 15:24
Вот вот, примут юристом, а ты и бухгалтер, и кадровик и персональщик и кризис-управляющий и сервис менеджер, а зарплата как ни странно за одну должность. Самое смешное - когда поручают не твое - говорят ты же ответственная ты сможешь (читай все остальные отбрехались никто делать не хочет). Хоть бы платили не так обидно было бы....
научитесь ОТКАЗЫВАТЬ по-умному - грузить будут до тех пор пока везешь, потом когда сломаешься и не дай бог пошлешь начальника - выкинут.
Гость
1 июня 2012, 09:50
Гость
31 мая 2012, 18:51
научитесь ОТКАЗЫВАТЬ по-умному - грузить будут до тех пор пока везешь, потом когда сломаешься и не дай бог пошлешь начальника - выкинут.
Послала вежливо и сама ушла)
Гость
28 мая 2012, 12:32
Про сисадминов - точно. А ещё у нас лучше лишний раз не показывать компетентность в вопросах, не касающихся твоих прямых проф.обязанностей. Т.к. часто находятся ловкачи, которые сами должны этим заниматься, но не прочь свесить обязанности на тебя, т.к. "ты же все равно в этом разбираешься, а я когда ещё научусь".
Гость
28 мая 2012, 13:21
ребят, сами провоцируете работодателей на такое отношение, вот и получаете
Гость
1 июня 2012, 14:32
Вот в такой позиции (озвученной автором статьи) пребывают многие работники. И суть вопроса здесь не в том прописаны инструкции и обязанности или нет, доплачивают или нет, это просто позиция такая "Всегда что то не так и виноват в этом кто-то другой только не я, и я ничего поменять не могу потому что всё звисит от....... (нужное подчеркнуть)", мало платят, плохой начальник, мэр, губернатор, президент - это дело рук кого угодно и от них (по их убеждению) ничего не зависит. Что интересно, прописал бы я на работе все обязанности и требовал бы их неукоснительного соблюдения в течении сего рабочего времени, появилась бы такая статья Евгении КАПУСТНИКОВОЙ "Человек-винтик, или Механистические теории управления XXI века" =) или "Человек-винтик, или Генри Форд XXI века" Мнение и эмоции - статья вызвала ощущение поверхностности, и очень неприятна. Никогда до этого не писал отзывы, благодарен автору за труд, но тему надо продумать.
Гость
1 июня 2012, 15:34
Согласен с отобой... коллега.. иным людям предлагаешь в рабочее время за доп плату что-то ещё сделать, так хотят больше, чем со стороны нанятые :) . сия статья услада для тех, кто с рождения ведёт бессмысленное существование и без внешнего контроля ни работать ни жить не умеет... или богат настолько, что необходимости в работе не имеет(это и тех касается, кто говорит что мало получает).
Гость
6 июня 2012, 12:03
Гость
1 июня 2012, 15:34
Согласен с отобой... коллега.. иным людям предлагаешь в рабочее время за доп плату что-то ещё сделать, так хотят больше, чем со стороны нанятые :) . сия статья услада для тех, кто с рождения ведёт бессмысленное существование и без внешнего контроля ни работать ни жить не умеет... или богат настолько, что необходимости в работе не имеет(это и тех касается, кто говорит что мало получает).
"без внешнего контроля ни работать ни жить не умеет.." Таких большинство. Люди без руководителя - стадо.
Гость
6 июня 2012, 20:12
Гость
1 июня 2012, 15:34
Согласен с отобой... коллега.. иным людям предлагаешь в рабочее время за доп плату что-то ещё сделать, так хотят больше, чем со стороны нанятые :) . сия статья услада для тех, кто с рождения ведёт бессмысленное существование и без внешнего контроля ни работать ни жить не умеет... или богат настолько, что необходимости в работе не имеет(это и тех касается, кто говорит что мало получает).
а знаете, насчет "просят свои больше, чем со стороны" - это экономически просчитано. есть такая кривая, сколько люди согласны работать за определенную плату. так вот, если работать 6 часов - то, скажем, согласятся за 100 р., если 7 - за 110 р., если 8 - за 120 р., а вот каждый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ час к этим восьми найдется очень мало желающих отрабатывать, т.к. 8 - это примерно физиологическая норма, поэтому этот час будет уже стоить не 10 доп. рублей, а 50, а каждый 9-й час - уже 100 и т.д., т.е. кривая идет резко вверх, пока не дойдет до точки, в которой уже невозможно найти работника, сколько бы ему не заплатили. вот и объяснение. конечно, предлагаете Вы работать не дополнительное время, а просто интенсивнее, но надо понимать, что интенсивность работы ведь тоже обосновывается и интенсивнее работать сложнее и оплачиваться это должно дороже. а человек со стороны будет делать ТОЛЬКО вот эту несделанную работу, т.е. интенсивность его труда меньше, вот он и просит за него меньше.
Гость
30 мая 2012, 11:12
ну вы когда устраиваетесь, обговаривайте эти моменты. А то как устраиваться- на всё согласны, вопросов нет, а потом, после пары десятков перекуров за день, обиженными себя чувствуете. Если приходится выполнять чужие обязанности- значит, время у вас действительно есть свободное, не в своё же личное время вы это выполняете.
Гость
30 мая 2012, 15:27
Естественно все это обговаривается, но видимо действительно так сложилось кто везет на того и валят
Гость
28 мая 2012, 11:47
Всё так и есть !
Гость
30 мая 2012, 10:21
Экологическая безопасность+пожарная безопасность+охрана труда. Часто выполняет один и тот же человек. Результаты обычно плачевны.
Гость
31 мая 2012, 18:21
ЛАБУДА-БУДА
Гость
1 июня 2012, 13:01
Товарищи еникейщики (типа СисЪАдмины) вы еще не поняли что эта специальность молодых любит и из неё надо свалить либа в верхнее либа в нижнее программирование... если вы успешно начнёте как кодер, то в сисъадмины вы уже не вернётесь никогда. потому что у админа зп до 25, а у программиста от 25 ;) а ваши байки про то как на вас много вешают и т.п. будете маме рассказывать.. увольняйтесь и вам быстро найдут замену, потому что каждый второй школоло хочет быть админом.
Гость
3 июня 2012, 14:31
у мну оклад 30, на руки до 50. сижу все время на зелени (может проггеръ занет что сие?) и развлекаюсь ибо все сделано и все работает. пилите шура свои байтеги за доширак
Гость
20 июня 2012, 12:24
Гость
3 июня 2012, 14:31
у мну оклад 30, на руки до 50. сижу все время на зелени (может проггеръ занет что сие?) и развлекаюсь ибо все сделано и все работает. пилите шура свои байтеги за доширак
дело не в профессии, а в том месте где работаешь. Можно в библиотеке бабушкам помогать картинку в ворде вставлять и получать свом 15 тыщ, а можно админить сеть 350 юзеров на нефтеперерабатывающем заводе и иметь свои 70 килорублей....
Гость
31 мая 2012, 11:29
Вспоминается наш старый участковый сразу. Он рассказывал - приходит начальство, открывает журнал приема, тыкает в произвольную страницу и далее по тексту "почему тут пусто????? *мат*не принимаете граждааааан????? *мат*". Вот и сидел и писал он все что в голову взбредет, лишь бы не было пустых страниц, лишь бы была видимость работы. Лично я резко против подобной всезаменяемости - есть специалист пусть работает, остальные они же не спецы, не смогут выполнить все правильно, в полном объеме. А затыкание дыр в работе специалиста привлечением неспециалистов - это уж извините показатель некомпетентного руководства. И да - еще одно частое комбо юрист-кадровик-бухгалтел-секретарь (фаталити))). Самые трудоголики соглашаются еще ко всему этому +курьер или +PRманагер. Лишний раз повторюсь - утверждение "я умею все!" на деле является показателем "я умею все по чуть чуть, но хорошим спецом не являюсь ни в чом".
Гость
29 мая 2012, 20:42
Вы думаете в гос. учреждениях по другому???Взять хотя бы медицину(((
Гость
30 мая 2012, 11:29
техничка моет полы , ведет прием и проводит операции? не смешите - квалификация и узость заний спасают вас от оркестровой работы - а помыть окна в субботник не зазорно
Гость
30 мая 2012, 15:26
Гость
30 мая 2012, 11:29
техничка моет полы , ведет прием и проводит операции? не смешите - квалификация и узость заний спасают вас от оркестровой работы - а помыть окна в субботник не зазорно
Ладно в субботник, а когда при наличии отдела статистики из 3 человек, пинающих воздух, врач сам заполняет кучи бумажек и еще копирует это в электронный вид (!!!! Бред), и занимает это 30-40 % от времени работы. Это тоже не зазорно, за это ведь не платят, а точнее платят но не врачу а эти бабам - пример Поликлиника Нигинского
Гость
1 августа 2012, 14:56
медицина да,но не все...вот на комиссию ходила ,инвалидность оформляла,приходят на работу с опозданием минут на 10-15,потом еще минут 10 переодеваются, пьют чай. а потом медленно принимают. и в каждом ищут симулянта,а не видят что люди еле приползают и заболевание в стадии обострения. значит не спецы или анализам не доверяют.
Гость
29 мая 2012, 09:57
Долгое время работала в банке Уралсиб, помимо основных бухгалтерских обязанностей, была грузчиком, мыла полы, хренотень всякую заставляли офис делать
Гость
29 мая 2012, 12:58
Распространенный микс - "Бухгалтер&кадровик&офис-менеджер"
31 мая 2012, 18:59
Дело конечно не в том. что из из нас кто то решил сделать универсальных фактотумов , поголовных обладателей сотни профессиональных навыков с одинаково посредственным владением каждым из них. Просто начальство таким образом проверяет , тестирует (метит территорию) степень подконтрольности своих сфер влияния. По принципу: ХОРОШИЙ РАБОТНИК , ЭТО ЗАБИТО- ПОДОБОСТРАСТНЫЙ РАБОТНИК.
Гость
4 июня 2012, 16:41
а Вы не находите, Камиль Ренатович, что намек на то, что студенты, будущие специалисты якобы должны подрабатывать - это мягко говоря оскорбительно? Пусть работают неграмотные люди, а мы - будущее интеллектуальное общество нашей страны!
Гость
4 июня 2012, 17:11
нет, милок - ты просто лодырь и прощелыга. Как папуас сидишь под пальмой, раскрыв рот, и ждешь пока банан туда свалится, в то время как твои сверстники зарабатывают стаж и опыт. Лет через пять - у них в подчиненных будешь бегать, попомни мое слово. Ну ничего, отучишься, папка отправит зарабатывать - глядишь, поумнеешь
Гость
4 июня 2012, 17:15
у тятьки на шее сидеть мягко говоря, оскорбительно, коли вымахал орясина такая. Токмо и проку от вас что визг на всю улицу. Делом бы занялся, оппозиционер картонный!
Гость
4 июня 2012, 17:31
а по каким параметрам, кроме поступления за папины и мамины деньги, проживания в папиной и маминой квартире - ты себя причисляешь к интеллектуальному НЕбыдлу? Они-то - заводчане - приносят пользу: собирают автомобили, ракеты, агрегаты всякие, в конечном счете - на благо страны. А ты, крупнорогатый студент - только "воняешь" как ты выше этих людей. Да тебе им в ноги поклониться надо!
Гость
28 мая 2012, 11:42
нащет сисадмина точно подмечено. ой вот сидит целыми днями ниче не делает а мы вот тут как пчелки пашем. и начинают навешивать то в банк скатайся то програмулину напиши. да и вообще зачем мы 1сникам бабло платим когда у нас вона програмист бездельничает
Гость
9 июня 2012, 09:57
Я согласна работать за троих, но только чтоб это и оплачивалось в три раза больше. Только работодатель обычно предлагает зарплату чуть-чуть выше, чем "немногостаночному" сотруднику. Номальное дело, когда требуется редактор с функциями журналиста, корректора, да еще и чтоб подверстывал, 30 тыс. за все, тогда как даже при самых минимальных окладах этих денег на отдельных сотрудников не хватит. Я сама работала таким многостаночником и быстро уволилась. Это, во-первых, было непродуктивно, т.к. невозможно качественно выполнять работу, когда приходится одновременно составлять отчет, отвечать на бесконечные вопросы менеджеров, вычитывать материалы и давать задание сотрудникам, а во-вторых, материально не компенсировалось. Когда работаешь с 9 до 7 с одним пятнадцатиминутным перерывом, причем в постоянном напряжении и с большой ответственностью, хочется нормальной отдачи, а не 20-25 тыс.
Гость
30 мая 2012, 10:03
Конечно, чай то лучше сидеть пить и вконтакте сидеть, чем что-то делать
Гость
30 мая 2012, 18:17
Причем тут чай пить,в контакте сидеть.??? В мед учреждениях нет техничек. там Мл.мед.персонал,санитарки ,,,,.....И почему я должна делать не свою работу ,а кто -то за то что я сделала будет получать деньги и некоторые даже премии ....Субботники дело добровольное -мы же "хотели " при капитализме жить ...А там бесплатно не работают ((((((((((
Гость
31 мая 2012, 11:34
Ничто не мешает перекрыть доступ к соцсетям с рабочих компов. с телефонов сидят - тож не проблема: дайте работу и контролируйте ход ее выполнения. Рассуждаете как 70 летняя бухгалтерша - в принципе не знаете современных технологий.
Гость
28 мая 2012, 17:07
Обслуживающий персонал взбунтовался.
Гость
1 августа 2012, 15:03
все кого-то обслуживают.все...
Гость
29 мая 2012, 09:19
"И выполнять прочие распоряжения руководства" можно и не выполнять лишение премии на 10-15% от оклада мелочь да и начальнику лишать перед вышестоящим стрем