«Ребенок спрашивала, как ей дальше жить»: в ростовской школе почти год травили и избивали четвероклассницу с подачи учителя
17 декабря 2024, 10:03
Гость
17 декабря 2024, 16:35
А почему удаляют комментарии родителей одноклассников?
Гость
17 декабря 2024, 18:47
Тоже интересно. Видимо потому как их в разы больше
Гость
17 декабря 2024, 18:47
Правильно делают, что удаляют комментарии родителей одноклассников. Ваши комментарии подтверждают, что гнобили ребенка всем классом. Руки прочь от ребенка. Мамочке ребенка низкий поклон.
Гость
17 декабря 2024, 18:54
Гость
17 декабря 2024, 18:47
Правильно делают, что удаляют комментарии родителей одноклассников. Ваши комментарии подтверждают, что гнобили ребенка всем классом. Руки прочь от ребенка. Мамочке ребенка низкий поклон.
Мама оксана, успокойтесь уже.
Гость
17 декабря 2024, 15:13
Знаете, меня во всем этом пугает фраза журналиста о том, что девочка перешла в другой класс, и теперь у нее все хорошо. А я вот знаю лично двух учителей, которые у нее теперь преподают, оба говорят, что боятся ставить оценки ниже 4, а то последует иск и к ним. При этом девочка продолжает издеваться над уже новыми одноклассниками, одному из них недавно поломала дужку очков. Весь новый класс ее боится. Вы считаете это нормальным? А еще она приходит на урок, достает котомки еды и начинает есть все это во время урока. Уважаемый корреспондент, Вы понимаете, что Вашими руками запугивают учителей и детей?
Гость
17 декабря 2024, 18:42
Не надо было гнобить девочку. Боятся ставить плохие оценки потому, что вопреки всеми у девочки есть знания. Дети боятся гнобить девчонку, так как мамочка ее защитила. Честь и хвала такой мамочке. Руки прочь от ребенка.
Гость
17 декабря 2024, 18:50
Гость
17 декабря 2024, 18:42
Не надо было гнобить девочку. Боятся ставить плохие оценки потому, что вопреки всеми у девочки есть знания. Дети боятся гнобить девчонку, так как мамочка ее защитила. Честь и хвала такой мамочке. Руки прочь от ребенка.
А вы знаете девочку лично? Посоветуйте уйти из нашей школы. Там плохо учат и гнобят детей.
Гость
17 декабря 2024, 21:35
Гость
17 декабря 2024, 18:42
Не надо было гнобить девочку. Боятся ставить плохие оценки потому, что вопреки всеми у девочки есть знания. Дети боятся гнобить девчонку, так как мамочка ее защитила. Честь и хвала такой мамочке. Руки прочь от ребенка.
Почему удаляют положительные отзывы об учителе? За что вы хвалите мамочку, за то, что она издевается над собственной дочерью. Видно, начала ещё с имени!
Гость
17 декабря 2024, 14:24
Хорошо бы опросить корреспондентам всех нас, родителей 35 детей, кто учился с этой девочкой и этой женщиной, которая зовется мамой. Девочка сложная, перешла из другой школы из-за конфликтов с детьми и учителями. Оксана Александровна Гвоздкова взяла её под свое крыло и всем ребятам объясняла про дружбу, что девочке было сложно, что с ней надо дружить. И вначале ребята, кто был нейтрален, а кто и общался с ней. У нас есть тысячи фото и видео школьных и внешкольных программ, где наш учитель делал невероятные программы дружбы и сплочения нашим детям! Что изменило ситуацию непонятно, но Орнелла стала по-другому себя вести, обзываться и мелкие шкодничества по отношению к другим. Дети перестали общаться с ней, она будто накрученная мамой приходила. Она девочка крупная и её удары болезненные. Побила двух девочек, в живот моего сына. Весь класс писал жалобы на имя директора, чтобы это прекратилось, в ПДН на эту девочку несколько заявлений. А главное мама Орнеллы, орала и оскорбляла учителя при детях в начале урока. У наших детей был последний год не учебы, а сплошного стресса! Главное, что Орнелла хотела перейти в другой класс, где была подруга, но мама принципиально её не переводила, чтобы доводить учителя новыми заявлениями во всякие инстанции непонятно на что. Мы все, 70 человек, родители детей свидетели, что было на самом деле. Опросите свидетелей! Прошу!
Гость
17 декабря 2024, 19:27
Подтверждено 35 учеников и взрослая тетенька( " учитель") гнобили длительное время ребенка.
Гость
17 декабря 2024, 19:55
Гость
17 декабря 2024, 19:27
Подтверждено 35 учеников и взрослая тетенька( " учитель") гнобили длительное время ребенка.
И кем это подтверждено?
Гость
18 декабря 2024, 05:06
Гость
17 декабря 2024, 19:55
И кем это подтверждено?
Записями. Или ты думаешь это нейросеть наговорила? Вы уже там все заврались окончательно!
Гость
17 декабря 2024, 13:22
Странная женщина мама... она не задалась вопросом, что её дочке плохо и как учиться в этом классе? Я бы бегом бежала подальше от такого класса. Мама как то не очень любит ребёнка видимо.
Гость
17 декабря 2024, 19:21
Хотели снобить ребенка, но зубы сломали об мамочку.
Гость
17 декабря 2024, 22:49
Гость
17 декабря 2024, 19:21
Хотели снобить ребенка, но зубы сломали об мамочку.
от такой мамочки папочка сбежит скоро. может к первой жене. доведет мужика
Гость
18 декабря 2024, 11:07
Гость
17 декабря 2024, 19:21
Хотели снобить ребенка, но зубы сломали об мамочку.
Не смешите , никто ничего не ломал . Мать не в себе
Гость
17 декабря 2024, 19:34
Любят наши журналисты дешёвые сенсации! Как не написать - такая тема- травят девочку всей школой вместе с директором! А разобраться,узнать,что же было на самом деле - теперь журналисты себя не утруждают! Печатают непроверенную информацию. На самом деле ситуация сложилась в точности до наоборот. Мать девочки после конфликта с учителем начала терроризировать всех вокруг и довела ситуацию до абсурда. Планирует продолжить. Такие люди не остановятся,пока вокруг не останутся одни "трупы". И ничего ,что среди них твой ребенок...
Гость
17 декабря 2024, 21:11
Вы вобще знаете кого выкладываете? Я учусь в этой школе и постоянно на переменах вижу как эта девочка посылает матерными словами своих одноклассников, которые ее уже боятся, когда она училась у Оксаны Александровны я лично слышала как она посылает учителя куда подальше неприличными словами. Пусть родители сначала нормально воспитают свое чадо, а не делают виноватыми всех вокруг и тем более самого лучшего учителя начальных классов в нашей школе. Лишь бы денег содрать со школы и свалить в другую где будут проворачивать такие же махинации
Гость
17 декабря 2024, 21:25
Мой ребёнок учился у Оксаны Александровны 4 года. Это были самые суперские годы, ведь очень важно было, какой у тебя первый учитель. И когда мы заканчивали началку, то было очень-очень жаль, что наш любимый педагог не идёт с нами дальше. Мы очень довольны
были нашим педагогом! Я вообще не понимаю, зачем писать ложь! Лучше проверьте семью этого ребёнка, настоящие причины, почему они ушли с гимназии и очень интересная компенсация 250 тыс.!!!
Гость
17 декабря 2024, 13:09
А вот у меня, мамы трех деток, вопрос к этой шпанкиной... почему дочь из класса не забрали, где её обижали? Точно ли так все было? Что то смутно верится... а преподнести красиво, с картинками. Хочется услышать детей и родителей этого класса...
Гость
17 декабря 2024, 18:50
Задайте вопросы родителям: " Почему не воспитывают своих детей? Почему их дети гнобили ребенка? Кто им дал право гнобить ребенка? Когда они всем классом попросят прощения у девочки и у ее матери?"
Гость
17 декабря 2024, 22:36
Гость
17 декабря 2024, 18:50
Задайте вопросы родителям: " Почему не воспитывают своих детей? Почему их дети гнобили ребенка? Кто им дал право гнобить ребенка? Когда они всем классом попросят прощения у девочки и у ее матери?"
Эта девочка пришла в класс к нашим детям, начала им хамить, бить, подножки между рядами подставлять, вульгарные видеосообщения присылала в чат детям. Это ей надо у наших детей просить прощения! Но мы любим своих детей и не только своих. Мы прекрасно понимали, что Орнелле некомфортно в этом классе, её мама все сделала для этого. Именно поэтому мы освободили эту девочку от наших злых, агрессивных, невоспитанных детей- всем классом перешли в другой. Теперь заявления с просьбой перевести орнеллу из их класса (потому что одна девочка буллит почти весь класс), пишут другие родители. И нет, нам не стыдно. Нам теперь комфортно. А вот орнелле и её маме видимо опять не очень
Гость
18 декабря 2024, 17:32
Гость
17 декабря 2024, 22:36
Эта девочка пришла в класс к нашим детям, начала им хамить, бить, подножки между рядами подставлять, вульгарные видеосообщения присылала в чат детям. Это ей надо у наших детей просить прощения! Но мы любим своих детей и не только своих. Мы прекрасно понимали, что Орнелле некомфортно в этом классе, её мама все сделала для этого. Именно поэтому мы освободили эту девочку от наших злых, агрессивных, невоспитанных детей- всем классом перешли в другой. Теперь заявления с просьбой перевести орнеллу из их класса (потому что одна девочка буллит почти весь класс), пишут другие родители. И нет, нам не стыдно. Нам теперь комфортно. А вот орнелле и её маме видимо опять не очень
Добрый вечер. читаю и удивляюсь. Мы учились с Гвоздковой всю началку, по моему взгляду и ребенка, лучше учителя нет. Это педагог с большой буквы, каких мало осталось. Её выпусники уже 9-ый заканчивают, а до сих пор бегают к Гвоздковой на переменках.
Гость
17 декабря 2024, 20:08
Все с Вами ясно. Один из этих, которые одобряют гнобление ребенка или участник травли.
Гость
17 декабря 2024, 22:29
Гость
17 декабря 2024, 20:08
Все с Вами ясно. Один из этих, которые одобряют гнобление ребенка или участник травли.
Вы бы поостереглись людей обвинять: пишет реальный родитель, а вы то кто? Героиня статьи? Такая агрессивная
Гость
17 декабря 2024, 13:48
Нужно эту проблему освещать не только со стороны мамы этой девочки. Почему корреспондент не побеседовала с другими родителями?
Гость
17 декабря 2024, 19:22
Потому как родители являлись и являются соучастниками травли ребенка
Гость
17 декабря 2024, 22:49
Гость
17 декабря 2024, 19:22
Потому как родители являлись и являются соучастниками травли ребенка
Конечно. И поэтому всем классом сбежали от неё. Логики ноль
Гость
18 декабря 2024, 21:22
Гость
17 декабря 2024, 22:49
Конечно. И поэтому всем классом сбежали от неё. Логики ноль
У вашего класса точно, логики ноль. Одна грязь. И папу приревновала . И неадекватная мамаша. А вам не кажется , что вы и ваша учительница мученица ,завидуете ей . Вот и все. А адвокат вряд ли стал бы с вами тупыми курицами общаться здесь. И пишут то одни мамашки.
Гость
17 декабря 2024, 16:56
Это же надо такому случиться-школа плохая(причём она уже не первая), учитель-плохой,одноклассники-дети и их родители-плохие🫣Ну не бывает так!Не бывает!
Бывают просто люди-энергетические вампиры,которые питаются негативом, высасывая из окружающих все силы.
Хочется дать совет маме:"Займитесь лучше дочерью,уделите ей внимание и просто любите её!Оставьте в покое Оксану Александровну!На её стороне десятки и сотни любящих детей и благодарных родителей,коллег и просто друзей!Справедливость обязательно восторжествует!Пусть не сегодня, но обязательно это произойдёт!Не тратьте бесполезно своё время,не врите,не учите врать дочь!Вы сейчас даёте ей очень не хороший пример!Подумайте о том каким она вырастит человеком,если Вы сейчас так активно отнимаете у неё детство и окружаете таким негативом,разбирательствами,сплетнями,ложью..."
Оксана Александровна!Держитесь!Мы с Вами и нас много!Терпения Вам и сил!Всё обязательно закончится!Пусть Ваши обидчики останутся в прошлом🙏Вы нужны нам и нашим детям!Учитель с большой буквы,умница и красавица!Пример для подражания!
Гость
17 декабря 2024, 18:45
Давайте советы своим детям и воспитывайте их. Поддерживать взрослую тетеньку, которая гнобила ребенка ума хватило, а воспитывать своих детей ума нет.
Гость
17 декабря 2024, 18:53
Гость
17 декабря 2024, 18:45
Давайте советы своим детям и воспитывайте их. Поддерживать взрослую тетеньку, которая гнобила ребенка ума хватило, а воспитывать своих детей ума нет.
Наши дети более чем воспитанные. А вот почему Орнелла ушла из предыдущей школы- не хотите узнать? А мы узнали. Обязательно поделимся позже
Гость
17 декабря 2024, 19:10
Гость
17 декабря 2024, 18:45
Давайте советы своим детям и воспитывайте их. Поддерживать взрослую тетеньку, которая гнобила ребенка ума хватило, а воспитывать своих детей ума нет.
Что и следовало доказать 🤣Неадекват!Делаете выводы,даже не зная кому отвечаете!
Гость
17 декабря 2024, 21:37
Предлагаю подать коллективный иск к 161. Ру о публикации недостоверных сведений, порочащих честь и репутацию педагогов и родителей учеников.
Иск выкатить от всех... Миллионов на 10
Гость
18 декабря 2024, 07:48
Я поддерживаю! Нужно отстоять честь учителя ! Я вообще не понимаю как можно включать диктофон в школе? Это нарушение прав учителя 💯. Дикость в школах не прекратится пока будут травить хороших учителей! Кто будет учить летней?
Гость
18 декабря 2024, 11:58
не занимайтесь ерундой, в этой статье информация без учета общественного мнения и без собственного мнения редакции
Гость
24 декабря 2024, 18:21
Гость
18 декабря 2024, 07:48
Я поддерживаю! Нужно отстоять честь учителя ! Я вообще не понимаю как можно включать диктофон в школе? Это нарушение прав учителя 💯. Дикость в школах не прекратится пока будут травить хороших учителей! Кто будет учить летней?
Диктофон, как и камеру на телефоне НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА для защиты от таких "учителей". Эта мера является единственной защитой ребенка перед взрослыми, которые за шесть лет обучения в ВУЗе только и научились как наших детей (да и порой нас, родителей) унижать ни за что
Гость
17 декабря 2024, 14:04
Хотел бы прояснить ситуацию, не может просто так быть какая то травля, синяки на избиение не тянут просто ударилась дома, запись разговоров явно обрезана, дабы девочку не выставили виноватой, записи обрезаны тк я уверен что девочка до начала записи дерзила с учителем и переходила на личность, интересно сколько было заплачено чтобы эту статью опубликовали, родители девочки сами над ней издеваются не переводя ее в другой класс или же в специализированное учебной учреждение для таких как эта девочка.
Гость
17 декабря 2024, 14:23
Как вы правы!!!Я больше чем уверена, это ребёнок и родитель издевались над учителем.
Гость
17 декабря 2024, 19:51
Интересно, когда Вы стыд и совесть потеряли. Какое специализированное учреждение Вас надо отправить, чтобы мозги на место встали?
Гость
17 декабря 2024, 19:52
Гость
17 декабря 2024, 14:23
Как вы правы!!!Я больше чем уверена, это ребёнок и родитель издевались над учителем.
Не несите бездоказательный бред.
Гость
17 декабря 2024, 14:15
Совершенно непонятно как данное издание публикует такую лживую информацию!!! В статье всё написанное полностью исковерканно! И всем комментаторам которые понаписали такие ужасные вещи, хочу сказать, что вы заблуждаетесь !
Я мама ребенка, который учился с Орнеллой в одном классе. Нас всех целый год терроризировала эта мама Оксана , нас-родителей, наших детей и нашу учительницу! Куда только она не писала жалобы, кто только нас не проверял! Мы все с ней разговаривали , ВСЕЕЕЕ! Ей на ребенка своего плевать, вот она пошла на принцип , любой ценой уволить учителя! А тут встретила сопротивление и понеслась! Теперь еще и в суд подала! Здесь вопросов к ней больше, чем к кому-либо!!! Её нужно определенно лечить и вообще проверять, с ней безопасно ребенку находиться или нет….
Гость
17 декабря 2024, 19:10
Опасность представляют родители, которые поддерживали своих отпрысков, которые гнобили ребенка. Это Ваших детей надо проверить на злобность, а Вы надумали проверять мамочку, которая защищает своего ребенка. Низкий поклон мамочке за то, что не оставила ребенка в беде.
Гость
17 декабря 2024, 22:32
Гость
17 декабря 2024, 19:10
Опасность представляют родители, которые поддерживали своих отпрысков, которые гнобили ребенка. Это Ваших детей надо проверить на злобность, а Вы надумали проверять мамочку, которая защищает своего ребенка. Низкий поклон мамочке за то, что не оставила ребенка в беде.
Мамочка Орнелы, угомонитесь уже.
Гость
17 декабря 2024, 22:44
Гость
17 декабря 2024, 19:10
Опасность представляют родители, которые поддерживали своих отпрысков, которые гнобили ребенка. Это Ваших детей надо проверить на злобность, а Вы надумали проверять мамочку, которая защищает своего ребенка. Низкий поклон мамочке за то, что не оставила ребенка в беде.
Ещё раз напишу.... может кто то не увидел под другими сообщениями и не подумайте, что я бот. Эта мамочка не то что не оставила ребёнка в беде, она её кинула в самое пекло ада. Орнелла у директора в кабинете, перед комиссией района говорила, что хочет перейти в другой класс. У неё там сын её старшей сестры учится (кстати его мама слёзно просила не переводить Орнеллу к нему в класс, знала свою семейку). Так вот все готовы были и даже папа вроде согласился... а мама как мегера орала, что её дочь будет учиться у этого учителя. Люююдииии!!! Аууу!!! Вы своего ребёнка оставите в классе, если его там обижают, учитель гнобит, а сам ребёнок хочет перейти в другой класс?
Так вот мы позаботились об Орнелле и всем составом перешли в другой класс. Орнеллу оставили в том, где её мама хотела, чтобы она училась.
Гость
17 декабря 2024, 11:39
Странные родители: видят, что учитель ненавидит их ребёнка - и упорно не хотят переводить дочь в другой класс! Дождались, что девочку избивать начали! Кошмар! Мы своего ребёнка из детского садика забрали, когда узнали, что одна из воспитательниц по какой-то причине возненавидела нашего трёхлетнего малыша и в течение двух лет всячески травила его и настраивала против него остальных детей. Уж не знаю, чем мог вызвать ненависть воспитательницы наш достаточно развитый ребёнок, который в 3 года уже читать умел. Возможно, ей не понравилось его имя, которое такое же необычное для России, как, кстати, и имя Орнелла. Возможно, и девочку Орнеллу учительница невзлюбила из-за имени? Будь она шестой в классе Полиной или пятой Варварой, учительница была бы более благосклонна к ней? А единственное в классе иностранное имя действовало на недалёкую учительницу как красная тряпка на быка? Но, как бы то ни было, ни в коем случае нельзя подвергать своего ребёнка травле! Забирайте детей хоть из садиков, хоть из школ, если видите, что к ним там несправедливо относятся!
Гость
17 декабря 2024, 12:37
Вы видите одну сторону этой истории..
Там проблема в матери девочки, это не первая школа которую они меняют, и из нашего класса они переводится не хотели потому что мы плохие, но как бы Хорошие. А учитель Гвоздкова-лучший учитель начальных классов! Поэтому Орнелла и пошла учиться в этот класс.. Мы уже не знали куда писать и как защитить нашего учителя и детей от действий девочки и её матери. Мы написали призиденту, но наше обращение спасти до области..
Мать девочки хочет чтобы учитель уволилась-это её требование.
Гость
17 декабря 2024, 15:27
Вы в своём уме?просто смешно.
Гость
17 декабря 2024, 16:50
Куда переводить???????????????? Везде же одно и то же! Вы думаете ребенку дадут жизни в какой-то школе после нежелания мириться с травлей или вообще возьмут в какую-то школу?? У нас такая же ситуация - отказывают во всех школах... типо мест нет... а других детей берут после отказа нам.
Гость
17 декабря 2024, 11:22
Ну, мы услышали только одну сторону, из чего можно понять о конфликте родителей с учителем. А что там происходило на самом деле и кто виноват не известно. Родителей неадекватных сейчас тоже много. Уехали в "санаторий" забив на учебу, типа их право. Странновато, раньше это делали или на каникулах, или по особой договоренности.
Гость
17 декабря 2024, 11:36
Гну.
Известно достаточно для отстранения недоучительницы и привлечения к ответственности за оскорбления и травлю ребенка.
Предоставь в редакцию версию от гвоздковой, читатели оценят.
А пока её нет - это твоё упущение, а не повод безосновательно отрицать изложенное.
А "неизвестно" слитно пишется, горе-.адвокат
Гость
17 декабря 2024, 12:05
Гость
17 декабря 2024, 11:36
Гну.
Известно достаточно для отстранения недоучительницы и привлечения к ответственности за оскорбления и травлю ребенка.
Предоставь в редакцию версию от гвоздковой, читатели оценят.
А пока её нет - это твоё упущение, а не повод безосновательно отрицать изложенное.
А "неизвестно" слитно пишется, горе-.адвокат
Классика жанра, когда возразить по существу нечего на грамматику указывают.) А учителя, как и врачи сами разбегутся от таких неадекватов. Учитесь и лечитесь сами. Удачи.)
Гость
17 декабря 2024, 12:29
99.9 % из этой статьи ложь. Я мама девочки, которая училась в этом классе вместе с Орнелой. В этой истории нужно учителя защищать и наших детей от действий родителей (матери Орнеллы) мы также обращались во все инстанции и хотели всем классом на домашнее обучение уйти. Так как нет закона по которому можно защитить 30 детей от действий одного!
Гость
17 декабря 2024, 13:02
Вы бы видели эту "девочку". Очень агрессивна, так же , как и ее мать. В класс к Оксане Александровне попасть очень сложно, т.к. очень высококвалифицированный специалист в своем деле. Очень любит детей и дети ее тоже. Орнелла же в свою очередь, мягко говоря, полный неадекват. Неоднократно подвергались дети угрозам с ее стороны. Об этом автор почему-то не упомянул...
Гость
17 декабря 2024, 16:36
А мой ребёнок, которому я показала эту статью, спросил: мама, а как жить нам, всем одноклассникам, которые знаем правду и видим несправедливость в отношении к нашему учителю? Если уволят Оксану Александровну, я уйду из школы, вообще учиться не буду. Если в нашей стране судимая женщина может наговаривать на человека, ей все верят, а честный учитель страдает.
Гость
17 декабря 2024, 18:05
Кстати да!!! Шпанкина Оксана же судимая... уважаемая редакция, прежде чем размещать статью, порочащую честь учителя в год педагога, который объявил Президент России! Лучше бы проанализировали и расследование провели, кто вам пишет и с какой целью. Уголовник решил учителя проучить. Смешно.
Гость
17 декабря 2024, 18:36
Не смотреть в кривое зеркало
Гость
17 декабря 2024, 18:38
Гость
17 декабря 2024, 18:05
Кстати да!!! Шпанкина Оксана же судимая... уважаемая редакция, прежде чем размещать статью, порочащую честь учителя в год педагога, который объявил Президент России! Лучше бы проанализировали и расследование провели, кто вам пишет и с какой целью. Уголовник решил учителя проучить. Смешно.
" Уголовник" выполнила свои обязанности и защитила своего ребенка.
Гость
17 декабря 2024, 14:55
Мой сын учился у Оксаны Александровны с 2016 по 2020 год, с 1 по 4 класс. У меня двое детей и оба учились в 65 школе, с 2013 года по сей день, 12 лет. И я с уверенностью могу сказать, что этот "эксклюзивный" репортаж - ЛОЖЬ!!! Оксана Александровна - УЧИТЕЛЬ со всеми большими буквами. Она любит детей, и дети отвечают ей тем же. Когда прохожу мимо ее класса во время перемены - вижу ее учительский стол, вокруг нее всегда дети. Они бегут к ней на перемене показать тетрадку, рассказать что-то личное, просто поболтать. Мой сын очень любит своего первого учителя. Уровень преподавания Оксаны Александровны - на высоте, много внеклассных мероприятий (самостоятельная постановка спектаклей, посещение музеев, театров и т.д.). В классе всегда царила доброжелательная атмосфера, конфликтов не допускалось ни в среде детей, ни с родителями. Я не знаю, как это у нее получилось, но вот прошло 5 лет, как она нас выпустила, а эта атмосфера осталась с нами. И мне очень обидно, что какая-то шпакина позволяет себе поднять хвост на нашего любимого учителя. И да - есть общие правила: болеешь - предоставь справку, уезжаешь - напиши заявление, задали домашнее задание - сделай (а мама проконтролируй). Маму тут нужно проверить на адекватность, а "корреспонденту" - разобраться, стыд а не корреспондентка!!!
Гость
17 декабря 2024, 19:49
Опустите свои хвосты и уползайте вместе со своей тупостью от ребенка подальше. Ваш прекрасный учитель устроил травлю в школе, а Вы тявкаете на мамочку. Совсем стыд и совесть потеряли.
Гость
17 декабря 2024, 22:16
Гость
17 декабря 2024, 19:49
Опустите свои хвосты и уползайте вместе со своей тупостью от ребенка подальше. Ваш прекрасный учитель устроил травлю в школе, а Вы тявкаете на мамочку. Совсем стыд и совесть потеряли.
Это Вы устраиваете травлю учителя. Очень жаль, что учителя совершенно беззащитны.
Гость
17 декабря 2024, 15:04
Мама шпанкина просто приревновала мужа к интересной учительнице. Она у нас звезда! И умная, и красивая, и детей любит. Знаете... Оксана Александровна каждый год возит деток на море и Орнелла тоже ездила. 'Как сестрички!' написал папа в чате на фото, где учитель с его дочерью. 'Я хотел бы быть вашим учеником!....' написал папа Орнеллы, когда поездка подходила к концу. Вот и делайте выводы, господа... так ли уж плоха учительница, которая хотела и лелеяла Орнеллу. А то что девочка училась плохо- ну, так и есть. Но! Рисует отлично, печёт что то и доклады любила делать, её всегда учитель хвалила за это.
Гость
17 декабря 2024, 15:18
Т.е. папа есть. А почему он не защитил дочь от одноклассников и мамы?
Гость
17 декабря 2024, 15:33
Гость
17 декабря 2024, 15:18
Т.е. папа есть. А почему он не защитил дочь от одноклассников и мамы?
Ооо, хороший вопрос задали!!! А между прочим, папы детей нашего класса выходили с ним на связь, просили и свою дочь пожалеть- Орнелла тогда всем сказала, что не хочет учиться в нашем классе, но мама настаивала не уходить из класса. Просили пожалеть остальных 34 ребенка класса, т.к. агрессия со стороны мамы орнеллы зашкаливала. И вот что папа!!! Сказал- приду поговорить, не пришёл, жена запретила. Она сказала, что у него здоровье слабое... видели бы вы этого мужчину- Серков Борис Аркадьевич- красавец в плане роста/ телосложения, спортсмен - воллейболист, здоровьем пышит. На встрече с комиссией мама ему рот закрыла и кричать начала, чтобы молчал. Так что папа там не папа, а мама.
Гость
17 декабря 2024, 16:48
Гость
17 декабря 2024, 15:18
Т.е. папа есть. А почему он не защитил дочь от одноклассников и мамы?
мама не разрешила!
Гость
17 декабря 2024, 11:33
Зачем идти на принцип, если родителям стало очевидно предвзятое отношение учительницы? Если она не идет с вами на примирение, ну неужели нельзя ребёнка оградить от этого неадекватного отношения и действительно перевести? Я уверена, есть и другие школы, классы, педагоги с отличным уровнем ин языков. Конечно, правильно, что родители не смолчали, стали разбираться и т д. Но чего они в итоге добились? Как бы не наказали учительницу, психике девочки нанесен урон
Гость
17 декабря 2024, 15:00
Я не могу понять это личная школа данного учителя? Что она позволяет оскорблять ребёнка и устраивать травлю. Вы что то все забыли она учитель и не на базаре в частной лавке.
Гость
17 декабря 2024, 15:17
Гость
17 декабря 2024, 15:00
Я не могу понять это личная школа данного учителя? Что она позволяет оскорблять ребёнка и устраивать травлю. Вы что то все забыли она учитель и не на базаре в частной лавке.
Кто устраивал травлю? Вы это по заказной статье поняли? Вас не смущает, что 34 ребёнка и 34 семьи страдали от одного ребёнка под воздействием её мамы? Нет? Приходите в 65 школу... расскажем, как все было.
Гость
17 декабря 2024, 16:01
Гость
17 декабря 2024, 15:17
Кто устраивал травлю? Вы это по заказной статье поняли? Вас не смущает, что 34 ребёнка и 34 семьи страдали от одного ребёнка под воздействием её мамы? Нет? Приходите в 65 школу... расскажем, как все было.
А зачем нам приходить в вашу школу - мы аудиозаписи послушали и всё поняли о вашей хвалёной "самой лучшей" учительнице.
Гость
17 декабря 2024, 14:00
Могу сказать что ребенок страдает из за неадекватности своей мамы. Знаю эту семью лет 8 и в каждом соц. учреждении мама Оксана проявляла себя как психически нездоровый человек с манией что все вокруг хотят навредить и поиметь с ее семьи. Терпения учителю и Орнелле 😅 девочка она правда добрая и отзывчивая .
Гость
17 декабря 2024, 15:25
к сожалению у ребёнка уже сломана психика, Орнеллу действительно жалко.
Гость
17 декабря 2024, 19:44
А может Ваш ребенок страдает из-за Вашей неадекватности? В другом глазу соломинку вижу, а в своем глазу бревна не вижу
Гость
17 декабря 2024, 19:45
Гость
17 декабря 2024, 15:25
к сожалению у ребёнка уже сломана психика, Орнеллу действительно жалко.
Пожалейте своих детей. Когда травля в классе, то психика ломается у всех детей
Гость
18 декабря 2024, 08:58
Орнелла мутит.
Гость
17 декабря 2024, 15:27
Была директор школы, комиссия отдела образования, суд… и что? Вы тут все в комментариях умнее умных? Диванные критики! Если несколько разбирательств с участием разных людей ни к чему не пришли, значит все в статье ложь и провокация. Мать либо хочет денег, либо увольнения учителя.
Гость
17 декабря 2024, 19:30
Что Вы хотели когда травили ребенка, а именно 35 учеников ( 70 родителей) и учитель? Вас всех без исключения надо наказывать.
Гость
18 декабря 2024, 09:31
Гость
17 декабря 2024, 19:30
Что Вы хотели когда травили ребенка, а именно 35 учеников ( 70 родителей) и учитель? Вас всех без исключения надо наказывать.
Просто слова. Причем анонимные. Гроц цена таким "подтверждениям". И вы выглядите неадекватно, честно говоря. Слишком много злобы и нежелания выслушивать вторую сторону. Отсюда вывод - вы заинтересованное лицо.
Гость
17 декабря 2024, 12:45
Всегда есть обратная сторона медали. Никто, кто прочитал эту статью, не подумал, а как было на самом деле, а не со слов мамы девочки. Хотя есть подозрение, что комментарии строчит мама с адвокатом. Суд ещё длится... вот он и покажет, кто прав, а кто нет.
Гость
17 декабря 2024, 19:06
Чтобы суд не решил, а гнобить ребенка в школе запрещено
Гость
17 декабря 2024, 13:57
Люди!!!!!!АУ!!!!Почему вы судите об учителе со слов матери девочки?.
Оксана Александровна Гвоздкова замечательный,харизматичный учитель,любящий маленьких детей,готовый всегда прийти на помощь не только своим ученикам но и их родителям. Таких учителей очень мало,их можно пересчитать по пальцам!!!!Учитель никогда не стоит на месте,самообразовывается а уроки какие она проводит с малышами,это просто нужно видеть!!!!
И вот на её жизненном пути повстречались такие люди,просто вопрос,за ЧТО????ПОЧЕМУ ЭТА МАМА ТЕРПЕЛА ТАК ДОЛГО УНИЖЕНИЯ В АДРЕС СВОЕЙ ДОЧЕРИ????ОБ ЭТОМ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ЗАДУМАЛСЯ?????А Я СКАЖУ,ВИДИМО ЭТО ЛЮДИ ТАКИЕ,ОНИ ЭТИМ ЖИВУТ.
Сейчас Оксана Александровна учит маленьких первоклассников, и неужели вы думаете что 32 родителя смогли бы отдать своего ребёнка в руки "плохого"учителя? Конечно же нет. И это говорит о многом. Мало того учитель ведёт 1 класс,так у неё ещё хватает сил вести Дошкольное обучение.
Я удивляюсь её огромной любви к детям и к своей профессии!Она держится не смотря на все эти унижения в её адрес!!!!!
В том году Оксана Александровна ездила в Москву с учениками своего 4 класса, из 1000 детей ,её ученики заняти 1 и 3 места!!!Ну разве это Вам ни о чём не говорит?как можно сказать о таком учителе что у неё с психикой не впорядке? Это первый случай в её жизни и в её профессии. Где наше государство?где защита учителя?Таких учителей нужно защищать!
Гость
17 декабря 2024, 19:11
Задайте себе вопрос: " Почему Ваши дети гнобили ребенка ?" На себя кумушки оборотитесь
Гость
18 декабря 2024, 07:50
Гость
17 декабря 2024, 19:11
Задайте себе вопрос: " Почему Ваши дети гнобили ребенка ?" На себя кумушки оборотитесь
Все не могут Быть плохими а один ребенок волшебным . Вообще надо было учиться в 76 школе ! Но там учителя все отпраздновали когда девочка покинула заведение . Один ребенок травил весь коллектив учителей
Гость
17 декабря 2024, 14:53
по описанию выходит - весь скандал организован и развивался благодаря скандальному характеру мамаши - ребенок в данном случае жертва
Гость
17 декабря 2024, 19:47
Скандал организован и развивался благодаря скандальному характеру "учителя" . В данном случаи Жертвы все дети
Гость
17 декабря 2024, 15:00
Все что написано в статье ложь . Мой ребенок учился у этого прекрасного учителя . Оксана Александровна профессионал , который любит детей , живет жизнью детей , помогает в решении сложных ситуаций . Она сдружила ребят в классе , до сих пор общаются , хотя и учатся в разных городах . Приезжая в Ростов на Дону всегда одноклассники встречаются и идут в гости к своему первому учителю. Надеюсь , что правда восторжествует и имя Оксаны Александровны будет « очищено» от грязи , которую распространяет кверулянт . И законодательно даст право педагогу на защиту чести и достоинства.
Гость
24 декабря 2024, 15:40
А все что на аудио это не ее голос?)
Гость
17 декабря 2024, 13:12
99% изложенных в статье - абсолютная ложь, оставшийся 1% перевернут с ног на голову.
Вся проблема только в маме девочки. По факту и конфликт можно было решить цивилизованно сразу, а если не было желания - перейти к другому учителю, чтобы не страдал ребенок от этой ситуации и продолжать разборки с учителем.
Но суть в том, что весь класс страдал от этой женщины на протяжении всего периода совместного обучения: ее личная вендетта с учителем, вышла за рамки взаимоотношений двух взрослых: обвинения детей в якобы "избиении" ее дочери, которые тоже не нашли подтверждения, угрозы и оскорбление чужих детей, бесконечные комиссии и проверки в школе/на уроках, допросы детей... Весь класс: и дети, и родители все это время находились в состоянии стресса, т.к. неизвестно было, что еще придет в голову этой семье и кто станет следующей мишенью.
Очень жаль учителя. Педагог замечательный, таких редко встретишь, человек действительно занимается своим делом. Дети ее обожают, родители приводят именно к ней младших детей. Очень жаль всех детей, которые были заложниками этой ситуации. Очень жаль, что живем в системе, где одного ребенка слышат, только потому что у него скандальная мама, а не слышат остальные 30. Очень жаль девочку, дети ни в чем не виноваты, это всегда вина взрослых, которые действуют только исходя из своих амбиций.
Гость
17 декабря 2024, 21:03
Я, ученик 65 школы, знаю Оксану Гвоздкову еще с начальных классов. За 10 лет обучения - ни одной негативной ситуации по отношению к учителю. С классом данной девочки знаком лично, всю эту историю противостоянию родителей "угнетенной" девочки и учителя начальных классов наблюдаю еще практически с самого начала конфликта. Если вкратце, то все время Оксана Гвоздкова пытается мирно перевести девочку в другую класс дабы избежать продолжения конфликта, в свою очередь родители Орнеллы делают все возможное, чтобы действительно хороший педагог потерял свою любимую профессию. Не верьте мнению лишь одной стороны инцидента.
Гость
17 декабря 2024, 22:22
Вот, сами же и подтверждаете, что учитель сама хотела, чтобы девочка не училась в её классе, хотела "мирно перевести, чтобы избежать конфликта". Учителя - они на то и учителя, чтобы не допускать конфликтов или уметь разрешать уже случившиеся конфликты. А не отправлять детей в другие классы при возникающих проблемах.
Гость
17 декабря 2024, 22:58
Боже мой, какая гадость…
Оксана Александровна невероятный человек и педагог!!! На её уроки дети бегут с широко открытыми от радости и интереса глазами и ртами, в независимости от возраста. Она ведет и начальную школу, и подготовку к школе, и везде аншлаг! Детям даже болеть обидно из-за того, что они пропустят занятия, на которых столько интересностей!!!! Как можно просто голословно обвинять человека?
Гость
24 декабря 2024, 15:41
Ольга Александровна перелогиньтесь) Хватит уже. Послушали мы аудио. Все с Вами понятно какой вы педагог прости Господи.
Гость
17 декабря 2024, 23:22
Сегодня в новостях сказали что ГосДума инициировала создание системы оказания бесплатной юридической помощи для учителей и врачей. Так как эта категория профессий самая незащищенная. Если этот вопрос поднимается уже на уровне государства, не пора ли и в Ростове задуматься о защите учителей и врачей от неадекватных родителей? Внимательно прочитала все комментарии. Грустно. Очень грустно и страшно что любой психически нездоровый человек может позволить себе позорить на весь город, а теперь уже наверное и на всю страну педагогов. И как после этого учителям учить детей? Как требовать проявлять уважение к педагогам, если каждый ребенок с пеленок знает что учитель бесправен? Если каждый родитель может наорать, оскорбить, унизить учителя и ему за это ничего не будет? Если любое вранье, пусть даже граничащее с абсурдом, высказанное родителями, внимательно изучается проверяющими органами, а педагога просто отказываются слышать? Как им защищать себя? Уважаемые комментаторы, задумайтесь над этим. Вы готовы линчевать бедную женщину. За что? За то что она не получила от государства гарантии собственной защиты и безопасности? Не зря же этот вопрос подняли в Государственной Думе. Значит проблема действительно есть и ее надо решать. Мама Орнеллы, я достаточно грамотно пишу?
Гость
18 декабря 2024, 22:46
Замечательно!!!!!!!!Спасибо большое
Гость
17 декабря 2024, 18:11
Надеюсь автору хоть заплатили 🤦♀️ибо люди подобные этой семье обычно очень скупы.
И вопрос маме если в этой школе все так плохо, то почему ваш ребёнок до сих пор там учится, и не надо сказок про английский, его можно прекрасно изучать не посещая языковую школу. Зачем вы в первую очередь травмируете психику своего ребёнка.
Гость
17 декабря 2024, 20:24
Зачем Вы травмируете как психику девочки так и психику своего ребенка?
Гость
18 декабря 2024, 00:48
Гость
17 декабря 2024, 20:24
Зачем Вы травмируете как психику девочки так и психику своего ребенка?
А мы не травмируем. Мы сбежали от этой девочки. Всем классом
Гость
18 декабря 2024, 21:27
Гость
18 декабря 2024, 00:48
А мы не травмируем. Мы сбежали от этой девочки. Всем классом
Так уж прям и всем. Не поверю.
Гость
17 декабря 2024, 14:25
Обычно фамилии изменяют, если хотят написать о проблеме в целом, обычно проводят журналистское расследование, изучают разные факты, ну, если только статья не заказана одной из сторон, как здесь. Вы - жёлтая пресса, 161?
Гость
17 декабря 2024, 15:01
Действительно,это теперь надо поверить тоже.
Гость
17 декабря 2024, 20:04
Это Вы желтая женщина.
Гость
18 декабря 2024, 17:56
Оксана Александровна, отличный учитель и хороший человек! Двое детей у нее учились и это были лучшие школьные годы.
Не верьте этой статье, в ней только ложь и клевета!
Оксана Александровна, мы знаем Вас и верим в справедливость.
Энергию недородителей Орнеллы да в нужное бы русло. Воспитанием бы лучше занялись своего чада и следили за выполнением домашних заданий. И тогда пробоем с учебной не было бы.
Гость
17 декабря 2024, 14:29
Читаю и глаза на лоб лезут от этой ереси!
НИКОГДА В ЖИЗНИ, Оксана Александровна не позволила бы себе такого отношения в сторону ребенка!
Я училась у Гвоздковой Оксаны Александровны 20 лет назад. Была ее первым выпуском в 65ой школе! И до сих пор знаю обо всех успехах её и её выпускников!
И НИКОГДА не было ничего подобного!
И я уверена, что все это чистой воды клевета и ложь!
Прекрасно зная то, какой Оксана Александровна человек!
Ни единому слову в этой статье нет веры! И все это полнейшая чушь! Какой ужас… как у родителей только хватает совести сочинять такое! Не стыдятся же…
Желаю всем добра и скорейшего восстановления справедливости!
Гость
17 декабря 2024, 14:57
Надо же вас нашли спустя 20 лет ....хорошее сарафанное радио у учителя.
Гость
17 декабря 2024, 15:51
Гость
17 декабря 2024, 14:57
Надо же вас нашли спустя 20 лет ....хорошее сарафанное радио у учителя.
Да мы и не терялись, чтобы нас искать.... неуважаемая журналистка, дай бог вам дитятко родить и попасть в класс с 'орнеллой серковой и её мамой'.
Гость
17 декабря 2024, 19:23
Гость
17 декабря 2024, 15:51
Да мы и не терялись, чтобы нас искать.... неуважаемая журналистка, дай бог вам дитятко родить и попасть в класс с 'орнеллой серковой и её мамой'.
Я понимаю, вы здесь по просьбе учителя высадить свой десант положительных комментариев и наверное из тех кто скидывается ей на дорогие подарки) плохая вы гадалка...гадали так и не угадали.
Гость
17 декабря 2024, 12:00
Да, это все ужасно, но драматизма прибавили конечно…. Синяки на избиение не тянут,максимум дома об стул ударилась.. Вообще, много вопросов к маме: дамочка на столько жаждала мести, что пожертвовала психологическим состоянием дочери, не переводила ее якобы из хороших побуждений… Серьезно??? Конфликт учителя и мамы, которые мерились непонятно чем, а страдал ребенок из-за двух дур! Уважаемая мамочка, не стыдно? Мама-это тот человек, который защищает своего ребенка…даже животные своих детей защищают и ограждают от врагов. А тут на лицо больная мамашка, получающая удовольствие от происходящего
Гость
17 декабря 2024, 14:01
Гость, ты сам получаешь "на морду" удовольствие от собственной безграмотности
Гость
17 декабря 2024, 14:23
Гость
17 декабря 2024, 14:01
Гость, ты сам получаешь "на морду" удовольствие от собственной безграмотности
Мама отвечает... 100% Добрый день, Оксана Шпанкина! Сколько раз мы, родители класса, приглашали вас пообщаться в кабинете... и с учителем, и без, и с директором, и без... но вы то истерично вылетали из кабинета, как только мы задали вам полне корректный вопрос: 'может хватит издеваться над нашими детьми?', то сказали, приду и не пришла, то пришла с такой же истеричной адвокатессой (родственница как выяснилось).
Все, что написано в статье- ложь. Как только Оксана Александровна выиграет суд, а мы верим в справедливость! Мы всем классом готовим жалобу на редакцию 161.ru. за клевету на наших детей!
Гость
17 декабря 2024, 15:42
Гость
17 декабря 2024, 14:23
Мама отвечает... 100% Добрый день, Оксана Шпанкина! Сколько раз мы, родители класса, приглашали вас пообщаться в кабинете... и с учителем, и без, и с директором, и без... но вы то истерично вылетали из кабинета, как только мы задали вам полне корректный вопрос: 'может хватит издеваться над нашими детьми?', то сказали, приду и не пришла, то пришла с такой же истеричной адвокатессой (родственница как выяснилось).
Все, что написано в статье- ложь. Как только Оксана Александровна выиграет суд, а мы верим в справедливость! Мы всем классом готовим жалобу на редакцию 161.ru. за клевету на наших детей!
ваши дети знают, как оскорблять "коровой жирной, и их клевещут. может проблема в вас, как вы в присутствии детей разговариваете на языке не для детских ушей
Гость
17 декабря 2024, 12:48
на самом деле просто смешно смотреть на комментарии я из этой школы и все что могу сказать то что все путались подружиться с орнеллой но она не соизволила,проткнула мальчику специально руку канцелярским ножом и сказала что судороги,копалась в моем рюкзаке,била других,оскорбляла учителя.ее никто не бил,учитель боялась к ней прикоснуться потому что она просто была ненормальная простите меня.учитель со стажем 25 лет впервые столкнулась с такой ситуацией.подумайте кто виноват,ребенка никто не бил,она била всех,разукрашевала парты и тыкала во всех ручкой и ножом мне тоже досталось.
Гость
17 декабря 2024, 15:49
Вы из этой школы? Значит, в этой школе плохо учат русскому языку - Вы очень безграмотно написали свой комментарий!
Гость
17 декабря 2024, 18:21
Гость
17 декабря 2024, 15:49
Вы из этой школы? Значит, в этой школе плохо учат русскому языку - Вы очень безграмотно написали свой комментарий!
Если в этой школе плохо учат русскому языку, зачем ты привела к нам свою дочь?! Забирай ее и проваливай, довольно травить учителей и учеников
Гость
17 декабря 2024, 18:39
Гость
17 декабря 2024, 15:49
Вы из этой школы? Значит, в этой школе плохо учат русскому языку - Вы очень безграмотно написали свой комментарий!
Посоветуйте маме Орнеллы уйти из этой школы!!! Там плохо учат! А нам нормально, сойдёт, как говорится
Гость
18 декабря 2024, 04:17
Что за чушь вы пишите ( про котомки ) ?! Вы продолжаете на ребёнка наговаривать ! Достал бы любой, другой ребёнок или сломал душку - вы бы не заметели и сочли бы за шалость !
Гость
17 декабря 2024, 14:16
Можно собрать всех родителей учеников этой школы и вы услышите другую версию этого конфликта . таких учителей нужно ценить . родители девочки требуют 250 тыс. Лучше подумали о ребёнке, а не о своих амбициях. Жаль психику девочки и в этом виноваты родители.
Гость
17 декабря 2024, 19:25
Не лучше кумушка на себя оборотиться
Гость
17 декабря 2024, 11:30
Эти элитные школы, ну вы знаете....
А так не понятно, чего ждать - сразу надо было переводить ребёнка или забирать его.
Да и вообще ну их эти элитные школы
Гость
17 декабря 2024, 18:19
Это не элитная школа, обычная районная. У серковых не средств на элитные школы, зато на купленные статьи денежка нашлась
Гость
17 декабря 2024, 19:42
Гость
17 декабря 2024, 18:19
Это не элитная школа, обычная районная. У серковых не средств на элитные школы, зато на купленные статьи денежка нашлась
Если и нашлась денежка на статью, то это хорошо, так как все вылезло наружу
Гость
18 декабря 2024, 17:19
Да никакая это не элитная школа! Самая обычная.
Гость
17 декабря 2024, 13:11
Мне интересно, сколько этой "журналистке" заплатили, чтобы она такую ересь тут выдала...
Сразу же видно, что мамаша на всю голову отшибленная. Её родительских прав лишать нужно, а дочку, наверное, на психкоррекцию отправлять в интернат после такого воспитания.
А учителя любого довести можно. От таких яжемамашек закон принимать нужно, чтобы на порог школы не пускать
Гость
17 декабря 2024, 14:52
А сколько вам заплатили?
Гость
17 декабря 2024, 14:02
Почему тогда страдали дети,сейчас страдают дети, и всё из за одних людей,которые видимо просто не взлюбили учителя. Об их детской психике хоть кто-то может задуматься? Мы любим Оксану Александровну и не дадим её на растерзание НИКОМУ!!!!!
Гость
17 декабря 2024, 19:25
Если бы Вы любили " учителя" и своих детей, то знали, что травля ребенка в школе негативно влияет на всех без исключения детей.
Гость
17 декабря 2024, 17:14
Почему не публикуются комментарии в поддержку Оксаны Александровны Гвоздковой?
В этом вся суть и справедливость этой статьи!Позор!
Гость
17 декабря 2024, 20:23
Позоритесь Вы, а на кого-то сваливаете.
Гость
17 декабря 2024, 11:42
Орнелла Серкова? Вы понимаете, что это звучит как диагноз? Диагноз и у девочки, и у мамы. Кто разрешал делать записи разговоров и выкладывать в общий доступ?
Гость
17 декабря 2024, 15:59
Ваш комментарий звучит как диагноз! Набрасываться на ребёнка из-за его имени умные и интеллигентные люди не будут.
Гость
17 декабря 2024, 18:44
Гость
17 декабря 2024, 15:59
Ваш комментарий звучит как диагноз! Набрасываться на ребёнка из-за его имени умные и интеллигентные люди не будут.
Мы из другой школы. Весь Ворошиловский район знает бренд 'орнелла серкова и семья'... её сторонятся, а учителя боятся- соседка поделилась поведением этой девочки в 5 классе.
Гость
17 декабря 2024, 20:07
Мама разрешила себе защищать своего ребенка, в том числе и от Вас, поэтому догадай тесь с трех раз у кого диагноз
Гость
17 декабря 2024, 22:35
мы поддерживали и будем поддерживать Оксану Александровну !!!!!!
все родители класса ее очень любят и уважают!!!!!!
Гость
17 декабря 2024, 23:16
весь родители класса поддерживает Оксану Александровну !!!!
Гость
18 декабря 2024, 18:52
Когда настанет время. Я думаю что найдутся смелые учителя из 76 гимназии,и в знак уважения и солидарности,они расскажут куда надо и кому надо об этой "семье". Вот тогда то и вскроется больше подробностей. А если нужно будет то и людей найдём из той школы. Я имею родителей и детей которые страдали от них
Гость
17 декабря 2024, 10:53
Судя по записям учителя в дневнике девочки, у учителя большие проблемы с психикой. Кто её вообще к детям допустил. А директора школ, я смотрю, только и могут, что улыбаться и делать вид, что ничего не происходит, лишь бы свою ж... прикрыть. Только мы, родители, можем помочь своим детям. Правильно сделали, что не промолчали, в суд подали, молодцы!!!
Гость
17 декабря 2024, 11:06
Улыбаемся и машем. А потом удивляются когда дети берут папкин карабин и идут мстить.
Гость
17 декабря 2024, 15:48
А я своего ребенка потому и отправила к Оксане Александровне, что хотела учителя, который будет каждый урок проверять каждого ребенка. У нас у всех детей такие же дневники. Я вечером садилась и беседовала с ребенком, почему 3 по этому предмету и 4 по другому? Хвалила за пятерки. Теперь мы перешли в 5-й класс, учителя дневники не требуют, электронный журнал постоянно сбоит, актуальных оценок не видим. В конце четверти - сюрприз, обычно неприятный. Так что посмотрите на этот дневник под другим углом - учитель при 35 учениках в классе успевал опросить всех, проверить их домашнюю работу. Поищите такого учителя!
Гость
17 декабря 2024, 20:10
Все верно. Молодец мамочка.
Гость
17 декабря 2024, 10:39
училку в психушку надо отправить.
Гость
17 декабря 2024, 11:30
А директора - за решетку.
Мешочники позорные, сбор они ввели.
Капремонт тетрадок...
Гость
17 декабря 2024, 14:03
Уважаемые родители, вы судите . учатся 2 детей и это все ложь. Как хочется 250 тыс. Маме. Ребёнка можно было перевести в другую школу, если так всё серьёзно. Амбиции мамы , превыше ребёнка.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
765мм 93%«Ребенок спрашивала, как ей дальше жить»: в ростовской школе почти год травили и избивали четвероклассницу с подачи учителя