В конце марта житель Белой Калитвы 49-летний Вадим Бондаренко попал в ДТП, другой участник за рулем Renault скрылся с места аварии. В ГИБДД Вадиму и его семье сообщили, что если водителя другой машины не найдут, то, вероятнее всего, что сам обратившийся и окажется виновником ДТП. Об этом рассказал сын Вадима — Николай.
28 марта около 22:00 Вадим с коллегой ехал домой в Белую Калитву со стороны Каменского района. По его словам, внезапно на дорогу перед ним выскочило белый Renault и врезался в его ВАЗ-21099. Это случилось, когда Вадим съезжал с Лиховского моста, где расположен съезд на волгоградскую трассу.
— Я двигался со стороны Лихой по направлению к Белой Калитве. Он двигался со стороны Калитвы и съезжал на съезд, который выводит на трассу М-4 по направлению к Каменску-Шахтинскому. Там должны быть камеры по пути, и его тоже должно быть видно. Но нам все говорят, что водителя не могут найти, — рассказал мужчина.
На видеорегистраторе, который зафиксировал момент аварии, не видно номеров Renault. Тот поднялся по Лиховскому мосту в сторону Каменска и скрылся. После удара машину Вадима сначала занесло под фуру, ударило по переду автомобиля. Потом ВАЗ развернуло, и его задняя часть залетела под прицеп. Машина Вадима Бондаренко превратилась в груду металла. По его словам, на «французе» повреждений почти не было, насколько можно судить по беглому взгляду, который он успел бросить. Но дело было в темное время суток, и автомобиль быстро уехал, так что точнее разглядеть мужчинам не удалось. К счастью, ни сам Вадим, ни его коллега не получили серьезных травм.
По словам сына Вадима, Николая, в ГИБДД им не помогают. При этом ВАЗ-21099, по всей видимости, восстановлению не подлежит.
— Во-первых, нам не выдали протокол с места ДТП. В ГИБДД сказали: «На машине, которая скрылась, нет повреждений, вероятнее всего, вы будете виновником ДТП», — рассказал Николай. — Откуда они это точно знают — нам неизвестно. Мы хотим найти свидетелей с места аварии и найти номер автомобиля виновника. Его нужно привлечь к ответственности, потому что он подверг опасности жизни моего отца и неизвестно еще скольких людей. Все, кто видел машину, сказали, что мой отец и его коллега чудом выжили.
Возле места ДТП останавливались другие водители, чтобы предложить помощь. Один из них видел, как вел себя на дороге водитель Renault, но его показания также оказались никому не нужны.
— По версии водителя фуры, [водитель Renault] был не трезвым. Мужчина сказал, что видел, как тот потом подрезал много автомобилей, — пересказал слова свидетеля Николай.
Спустя почти три недели после аварии Вадиму в ГИБДД заявили, что взять протокол он сможет, если только будет запрос от юриста. А после добавили, что расследуют аварию, но пока зацепок нет.
— Они говорят, что не могут вычислить автомобиль, хотя после нас ехали много водителей и видели его, проносящегося по дороге. Там есть много камер, но никто не хочет этим заниматься, — сказал Николай. — Мы сомневаемся, что есть вообще какое-то расследование.
Протокол на руки не дают, а если у нас нет юриста, к примеру? Это печально, конечно.
По запросу корреспондента 161.RU в пресс-службе УГИБДД по Ростовской области, сообщили, что такая авария не фиксировалась и информация отсутствует.
Семья Вадима Бондаренко просит всех, кто был в момент аварии на этом участке дороги либо имеет записи видеорегистраторов, сообщить информацию в редакцию по тел: +7 (918) 50-50-16 или по номеру +7 (928) 909-27-28.