RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

755мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
перейти к публикации

363 комментария к публикации

«Ты не старший кадет, ты ублюдок». Учащийся казачьей школы на Дону обвинил директора в избиении

Гость
14 ноября 2023, 09:33
С понедельника по субботу ,кадеты находятся в корпусе, ответственность за жизнь и здоровье несёт администрация,учителя и офицеры..... родителей нет рядом.Я и подумать не могла что такое возможно....
Гость
17 ноября 2023, 09:13
Так именно закрытый режим любого заведения превращает его в результате филиал тюрьмы. Именно при закрытом режиме возможны дедовщина, избиения, унижение и травля, самодурство начальства и прочее. Любой тиран - трус, они бояться проявлять свои "качества" там, где это заметно обществу. На виду они тихо сидят. А вот в закрытых учебных заведенииях, тюрьмах, и в своем доме за закрытой дверью - можно всё.
Гость
19 ноября 2023, 00:23
Теперь подумайте
14 ноября 2023, 11:26
Действительно, там такое не в первый раз происходит. Очень много людей это подтверждает. Таким людям не место в образовательном учреждении.
14 ноября 2023, 21:57
В области царит не закон, а криминальные понятия.
Гость
14 ноября 2023, 08:22
Бобыльченко поднимает руку и на персонал. Давно пора его убрать оттуда. Спасибо, что не побоялись написать.
Гость
14 ноября 2023, 11:40
Убирает лучших офицеров, снимает заслуженные награды с детей. Самоуправство!!!
Гость
18 ноября 2023, 10:30
Гость
18 ноября 2023, 10:30
Убирает лучших офицеров, снимает заслуженные награды с детей. Самоуправство!!!
те то что в рамках егополномочий
Гость
14 ноября 2023, 09:17
Более того, сейчас штатный психолог кадетского корпуса пытается убедить мальчишек, что это они во всём виноваты. С них сняли все лычки и заслуги, на них постоянно давят и снижают оценки.
Гость
14 ноября 2023, 09:58
Им не психолог нужен а капрал с усами и с большой тяжёлой палкой.
Гость
14 ноября 2023, 09:59
Гость
14 ноября 2023, 09:59
Им не психолог нужен а капрал с усами и с большой тяжёлой палкой.
Кому? Детям?
Гость
14 ноября 2023, 10:06
Гость
14 ноября 2023, 10:06
Кому? Детям?
Вы в своём уме? Или тоже участник избиение?
Гость
14 ноября 2023, 09:29
Разве может возглавлять учебное заведение человек, позволивший себе избить ребенка. Это также относится и к завучу корпуса. В училище процветает дедовщина и на все закрывают глаза, лишь бы не выносить сор . Меня удивляют другие родители, которые молчат, когда их детей обижают . Получается кадетам прививают не чувство долга, уважение, а наоборот, сильный побеждает слабого. Стыдно, что у нас на Дону в училище происходят такие вещи.
Гость
14 ноября 2023, 12:28
Гость, нас учитель мог и указкой огреть... и ни че, выжили.
Гость
14 ноября 2023, 12:59
Гость
14 ноября 2023, 12:59
Гость, нас учитель мог и указкой огреть... и ни че, выжили.
Вы лапшу с себя снимите и может увидите правду. Никто здесь никого не избивает, сам учусь здесь 6 год
Гость
14 ноября 2023, 13:12
Гость
14 ноября 2023, 13:12
Вы лапшу с себя снимите и может увидите правду. Никто здесь никого не избивает, сам учусь здесь 6 год
6 год в одном классе? Это сильно.
Гость
14 ноября 2023, 09:23
Давно пора прекратить это самоуправство. Эти бесконечные оскорбления офицеров, преподавателей и кадет. Создаётся впечатление, что это частный корпус им сержанта Бобыльченко, а не за служенного генерала Я. Бакланова.
Гость
14 ноября 2023, 10:25
Бакланов и был знаменит только ,,баклановским ударом",когда ррраз шашкой и до седла
Гость
14 ноября 2023, 12:26
Гость
14 ноября 2023, 12:26
Бакланов и был знаменит только ,,баклановским ударом",когда ррраз шашкой и до седла
Гость, как назовёшь... так и поплывёт. или полетит баклан.
Гость
14 ноября 2023, 12:07
К сожалению картина и в Новочеркасском кадетском схожа,директор только и делает, что собирает с родителей деньги, больше ему не нужны ни дети, ни воспитание,ни учёба.Очень много текучки,уходят профессиональные учителя и лучшие воспитатели, те которые не прогинаются под директора и завуча.Надо все корпуса проверять и трести руководителей!
Гость
16 ноября 2023, 11:27
Директора тоже можно понять, не себе же собирает. Во всяком случае, не всё себе. Так построена система. Не принесёт, другого назначат. А где не так?
Гость
17 ноября 2023, 09:17
Гость
17 ноября 2023, 09:17
Директора тоже можно понять, не себе же собирает. Во всяком случае, не всё себе. Так построена система. Не принесёт, другого назначат. А где не так?
Через год: "Да у нас тоже людей едят и кость в носу носят, гле не так?"
Гость
14 ноября 2023, 12:42
"Завуч может орать на любого офицера..." Значит офицеры такие, если позволяют на себя орать. Что касается ситуации в целом, то ничего удивительного при нынешних нравственных ориентирах. Зато батюшка с кадилом, рядом. Мораль сгнила остались внешняя мишура.
Гость
14 ноября 2023, 13:56
Просто офицеры не могут дать в лицо женщине потому что они Офицеры. Хотя может быть и следовало бы.
Гость
15 ноября 2023, 16:38
Гость, в депрессивном городе Шахты трудно найти работу, вот и терпят хамство завуча и директора, стиснув зубы!
Гость
14 ноября 2023, 10:28
Мой сын учился в ШККК, с Алексеем в одном классе. Отношение к тем, кто сопротивляется унижениям и насилию, воспитанникам и их родителям, сложно назвать корректным. Любую ситуацию администрация выставляет в свою пользу, безбожно обвиняя ребят. Офицеры-воспитатели постоянно меняются, за 1,5 года учебы, их в нашем классе сменилось шесть! Мы расстались и этим заведением и я этому безумно рада! За протест к унижениям, с сына сняли погоны, сорвали и отобрали знак отличия, который за несколько дней до, торжественно вручили во время кадетского бала ! Благодарю, что не избили!!! Был даже педсовет, я выслушала бесчисленное количество оскорблений в адрес меня и сына, несколько лет мечтавшего поступить в кадетский корпус. Память об этом унизительном событии останется в нашей семье до конца жизни. Конечно не все люди, работающие в ШККК невоспитанные и жестокие, но как говориться рыба гниет с головы, руководство корпуса должно понести наказание, замалчивать такое недопустимо!
Гость
14 ноября 2023, 10:54
Так уже здесь в комментах уже пошли проплаченные истерики в защиту этих недопедагогов.
Гость
14 ноября 2023, 10:57
Так уже проплаченные истерики в защиту этих недо педагогов в комментариях начались
Гость
14 ноября 2023, 13:01
Гость
14 ноября 2023, 13:01
Так уже здесь в комментах уже пошли проплаченные истерики в защиту этих недопедагогов.
Это не вы расстались с заведением, а заведение с вашим сыном, который не мог себя вести как подобает кадету
Гость
14 ноября 2023, 08:41
Вообще это как так то ! Там воспитывают будущих защитников Родины ! Как можно так с ребятами поступать ?! Руководство сменить ! И брать тех кто уважает своих сотрудников и учеников! Это что там за связи любовные что так покрывают одних , других топят
Гость
14 ноября 2023, 11:20
Мы учились тоже в этом классе и забрали ребенка , потому что директор на плацу унизил сына за грязную обувь ! При всех ребятах и всех классов ! А обувь была грязная так как убирался на клумбе и побежал в строй ! Те кто там не учился могут писать про какой-то заговор ! Но те кто в этой каше варится те знают ! Уже не раз было передано огласке действия корпуса ! Но жаль никто не услышал ! Но когда всему прийдет конец !
Гость
14 ноября 2023, 12:38
Гость, это не унижение, а порядок, где бы не работал, хтть в выгребной яме.
Гость
14 ноября 2023, 13:03
Бедненький сынок, здесь не детский сад. Должен быть порядок и простое уважение, когда все товарищи успевают себя в порядок привести, а он нет
Гость
14 ноября 2023, 13:49
Гость
14 ноября 2023, 13:49
Бедненький сынок, здесь не детский сад. Должен быть порядок и простое уважение, когда все товарищи успевают себя в порядок привести, а он нет
Вы не правы. Думаю, Вы учились в другом учреждении и правила этого, Вам не знакомы
Гость
14 ноября 2023, 08:37
Это все правда и есть вещи даже похуже. Там бардак полный.
Гость
14 ноября 2023, 09:01
Какой кошмар.Этим людям доверили детей???гнать и без права работать в образовательных учреждениях.Главное ,чтобы не замяли это дело местные власти.
Гость
14 ноября 2023, 10:59
Правильно делаете, что публикуете этот беспредел. Может быть отправят этих двух охамевших педагогов туда где им самое место.
Гость
14 ноября 2023, 10:26
Шахтинская колония для малолетних казаков.
Гость
14 ноября 2023, 10:58
Вот такие ,,цитаты,, часто употребляет Чёртова, неудивительно🤦‍♀️кто у руля
Гость
14 ноября 2023, 11:27
Гость
14 ноября 2023, 11:27
Вот такие ,,цитаты,, часто употребляет Чёртова, неудивительно🤦‍♀️кто у руля
Под впечатлением прочитанного другого не скажешь
Гость
14 ноября 2023, 13:02
Конечно, только после этой колонии парни поступают в лучшие ВУЗы страны и побеждают во Всероссийских конкурсах и соревнованиях
Гость
14 ноября 2023, 12:03
А что не так? Сказано же: «традиционные ценности, идеалы, нормы поведения казачьей семьи, казачества, православия, российского гражданского общества, многонационального народа Российской Федерации». У нас семейное насилие, избиение детей родителями не является преступлением. А директор для своих кадетов - что отец! Все как заявлено. Хотели традиционные ценности - получите, распишитесь и не нойте про сломанные пальцы. Могли и вовсе обезглавить - как тот священник жену свою.
Гость
14 ноября 2023, 12:32
Да, но священник состоит на учёте психиатра....
Гость
14 ноября 2023, 12:56
Гость
14 ноября 2023, 12:56
Да, но священник состоит на учёте психиатра....
Ай, ну ок, и этого директора поставят)
Гость
18 ноября 2023, 10:34
нормы поведения казачьей семьи - а вы историю же знаете, как раз эти нормы и правила воспитания. ? а то получается детей отдают в школу только с формой
Гость
14 ноября 2023, 08:57
Это позор корпуса , менять руководство однозначно ! Теперь весь класс специально унижают, ставят не заслуженные двойки!!! Ребяткам не дадут поступить в 10 класс !
Гость
14 ноября 2023, 10:27
Это действительно так. Если руководство не поменяется, детей не пропустят в 10 класс, так как они отказались молчать и врать. Успеваемость тоже снизится. И могут убрать замечательного классного руководителя и офицера.
Гость
14 ноября 2023, 11:02
В случае кадетских бунтов весь кадетский корпус традиционно подлежит расформированию.
Гость
14 ноября 2023, 08:55
Теперь весь класс в немилости. На мальчиков сейчас очень сильно давят психологически. А некоторые учителя целенаправленно ставят двойки " Потому что вы 9Б ".
Гость
14 ноября 2023, 13:05
Весь класс в немилости, это тот класс, который регулярно нарушает дисциплину и срывает уроки, угрожая преподавателям рапортом за плохую оценку?
Гость
14 ноября 2023, 13:21
Гость
14 ноября 2023, 13:21
Весь класс в немилости, это тот класс, который регулярно нарушает дисциплину и срывает уроки, угрожая преподавателям рапортом за плохую оценку?
Так надо расформировывать класс и отчислять зачинщиков а не избивать учеников
Гость
14 ноября 2023, 07:50
Ну все, допрыгались сержант Боб с завучкой! Теперь дорога дальняя, турьма центральная..
Гость
14 ноября 2023, 11:45
ужас, таких людей нельзя подпускать к детям.
Гость
14 ноября 2023, 13:44
Такому директору не место в кадетском корпусе и вообще в любом учебном заведении. Поднять руку на воспитанника это позор для военного человека!!!
Гость
14 ноября 2023, 14:09
Он не военный человек - он ряженка
Гость
14 ноября 2023, 15:08
Гость
14 ноября 2023, 15:08
Он не военный человек - он ряженка
Бобыльченко запретил всем кадетам, офицерам, препод составу отмечать 23 февраля. Этот праздник для него не существует. Думаю, что за подробным ответом(почему для него это не праздник),, стоит обратиться к самому директору
Гость
16 ноября 2023, 01:00
Гость
16 ноября 2023, 01:00
Бобыльченко запретил всем кадетам, офицерам, препод составу отмечать 23 февраля. Этот праздник для него не существует. Думаю, что за подробным ответом(почему для него это не праздник),, стоит обратиться к самому директору
Вот бред! Не пишите чушь! Никогда такого не было. Сын учится уже не первый год. Всегда чествуем всех защитников отечества и кадетов, ведь они тоже будущие защитники.
Гость
14 ноября 2023, 12:45
Граждане, которые читают эту статью, говорю от лица того, кто здесь учится уже не первый год, Драчинский это тот человек, который неоднократно приходил на работу в нетрезвом виде и чательно скрывал это от начальства, но как по итогу это вскрылось и его за это уволили. А проступок Кадет 10 класса, который описан в этой статье многократно фальсифицирован и они понесли своё наказание. Руководство с детьми проводит огромную работу, ни в одно корпусе вы не найдёте столько дополнительных, бесплатных секций, которыю дают огромный опыт и навыки для дальнейшей жизни парней. Выпусники поступают в лучшие ВУЗыстраны. Прежде чем верить людям, которые пишут оскорбительные комментарии в сторону корпуса подумайте, сколько завистников из числа тех, кого исключили, а теперь они хотят потянуть за собой всех и ищут любую возможность, которую можно приукрасить и выставить как прокол администрации
Гость
14 ноября 2023, 13:21
Это-ложь. Ты, наверно-выпускник, поэтому так решил подняться. Если Драчинский так плох, то за что его уважали кадеты? Он всегда был к ним справедлив. Какое-то время он замещал офицера и в нашем классе. С обязанностями справлялся. Об его уходе класс сожалел. Стыдно должно быть. А если плох, то почему, зная об этом, его держал директор?!!!!
Гость
14 ноября 2023, 13:24
Судя по вашему комментарию писать без ошибок в этом учебном заведении не учат. И как не умея писать поступают в лучшие вузы страны?
Гость
14 ноября 2023, 13:29
Гость
14 ноября 2023, 13:29
Это-ложь. Ты, наверно-выпускник, поэтому так решил подняться. Если Драчинский так плох, то за что его уважали кадеты? Он всегда был к ним справедлив. Какое-то время он замещал офицера и в нашем классе. С обязанностями справлялся. Об его уходе класс сожалел. Стыдно должно быть. А если плох, то почему, зная об этом, его держал директор?!!!!
Писать без ошибок научись - питомец корпуса, смотри учительница русского прочтет коммент и ты точно не поступишь в "лучшие ВУЗыстраны"
Гость
14 ноября 2023, 14:00
Драчинский, настоящий офицер!!! За несколько недель подмены у нашего класса, навёл порядок больше,чем за года офицеры на постояной ставке!! Его дети уважают и почитают!! А бухают в корпусе очень многие, в том числе и завуч Чёртова И.Г., с бутылкой водки не однократно в неадекватном виде лицезрели в магазине родители! Да и то, что она любовница директора, тоже все знают))) Правая и левая рука! Творят что хотят!!!
Гость
14 ноября 2023, 14:06
Вот, где собака порылась...
Гость
14 ноября 2023, 16:06
Настоящие офицеры не пьют на рабочем месте, а после как ни бывало ходят и "порядки наводят")
Гость
14 ноября 2023, 16:42
Такого бреда ещё и не читал, это ж надо такое придумать.... С бутылкой.. Пьёт... Да ещё и любовника ))))) у кого-то бурная фантазия, да и гнилая
Гость
14 ноября 2023, 21:19
Это не лучший кадетский корпус на Юге Ростовской области. Я бывший учащийся этого заведения, буллинг это каждый день, любую приходь директора выполнять и в кратчайшие сроки(покупка телег, живые белки которые мрут через пару месяцев). Савченко елена Семёновна лучший учитель по истории, обществознанию и географии это учитель с большой буквы.
Гость
14 ноября 2023, 22:22
Если бывший учащийся, то тогда вопросы есть. Ты выпускник или просто ушёл оттуда недоучившись? Как выпускник и теперь уже курсант академии, то скажу одно, то что ты написал в армии является естественным. Кадетство это маленькая армия. А в уставе ВС РФ есть такая статья как "единоначалие". Директор является твоим прямым начальником. А деньги сдают и в любой обычной школе, даже больше чем здесь, в армии ты за свой счёт строишь, чинишь, но как и там всё идёт в мерах разумного. Никто не заставит тебя за свои деньги строить новый корпус. Так что подумай, что ты написал
Гость
14 ноября 2023, 09:30
Руководство школы срочно нужно поменять.
Гость
14 ноября 2023, 12:56
Чем слаще и бредовее ложь, тем больше в неё верят люди
Гость
14 ноября 2023, 13:54
От всего прочитанного, волосы дыбом встают( Надеюсь в этой ситуации разберутся по-честному
Гость
14 ноября 2023, 20:35
Я выпускник этого корпуса, и на самом деле если не брать в расчёт произвол его директора. С которым в своё время тоже сталкивался, могу сказать, что это очень хорошее и престижное учебное заведение. Шахтинского корпус даёт отличный плацдарм для простых парней во всех сферах. Спорт, Творчество, Военная деятельность. Сам с корпусом объездил всю Россию, мои одноклассники бывали во Франции и Италии. Уровень образования очень хороший. Учителя не просто тароторят программу, а пытаются персонально донести её до каждого. Благодаря этому подходу мне удалось сдать ЕГЭ на 200+ баллов при том, что особо я и не готовился, в то время как мои друзья с гражданки еле еле добрались до 160-170. Отдельное слово хочется сказать об отношении корпуса к спорту пусть из заявленных 20 бесплатные секций работают дай бог 5-6 , одна их уровень поражает. Среди моих однокласников было 4 кмс, сколько 1 разрядов я даже считать не берусь. В своё время тоже выполнил, теперь понимаю насколько это круто когда в военном ВУЗе за это доплачивают деньги и не маленькие, за кмс Вообще 90% к окладу. Также в корпусе очень талантливые офицеры, участники многих конфликтов по всей территории мира. Такие люди формируют правильные взгляды на вещи и принципы настоящего товарищества. Подводя итог хочу сказать, что кадетский годы были ярким и добрым моментом моей жизни. Теперь уже курсант Михайловской Артиллерийской Академии.
Гость
14 ноября 2023, 20:50
Дополняя отдельное спасибо хочу сказать: офицерам: Пасечникову Анатолию Павловичу, Литвинову Виктору Сергеевичу, учетелям: Савченко Елене Семёнове, Клюхиной Елене Семёнове, Журавель Ольге Юрьевне, Политаевой Олесе Викторовне, Бураевой Наталье Николаевне, а также Курову Александру Анатольевичу и Мельничук Вере Александровне.
Гость
14 ноября 2023, 21:16
Так речь как раз и идет не о корпусе а о произволе его директора о котором Вы написали не брать его в расчет.
Гость
14 ноября 2023, 07:26
По физии видно, с отклонениями.
Гость
14 ноября 2023, 11:57
Физия у директора действительно такого охамевшего крестьянина-середняка
Гость
14 ноября 2023, 11:54
Мой сын тоже в прошлом учебном году подвергся насилию со стороны Бобыльченко. Директор толкнул его в стену, а потом в коридоре продолжал пинать и оскорблять нецензурными словами. Еле дотерпели до окончания 9 класса. В корпусе, конечно, много и хорошего ( классный руководитель замечательный был), но таким "директорам" там точно не место!!!
Гость
15 ноября 2023, 16:40
Гость, вот она правда от простых людей!
Гость
14 ноября 2023, 08:04
Армия, школы только отражение всей страны и общества.
Гость
14 ноября 2023, 09:38
Нужно нормальной профессии на ростсельмаше учиться, там не дерутся
Гость
14 ноября 2023, 09:46
Это не драка , а избиение....не вам решать где учиться детям....это их выбор.
Гость
14 ноября 2023, 09:56
Гость
14 ноября 2023, 09:56
Это не драка , а избиение....не вам решать где учиться детям....это их выбор.
Выбор учиться делать людям больно?Ну так сначала необходимо прочувствовать это самим,ну и как по присяге ,,воин должен стойко переносить тяготы службы"
Гость
14 ноября 2023, 10:09
Гость
14 ноября 2023, 10:09
Выбор учиться делать людям больно?Ну так сначала необходимо прочувствовать это самим,ну и как по присяге ,,воин должен стойко переносить тяготы службы"
Службы-да, но не быть мальчиком для избиения, когда у директора или завуча плохое настроение
Гость
14 ноября 2023, 20:13
Мой сын учится в этом кадетском корпусе! Ничего подобного от него не слышала! Напротив через выходные просит не забирать его домой, ему там очень нравится! Моё мнение, что на должность директора кто-то метит, вот и льют грязь.
Гость
15 ноября 2023, 08:18
Гость, да хватит подхалимничать за стакан компота в обед!
Гость
15 ноября 2023, 10:45
Гость
15 ноября 2023, 10:45
Гость, да хватит подхалимничать за стакан компота в обед!
слушайте ,, ЕСЛИ БЫЛО ВСЕ ТАК ПЛОХО ...200 ЧЕЛОВЕК ТАМ НЕ УЧИЛИСЬ БЫ ,, КАЖДЫЙ ГОД 6 КЛАССЫ ПОЛНЫЕ И НЕ ОДИН , А ДВА ,, ЧЕ ЖЕ ВСЕ ЛОМЯТСЯ В "УЖАСНЫЙ " КОРПУС , КОТОРЫЙ 20 ЛЕТ РАБОТАЕТ
Гость
15 ноября 2023, 11:18
Гость
15 ноября 2023, 11:18
слушайте ,, ЕСЛИ БЫЛО ВСЕ ТАК ПЛОХО ...200 ЧЕЛОВЕК ТАМ НЕ УЧИЛИСЬ БЫ ,, КАЖДЫЙ ГОД 6 КЛАССЫ ПОЛНЫЕ И НЕ ОДИН , А ДВА ,, ЧЕ ЖЕ ВСЕ ЛОМЯТСЯ В "УЖАСНЫЙ " КОРПУС , КОТОРЫЙ 20 ЛЕТ РАБОТАЕТ
А в этом году гребли всех подряд, потому что слава о корпусе, с его администрацией идёт давно. Просто многие родители думают, что как прежде, что окончил кадетку и + в поступлении
Гость
14 ноября 2023, 09:00
,,Выпущенные из кадетских корпусов офицеры отличались совершенным неведением военного быта и воинской дисциплины, не имели основательных научных познаний, пренебрегали исполнением служебных обязанностей и самою службой, нередко относились с неуважением к старшим и вообще вносили с собою такое нравственное направление, от которого можно было опасаться вредных последствии для самой армии. Вместо того, чтобы быть руководителем солдат и надежным помощником начальника, офицер, выпущенный из корпуса, сам нередко нуждался в дядьке; самоуверенность же, развитая в нем, препятствовала ему на службе приобрести необходимую практическую подготовку" М.С.Лалаев,генерал-майор,1878 г.
Гость
14 ноября 2023, 12:27
Спасибо.
Гость
16 ноября 2023, 01:17
Ну вы тут притянули осла за уши. Сейчас кадетские корпуса выпускают просто школьников с начальной военной подготовкой, которой нет в обычных школах. Офицерами они становятся в военных вузах.
Гость
14 ноября 2023, 10:14
Ещё один больной
Гость
14 ноября 2023, 12:03
Точно
Гость
14 ноября 2023, 15:22
хочу написать как мама выпускника , везде есть и плюсы и минусы , в наше время учили уважительно относится к взрослым , сейчас дети и понятие Уважение несовместимы , мы учились 6 лет ...поступили в хорошую военную академию в Питере , были свои нюансы чем я была недовольна , но и такого что дают в корпусе , вы не получите ни в одной школе , когда бывшие школьные одноклассники курили на школой , мой сын ходил в Черницовский поход например , участвовал на балу , посещал разные секции и я знала что он не попадёт ни в какую историю и он до сих пор с добром вспоминает кадетский корпус ...поэтому плюсов я увидела больше чем минусов , но так же в нашем классе были дети которые не уважали ни одноклассников , ни учителей, ни кого, когда род комитет пытался поговорить с родителями, чтоб немного угомонили сына , родители просто посылали...так что бывало всякое ...бывают и дети провокаторы и офицеры орущие на детей ....
Гость
14 ноября 2023, 15:49
Повезло значит Вашему сыну.
Гость
14 ноября 2023, 20:11
Модераторам привет - все что вы удалили, мы заскриншотили, так что удаление положительных комментариев и продвижение негативных будет легко доказано в суде
Гость
15 ноября 2023, 08:32
Гость, не смеши. Суд про удаление комментариев
Гость
14 ноября 2023, 21:07
а почему нет статей что корпус в этом году занял 1 место , как лучший,не впервый раз ,почему то про достижения не пишут ?? что в этом году много выпускников поступили в престижные ВУЗЫ не только Ростовской области , но и Москвы,Питера , Севастополя и т.д ?? где новости о выдающихся барабанщиках корпуса , о том , как мальчишки маршируют на параде на 9 мая , а до этого месяцами тренируются и ночью репитипуют ?? СМИ , где эти новости ??? а насчёт мальчика , уточните ,где именно он палец сломал ?? не на секции ли ???
Гость
14 ноября 2023, 21:17
Статья посвящена директору и беспределу который он устроил, а не корпусу в целом.
Гость
14 ноября 2023, 21:24
Интересно бы ознакомиться с полной биографией Бобыльченко. Где учился,где служил. Может кто знаком с его биографией,напишите. В Интернете найти не удалось.
Гость
17 ноября 2023, 16:57
На сайте корпуса информация. Закончил Заочный финансово-экономический институт и частную шарашку под названием Московский университет им. с.ю. Витте. Пару лет был атаманом всевеликого войска донского, ушел со скандалом
Гость
15 ноября 2023, 10:40
почему нет комментариев от довольных родителей ?? у меня два сына учатся там , и никогда ничего не могли сказать плохого , есть конечно моменты , никаких образовательных учреждений нет идеальных , но дети говорят этот класс , сбор блатных , почти всех брали по просьбам высокопоставленных людей и дети там далеко не ангелы ,, так что нужно выяснить все , а потом обвинять ,, дыма без огня не бывает
Гость
15 ноября 2023, 11:26
Этот комент излишне. Это пишет кто-то из администрации, потому, что только им может быть известно кто блатной, а кто крутой.Дети этого знать не могут. Включите логику. А если Вы родитель и стоите на стороне администрации, то назовите ь. Чего Вам бояться? А то-,, Гость,,
Гость
15 ноября 2023, 11:36
Гость
15 ноября 2023, 11:36
Этот комент излишне. Это пишет кто-то из администрации, потому, что только им может быть известно кто блатной, а кто крутой.Дети этого знать не могут. Включите логику. А если Вы родитель и стоите на стороне администрации, то назовите ь. Чего Вам бояться? А то-,, Гость,,
дети знают , потому что девятиклассники сами хвалятся что им ничего не будет ,, по той или иной причине ...или другие дети врут ??? а называться не хочу ..потому что у меня нейтралитет ,, я ни за кого
Гость
15 ноября 2023, 11:59
Гость
15 ноября 2023, 11:59
Этот комент излишне. Это пишет кто-то из администрации, потому, что только им может быть известно кто блатной, а кто крутой.Дети этого знать не могут. Включите логику. А если Вы родитель и стоите на стороне администрации, то назовите ь. Чего Вам бояться? А то-,, Гость,,
и думаете родители не в курсе кто , например думаете мы не знаем кто блатной и по чьему то приказу зачислен в наш класс, что родители что дети ведут себя , как будто им все должны , ничего не скажи , в ответ , вы знаете кто я ..??
Гость
15 ноября 2023, 14:24
Надо разобратся права зннаем обязоности нет Внук окончил корпус корпус в этом году Снимаю шапку перд преподователеми за внука 5 лет возил .Спасибо .
Гость
15 ноября 2023, 16:02
Гость, спасибо за то, что не избили и не сломали ничего?!
Гость
15 ноября 2023, 16:17
Гость
15 ноября 2023, 16:17
Гость, спасибо за то, что не избили и не сломали ничего?!
вы безвинный человек, на вас никакого греха нет? почему судите ?? а судьи кто?? почему на деда кидаетесь? если вас что то не устраивает, не может всё всех не устраивать. Мне больше нравится то , пишут люди далекие от ситуации вообще , вы там были , все лично видели ??? я там тоже не была , как могу что то утверждать ??? а если дедушка благодарит, значит есть за что
Гость
15 ноября 2023, 18:54
Гость
15 ноября 2023, 18:54
вы безвинный человек, на вас никакого греха нет? почему судите ?? а судьи кто?? почему на деда кидаетесь? если вас что то не устраивает, не может всё всех не устраивать. Мне больше нравится то , пишут люди далекие от ситуации вообще , вы там были , все лично видели ??? я там тоже не была , как могу что то утверждать ??? а если дедушка благодарит, значит есть за что
Гость, а вы что? адвокат дедушки?
Гость
14 ноября 2023, 08:36
Боитесь слоны за свои погоны.А что будет когда заговорит тяжёлая артиллерия
Гость
14 ноября 2023, 11:36
На этот раз завуч не расчитала свои полномочия, сколько гнилой энергетики она носит на себе, от части коллектива, и всех родителей, есть такая поговорка... " Сколько б ниточке не виться.... Она там рулит. -Кто под дудку их не пляшет, сжирают, а сжирают хороших, достойных!!!! Считает что учатся неблагополучные🤦‍♀️, а сама то благополучная????
Гость
14 ноября 2023, 15:54
Забронзовел- чистой воды уголовник при должности и погонах--Сложно сказать чем это ужасное происшедствие закончится но то что пацану верк в справедливость честь и достоинство- убрали из его души это точно - возможнодаже семья вообще уедет из России- я бы сделал именно так0
Гость
14 ноября 2023, 18:18
Превышение служебных полномочий применение физического насилия к несовершенно летнему- нанесение побоев причинение тяжкого вреда здоровью своему ученику- по любому на 5 лет потянет-
Гость
14 ноября 2023, 18:27
Не быть ему этому тунеядцу больше никогда директором- его теперь даже дворником в напарники к септику никто не возьмёт на работу-
Гость
14 ноября 2023, 18:33
Если бы с моего сына погоны сорвал я бему тыкву оторвал без жалоб по инстанциям-
Гость
14 ноября 2023, 09:50
Фейковая информация и вранью, бездоказательное обвинение. Все эти действия по дискредитации патриотического воспитания молодежи проплачены спецслужбами Украины. Ни одного доказательства не приведено в статье. Все вранье.
Гость
14 ноября 2023, 10:14
Везде приплетаете Украину! Успокойтесь уже!
Гость
14 ноября 2023, 11:29
Я все понимаю, но справки с больницы, диалог с завучем и директором вам не о чем не говорит?
Гость
14 ноября 2023, 12:31
Гость
14 ноября 2023, 12:31
Я все понимаю, но справки с больницы, диалог с завучем и директором вам не о чем не говорит?
Гость, нет... есть статья за дискредитацию армии, к вам выехали. 🐔🐒
Гость
14 ноября 2023, 14:15
"Чем абсудрнее ложь, тем лучше в неё верят..." Я, как кадет, проучившийся в этом заведении более 5 лет, могу сказать, что большинство информации этой публикации является клеветой. В особенности Интервью с господином Драчинским. По поводу ситуации, которая произошла с избиением кадета: Да, это было, но очень преувеличено. Было несколько ударов в грудь, всё. Данный кадет не подобает уставу. Ждём разбирательств и дальнейшего развития истории. По поводу завуча Ирины Чертовой. Данного инцидента НЕ БЫЛО. Абсурдная ситуация выдумана для привлечения внимания и унижения чести корпуса. У завуча нет таких всплесков агрессии. По поводу интервью с Драчинским. Это ПОЛНАЯ ложь. Всё сильно перепутано и факты взяты "с воздуха". В тот момент Драчинский был в состоянии алкогольного опьянения, и не мог никак контролировать свои действия. Парни, которые "якобы" окунали руки кадет в кипяток, делали совершенно другое. Да, они виноваты, и были наказаны. Они подключали кипятильник, нагревали и шли всех пугать после отбоя. Драчинский сам поднимал руку на кадет и угрожал кадетам тюрьмой. По поводу лучшей подруги Ирины Чертовой и классного руководителя также является клеветой. Кл. Руководитель не является лучшей подругой завуча, никак не пыталась замять дело. Парни понесли достаточно серьёзное наказание: снятие всех наград и запрет на ношение повседневной кадетской формы одежды. Драчинский - алкоголик
Гость
14 ноября 2023, 14:26
Юноша, своим постом вы подтвердили, что в данном учебном заведении царит описанный в статье бардак. И к Вашему сведению несколько ударов в грудь ученика достаточно что бы директор получил срок.
Гость
14 ноября 2023, 14:29
Ты наверное в лучшем ВУЗе учишься? Как же ты сочинение написал, бедняга с таким русским? Твердая двойка!
Гость
14 ноября 2023, 14:31
Я думаю Вашими свидетельским показаниями заинтересуются как органы проводящие расследование данного ЧП, так и Правительство Ростовской области начавшее проверку данного учебного заведения.