перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Трехлетний ребенок и девушка погибли в аварии с грузовиком на М-4 «Дон»

4 августа 2014, 18:59
Гость
4 августа 2014, 23:40
Подавляющее большинство ДТП со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости. Куда люди так торопятся? На тот свет что ли? Так а пассажиры и другие участники дорожного движения здесь причем? Каждый день новости рассказывают все о новых и новых смертельных ДТП. А люди все так и не учатся на чужих ошибках - ничего не меняется - продолжают проверять себя на скорость Автомобиль - не ракета. Дорога - не место для выпендрежа
Гость
5 августа 2014, 00:44
есть поезда и самолеты если хочежь отдохнуть. а машину надо для поезки на работу и на дачу использовать. и зачем гробить себя исвоих детей. угомонитесь если хотите отдохнуть то отыхайте в поезде не лезте на м-4 там ... хватает.
Гость
5 августа 2014, 02:57
еще как причем, эта 18 летняя могла бы попросить не гнать но ей видно в кайф было, вот и кайфанули
Гость
5 августа 2014, 09:29
Гость
5 августа 2014, 02:57
еще как причем, эта 18 летняя могла бы попросить не гнать но ей видно в кайф было, вот и кайфанули
Да может она спала! Что вы сразу на людей гоните? Олег, можно еще из дома не выходить, чтобы максимально снизить риски!
Гость
5 августа 2014, 08:45
как можно гнать когда у тебя сидит маленький ребёнок.Я только пртехал с морей и имея авто с девятью подушками безопасности не мог себе позволить больше 110 по ровной дороги.А вообще Москву надо учить ездить по трассам-они то ели пруться по левой полосе то летят как угарелые не смотря на знаеи и розметки
Гость
5 августа 2014, 17:00
110 или 140, разницы при столкновении немного, как и шансов выжить. Особенно впереди сидящих никакие подушки не спасут. Дело не столько в скорости, сколько в аккуратности вождения.
Гость
6 августа 2014, 08:33
Гость
5 августа 2014, 17:00
110 или 140, разницы при столкновении немного, как и шансов выжить. Особенно впереди сидящих никакие подушки не спасут. Дело не столько в скорости, сколько в аккуратности вождения.
может ещё и римни не спосают
Гость
5 августа 2014, 00:38
А когда фуры уберут припаркованные наполовину на проезжой части и на полосах разгона и съездах и из левого ряда с 8.00-20.00 да и скорость их будет соответствовать ПДД 70 км/ч в европе именно так
Гость
5 августа 2014, 09:20
Люди все лето едут на море, причем не все научились ездить. А вот огромное стремление попасть скорее на побережье есть у всех! Сейчас просто невыносимо ездить по М4, правил никто не соблюдает, никаких понятий о вежливости. Все так спешат, что забывают о том, что лучше на час опоздать на море, чем на полжизни раньше приехать в морг. И еще не понятно поведение водителей, которые пытаются своими действиями доказать, что они круче всех, и все должны дать им дорогу. Я вот думаю, что понты может у все и разные, а вот ящик на финише точно будет одинаковый. Задумайтесь, гонщики!!!
Гость
5 августа 2014, 09:58
К слову, Москвичи решили перенести все свои пробки на М4! Действительно невозможно ехать, двухчасовая поездка превращается в 4-х часовую... А то что влетают на обочине в припаркованные авто - так это с вероятностью в 90% самые умные объезжают пробку по обочине, и их не заботит что после такого обгона от них пыль столбом и камни летят в тех кто едет как все люди.
Гость
5 августа 2014, 13:06
Гость
5 августа 2014, 09:58
К слову, Москвичи решили перенести все свои пробки на М4! Действительно невозможно ехать, двухчасовая поездка превращается в 4-х часовую... А то что влетают на обочине в припаркованные авто - так это с вероятностью в 90% самые умные объезжают пробку по обочине, и их не заботит что после такого обгона от них пыль столбом и камни летят в тех кто едет как все люди.
Полностью согласен. Может хоть так остановить этот смертный поток ради недели на море!
Гость
4 августа 2014, 20:24
Водитель легковушки по ходу при рождении пострадал - на голову...
Гость
5 августа 2014, 08:53
На море я люблю ездить на поезде, дороже но отдыхаешь. Машина в городе надоела. Да, вещей меньше возьмешь, денег больше потратишь, зато удовольствия больше получишь и отдохнешь и живой останешься. А если, все же собрался ехать на машине, то рассчитать дорогу нужно так, чтобы всегда на бодрячке ехать, а не так, что вот вот счас вот туда доеду, а там ещё чу-чуть, чтобы последний соки выжать из себя и заснуть или превратиться в зомби. Взять за правило до 120 на обгонах. 100-110км/ч. к этому нужно стремиться!
Гость
5 августа 2014, 09:48
Про 120 вспомнилось. В ОАЭ водила, попавший в ДТП и погибший на скорости более 120 км/ч считается самоубийцей со всеми вытекающими религиозными последствиями. Имею Тойоту эмиратской сборки. Как только стрелка достигает отметки 120, компьютер начинает противно пищать, предупреждая о потенциальной опасности. Физического ограничения для дальнейшего набора скорости нет, но очень действенный сдерживающий фактор получается.
Гость
5 августа 2014, 10:06
на обгонах выходит и под 140 и 150, в зависимости от других участников. Езжу на работу по трассе, сегодня: еду 110-120 меня подрезает и***т, оттормаживаюсь, едем. Сгоняю его, и что он делает? Бинго - он топит по правому ровняясь со мной, а впереди него фура. Дабы уйти от такого соседа, скорость при обгоне его была за 150. Вот пока у нас обиженные успокоятся, другие начнут смотреть впереди себя и по зеркалам, вот тогда можно пальчиком ай-яй-яй сделать.
Гость
5 августа 2014, 14:56
Гость
5 августа 2014, 10:06
на обгонах выходит и под 140 и 150, в зависимости от других участников. Езжу на работу по трассе, сегодня: еду 110-120 меня подрезает и***т, оттормаживаюсь, едем. Сгоняю его, и что он делает? Бинго - он топит по правому ровняясь со мной, а впереди него фура. Дабы уйти от такого соседа, скорость при обгоне его была за 150. Вот пока у нас обиженные успокоятся, другие начнут смотреть впереди себя и по зеркалам, вот тогда можно пальчиком ай-яй-яй сделать.
Судя по описанному - вы друг друга стОите! Вот из-за таких и гибнут люди!
Гость
4 августа 2014, 20:09
Каждый день на дорогах смерть
Гость
4 августа 2014, 22:29
глубокомысленно
5 августа 2014, 00:25
Гость
4 августа 2014, 22:29
глубокомысленно
Завидуй молча
Гость
5 августа 2014, 09:46
Жесть. Вот такие фото надо вдоль трассы ставить вместо рекламных. Может тогда водители начнут задумываться.
Гость
5 августа 2014, 10:10
Спасибо и так крестов понаставили по дороге, как по кладбищу едешь. единственное желание, наоборот, свалить быстрее! Перед долгой дорогой, просматриваю ролики с дтп, этого хватает.
Гость
5 августа 2014, 10:19
Еще скажите, что разрешить вдоль трассы захоронения, погибших в ДТП! Добавим еще негатива в нашу сегодняшнюю реальнмсть. Живым где жизни радоваться?
Гость
5 августа 2014, 10:34
Куда этот "гражданин" летел не понятно... Царство небесное девушке и ребенку... Если водила выжил каким то чудом вот теперь ему наказание, знать что угробил 2 жизни. Наверняка же это его близкие были... А по поводу поездов. Вы ребята давно цены на билеты смотрели? Я недавно с моря вернулся. Дорога ростов туапсе на плацкарте на 2их обошлась туда 3600 в пути 8 часов, обратно 2500 в пути 11,5 часов!!!! Обратно + затраты на местное такси 800р туда и обратно. Итого 7000 без малого. Это только дорога!!! Со мной парень работает на машине ему дорога в тоже место обошлась в 1500 туда и обратно!!! Экономия больше 5000. Неспеша нормально доехал. Я вот тоже на следующий год лучше машину возьму. Неспеша часов за 7 доехать. Это все лучше чем за 8 или тем более за почти 12 в душном вагоне! Хоть там кондер и стоит толку мало! Спать невозможно! Вот люди и выбирают свои машины. Ну, а тем кому не хватает ума ехать с нормальной скоростью 100 110макс вот, что получают в итоге...
Гость
5 августа 2014, 17:31
"Неспеша часов за 7 доехать." - наивный ты "ростовский-гость", там столько ремонтов дороги, что к 7 часам 3-4 прибавляй это в лучшем случае и это только на км 500 пути.
Гость
5 августа 2014, 21:20
Гость
5 августа 2014, 17:31
"Неспеша часов за 7 доехать." - наивный ты "ростовский-гость", там столько ремонтов дороги, что к 7 часам 3-4 прибавляй это в лучшем случае и это только на км 500 пути.
у нас родители так ездили, в 12 ночи выехали и в 7 утра уже были в небуге (13км от туапсе в сторону новоросса) вот сегодня вернулись. в 5 утра от туда выехали и в пол второго в ростове уже были чуть более 7ми часов... так, что тут как попадешь... и все эти ремонты они проезжали
Гость
5 августа 2014, 10:32
Сейчас пора зерновозов и эти смертельные ДТП только начало! Особенно нужно быть внимательным водтелям,которые ночью едут.
Гость
7 августа 2014, 00:42
Поддерживаю. Зерновозы, особенно ночью, на скорости 40-60, как "Летучие Голандцы". Их и видно плохо, и едут - почти стоят, относительно основного потока. С автомобилем который стоит на "аварийке", на обочине. Столкновение еще можно предотвратить. В других случаях сложнее.
Гость
5 августа 2014, 01:07
все машины сделать не больше 30-40 км.ч.
Гость
5 августа 2014, 07:12
Угу, а пешеходов стреножить, дабы ползали не более 1 км/ч, что вы за бред несёте...
Гость
5 августа 2014, 09:53
Гость
5 августа 2014, 07:12
Угу, а пешеходов стреножить, дабы ползали не более 1 км/ч, что вы за бред несёте...
видимо она и ездит в левом ряду 30-40 и фиг сгонишь!
Гость
5 августа 2014, 14:36
Удачи вам съездить на море с такой скоростью, посчитайте через сколько вы проедете 500км
Гость
4 августа 2014, 22:40
Давайте запретим продажу иномарок вернемся к автавазу реанимируем азлк сводки как с фронта а всевото надо зделать автобамы но всегда но
5 августа 2014, 07:06
А что такое автобаМ?
Гость
5 августа 2014, 08:18
Ага, почитай статистику смертельных ДТП. Российский автопром вообще надо запретить! Безопасности 0
Гость
5 августа 2014, 08:56
))) вот вам и автоБАМ, и автоБУМ, и автоБУХ... и гибнут люди
Гость
5 августа 2014, 00:59
Столкновения со стоящими на обочине автомобилями не редкость. Длинная дорога притупляет внимание. Такие аварии можно предотвратить. Представьте, ваш навигатор, вам сообщает, что впереди на расстоянии 500 метров, стоит на обочине автомобиль с включенной "аварийкой". Думаю уже столкновения не будет. И фантастики в этой схеме нет.
Гость
5 августа 2014, 09:05
она притупляет внимание, если ты больше 3х часов за рулём, надо останавливаться, расфокусировать взгляд на другие объекты. К тому же постоянные пробки из-за ремонта дорог тоже выматывают. И всякие посторонние факторы... капризы малышей, капризы жён, кто-то подрезал...
Гость
5 августа 2014, 01:17
Соболезную родственникам, дай Бог им жизни небесной. Но, скорее всего человек уснул за рулем, а вы его тут гоношите. Хотя бы словами, если от души поддержали .........
Гость
5 августа 2014, 11:32
С ним еще ехали 2 взрослых человека,почему не следили?я когда с мужем еду слежу все время и за ним и за дорогой,грузовик четко на обочине стоит,что они там делали,очередные гонщики из Москвы решили пробку объезжать.
Гость
5 августа 2014, 19:57
Это погибли даое детей девушка 18 лет и мальчик 3 года. Они жили в нашем городе кашира.. Мама 43 года в тяжелом состоянии в реанимации.. Мы все очень скорбим...
Гость
6 августа 2014, 12:14
Скажите их спасибо, он их убил,как можно ехать с детьми и "Существенно превышать скорость" ? как он теперь дальше с этим жить будет? сам жив-здоров остался,я бы на его месте застрелилась.
Гость
5 августа 2014, 02:42
вчера утром видел ДТП под пролетарском, две иномарки с волгограда и екатеринбурга. одна машина в хлам. с жертвами.... одни на море, другие обратно....... съездили.
Гость
5 августа 2014, 10:00
Ребенок-то, ребенок причем........ Отобрали жизнь у него.. (((( Пусть земля им будет пухом.
Гость
5 августа 2014, 11:29
Опять москвичи,за сутки уже второй гонщик из Москвы устроил смертельное ДТП,летают как ненормальные,только приехали с моря и туда и обратно наблюдала как машины с московскими номерами летают и всех обгоняют.
Гость
5 августа 2014, 12:20
А сколько таких москвичей погубило жизней у нас в Астраханской области. не давно моя сестра на 9 месяце беременности с ребенком 8 лет попала в аварию, машина в хлам, хорошо, что живы остались, подушки безопасности всех спасли. Ехала в черте города со скоростью 40 км, а они летели и не увидели ее, ужас просто.
Гость
5 августа 2014, 12:50
Ребеночка жалко, малышик((((