Житель донской столицы Александр пожаловался на специальном сервисе «Благоустройство города». В своей жалобе мужчина указал на неработающий фонарь, расположенный на одной из улиц Западного микрорайона. Через месяц ростовчанину пришел ответ: неисправность устранена. Однако по факту фонарь как не работал, так и не работает.
Александр рассказал корреспонденту 161.ru, что уже больше года живет в микрорайоне Западном. Каждый вечер он возвращается с работы через перекресток улиц Город Ле-Ман и 2-я Краснодарская.
— Здесь, на 2-й Краснодарской, между домами 147/3 и 145, к. 1 есть проход, ведущий вглубь дворов. И по вечерам дорога в этом месте не освещается ни одним фонарем. Точнее, фонарь стоит, но за весь год, что я тут живу, ни разу не видел, чтоб он работал, — возмущается Александр. — Пешеходам приходится идти чуть ли не на ощупь. Особенно тяжело приходится, когда пройдет дождь или появляется гололед. К тому же, на дороге полно ям. Оступиться и упасть здесь — дело нехитрое.
Устав ждать, что когда кто-нибудь обратит внимание на темноту в проулке, Александр пожаловался на популярном сервисе «Благоустройство города», расположенном на сайте мэрии, предназначенном как раз для таких случаев. Любой горожанин может сообщить сюда об упавшем дереве, мешающем проезду, яме на дороге и других коммунальных невзгодах.
— 10 октября я написал обращение. На следующий день его приняли в работу. 6 ноября чиновники отчитались, что все исправлено, — рассказывает Александр.
На сайте сервиса появился вот такой ответ: «На Ваше сообщение от 10.10.2018 г. № 14230 по вопросу отсутствия наружного освещения по адресу: ул. Города Ле-Ман / ул. 2-я Краснодарская сообщаю, что наружное освещение восстановлено и функционирует в штатном режиме».
— Естественно, в тот же день вечером я захотел лично убедиться, что проблема решена. Честно говоря, я даже не особо удивился, когда увидел, что ни один фонарь по обе стороны перекрестка как не работал, так и не работает, — разводит руками Александр.
Корреспондент 161.ru лично убедился в правдивости слов Александра. В темное время суток по этому проулку следует передвигаться с большой осторожностью, учитывая еще и то, что здешней дорогой активно пользуются автовладельцы.
Александр оценил качество «выполненной» работы на единицу, сообщив при этом, что фонарь по-прежнему не работает. Ответа от чиновников пока не было.
Ранее мы писали о том, как пытались дозвониться на горячую линию городского дептранса и узнать, почему людям приходится по полчаса ждать на остановке свой автобус.
Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–918–50–50–161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303–06–14.