Пользователей современных сервисов уже не удивить быстрой поездкой на работу, дешевыми звонками для общения с друзьями, свежими киноновинками и консультациями с лучшими врачами. Во всем этом давно на помощь приходит Сбер — партнер марафона клиентских историй.
Чтобы принять участие, нужно рассказать про опыт использования одного из сервисов экосистемы (Окко, DeliveryClub, СберЗдоровье, Ситимобил, СберМаркет, СберЗвук и прочих). Объем текста — около 3–5 предложений в свободной форме. Приветствуется креативность и оригинальный подход.
Историю нужно успеть прислать до 11 ноября 2020 года на почту 61@rugion.ru, 12 ноября пройдет подведение итогов. Автора самой интересной истории ждет подарок от Партнера Марафона — бесплатные консультации с врачами СберЗдоровья на 1 год.
Такой марафон проводится не в первый раз, с примером клиентской истории можно ознакомиться здесь:
— Лучший друг человека. Каждый владелец переживает за своего младшего друга, и я не исключение. Когда твоему любимому питомцу плохо, ты не знаешь что делать!? Именно так, потому что они не могут сказать, не могут показать где и что болит. До ветклиники далеко, ты хочешь помочь, оказать хоть какую-нибудь первую помощь... Не первый раз нас выручает сервис СберЗдоровье DOCDOC. Ветеринар может посмотреть видео и фото, может провести прием в чате, по смс или видео круглосуточно... Моей шпицуле однажды посреди ночи стало плохо... она начала задыхаться... у меня началась истерика, слезы градом... в голове туман! Пока муж прозванивал ветклиники, я сообразила, что можно воспользоваться услугами ветеринара онлайн. В течении 5 минут со мной связался доктор, посмотрел видео, дал рекомендации для оказания первой помощи... дальше мы спокойно, без паники поехали в клинику на прием и дальнейшего лечения.
Правила проведения Марафона: