В 2018 году было зафиксировано 1537 обращений граждан в донской Росздравнадзор. Это на 12% больше, чем годом ранее. Жители Ростовской области стали пользоваться своим правом дать обратную связь, используя электронные каналы.
Об этом говорилось в ходе публичного обсуждения результатов деятельности ведомства, которое состоялось сегодня в Ростове-на-Дону.
При этом структура жалоб за последние два года не изменилась. Чаще всего они связаны с отказами в выписке рецепта на препарат и качеством оказания медицинской помощи.
— Отдельно хотелось бы остановиться на работе горячей линии федерального органа Росздравнадзора, куда преимущественно обращаются по поводу вопросов обезболивания, — рассказал врио начальника отдела организации контроля и надзора в сфере здравоохранения донского Росздравнадзора Леонид Жабин. — После обработки жалобы специалистом линии в Москве ее содержание доводится до нас. Дается час на решение проблемы, возникшей у пациента. Неважно, происходит ли это в выходной или праздничный день, мы тут же начинаем звонить главному врачу больницы и добиваться устранения допущенного нарушения. Так зачем доводить до этого?
По мнению специалистов Росздравнадзора, число обращений в федеральный и территориальный органы могло бы быть существенно меньше, если бы главные врачи на местах уделяли обратной связи с населением больше внимания.
На деле во многих больницах пациент не может узнать номер телефона дежурного администратора, оперативно получить разъяснения по своему вопросу. Даже в тех случаях, когда он обращается к руководству лечебного учреждения в письменном виде, нередко ответа так и не получает.
25 нарушений, связанных с работой с обращениями граждан, было зафиксировано Росздравнадзором за последний год. Виновные привлечены к административной ответственности.
Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.
Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7-918-50-50-161.