20 февраля среда
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    5 декабря 2018

    Новый 161.RU: путеводитель для читателей

    Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше. 

    Подробнее
    Еще

Ростовская область вошла в топ регионов с наибольшим числом жалоб от пациентов

По количеству обращений в Росздравнадзор территория заняла шестое место в стране 

Поделиться

Дончане часто бывают недовольны качеством обслуживания

Фото: Евгений Вдовин

В 2018 году было зафиксировано 1537 обращений граждан в донской Росздравнадзор. Это на 12% больше, чем годом ранее. Жители Ростовской области стали пользоваться своим правом дать обратную связь, используя электронные каналы.

Об этом говорилось в ходе публичного обсуждения результатов деятельности ведомства, которое состоялось сегодня в Ростове-на-Дону.

При этом структура жалоб за последние два года не изменилась. Чаще всего они связаны с отказами в выписке рецепта на препарат и качеством оказания медицинской помощи.

— Отдельно хотелось бы остановиться на работе горячей линии федерального органа Росздравнадзора, куда преимущественно обращаются по поводу вопросов обезболивания, — рассказал врио начальника отдела организации контроля и надзора в сфере здравоохранения донского Росздравнадзора Леонид Жабин. — После обработки жалобы специалистом линии в Москве ее содержание доводится до нас. Дается час на решение проблемы, возникшей у пациента. Неважно, происходит ли это в выходной или праздничный день, мы тут же начинаем звонить главному врачу больницы и добиваться устранения допущенного нарушения. Так зачем доводить до этого?

По мнению специалистов Росздравнадзора, число обращений в федеральный и территориальный органы могло бы быть существенно меньше, если бы главные врачи на местах уделяли обратной связи с населением больше внимания.

На деле во многих больницах пациент не может узнать номер телефона дежурного администратора, оперативно получить разъяснения по своему вопросу. Даже в тех случаях, когда он обращается к руководству лечебного учреждения в письменном виде, нередко ответа так и не получает.

25 нарушений, связанных с работой с обращениями граждан, было зафиксировано Росздравнадзором за последний год. Виновные привлечены к административной ответственности.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7-918-50-50-161.

Комментировать