перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Все требуют от женщины детей, но мало кто ее поддержит»: почему девушки не хотят рожать

14 ноября 2019, 12:03
Гость
14 ноября 2019, 15:40
У автора на лицо, психологическая травма с детства. Ей бы к психологу. ...
Гость
14 ноября 2019, 15:46
С чего вы так взяли? Вы врач?
14 ноября 2019, 16:32
Гость
14 ноября 2019, 15:46
С чего вы так взяли? Вы врач?
Она сама в статье об этом написала, читайте внимательней.
Гость
14 ноября 2019, 17:39
14 ноября 2019, 16:32
Она сама в статье об этом написала, читайте внимательней.
Настя, вы же не Нина!
Гость
14 ноября 2019, 14:22
Очень хорошо, что не хотят рожать детей, это природа избавляется от слабого поколения, только пусть пожертвуют свои детородные органы тем кто очень хочет родить, но не может. Дети это наше будущее, наше бессмертие, я еще могу понять ученых, которые не заводят детей из за занятости, дети это их открытия которые будут жить вечно и служить людям. А вот для чего родились девушки которые не хотят детей, и какой след оставят после себя, большой вопрос.
Гость
14 ноября 2019, 16:27
Нет, это вам.
Гость
14 ноября 2019, 16:28
чф и есть чф, впрочем, это ее проблемы)
Гость
14 ноября 2019, 16:30
Вот как бы еще и от представителей противоположного лагеря - ну что рожать не надо, тоже этого добиться, ну то есть не навязывать,не подскажете?
Гость
14 ноября 2019, 13:14
У меня работа с клиентами. Значительно увеличилась трудность работы с 30-40 летними бездетными девушками. У них Я гипертрофированно, они не умеют слушать, нет умения адекватно понять.. то есть они не "выросли" в понимании воспитания детей...
Гость
14 ноября 2019, 13:21
Может быть ваш профессиональный уровень надо просто подтянуть? Чтобы он отвечал современным требованиям?
Гость
14 ноября 2019, 14:12
Гость
14 ноября 2019, 13:21
Может быть ваш профессиональный уровень надо просто подтянуть? Чтобы он отвечал современным требованиям?
Люди, у которых есть дети, УМЕЮТ лучше воспринимать информацию от профессионала. У недоженщин яяяяяя.... К сожалению - такая недоразвитость психики ..
Гость
14 ноября 2019, 14:39
Гость
14 ноября 2019, 14:12
Люди, у которых есть дети, УМЕЮТ лучше воспринимать информацию от профессионала. У недоженщин яяяяяя.... К сожалению - такая недоразвитость психики ..
Какой же вы профессионал, если не хотите ничего слышать, если вас это не устраивает?
Гость
14 ноября 2019, 16:48
В 27 лет социально благополучные женщины, которые заложили материальную базу в виде образования, карьеры и какого-то накопленного имущества, только начинают задумываться о детях и семье. Так что у автора есть ещё как минимум лет 10, чтобы спокойно решить для себя вопрос деторождения. По мере накопления жизненного опыта и различных благ наступает момент, когда надоедает от жизни брать, и хочется своими благами и достижениями поделиться. А делиться лучше всего со своими детьми. Именно это желание является естественным и основным стимулом к деторождению у успешных и самостоятельных людей. Как только автор обрастёт материальным и эмоциональным жирком, ей захочется показать своим детям места, где была она, музыку, которая нравится ей, купить им вещи, которые ценны для неё, передать опыт и знания, которые она получила. Просто ее время ещё не пришло.
Гость
14 ноября 2019, 19:39
Ей через 10 лет уже здоровья не хватит, да и риск для ребенка при прибавляется...
Гость
15 ноября 2019, 11:24
Гость
14 ноября 2019, 19:39
Ей через 10 лет уже здоровья не хватит, да и риск для ребенка при прибавляется...
Хватит, было бы желание...
4 февраля 2023, 15:32
абсолютно согласна.. когда уже у тебя всё есть-работа, путешествия, куча эмоций разных. хочется же еще, и это уже не связано с потреблением. сколько можно уже потреблять, надо и отдавать
Гость
14 ноября 2019, 17:25
Кто бы смог объяснить, почему статьи примерно на одну и ту же тематику появляются раз в примерно три месяца, если не чаще? Девушки-авторы считают что тема - почему они НЕ рожают, настолько популярна? Или есть еще и другие причины?
Гость
14 ноября 2019, 19:48
Потому что их эта мысль гложет. И они инстинктивно пытаются найти оправдание своей позиции, не более... И видимо по количеству комментов задевает людей
Гость
15 ноября 2019, 06:36
Гость
14 ноября 2019, 19:48
Потому что их эта мысль гложет. И они инстинктивно пытаются найти оправдание своей позиции, не более... И видимо по количеству комментов задевает людей
Скорее "задевает" вот эта попытка агитации, что ли, хотя термин неточный...
Гость
14 ноября 2019, 12:28
Здоровый инфантилизм...
Гость
14 ноября 2019, 15:07
Проблема тут в том, что женщины думаю что они плохо живут. Нет последнего айфона, новой машины, частых поездок за границу, еженедельного шопинга и т. д. На все эти блага они насмотрелись из космополитонов, домов два и инстаграмом знаменитостей. Они реально этого очень сильно хотят и грезят думая что достойны. Они оторваны от реальности. Даже мужчин себе стараются подбирать как советуют в модных журналах. Но таких богатых очень мало, да и те которые есть не будут интересоваться ими более чем на одну ночь. Они даже своих родителей в душе считают нищебродами и себе повторяют мантру о том, что я буду лучше. Но чтобы все эти мнимые блага иметь, надо много работать, и как следствие уменьшится время, которое надо тратить на детей. И признаются, что не справятся т. к. привыкают к такой жизни. Итог. Все зло от того, что вы верите в сказки и неуемную жажду потребления. Как это исправить. К сожалению это не исправить. Если долго смотреть в темноту, ты сам станешь ее частью.
Гость
14 ноября 2019, 17:03
Может и смешно, вряд ли кто-то из комментирующих тут обладает провидческим даром, и девушка -автор вполне может быть что и напишет нечто грандиозное, отчего ее благодарные потомки будут помнить до скончания веков), НО пока сие произведение автора вряд ли можно считать достойным для внесения в анналы истории) так что для того, чтобы твой труд можно было назвать интеллектуальным ... ну необходимо хорошо потрудиться как минимум)
14 ноября 2019, 17:20
Это её графоманство забудут, как всё никчёмное. Увы, такова жизнь. Но каждый муравей мнит себя Наполеоном. Печалька?
14 ноября 2019, 22:48
Никто из моих знакомых своих родителей в дома престарелых не сдал. У всех них семьи и дети. Может это ЧФ своих родителей туда сдают? Если не в кайф заботиться о детях, на фига тогда о родителях заботиться?
Гость
14 ноября 2019, 14:13
В наше время в большей степени сознательность определена-неопределенностью в своем будущем(каламбур)? -Да. Я вспоминая свое детство в 90-е, когда мама пахала на трех работах имея еще ребенка маленького на руках, со страхом вообще представляю как ей все удалось. В наше нестабильное время, когда в любой момент можно лишиться работы, в независимости в коммерции ты или в гос. структуре, минутное дело и ты на улице. Мужчины как вид исчезли, инфантильные, эгоистичные-хуже любой капризной чиксы. Дело не в том что мужчина обязан, совсем нет , он как и женщина в браке всего лишь партнер, которому можно доверять и с которым свободно можно взять ответственность за ребенка. Но таковых сейчас единицы. Все озабочены покупкой в кредит дебильника за 100 тысяч руб., с которым гордо курсируют с картой оплаты по маршруткам и кушают в обед анаком, ждут распродаж китайского ширпотреба и вуаля -дрищ в коротких штанишках в -10 на улице с дебильником в кредит, который не то что домой хлеба купить, ему бы самому , где пожрать на халяву((((( В связи с этим многие женщины надеятся лишь на себя , а деток хотят все, вопрос что одной тянуть ребенка в наше время тяжело! А если у каждой чайлдфри был бы рядом нормальный мужик, уже троих бы родили
Гость
14 ноября 2019, 14:52
Ирина, сколько у Вас детей?
Гость
14 ноября 2019, 16:33
Если БЫ у бабушки был ..., она дала БЫ дедушкой!
Гость
15 ноября 2019, 16:34
Гость
14 ноября 2019, 16:33
Если БЫ у бабушки был ..., она дала БЫ дедушкой!
Безграмотный человек вы Рабинович. Стыдно.
Гость
17 ноября 2019, 05:49
Я мать двоих взрослых детей.Тащила в садик,волокла в школу.На работу их упинало государство(скоро будем платить за воздух).Мы не животные,вырыть норку бесплатно не дадут,мяса добыть охотой,тем более.Мы рожаем детей таких-же как сами ,рабов системы,боясь одиночества,это и есть эгоизм.Кому нужна такая жизнь-пахать до старости и умереть в нищете?Государство смывает в унитаз стариков,а дети-будущие старики.Давайте пускайте слюни про "цветы жизни"и след после себя))) Повернув вспять не родила бы никого
Гость
17 ноября 2019, 20:55
Если вы рожали , боясь одиночества, почему вы решили, что так у всех остальных? И кто и кого "упинало"?Кто бы к таким комментаторам переводчика прикладывал, чтобы подробности можно было понять?)
14 ноября 2019, 13:19
Как можно не хотеть детей??? Я бы и второго родила, если бы муж сам ребенком не был. Когда ребенок обнимает, говорит, как ты вкусно пахнешь. На вопрос чем, отвечает мамой. Разве можно этого не хотеть????
Гость
15 ноября 2019, 10:10
А Вы заведите любовника, который сам ребёнок и станете сразу многодетной матерью с тремя детьми.
15 ноября 2019, 10:16
Гость
15 ноября 2019, 10:10
А Вы заведите любовника, который сам ребёнок и станете сразу многодетной матерью с тремя детьми.
Уже завела, правда он отнюдь не ребенок. Зачем мне третий ребенок???
Гость
15 ноября 2019, 15:35
15 ноября 2019, 10:16
Уже завела, правда он отнюдь не ребенок. Зачем мне третий ребенок???
И как он? Куда предпочитает?
Гость
14 ноября 2019, 14:25
Очередная демонстрация зашкаливающей инфантильности нынешнего поколения. А ведь следующее будет еще хуже. Да и вообще, человечество из-за инфантилов, якобы сосредоточенных только на себе, а в реальности просто слишком трусливых и воспитанных в слишком тепличных условиях, когда-нибудь вымрет.
Гость
14 ноября 2019, 14:36
Вымрет вся рашка, а земля нужна китайцам.
Гость
14 ноября 2019, 15:36
Гость
14 ноября 2019, 14:36
Вымрет вся рашка, а земля нужна китайцам.
Рабинович, смотрите чтобы они потом до Израиля не добрались.
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Рожают как раз чаще всего инфантилы именно что. Рожают ДЛЯ СЕБЯ, просто потому что хотят, при этом не имея ни денег, ни педагогического таланта
Гость
16 ноября 2019, 16:44
Автор конечно в чем то права, но рассуждения слишком юные. Как будто есть только белое и чёрное. Если родишь то кандалы, старость и вечный моральный напряг из за ответственности. У нас с женой 2 детей по годок, конечно это сложно а первые 2 года особенно. Но приходя домой и видя любимую выжатую морально, я спокойно даю ей отдохнуть пару часов в тишине и прийти в себя. То же и с выходными. А счастье от первых слов и шагов, от того что это твоя копия маленькая, от того что есть два маленьких чуда которые тебя любят просто так, не за что и ни за то какой ты. Мне кажется это история не про родить, а про то что люди сейчас избегают трудностей. Ответственность боюсь, рожать боюсь, мужики работать тяжело, семью содержать страшно. И поверьте все путешествия мира, самые жаркие пьянки не сравнятся с тем что Вы подарили жизнь человеку.И оставили в нем часть себя которая будет жить после Вас в поведении, привычках да просто такой же улыбке.
Гость
14 ноября 2019, 21:50
Может это и хорошо, что люди с подобными взглядами не дадут потомства. Своего рода чистка земли матушки. У кажого свой выбор, и для каждого он единственно верный.
Гость
14 ноября 2019, 21:45
тебе 27 лет и ты взрослая? Нет, судя по рассуждениям, ты малолетка,самалюбивая,самовлюбленная малолетка . И что такое семья,семейное счастье понять тебе пока не дадено. И моли бога что бы хотя-бы к 40 годам тебе посчастливилось это испытать. Мне жаль тебя.
Гость
19 ноября 2019, 16:35
Вашему комменту очень много "плюсиков" можно поставить!
Гость
14 ноября 2019, 12:30
Ну не хотят рожать,да и не надо.Это их проблемы.Общаясь с большим количеством девушек от 22 до 30 не имеющих детей,пришел к выводу,что у девушек явная проблема с психикой,нервные,вспыльчивые, и почему то во всем виноваты все вокруг,только не она,,раз она не смогла найти нормального мужчину и выйти замуж.
Гость
14 ноября 2019, 15:56
ничего, что вам про проблемы с психикой прежде всего писали?)
Гость
14 ноября 2019, 16:23
Гость
14 ноября 2019, 15:56
ничего, что вам про проблемы с психикой прежде всего писали?)
А какие проблемы с психикой у не рожавших? Это научно доказано?
Гость
14 ноября 2019, 21:30
Гость
14 ноября 2019, 16:23
А какие проблемы с психикой у не рожавших? Это научно доказано?
Зачем научно что-то Вам доказывать? Вы даже не поняли, о чем речь идет в комменте Василия Чапаева.
Гость
14 ноября 2019, 14:58
Причем 35т это ещё не плохо для девушки.
Гость
14 ноября 2019, 15:32
Хочешь- рожай, не хочешь - не рожай... кому какое дело...
Гость
14 ноября 2019, 16:31
Золотые слова, а то налетели яжематери-героини, аж рыгать охота.
Гость
14 ноября 2019, 18:49
Золотые слова! Русская?
Гость
14 ноября 2019, 20:59
Гость
14 ноября 2019, 18:49
Золотые слова! Русская?
Ага. Из нашей Раши, типо Галустян/Светлаков. Сценка у них про депутатов и "золотые слова"
Гость
15 ноября 2019, 14:50
У меня двое сыновей, но я прекрасно понимаю женщин,которые не хотят иметь детей. Я детей хотела и с удовольствием их воспитываю. Это очень тяжёлый труд, после рождения детей нужно какое то время посвятить только им. Дорогое жилье,дорогая жизнь,карьера и желание пожить для себя.
16 ноября 2019, 11:46
А в старости будет "Ах, ты пела? Да. я пела. Так пойди же попляши!"
Гость
12 января 2021, 23:11
Спасибо, хоть один нормальный комментарий о том, что стоит думать прежде чем что-то делать. А сколько таких людей, разочаровавшихся в своем выборе, которые хотели бы прожить жизнь по другому. Прекрасно, что такие темы поднимаются в обществе, не то что раньше, когда вообще не было права выбора. Вам я желаю моральных сил, просто очень понимаю, каково это
Гость
14 ноября 2019, 12:37
Все правильно сказала. И про то, что сейчас к счастью появилось новое поколение, которое уверенно высказывает своё мнение, ценит прежде всего себя и не смотрит по сторонам (Машка родила, мне тоже надо, потому что все говорят, что надо, тем более мне уже 25-старородящая)! Как жить и как не жить каждый решает самостоятельно! Главное жить в гармонии с собой, тогда будет и гармония с миром!
Гость
14 ноября 2019, 13:04
Нормальные женщины рожают за бугром и живут там, а в России рожать и обрекать своего ребенка на черти-что только дура будет.
14 ноября 2019, 13:29
Ты неправильно написал, не Депутат, а Дурак.
Гость
14 ноября 2019, 18:52
Золотые слова! Рожать рабов чиновникам и олигархам - преступление!
Гость
15 ноября 2019, 16:25
14 ноября 2019, 13:29
Ты неправильно написал, не Депутат, а Дурак.
Сам ты дурак. Он про полторашку все верно написал.
14 ноября 2019, 13:43
Хорошо, что времена изменились и женщины сами могут решать как жить, а не слушаться родителей или мужа. Взрослый человек сам должен распоряжаться своей жизнью, у кого от этого бомбит, так это их проблемы.
Гость
14 ноября 2019, 12:23
Иметь детей или не иметь - личное дело каждого. Никто никого презрением за это уже давно не награждает, только если в каких-то глубоких деревнях. Но блин, не родив невозможно понять какое это счастье. Да, страх ответственности, нежелание выходить из зоны комфорта, это все есть. И все это остается. Но то счастье которое дает ребенок легко перевешивает любые минусы.
Гость
14 ноября 2019, 16:37
Вот благодаря таким так называемым авторам - аналитикам, нас скоро с нашей самой огромной территорией раздавят и сожрут соседи доброжелатели. Жаль, что твоя мать все эти доводы не привела перед твоим зачатием. Эгоисты и прихлебалы, только ради себя любимой. Какие мы ранимые и чуткие. Мать - это святое!
Гость
15 ноября 2019, 10:47
Не буду с Вами спорить, т.к. для меня мать тоже святое, но это далеко не для всех. Просто загуглите "убил мать", новостей на эту тему много
Гость
15 ноября 2019, 12:15
Гость
15 ноября 2019, 10:47
Не буду с Вами спорить, т.к. для меня мать тоже святое, но это далеко не для всех. Просто загуглите "убил мать", новостей на эту тему много
Из серии "загуглите 1.упал самолет. 2.долетел самолет". Будет впечатление, что крушение потерпел 91%% самолетов.)))
Гость
15 ноября 2019, 16:42
Да зачем эти дети нужны? Кому нужны - тот пускай и заводит, только пусть потом не ноет, что кушать нечего.
Гость
11 ноября 2020, 13:39
Меня больше поражает то, как всем есть дело до того рожаешь ты или нет. Видимо людям действительно очень скучно живется. Вот какое вам дело, а? Я согласна с автором, только плюс ко всему я еще и не люблю детей. Меня не умиляют эти слюнявые комочки. Мне противно представлять себя беременной. Вот так. А жизнь я проживу прекрасно... достигая вершин в своей любимой работе и путешествуя. А старость? старость я предпочту проводить не на батуте, а на берегу океана :)
Гость
14 ноября 2019, 12:35
Прекрасные рассуждения. Ребёнок - серьёзный удар по здоровью. Именно поэтому многие оттягивают беременность до тех пор, когда организм уже не только не сможет восстановиться, но и может быть опасной для женщины? Кто то в 40 лет отпустив уже повзрослевшего ребёнка, пускается во все тяжкие, а кто то начинает жить мечтой о нём...
Гость
14 ноября 2019, 17:05
Мой комментарий был БЫ наверное иным, если бы не прочитал пост от 16 48 - его автор меня практически убедил) - подождем еще, как минимум мы все ничего не теряем от этого))
Гость
16 ноября 2019, 06:11
Саша, да не волнуйся! Кто уж так заставляет рожать... Не хочешь - не надо. Это ж не в школу обязана ходить - вот это да!
Гость
14 ноября 2019, 14:31
Ну да, подайте, а мужья потом сбегут так, что судебные приставы не найдут для взыскания алиментов. А ты крутись на 35000 в месяц минус подоходный и коммуналка при пособиях три копейки как хочешь. Думай, как накормить и одеть-обуть детей хоть из секонд-хэнда, сама носи куртку в которой еще техникум заканчивала, а под брюки надевай в пяти местах зашитые колготки. А дети подрастут и станут говорить, что у других все новое и модное. Нравится такая жизнь?
Гость
15 ноября 2019, 06:28
Выбирал сбежавшего кто?
Гость
15 ноября 2019, 10:39
Гость
15 ноября 2019, 06:28
Выбирал сбежавшего кто?
После появления ребенка меняется полностью всё, да и жизнь сама по себе меняется. И нужно быть Нострадамусом, чтобы все предугадать
Гость
15 ноября 2019, 11:21
Гость
15 ноября 2019, 10:39
После появления ребенка меняется полностью всё, да и жизнь сама по себе меняется. И нужно быть Нострадамусом, чтобы все предугадать
меняется многое, НО не все...
Гость
13 мая 2021, 17:47
Абсолютно согласна с автором. Четко и ясно выразила суть. Браво
Гость
15 ноября 2019, 20:23
Я согласна.У меня есть 2 ребёнка, старший уже взрослый.Дочь заканчивает школу.И я считаю себя преступницой, что родила их в России.Будущего нет здесь.Работать за прожиточный минимум до 70 лет.Я работаю и получаю прожиточный минимум (воспитатель),это разве норма.Причем в это не входит ни парикмахерская, ни отпуск. А бедные дети в садике, с первых лет жизни в ужасных условиях: группы маленькие, а переполнены по 35 детей, не хватает кроватей, а кормят просто отвратительно. Даже места для игр на всех не хватает, столы ставить не куда,сидят дети с боку стола.
Гость
16 ноября 2019, 06:00
Как это все унизительно (((
Гость
16 ноября 2019, 09:42
Наталья, а в Африке не рожают?
Гость
30 марта 2022, 07:25
Мне 37 и я до сих пор ни разу не захотела ребёнка,беременности или родов. Если кто-то хочет, ок,но я нет. Нужно просто принять другую точку зрения. Как веганы или мусульмане. Кто ест мясо,кто-то рыбу,кто-то только овощи. Кто верит в бога и делится их по тиражом и религия,кто не верит вообще. Свобода выбора вот что самое главное. Если ты взрослый человек и способен принимать решения и нести за них ответственность
Гость
14 ноября 2019, 14:13
Считаю такое недопустимым. Если не будут рожать, то откуда возьмутся рабы для чиновников и олигархов? Из Китая? Да, их там много, но они приедут со своими чиновниками и олигархами - ваши им не нужны.
Гость
15 ноября 2019, 16:32
Вот не в бровь, а в глаз. Наши чиновники будут не нужны. Наших отправят в континентальный Китай выращивать рис, чай и сою.
Гость
26 января 2020, 00:54
Когда была беременна, моя подруга вечно говорила, что дети это плохо и т.д. Очень неприятно все это слушать. Как будто мое решение родить это жуткая глупость, хотя у нас с мужем отличная семья и достаток, всего добились сами. Подруга жуткая эгоистка и думает только о себе. Ее не особо волнуют чувства и потребности окружающих. На самом деле она не особо способна позаботиться о себе. Ничего в этой жизни не добилась и ни к чему не стремится, ни похудеть, ни денег заработать. Вечно ноет, но ничего при этом делать не хочет. Родители купили ей квартиру. Она меня жутко бесит. Ещё мне так нравится ее позиция, что родить это просто, когда это вовсе не так. Не так просто забеременеть и выносить ребенка. Для каждой женщины первая беременности может прерветься, вероятность 20%. При этом вероятность прерывания следующая беременности 40% и тд. Ребят вы, конечно извините, но похоже что для тех кто не хочет рожать работает естественный отбор🤷
Гость
14 ноября 2019, 15:41
Жаль что тебя мама родила. А не хотят потому что им лень они мужико подобные пьют курят матерятся губы сиськи накачают брови нарисуют и думают красиво
Гость
16 ноября 2019, 17:57
Ну автор ещё не повзрослела, это видно по подписи "Саша" вместо "Александра" :)) Поэтому и не захотела ещё. Это сейчас типично - покемоны, самокаты у 30-летних переростков)) Наверное, штаны на лямках носить скоро начнут. Перерастёт инфантилизм свой и будет всё у неё нормально)
Гость
17 ноября 2019, 00:47
Какой бред! Эгоизм высшей степени. Ребёнок не ярмо на шее. Молодеж безответственная, жаль что родители ваши не привили чувство ответственности в детстве. Целовали в попку и теперь вы хотите что б только вас и чмокали туда до конца ваших дней. Путешествовать можно и с детьми, вечера проводить с ребёнком и мужем, а шататься по барам всю жизнь не будете...Автор просто думает, что взрослая и самодостаточная личность, а нет. Вырасти это не только устроиться на работу и принимать решения, вырасти это когда ты берёшь ответственность за все что делаешь в жизни, когда преобладает не только - Я. Депрессия? Какая нафиг депрессия?? Постирай пеленки, как мама автора делала, кушать приготовь и не будет депрессии. Лень и эгоизм. Жаль таких.... не до женщин....
Гость
19 ноября 2019, 16:29
Понять автора статьи и всех кто с ней согласен можно - они так воспитаны...семьей, школой государством. По этому поводу приходит мысль, что все делается с определенным умыслом, что бы было с точность наоборот - что бы не рожали!
Гость
14 декабря 2019, 14:37
Почитал статейку. Появился вопрос: если бы мать авторши рассуждала также, то кто бы написал эту статейку? ЗЫ Так индейцы и вымерли, поверив в ложные ценности европейцев..
14 ноября 2019, 13:06
Зачем рожать когда можно котенка или собачку взять и сюсюкаться с ним. А потом и на улице всех дворовых собак и кошек комить и жалеть. И милота и ответственности никакой. Кота, собачку можно выкинуть, если не понравился, нагадил или просто надоел, а ребенка нет. Хотя, некоторые самки человека могут и ребенка выкинуть, а потом собачек и кошечек на помойке подкармливать, умиляясь от своей доброты.
Гость
14 ноября 2019, 12:43
Рожать, не рожать... Да и замуж уже необязательно... Только МНЕ... Эгоизм зашкаливает
Гость
14 ноября 2019, 13:55
Я поддерживаю автора, каждый должен осознанно подходить к вопросу рождения ребенка и никто не может и не имеет права давить на женщину, если женщина не хочет, то это ее право. У самого двое детей и если бы не большая зарплата, то жили бы впроголодь, т.к. жена в декрете. Зарабатываешь один, а тратится на четверых. О поездках как были до рождения детей уже забыли. Да, это был мой выбор, но есть люди, которые лишь бы родить, а о содержании не понимают какие будут расходы и ограничения, в итоге брак распадается, посмотрите сколько разводов, для детей это большая травма на всю жизнь, но зато родили
14 ноября 2019, 13:08
полностью согласна с автором
Гость
3 апреля 2021, 23:33
Да уж, извиняюсь, я довольно маленький чолодой меловек среди взрослых людей находящихся здесь, но допустим так. Когда я собственно вырасту, я буду чилить и смотреть аниме, всё. Дети это хорошо, это поддержка, любовь, помощь и т.д. и т.п. Но просто скажите мне, если человек не хочет рожать/иметь детей, почему его за это осуждают? Это его личная жизнь, никто не в праве решать за него что ему делать. Пусть делают что хотят, боже. Даже если это как то вас раздражает, можно пожалуйста просто проигнорировать? Опять таки, это их личная жизнь. Конечно мне не 30 лет, как комменторам здесь, и я в целом возможно не так умно рассуждаю, но просто не понимаю почему все так захейтили автора. Ну ладно, пойду ка я ван пис смотреть, там новая серия вышла, а то что-то не на тот сайт забрел(-а). (пол не буду представлять) Да и если все таки кто то прочитал это, ты же будешь сейчас дизлайкать да? Ну если таки будешь, мне все ровно. Эх, а было бы интересно узнать с чем ты конкретно не согласен. Ну, пока что ли.