RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

751мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Здоровый интерес: рассказываем, как быстро и бесплатно пройти медосмотр

7 апреля 2018, 07:00
Гость
7 апреля 2018, 07:59
Андрей ЛЬВОВ — 27.07.2009 В Мосгорсуде завершается процесс над сотрудниками Федерального фонда обязательного медстрахования (ФФОМС) во главе с их руководителем. Пока страна в 2006 году задыхалась от нехватки медикаментов, деятели фонда разъезжали по заграницам, обзаводились элитными особняками и машинами. При обысках в рабочих кабинетах и домах начальников обнаружили миллионы рублей наличными. Хотя сами обвиняемые продолжают уверять, что все это заработано исключительно законным способом. Вероятно, это только верхушка преступной пирамиды, которая в 2005 - 2006 годах «обескровила» систему здравоохранения на миллиарды бюджетных рублей. Тем временем в «деле рвачей», как уже окрестила пресса суд над экс-руководителями ФФОМСа, открываются все новые вопиющие подробности.
Гость
7 апреля 2018, 08:59
Да, согласна.Зачем нужны эти прихлебатели ? И без того небогатой медицине
Гость
9 апреля 2018, 06:54
В Самарской области оклад руководителя ТФОМС равен окладу министра. Плюсом идут еще пара десятков доплат в размере от 0,5 до 2 окладов. Кто-то думает, что ему интересны обычные пациенты, пользующиеся полисами ОМС?
7 апреля 2018, 07:04
Бесплатно,в этой стране даже умереть нельзя!..за всё дерут бешеные суммы,налог на смерть скоро придумают .
Гость
7 апреля 2018, 08:53
Налог на смерть будет платиться при рождении ребёнка, как утилизационный сбор при покупке автомобиля.
Гость
7 апреля 2018, 09:05
и Крым не радует?
7 апреля 2018, 09:51
Хватит подкидывать им бизнес идеи !
7 апреля 2018, 08:20
О чем вообще речь? К лору в районной поликлинике запись на месяц вперед! И это при том, что он принимает 1 день в неделю!!!
Гость
7 апреля 2018, 11:46
Иди в платную, прям сегодня Бесплатность подразумевает очередь и ожидание
Гость
7 апреля 2018, 07:58
Как они любят упирать на это пресловутое "бесплатно"! Запомните, нигде и никогда не было ничего бесплатного. Без медицинского полиса на вас даже плюнуть поленятся. Очень вы им нужны! А уж если пришли по всем правилам - тогда да. Расплывутся и рассыпятся, ибо вы - источник их материального благополучия. Кстати, поинтересуйтесь у страховой компании, какие процедуры и прочие услуги зарегистри-рованы на вашем полисе ФОМСа. Вы приятно удивитесь, узнав, что вам уже пересадили печень, почки, сердце и другие жизненно важные органы. И сколько государство - то есть опять же мы с вами - потратило на это средств. Всем удачи в "бесплатном" здравоохранении!
Гость
7 апреля 2018, 08:56
По себе не судите,я врач,ни перед кем не прогибаюсь,одинаково ровно отношусь к любым пациентам ,не зависимо с каким полисом или на платной основе . Я просто выполняю свою работу.Либезить (как вы говорите) могут только лицемеры и недалекие люди.
Гость
7 апреля 2018, 09:16
Гость
7 апреля 2018, 08:56
По себе не судите,я врач,ни перед кем не прогибаюсь,одинаково ровно отношусь к любым пациентам ,не зависимо с каким полисом или на платной основе . Я просто выполняю свою работу.Либезить (как вы говорите) могут только лицемеры и недалекие люди.
врач -фантаст! не смешите мои подковы
Гость
7 апреля 2018, 09:54
Гость
7 апреля 2018, 08:56
По себе не судите,я врач,ни перед кем не прогибаюсь,одинаково ровно отношусь к любым пациентам ,не зависимо с каким полисом или на платной основе . Я просто выполняю свою работу.Либезить (как вы говорите) могут только лицемеры и недалекие люди.
я тоже врач, одновременно в частной клинике(основное место работы) и в государственной. Больные у нас одни и те же, отношение одинаковое. И зарплат, кстати, тоже. Не надо судить по всем.Везде есть жулики,взяточники и пр.
Гость
7 апреля 2018, 09:34
Да уж но и диспансеризация хорошо написано , сдала кровь мочу и кал и всё участковый для отвода глаз прикрепил в карту анализы и всё. Толком ни чего не сказала. Якобы прошла.
Гость
7 апреля 2018, 11:57
Мне тоже участковая сказала, что все в порядке. А у меня гастрит, колит, туберкулез, онкологическое заболевание, нарушение кровообращения мозга.
7 апреля 2018, 13:08
Гость
7 апреля 2018, 11:57
Мне тоже участковая сказала, что все в порядке. А у меня гастрит, колит, туберкулез, онкологическое заболевание, нарушение кровообращения мозга.
а кто вам такие диагнозы поставил?
Гость
7 апреля 2018, 13:21
Гость
7 апреля 2018, 11:57
Мне тоже участковая сказала, что все в порядке. А у меня гастрит, колит, туберкулез, онкологическое заболевание, нарушение кровообращения мозга.
Врач должен придать вам оптимизма в жизни. Что он вам должен был сказать с таким списком болезней?
Гость
7 апреля 2018, 08:07
проходила в том году диспансеризацию в студенческой больнице. всё для отвода глаз. сдали кровь и женского врача прошли.всё.больше прохождение других врачей не предполагалось! Это только отмывание денег..
Гость
7 апреля 2018, 10:09
Так и есть.
Гость
7 апреля 2018, 15:54
тоже самое. анкета, кровь, моча и все, свободна.
Гость
7 апреля 2018, 16:47
Гость
7 апреля 2018, 10:09
Так и есть.
Если и отмывание то существенное. Поскольку врачу за этот мед осмотр оплата не большая а нагрузка не реальная - 5 мин на человека на УЗИ...вот и половину других обследований как окулист например не проводят. Потому что у кого действительно плохое зрение уже давно сами прибежали чтоб не ослепнуть. Да и врачи окулисты в поликлиниках заелись и не особо разбираются и во всех нюансах своей профессии, да и не собираются разбираться. Главное они уже частично ослепших пенсионеров на операции направляют и считают что это уже и так они много делают)))(хотя сами они эти операции не делают...)
Гость
7 апреля 2018, 12:10
Проходил муж комиссию для военкомата, по достижению 27 лет, чтобы получить военник. В военкомате проверили все и отправили в поликлинику, сдавать остальные анализы. Терапевт с недовольным видом выпивала направление, сдали все анализы, более-менее спокойно, забирая анализы через 3!!! недели, поинтересовались у терапевта, что да как, сказала все отлично, хоть в космос. Придя в военкомат, терапевт схватился за голову, некоторые результаты анализа крови оказались совсем не шуточными. А у терапевта В поликлинике все было супер! Такое чувство, что основная работа врачей в поликлинике делать максимально недовольное лицо, перед пациентами, показывая как их все раздражают.
Гость
7 апреля 2018, 17:13
за те деньги, что им платят, скажите спасибо что хоть смотрят на вас
Гость
7 апреля 2018, 19:45
Гость
7 апреля 2018, 17:13
за те деньги, что им платят, скажите спасибо что хоть смотрят на вас
Ага, за такие деньги я сама бы выполняла их работу, сидеть с недовольной миной и переписывать на бумажечку то, что написал другой врач! У них зарплаты сейчас не меньше полтинника. О чем вы? Или послушать дыхание и померить температуру и давление сейчас только за такие деньги можно?
Гость
7 апреля 2018, 21:27
Гость
7 апреля 2018, 17:13
за те деньги, что им платят, скажите спасибо что хоть смотрят на вас
За те деньги. что платят не врачам по вашему много? тоже никто ничего не должен делать, только смотреть?
Гость
7 апреля 2018, 08:44
Какая жизнерадостная и оптимистичная статейка! На деле все наоборот. Когда-то раз в год инвалидов и участников войны приглашали на ежегодную диспансеризацию. Последние лет десять - тишина. В поликлинику больше не хожу, беспардонное вытягивание денег без какой либо полезной отдачи. От подобных "бесплатных акций" ожидаю только направлений на дорогущие и ненужные анализы.
Гость
7 апреля 2018, 09:22
Вот вы проснулись))) Это не акция, а диспансеризация, за которую больницам платят деньги, ни на какие анализы кроме общего и на скрытую кровь вообще не предполагаются. А про участников войны вы загнули, ни один мой дед отродясь никуда не ходил, да и все участники давно уже умерли.
Гость
7 апреля 2018, 10:04
Ну правильно участников ВОВ уж более 10 лет нет в живых, вот и не приглашают.
Гость
7 апреля 2018, 10:45
Да пожалуйста, живите в своём мрачном реальном мире, а я в Уфе прошёл диспансеризацию, сами позвонили из поликлиники, сказали прийти. Внимательные, грамотные врачи, сделали всё что положено-УЗИ, ЭКГ, анализы. Хорошая у меня жизнь, и люди хорошие. А вам не повезло, и жизнь плохая и окружение. Так и проживаете...
Гость
7 апреля 2018, 07:53
На своём опыте познал негативные моменты данных прлцедур, в воспоминаниях только плохое
Гость
7 апреля 2018, 13:22
Ага,направят на доп.обследование! Каждый год на работе проходим проф.осмотр,выдают "паспорт здоровья" где пишут группу здоровья и основные результаты анализов.Поставили 3группу здоровья из чего следует что нужны доп.обследования только никто и никуда не направляет.В поликлинику к участковому терапевту пришла с этим "паспортом" руками развели это не к нам типа .Где проходили туда обратитесь,а там только то что работодатель оплатил и больше ничего не обследуют.И всё! Дальше если проблемы есть оставайтесь с ними на едине,а диспансеризация это вообще фикция!Чисто для галочки!
Гость
7 апреля 2018, 11:12
Гарантируем бесплатное обследование с диагнозом о полном здоровье!
Гость
7 апреля 2018, 23:37
!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2018, 15:59
бесплатна медицина))). 4 апреля решила к терапевту взять талон на ближайшую дату, обьяснив в регистратуре, что надо срочно к терапевту. итог, талон на 18 апреля, на раньше дают тяжело больным. а тяжело больные это как я понимаю бесконечный поток бабушек и дедушек ( основная масса очередей). меня тактично послали.
Гость
7 апреля 2018, 17:19
Ну заелась. Очень даже не плохо через 2 недели талон. Срочно обычно только с ОРВИ! Если есть проблемы и возможность отпросится с работы то это прекрасная возможность проконсультироваться(если врач опытный)
Гость
7 апреля 2018, 18:22
Хорошо хоть тактично
Гость
7 апреля 2018, 22:01
Бабушка какбе тоже человек?? Нет??
Гость
7 апреля 2018, 11:10
Какой натощак??? У нас эта диспансеризация - просто хождение по кабинетам, талоны на анализ крови - дефицит, недели через две если попадешь - хорошо. Без проблем только взвесят и померяют давление.
Гость
7 апреля 2018, 17:07
Не врите по диспансеризации талоны на анализ крови на следующий день дают!!! Сама уже диспансеризаций 5 уже прошла, поскольку с гемоглобином проблемы 20 лет были вот и не отказываюсь никогда. Только про то что с работы должны отпускать враньё все в отпуске приходится делать. Капиталисту насрать на твоё здоровье ему то на совещание к губернатору вчера надо отдать работу то пенсионеры работать не хотят у них: дачи, родители только у них болеют, дети и внуки тоже толькло им нужны.....Поэтому директор если ты взумаешь задержаться и опоздаешь или омелишся полдня на диспансеризацию пойти тебя уволит!
Гость
7 апреля 2018, 22:11
Гость
7 апреля 2018, 17:07
Не врите по диспансеризации талоны на анализ крови на следующий день дают!!! Сама уже диспансеризаций 5 уже прошла, поскольку с гемоглобином проблемы 20 лет были вот и не отказываюсь никогда. Только про то что с работы должны отпускать враньё все в отпуске приходится делать. Капиталисту насрать на твоё здоровье ему то на совещание к губернатору вчера надо отдать работу то пенсионеры работать не хотят у них: дачи, родители только у них болеют, дети и внуки тоже толькло им нужны.....Поэтому директор если ты взумаешь задержаться и опоздаешь или омелишся полдня на диспансеризацию пойти тебя уволит!
Вы поаккуратнее с обвинениями во лжи. Если у Вас в поликлинике так, то это не значит, что и везде такие порядки.
Гость
8 апреля 2018, 23:29
Гость
7 апреля 2018, 22:11
Вы поаккуратнее с обвинениями во лжи. Если у Вас в поликлинике так, то это не значит, что и везде такие порядки.
СОГЛАСНА С ВАМИ! УМЕЙТЕ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА-НО СНАЧАЛА ИХ НУЖНО ЗНАТЬ!
Гость
7 апреля 2018, 10:01
Я тоже знаю как быстро и совершенно бесплатно пройти медосмотр - идите в военкомат !
Гость
7 апреля 2018, 17:19
Там только годен и здоров пишут, улучшить здоровье не получится.
Гость
8 апреля 2018, 22:37
Гость
7 апреля 2018, 17:19
Там только годен и здоров пишут, улучшить здоровье не получится.
Неужели в 16-18 лет здоровья не очень ?
Гость
7 апреля 2018, 07:44
Посмотрите фильм афера доктора Нока, как раз про эту тему. Но вы угощайтесь;)
Гость
7 апреля 2018, 13:16
Во-первых, это не бесплатно. Работодатель деньги в фонд ОМС перечисляет. Во вторых, эти деньги от диспансеризации лучше бы пустили на врачей, которых не хватает. Те что есть, лишь клиентуру собирают к себе в платные клиники.
Гость
7 апреля 2018, 17:12
Вы думаете если им эти деньги направят на зарплату они успокоятся и клиентуру перестанут собирать себе в платную поликлинику? А так у них хотябы опыт появляется и денег им за это все равно доплачивают к зарплате.
7 апреля 2018, 15:16
Скоро будут на улицах ловить прохожих и штрафовать за отсутствие медосмотра.)))
Гость
7 апреля 2018, 09:16
профонация и пупулизм
Гость
7 апреля 2018, 09:57
канешна, вне всякех самнениев
Гость
7 апреля 2018, 10:57
В прошлом году обратился по поводу заболевания. Назвал все симптомы и пожелания по поводу первоочередных обследований. Участковая сначала гоняла по диспансеризации. Поставила неправильный диагноз. К специалистам и на инструментальные обследования очереди не меньше месяца, оно за другим. В итоге - рак третей стадии, операция, сейчас химиотерапия. Не успел умереть.
7 апреля 2018, 14:03
Третьей стадии? За месяц? Что-то мне подсказывает, что начался он гораздо раньше.. Вы к врачам не обращались, пока не прижало... А виноваты, конечно же, они...
Гость
8 апреля 2018, 18:57
Ещё успеете. И вас вылечим.
Гость
7 апреля 2018, 13:51
кто нибудь подскажите,решил в Тюмени пройти медосмотр для себя,на руки выдают простую бумажку с результатом,никто эту бумагу заверять подписью и печатью не хочет.к кому обращаться чтоб поставили печати и подписи?
Гость
7 апреля 2018, 17:30
А зачем вам печать и подпись на результатах анализов? Обратитесь в лабораторию где описывают анализы
Гость
7 апреля 2018, 08:22
Какая бесплатная медицина - Вы давно в поликлиниках были? Поликлиника 5 на Комсомольском у бывшего кинотеатра Победа. Год с небольшим назад попытался попасть к гастроэнтерологу- а его просто не было. Ну вот не было и все - в итоге пошёл в платную клинику - все обследования и приёмы платные. Месяца 2 назад пошёл к урологу - а вместо 3 урологов всего один. И только через 2 недели можно прийти и попытаться в очереди побиться за талончик - в итоге опять пошёл платно. Пока Фомс в случае невозможности попасть к врачу по месту жительства не начнёт оплачивать клинику по выбору пациента-так и будет.
Гость
7 апреля 2018, 12:06
Быстро, бесплатно и медосмотр это несовместимые слова
Гость
7 апреля 2018, 12:34
Вот неправда. Проходила диспансеризацию на этой неделе - никаких очередей. Впрочем, кому нужны причины не заниматься здоровьем, - тот их найдет.
Гость
7 апреля 2018, 15:33
Гость
7 апреля 2018, 12:34
Вот неправда. Проходила диспансеризацию на этой неделе - никаких очередей. Впрочем, кому нужны причины не заниматься здоровьем, - тот их найдет.
Как может не быть очередей, если сейчас в большинстве поликлиник это не отдельный кабинет, как планировалось сначала, а все те де участковые, обслуживающие минимум по два участка.
Гость
7 апреля 2018, 23:27
Гость
7 апреля 2018, 12:34
Вот неправда. Проходила диспансеризацию на этой неделе - никаких очередей. Впрочем, кому нужны причины не заниматься здоровьем, - тот их найдет.
Чтобы заниматься здоровьем - нужно много денег и много свободного времени. Увы, такая роскошь не для всех!
Гость
7 апреля 2018, 12:06
зачем вообще проходить медкомиссии? я вообще их не хочу проходить- вот чего умалчивают все) всех как баранов строят в очередь на медосмотр БЕ БЕ
Гость
8 апреля 2018, 08:19
Многие заболевания лечатся только в платных клиниках. УЗИ, МРТ платно. К гинекологу попала по договорённости. О какой бесплатной медицине может идти речь?, тем более о качественной диспансеризации.
Гость
8 апреля 2018, 08:21
Страховые компании созданы для отмывания денег. Раньше жили без них и сейчас проживем. Не вижу их роли.
Гость
8 апреля 2018, 12:22
О какой диспансеризации идет речь? В век высокоразвитых технологий мы до сих пор кал, да кровь сдаем.УЗИ и то убрали. Вся диспансеризация для отвода глаз.
Гость
7 апреля 2018, 10:17
Челябинцам подсказали, как быстро можно выяснить, что у них рак.
Гость
7 апреля 2018, 13:14
Пойти в платную лабораторию и сдать кровь на онкомаркеры.
Гость
7 апреля 2018, 08:38
А мне понравилось обследование в Центре здоровья проходить. После разговора с терапевтом взяла себя в руки и начала худеть)
Гость
7 апреля 2018, 09:02
Лучше отдать себя в мужские руки. Тоже, кстати, помогает...
Гость
7 апреля 2018, 09:25
При медосмотре коварные и хитрые врачи, сначало спрашивают где болит , а потом туда давят.
7 апреля 2018, 10:00
Гость
7 апреля 2018, 09:02
Лучше отдать себя в мужские руки. Тоже, кстати, помогает...
да да.... к сожалению от побоев тоже худеют. "Лучше отдать себя в мужские руки. Тоже, кстати, помогает..." - тот ещё совет.
Гость
7 апреля 2018, 14:55
Ну провести медосмотр то они умеют. А вот выявить причины заболеваний и лечить корректно уже нет. Ежели даже простейший аппендицит распознать врачи не могут и пациент умирает от сепсиса.
Гость
7 апреля 2018, 17:15
от перитонита, а не от сепсиса
Гость
7 апреля 2018, 22:00
Гость
7 апреля 2018, 17:15
от перитонита, а не от сепсиса
Пусть помрёт от сепсиса, не мешайте человеку
Гость
8 апреля 2018, 14:31
Ага! Создаётся впечатление, что диспансеризация - это оплаченная предприятием (организацией, государством и т.п.) справка о том что вы ещё не умерли, раз сил хватило придти на приём! ;-))) В общем - подоходный "наложник" ещё жив и готов расстаться с деньгами! ;-)))
Гость
8 апреля 2018, 19:00
Если не готов, то мы поможем.
Гость
9 апреля 2018, 21:37
Лет 8 не был в больнице. Когда пришел у меня просто был шок. Оказывается к терапевту есть талон только через 2 НЕДЕЛИ!!!! До чего "оптимизация расходов" довела.....А работники регистратуры как могут успокаивают....говорят, что ничего не могут сделать((( Надо что то менять!?
Гость
12 апреля 2018, 08:03
может президента?
Гость
7 апреля 2018, 11:25
Диспанеризация просто потеря времени. Никто вас не будет обследовать. Всё сделают только для галочки.
Гость
9 апреля 2018, 07:02
А за меня в прошлом году врачи сами диспансеризацию "прошли". Причем еще в марте. Я об этом узнала случайно в ноябре, когда обратилась к участковому терапевту по поводу болей в спине. Была о-о-очень сильно удивлена вклеенными в карточку листками с результатами осмотров, анализов и обследований. При этом при первом "посещении" мне приписали 10 см роста, почти столько же см к обхвату талии и около 12 кг веса дополнительно, а при последнем количество лишних см и кг изменилось. Не стала поднимать скандал - пожалела врачей, т.к. если они уволятся, то мы вообще останемся без врача (участковый - женщина-пенсионерка).
Гость
9 апреля 2018, 10:58
Хирург: -чтобы вытащить гвоздь из вашей головы, вам придется заплатить десять тысяч. -но у меня же полис? -по полису можем только загнуть, чтобы не мешал!
Гость
9 апреля 2018, 11:01
Десять лет назад пошла к эндокринологу на комиссию по беременности. Ни во что не вникая, докторица тут же навыписывала платных анализов в частную клинику. На мой вопрос - а мне это зачем и почему нужно делать именно платно и именно в указанной клинике (может я в другую пойду) выслушала в свой адрес такооооой негатив... Коронной стала фраза - если вы не в состоянии оплачивать медицину, то зачем вообще рожать собираетесь? После таких ... у меня нет и не будет хорошего отношения к людям в белых халатах. Теперь всегда любое назначение или диагноз перепроверяю. Пару раз оказалось очень не зря, назначали препараты на одновременный приём, которые конфликтуют между собой. Так что - не доверяйте слепо врачам.
Гость
9 апреля 2018, 12:10
Ну и что даст диспансеризация? Лечить-то все равно не будут. Только диагностируют. Ведут статистику, насколько мы перенесем плохую экологию.
Гость
9 апреля 2018, 13:15
В Челябинске заводы-уроды должны оплачивать лечение людей заболевших от их деятельности.
Гость
9 апреля 2018, 19:09
Пошел в середине 2015 г. на диспансеризацию, говорят у вас сахар высокий, толерантность нарушена - не ешьте сладкое вообще. Тромбоциты низкие - надо кушать больше свеклы, пить сок из нее... Хроническая усталость, слабость - поменьше стресса на работе, высыпайтесь, больше гуляйте... А в конце года появилась сыпь на коже, в КВД настояли сдать анализы на ВИЧ, гепатиты, сифилис. Итог - гепатит С, уже начальная стадия цирроза, камни в желчном. В 35 лет. Вот так вот. На диспансеризации даже словом не обмолвились что надо бы проверится, что на лицо есть все признаки чего-то нехорошего... Это я уже позже узнал что в РФ в настоящее время эпидемия гепатита С и ВИЧ. И далеко не среди наркоманов и алкоголиков.
Гость
7 апреля 2018, 23:46
Предлагаю убрать страховые компании , а высвободившиеся деньги направить на покупку нового оборудования для поликлиник.
Гость
8 апреля 2018, 08:23
Хотя бы оборудования для физкабинетов, а то оно наладом дышит со времён царя Гороха.
Гость
8 апреля 2018, 18:59
Вы с ума сошли?
Гость
7 апреля 2018, 08:55
В августе 16г. проходил диспансеризацию... из-за дефицита времени посещал врачей не регулярно... дошел до уролога, доктор запросила предыдущие анализы, пошел в 13 кабинет где мне ответили, что мне выдали все на руки(???). вернулся к урологу она без них не может - надо снова проходить все, махнул на них всех недобрым словом и ушел. Жду когда исполнится мне 84 года - пойду снова "проходить", может быть повезет в следующий раз. С приветом федя из копейска!(из анекдота).
7 апреля 2018, 07:27
очень полезная информация, спасибо
7 апреля 2018, 13:11
сорри, не знала, что все так плохо ((
Гость
8 апреля 2018, 23:18
ПРОЧЛА ОТЗЫВЫ И УДИВИЛАСЬ! ЛЮДИ,А ВЫ СВОИ ПРАВА ЗНАЕТЕ? У НАС ПО"ОМС" ВЫ МОЖЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ПРОХОДИТЬ БЕСПЛАТНО! ЕСЛИ В ПОЛИКЛИНИКЕ НЕТ КАКИХ-ТО ВРАЧЕЙ-БЕРИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ В КДЦ"ЗДОРОВЬЕ"-ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ БЕСПРИКОСЛОВНО! Я ЭТО ДЕЛАЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ! У МЕНЯ МНОГО ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ВСЁ ЧТО НУЖНО-Я ПРОХОЖУ В КДЦ"ЗДОРОВЬЕ" БЕСПЛАТНО (УЗИ,КТ,МРТ,РЕНГЕНЫ,АНАЛИЗЫ И ТД)! ВРАЧИ ТАМ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРВАНЫ,ВНИМАТЕЛЬНЫЕ,ПОСТОЯННО УЧАТЬСЯ-МОЛОДЦЫ! НЕ ДАЮТ НАПРАВЛЕНЕ В ПОЛИКЛИНИКЕ-ИДИТЕ К ГЛ.ВРАЧУ-ОН НЕ РЕШАЕТ-К НАЧАЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ Г РОСТОВА- НА-ДОНУ-К (ЛЕВИЦКОЙ)-ВОПРОСЫ РЕШАЕМЫ! А НЕ ХОТИТЕ"ШЕВЕЛИТЬСЯ"-ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ И НЕ БРЮЖЖИТЕ ЗДЕСЬ!... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Гость
9 апреля 2018, 13:31
зачем так кричать? Может стоит к ЛОРу обратиться?
Гость
12 апреля 2018, 08:06
Гость
9 апреля 2018, 13:31
зачем так кричать? Может стоит к ЛОРу обратиться?
лучше к психиатру.
Гость
7 апреля 2018, 09:08
в россии такой народ что пока не рак то и в больницу не пойдут. так чтобы население хотя бы чуть чуть было здорово надо проводить медосмотр в виде диспансеризации досконально только так можно выявить дэбилов и больных а то у нас в управлении страны сумашедшие .как человек если он жил 50 лет то щас все здоровы до 80лет такого не бывает а те кто это придумывает надо срочно к психиатру.
Гость
7 апреля 2018, 22:32
В 6 поликлинике к окулисту вообще не записаться,кто не верит пусть проверит.
Гость
8 апреля 2018, 09:32
Сейчас все изменится.Теперь наконец-то заживем. Президент новый о больных позаботится. Теперь мы вместе вперед победим.
Гость
8 апреля 2018, 11:55
Именно на бесплатной диспансеризации у меня выявили рак 4 года назад. Если не сходила тогда по совету терапевта участкового, то может быть сейчас и не могла бы уже написать здесь ничего.
Гость
7 апреля 2018, 16:09
Прошла диспансеризацию в 2017году в поликлиннике в ленинском районе на гагарина 18 очень быстро и качественно, заняло всего 2дня, можно было и за один, но узи гинекологическое в роддоме проходят, времени просто не было туда идти, а так всё в одном месте, очереди нет, СПАСИБО всем врачам за внимание! В следующую диспансеризацию обязательно пойду ещё! Не слушайте никого, идите, а те, кто пишут всякую чушь это нытики, которые ноют, что всё у них плохо, люди такие! Всем желаю здоровья, поздравляю всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!
Гость
7 апреля 2018, 22:02
Спасибо)) вас многие минусят.))не любят добрых)) и вас со Светлым праздником))
Гость
7 апреля 2018, 22:27
Гость
7 апреля 2018, 22:02
Спасибо)) вас многие минусят.))не любят добрых)) и вас со Светлым праздником))
Это не доброта (кстати, пост совсем не добрый, а с явным негативом ко всем, кроме себя), а наивность и совершенно детское представление о мире. Автор комментария считает, что если у нее диспансеризация так хорошо и быстро прошла, то и везде и со всеми так. А чаще, к сожалению, как раз не так.
Гость
7 апреля 2018, 12:41
Народ, что-то вы разбухтелись в недовольстве своем, наверное съели что-нибудь ... Пенсионер, не первый раз прошел диспансеризацию недавно по полису. Записался интернетом к терапевту, прослушала, простукала, давление,- и выписала направления на анализы, отвела на ЭКГ, сам сходил на ФЛРГрафию. Через неделю инетом к терапевту, приняла вовремя, все спокойно объяснила. Претензий ни к кому нет, все спокойно, вовремя. Единственное не было УЗИ как три года назад, и к глазному доктору пришлось сходить отдельно, но опять вовремя и через запись заранее. Так что идите смелее, это недолго. Если будет негатив в поликлинике - обратитесь к главврачу, а действеннее - в свою страховую прямо по тлф,- действует безотказно.
Гость
7 апреля 2018, 23:42
Насчет страховой компании - не надо ля, ля. Обратился, посоветовали написать жалобу на имя главврача поликлиники. Вот и вся помощь. Полностью согласен с Матвиенко- надо убирать это лишнее звено.
Гость
18 апреля 2018, 09:41
Вот у меня тоже только положительные впечатления от диспансеризации. По-видимому это более актуально для пожилых людей, когда есть возможность выявить НАЧИНАЮЩУЮСЯ болезнь, которая фактически тебя еще не беспокоит, но на подступах. Берут около двух десятков анализов(!), УЗИ, ЭКГ, рентген и т.п. Я в общем довольна результатом и совершенно не жалею потраченного времени, зато действительно выявили некоторые недуги с которыми лучше не тянуть.
Гость
7 апреля 2018, 07:56
1994 год, почему-то пропустиои
Гость
11 апреля 2018, 18:12
Хватит брехать.Лишь бы,какие-нибудь небылицы накатать,что бы читали.