Более 200 жалоб поступило за минувший год в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Жители Ростовской области звонили на горячую линию и сообщали о различных нарушениях, которые заметили в местных медучреждениях.
— Люди были недовольны сроками предоставления УЗИ, КТ, МРТ и анализов крови, жаловались на антисанитарию в медучреждениях. Многих возмущали предложения врачей оплатить исследования из своего кармана, а также самостоятельно приобрести лекарства, входящие в список жизненно необходимых, — рассказали в пресс-службе территориального фонда ОМС.
Больше всего земляки остались недовольны посещениями центральных городских больниц Азова, Батайска, Красного Сулина, Новошахтинска, центральных районных больниц Белокалитвинского, Зерноградского, Советского, Родионово-Несветайского районов, БСМП Новочеркасска и городской поликлиники №1 Ростова-на-Дону.
Кстати, сообщить о проблемах в медучреждениях можно и сегодня, позвонив по телефону круглосуточной горячей линии: 8 (800) 100- 98-78. Операторы принимают звонки с 9 до 18 часов, а в нерабочее время и выходные дни можно оставить обращение на автоответчике.
Фото: Александр Подопригора