RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

761мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Как стать оптимистом

16 ноября 2011, 11:35
Гость
19 ноября 2011, 05:27
Потом -есть постое правило -не сможешь справиться с проблемой ,измени свое отношение к ней,в принципе человек сам вполне способен справляться с какими то мрачными настроениями, только пессимист не хочет этого делать,мне кажется это в какой то степени мазохизм.
18 ноября 2011, 11:53
не понимаю оптимистов. если люди не видят жизнь вокруг такой, какая она есть, а лишь ее отражение в розовых тонах, то им надо посетить врача. человек должен радоваться, когда для этого есть повод, плакать, когда больно, а не ждать непонятного светлого будущего. невозможно всегда быть счастливым, если бы не было боли, люди бы не знали, что надо ценить те моменты, когда счастлив. я за реализм! без розовых соплей оптимистов и черных тонов пессимистов
Гость
18 ноября 2011, 13:45
Уже Ларисой говорилось, что в чистом виде нет оптимистов/пессимистов (поддерживаю). Различия только в отношении к реалиям жизни: для пессимиста - проблема может стать "концом света", для оптимиста - ЭТА ЖЕ проблема "не конец света". Я думаю оптимист поплачет, когда ему больно, но сопли размазывать и КУЛЬТИВИРОВАТЬ в себе жертву НЕ БУДЕТ! Это тож реализм, только "не жертвенный" и "не черный"!
Гость
19 ноября 2011, 09:54
Гость
18 ноября 2011, 13:45
Уже Ларисой говорилось, что в чистом виде нет оптимистов/пессимистов (поддерживаю). Различия только в отношении к реалиям жизни: для пессимиста - проблема может стать "концом света", для оптимиста - ЭТА ЖЕ проблема "не конец света". Я думаю оптимист поплачет, когда ему больно, но сопли размазывать и КУЛЬТИВИРОВАТЬ в себе жертву НЕ БУДЕТ! Это тож реализм, только "не жертвенный" и "не черный"!
"реалист -это человек анализирующий ситуацию,и делающий прогнозы исходя из предложений никак не связанных с эмоциональным восприятием проблемы ,и ни склонный видеть ситуацию ни в розовых тонах,ни в серых.Проще всего такое восприятие дается тем,кто не боится проблем ,способен видеть как негативные так и позитивные варианты исхода ситуации ,но если сравнивать оптимистов и пессимистов -то у первых есть ряд преимуществ."
Гость
21 ноября 2011, 09:47
Гость
18 ноября 2011, 13:45
Уже Ларисой говорилось, что в чистом виде нет оптимистов/пессимистов (поддерживаю). Различия только в отношении к реалиям жизни: для пессимиста - проблема может стать "концом света", для оптимиста - ЭТА ЖЕ проблема "не конец света". Я думаю оптимист поплачет, когда ему больно, но сопли размазывать и КУЛЬТИВИРОВАТЬ в себе жертву НЕ БУДЕТ! Это тож реализм, только "не жертвенный" и "не черный"!
да не культивируют в себе пессимисты жертву. походу пора уходить от оптимистов к реалистам... они как то реалистичнее смотрят на мир.
Гость
17 ноября 2011, 11:16
А я оптимист!!!!!!!! и друзей оптимизмом заряжаю. Верю только в то, что впереди только хорошее и радостное всех нас ждет!!!! Удачи!!!
Гость
17 ноября 2011, 13:31
Предлагаю баттл)Я - реалист, пессимист, негативист и все остальное) Моя жизнь делится на: "вокруг все плохо" и "спать". Я любого на свою сторону перетяну за полчаса приватной беседы, зарядите меня оптимизмом? Хочется испытать что то новенькое!
Гость
17 ноября 2011, 14:48
Гость
17 ноября 2011, 13:31
Предлагаю баттл)Я - реалист, пессимист, негативист и все остальное) Моя жизнь делится на: "вокруг все плохо" и "спать". Я любого на свою сторону перетяну за полчаса приватной беседы, зарядите меня оптимизмом? Хочется испытать что то новенькое!
Батенька, -сами,сами ,а то и перетягивать будет не кого,все разбегутся.Не всегда ж о реалиях то разговоры вести.
Гость
17 ноября 2011, 15:46
Гость
17 ноября 2011, 13:31
Предлагаю баттл)Я - реалист, пессимист, негативист и все остальное) Моя жизнь делится на: "вокруг все плохо" и "спать". Я любого на свою сторону перетяну за полчаса приватной беседы, зарядите меня оптимизмом? Хочется испытать что то новенькое!
А мне показалось вы юморист) и любитель испытать новенькое, тоже на пессимиста не тянет)
Гость
18 ноября 2011, 11:23
Недавние исследования показали, что оптимистов в мире 15%, а пессимистов 85%, причем это деление обусловлено биологическими особенностями: оптимисты имеют два гена чувствительности к гормону радости, в то время как норма один. Так что биохимики определили оптимизм как генную мутацию.
Гость
18 ноября 2011, 13:38
Ну уж, не мутацию, а более высшую ступень развития рода человеческого. Удачи!
Гость
18 ноября 2011, 13:59
Гость
18 ноября 2011, 13:38
Ну уж, не мутацию, а более высшую ступень развития рода человеческого. Удачи!
Оптимист менее критично относится к опасностям, а, значит, более уязвим. Высшая ступень человека - появление у него качеств, которые помогают ему выжить. Посему пессимист превзойдет оптимиста в вопросах выживания. Кстати, реалисты входят в группу пессимистов.
Гость
18 ноября 2011, 19:41
Гость
18 ноября 2011, 13:59
Оптимист менее критично относится к опасностям, а, значит, более уязвим. Высшая ступень человека - появление у него качеств, которые помогают ему выжить. Посему пессимист превзойдет оптимиста в вопросах выживания. Кстати, реалисты входят в группу пессимистов.
"Высшая ступень человека - появление у него качеств, которые помогают ему выжить", ну точно, так и надо!!!! Всю жизнь прожить как "премудрый пескарь"!!!! Читали???
Гость
17 ноября 2011, 17:02
Для меня перестать верить в лучшее - то же самое, что перестать дышать! Раньше я думала, ну несерьезно все это - быть вечно таким электровеником, извергающим одни только радости и приятности, надо как-то остепениться что ли, все-таки не девочка - тетенька большая и взрослая... Не получается! "Врагу не сдается наш гордый Варяг!" :)) И мне доставляет огромное удовольствие, когда людям становиться рядом со мной светло-тепло и радостно! Мне так в три раза от этого лучше!:))) И я точно знаю: делитесь с другими всем - улыбками, хорошими новостями, добрыми советами и делами, сочувствуйте, поддерживайте, смешите, дарите подарки и просто какие-то безделушки, но от души! - все вернется вам сторицей! Именно тогда, когда эта помощь и поддержка будут нужнее всего. Уф! Класс!
Гость
17 ноября 2011, 19:03
Ну, Вы прям как "право". Побольше бы таких людей!
Гость
17 ноября 2011, 20:26
Вот, зарядно)
Гость
18 ноября 2011, 09:56
Гость
17 ноября 2011, 20:26
Вот, зарядно)
123, Вы уже заряжаетесь оптимизмом и без приватной беседы??? Молодцы, Девченки!!!
Гость
18 ноября 2011, 10:09
Для меня пессимисты - либо нытики либо часто депрессирующие люди, безрадостно смотрящие на будущее. Но при этом, это не ежеминутное их состояние, они могут и повеселиться и похохатать, но глобально в победу добра над злом неверующие. Так и оптимисты - это не безхребетные амебы, которые вечно улыбаются и которые подставляют вторую щеку после первого удара. При "затопленной квартире" оптимист может подняться к соседям и "ЛАСКОВО" объяснить свое "фи". Но при всем при этом, он не сядет и не начнет ХАНДРИТЬ и ДЕПРЕССИРОВАТЬ. Так что разница, по-моему, в отношении к жизни (первый верит только в плохое, второй - верит и НАДЕЕТСЯ только в хорошее и на хорошее).
Гость
18 ноября 2011, 11:44
Так надеяться и надо всегда на хорошее,-кто ж надеется на плохое,плохое можно предполагать.А при хандре -трудотерапия,развлечения ,а вот депрессия -это серьезно. Оптимист ,наверное, это человек ,который умеет радоваться даже мелочам ,а пессимист -это когда в каждом событии выискивает какие то отрицательные стороны.Но думаю ,все таки в чистом виде оптимистов и пессимистов нет ,все в разных состояних время от времени бывают.
Гость
18 ноября 2011, 13:37
Гость
18 ноября 2011, 11:44
Так надеяться и надо всегда на хорошее,-кто ж надеется на плохое,плохое можно предполагать.А при хандре -трудотерапия,развлечения ,а вот депрессия -это серьезно. Оптимист ,наверное, это человек ,который умеет радоваться даже мелочам ,а пессимист -это когда в каждом событии выискивает какие то отрицательные стороны.Но думаю ,все таки в чистом виде оптимистов и пессимистов нет ,все в разных состояних время от времени бывают.
Например, "Сама такая" - в чистом виде оптимист (если все так и есть как изложено). Она ТОННЫ светлой энергии излучает. Надеюсь, что у меня преобладает светлая энергия.
Гость
18 ноября 2011, 15:24
Гость
18 ноября 2011, 13:37
Например, "Сама такая" - в чистом виде оптимист (если все так и есть как изложено). Она ТОННЫ светлой энергии излучает. Надеюсь, что у меня преобладает светлая энергия.
мне кажется она просто эмоциональный ,добрый человек(это свойственно "большим").а насчет энергии -это аура.
Гость
17 ноября 2011, 19:07
Я вот тоже верю, что ДОБРО возвращается вдвойне, а то и более! как говорил Охлобыстин: "Я надеюсь! Значит, Я верю! Значит, Я знаю! Значит, Я имею право о этом говорить!". Хороший взгляд на свои убеждения.
Гость
18 ноября 2011, 04:38
По древнейшим религиям Тибета -добро -созидание,зло -разрушение.
Гость
18 ноября 2011, 10:18
Позвольте, вставить свои пять копеек. Чем больше человек испытывает положительных эмоций (т.е., чем больше делается добра в мире), тем больше светлой (положительной энегргии) выделяется, чем больше отрицательных эмоций вызывают твои действия, тем, соответственно, больше темной (отрицательной) энергии скапливается.
Гость
18 ноября 2011, 11:33
Гость
18 ноября 2011, 10:18
Позвольте, вставить свои пять копеек. Чем больше человек испытывает положительных эмоций (т.е., чем больше делается добра в мире), тем больше светлой (положительной энегргии) выделяется, чем больше отрицательных эмоций вызывают твои действия, тем, соответственно, больше темной (отрицательной) энергии скапливается.
так вот(по разным источникам)- как раз у нашей цивилизации сейчас преобладает негативная психическая энергия,так как развите материалистическое,а не духовное,но это цикличность развития человечества .
Гость
22 ноября 2011, 07:44
Оптимист скажет, что стакан наполовину полон, пессимист – что наполовину пуст. Стакан просто в два раза больше, чем нужно, скажет инженер. Стакан в точности такой, как нужно, и до конца полон, с коэффициентом надёжности равным двум, скажет опытный инженер.
Гость
17 ноября 2011, 12:53
Всё будет хорошо! Я узнавала!
Гость
17 ноября 2011, 16:03
Маша, спасибо Вам!!! Очень приятно сознавать, что люди тебе верят, к тому же это правда: все будет, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, хорошо, как я и говорю!!!!! Удачи и радости Вам.
Гость
20 ноября 2011, 17:41
Хорошо??- не,не слышал!
Гость
20 ноября 2011, 23:22
Гость
20 ноября 2011, 17:41
Хорошо??- не,не слышал!
Ну, так сходите послушайте, а еще лучше научитесь чувствовать хорошее.
Гость
17 ноября 2011, 14:45
В статье мысли все правильные,(хотя для меня не новые)-особенно -оградить себя от вечно ноющих людей,злых ,завистливых или хотя бы не обращать внимания(мимо ушей пропускать)И про туфли-шопинг ,особенно удачный, -хорошее поднятие жизненного тонуса,и какая женщина не любит обновки и последующую их демонстрацию .А уж выбор косметики,духов,белья -особенно приятно занятие.
Гость
17 ноября 2011, 17:13
О! ЛАРИСА! А я все думала "где же Лариса???" Приятно снова читать Ваши мысли.
Гость
18 ноября 2011, 04:32
Гость
17 ноября 2011, 17:13
О! ЛАРИСА! А я все думала "где же Лариса???" Приятно снова читать Ваши мысли.
Спасибо,Марина! я вас тоже что то "потеряла" Есть тема(топик) "Новая элита"- 2 года вели переписку с нашим Титиром ,прикольно было, да и в общем то интересно-новый вид общения.
Гость
18 ноября 2011, 16:51
Гость
17 ноября 2011, 17:13
О! ЛАРИСА! А я все думала "где же Лариса???" Приятно снова читать Ваши мысли.
Это не я это клон.
Гость
18 ноября 2011, 06:34
Вот представила картину - возвращаешься домой, дверь открываешь , а там-мама мия, все мокрое ,-стены потолое, света нет -проводка намокла, потом выясняется , что соседи сверху пролсто кран открытый оставили ,и ты из оптимизма и всеобщей любви к людям, бежишь в магазин за подарком и благодаришь соседей -"спасибо, уважаемые ,что внесли изюминку в дизайн моей квартиры, и помогли сэкономить расходы на электроэнергию !!!? Все ну очень относительно .
Гость
18 ноября 2011, 10:16
представляю шок соседей.))
Гость
22 ноября 2011, 09:53
не, настоящие оптимисты говорят в этом случае так: дорогие соседи, вот уже год, как я собираюсь сделать капитальный ремонт в квартире, но все не хватало какого-то толчка и денег. Ваш незакрытый кран - это преекрасный толчок в сторону моего ремонта, теперь вам осталось его оплатить, и мы с вами будем и дальше жить долго и счастливо! УРА! ДАльше распаковываете подарки, пьете коллекционный коньяк и целуетесь с соседями, радуясь, что наконец-то удалось поближе познакомиться с этими чуткими и отзывчивыми людьми.
Гость
25 ноября 2011, 21:36
всё зависит от способности (врождённой) организма синтезировать и вбрасывать в кровь определенные гормоны! Много гормонов-ты оптимист, несмотря на любые обстоятельства, мало-ты пессимист (хоть золотом тебя обсыпь-настроение всегда будет плохое). А если гормонов совсем уж мало, то наступает депрессия, которую можно ликвидировать только медикаментозно!
Гость
26 ноября 2011, 05:08
но разве депрессию лечат гормозаменяющей терапией?Тем более в течении жизни их уровень меняется,а с депрессией можно справится и без медикаментов,вернее антидепресантов.
Гость
26 ноября 2011, 10:19
В этом есть своя правда, потом только высокий гормональный уровень проходит обработку мозгом и выдаются определённые действия. Если, например, моя мама не хотела чтобы я от них уходила (допустим замуж), то мне это передавалось на подсознательном уровне и все действия были направлены в другие стороны (работа, спорт и пр.), только не на уход из её семьи.
Гость
18 ноября 2011, 13:47
Точно, Алексей! Такими темпами, как у cathy, "ОПТИМИСТ" станет диагнозом на АМЗ.
Гость
18 ноября 2011, 15:25
а что такое АМЗ ?
18 ноября 2011, 15:55
там ему самое и место
Гость
18 ноября 2011, 19:45
Гость
18 ноября 2011, 15:25
а что такое АМЗ ?
Лариса, в Челябинске в района АМЗ располагается психбольница. Вот cathy тааааааааааак не любит оптимистов, что УЖЕ согласилась, что "оптимист" это диагноз!!!! А говорилось "правом" о диагнозе, как о предположении. Дорогая, cathy, не ждите пока "оптимист" станет диагнозом, т.к. пока что на АМЗ лечат от ТАКИХ реализмов, которые приводят к неадеквату и депрессиям.
Гость
18 ноября 2011, 20:28
Есть старый анекдот:когда в СССР началась перестройка,оптимисты стали изучать марксизм -ленинизм,пессимисты английский язык,а реалисты автомат Калашникова.
Гость
18 ноября 2011, 23:28
Это придумали оптимисты! Таким образом страна приготовилась к переменам со всех сторон!!!! классный анекдот!!!
Гость
17 ноября 2011, 19:31
Отличная статья, спасибо!!! дочитывала, зажав правую ноздрю :)
Гость
18 ноября 2011, 05:06
Но все таки постоянным оптимистом быть -это сложно, даже невозможно-ну выхватят на улице сумку, заболеешь, соседи квартиру зальют сверху с новым ремонтом ,-например, от счастья будешь прыгать? .Кстати -только 15 процентов рождаются с таким качеством, т.е. это качество -приобретаемое (у нас еще климат не очень располагает к такому состоянию), в обшщем то доля пессимизма, скептизма она у всех есть. Наверное, это в детстве можно быть таким "солнечным зайчиком", мне кажется "сама такая "все таки лукавит.
Гость
19 ноября 2011, 21:18
то, что вы описали - это не оптимизм, а идиотизм! Оптимизм не подразумевает под собой, что нужно радоваться неудачам и несчастьям! Оптимизм помогает легче пережить житейские ситуации, и исправить их!
Гость
20 ноября 2011, 23:30
"Сама такая" не лукавит. Я знаю таких людей и это ЗДОРОВО, что они есть!!!!
Гость
21 ноября 2011, 11:06
Гость
20 ноября 2011, 23:30
"Сама такая" не лукавит. Я знаю таких людей и это ЗДОРОВО, что они есть!!!!
конечно, здесь сложно делать выводы о незнакомом человеке ,но честно сказать ,слишком восторженные люди,стремящиеся всех одарить свой добротой меня как то пугают.Потом,как сказал однажды А.Кашпировский в одном интервью,на вопрос о том,добрый или нет он человек-"А что такое добро ?Возьми свое -отдай чужому?"ведь и эмоции -это тоже твое,зачем их растрачивать на всех?
Гость
1 декабря 2011, 14:38
все оптимисты ставят кучу знаков препинания?..
Гость
2 декабря 2011, 07:44
За то читать понятнее!
Гость
2 декабря 2011, 13:42
Гость
2 декабря 2011, 07:44
За то читать понятнее!
так вот в чем причины, а мне казалось, что это вы такие эмоциональные.
Гость
4 декабря 2011, 13:44
Гость
2 декабря 2011, 13:42
так вот в чем причины, а мне казалось, что это вы такие эмоциональные.
А Вас это раздражает?
22 ноября 2011, 10:51
А вообще оптимистам - вы слишком много смотрите сериалов - в жизни так не бывает - в жизни так как в передачах Малахова) Конечно не нужно впадать в депрессию и сидеть сложа руки , ждать , но и в розовых очках жить , даже если получается какое-то время , тоже не нужно . Все это временно - скоро вас вернут к реальности. Жизнь она ох какая длинная . Пессимист , оптимист - это всего лишь два варианта развития ситуации. )) А вообще я очень оптимистичный пессимист . И всегда на жизнь смотрю реально , чего и вам желаю)
Гость
22 ноября 2011, 14:00
Во-первых, Вы, тогда уж, реалист. Во-вторых, Я - оптимист и розовых очков никогда не примеряла даже и уж тем более сериалов не смотрю (вообще телевизор не смотрю). А вообще, будь то пессимист, будь то оптимист, будь то реалист - характер-то у каждого человека разный! Так что, не обобщайте: один пессимист не = другому пессимисту, один оптимист не = другому оптимисту, один реалист не = другому реалисту... Все градации ОЧЕНЬ обощенные.
22 ноября 2011, 14:25
Гость
22 ноября 2011, 14:00
Во-первых, Вы, тогда уж, реалист. Во-вторых, Я - оптимист и розовых очков никогда не примеряла даже и уж тем более сериалов не смотрю (вообще телевизор не смотрю). А вообще, будь то пессимист, будь то оптимист, будь то реалист - характер-то у каждого человека разный! Так что, не обобщайте: один пессимист не = другому пессимисту, один оптимист не = другому оптимисту, один реалист не = другому реалисту... Все градации ОЧЕНЬ обощенные.
С чего вы решили что комментарий к вам , а не к статье?!)))
Гость
22 ноября 2011, 16:47
22 ноября 2011, 14:25
С чего вы решили что комментарий к вам , а не к статье?!)))
Во-первых, я вашей точке зрения противопоставила свою, т.к. я -Оптимист и могу кое-что за оптимистов сказать. Во-вторых, Вы назвали себя "очень оптимистичный пессимист" - я высказала свое мнение, на основании Вашего поста, что Вы, все-таки, реалист. ну, а в-третьих, Ваш пост начался с обращения к оптимистам, вот я и ответила Вам. А теперь уж Ваше дело - читать или не читать мой ответ; соглашаться с ним или спорить. С уважением к Вам. P.S/ Не могу отказать себе в шаловстве - поставить Вам за этот мэссидж мне "-".
22 ноября 2011, 06:31
" Пессимист - это хорошо информированный оптимист" ))
22 ноября 2011, 10:52
Во! - заминусовали точно ярые пессимисты ) Оптимисту было бы все равно. Ему и так хорошо )
Гость
22 ноября 2011, 13:45
22 ноября 2011, 10:52
Во! - заминусовали точно ярые пессимисты ) Оптимисту было бы все равно. Ему и так хорошо )
А что это Вы так за "+" боретесь?
22 ноября 2011, 14:23
Гость
22 ноября 2011, 13:45
А что это Вы так за "+" боретесь?
Я ?!!! - нисколько!!! Вот если бы их покупали ....)))))))))))
Гость
25 ноября 2011, 10:04
а мне кажется тип характера врожденный, воспитанием усугубленный и зависит от легкости проникновения в вашу душу.
Гость
25 ноября 2011, 12:29
вы к уому нибудь проникли? сомневаюсь..
Гость
25 ноября 2011, 19:39
Гость
25 ноября 2011, 12:29
вы к уому нибудь проникли? сомневаюсь..
В кругу близких людей происходит взаимное проникновение, которое отражается на настроении, обязывает или предполагает определённый тип поведения. С малых лет о ребенке можно сказать: он "бука" или наоборот общительный, коммуникабельный и потом эти качества ни куда не исчезают.
Гость
26 ноября 2011, 04:59
Гость
25 ноября 2011, 19:39
В кругу близких людей происходит взаимное проникновение, которое отражается на настроении, обязывает или предполагает определённый тип поведения. С малых лет о ребенке можно сказать: он "бука" или наоборот общительный, коммуникабельный и потом эти качества ни куда не исчезают.
по разному бывает.Зависит еще от врожденных способностей к мыслительному процессу ,и характер можно изменить при желании,если уже во взрослом состоянии что то не устраивает в себе .Хотя есть родительские установки-вот это изжить трудно,но тоже возможно.
Гость
30 ноября 2011, 09:00
Я, например, Оптимист. и не собираюсь эмигрировать и с ума сходить не собираюсь. Повышение квартплаты на мое новогоднее настроение никак не влияет: не первый раз. ПРОРВЕМСЯ! Я точно уверена, что я не одна так думаю, еще целая армия оптимистов такого же настроя.
Гость
30 ноября 2011, 13:40
не настолько уж ее повышают,квартплату,чтоб портить себе из-за этого настроение .Кстати -будет только в июне ,а не после нового года-ВВП сказал.
Гость
2 декабря 2011, 18:34
Наживёмся на тех, кто орёт "ПРОРВЕМСЯ!"
Гость
15 декабря 2011, 15:46
Гость
2 декабря 2011, 18:34
Наживёмся на тех, кто орёт "ПРОРВЕМСЯ!"
Я думаю, те, которые орут "ПРОРВЕМСЯ!", прорываться будут на тех, которые хотят "Нажиться на тех, кто орёт "ПРОРВЕМСЯ!". Как-то так.
Гость
18 ноября 2011, 12:27
Слово ОПТИМИСТ скоро станет ругательным
Гость
22 ноября 2011, 19:32
я похожа на лисочку,милисочку.всех люблю.целую целую.
Гость
23 ноября 2011, 05:36
лисочка ,милисочка ?-это что ? ну и лексика у вас.
Гость
23 ноября 2011, 07:12
Ларисочка, а на Оптимисточку Вы не похожи???
Гость
28 ноября 2011, 01:16
Надо мне другое имя для сайта найти, может конкурс устроим? призом будет поездка сос мной в бурятию.
Гость
28 ноября 2011, 17:40
туда не охота
Гость
29 ноября 2011, 04:02
тебе уже клон писали -"в сад", надоел всем.
Гость
17 ноября 2011, 14:03
Отличный рецепт счастливой жизни. Побольше таких статей, которые заставляют нас улыбаться! НУ очень понравилось про плюсы...на кладбище !!!!
Гость
23 ноября 2011, 12:54
А мне про бутерброд...
Гость
17 ноября 2011, 10:02
"Оптимизм-это воля к счастью" ,""Ну как тут не быть оптимистом ,если мои враги ,как я и предполагал, опять оказались свиньями"- С.Эжи Ленц.
Гость
17 ноября 2011, 11:42
Хорошая статья! Сделала закладочку, буду перечитывать. Спасибо!
Гость
17 ноября 2011, 13:50
Я точно знаю что все будет хорошо -мне об этом сказали голоса в моей голове.
Гость
17 ноября 2011, 23:57
Тоже вторую часть читала, зажав правую ноздрю ... А вообще жить надо с удовольствием . И почаще смотреть вверх : на небо, на звёзды , облака, солнышко , и всё "образуется" ,точно знаю , сама проверяла...
Гость
19 ноября 2011, 05:24
Мысль материальна,и когда есть позитивный настрой ,то все и получается ,а если человек во всем видит негатив ,то его и притягивает.Уж об этом кто только не пишет,но еще депрессии,хандру может вызывать элементарно несбалансированное питание и недостаток витаминов.Кстати вегетарианцы часто пребывают в депрессиях.
Гость
19 ноября 2011, 09:48
"оптимисты живут на 10-20 процентов дольше ,чем пессимисты ,оптимист обладает лучшей стрессоустойчивостью и работоспособностью и так же способны высматривать для себя лучшие возможности и придерживаются позиции -верь в лучшее,будь готов к худшему",а пессимист и верит в худшее и готовит себя к нему,у него зачастую отсутствуют цели и задачи,он живет в ожидании неприятностей.
Гость
22 ноября 2011, 16:20
Да,кстати есть же типы темпераметов,4 типа,и вот сколько не пыталась на себя примерить,так и не могу понять,к какому типу отношусь,но вот что не меланхолик -это точно.Скорее будет правильным сказать -каждый человек индивидуален.
Гость
23 ноября 2011, 22:37
А я вобще пингвиник,стою и смотрю на всех всегда где не попадя.
Гость
30 ноября 2011, 10:09
Димарику может влюбится безответно, тогда и оптимистом станет?
Гость
30 ноября 2011, 13:37
Не помню, чьи перлы: "Кто в 40 лет не пессимист, а в 50 не мизантроп Душою может быть и чист, но дураком ляжет в гроб"...
Гость
1 декабря 2011, 16:22
А собственно говоря, как там УЖЕ разница кем ты там и куда ляжешь? Что раньше времени заморачиваться-то?
Гость
26 ноября 2011, 22:00
Очень просто быть оптимистом за бугром. А как радоваться у нас под Новый Год, если точно знаешь о повышении квартплаты, стоимости проезда в общ.транспорте, бензина и т.д. в новом году!?
Гость
29 ноября 2011, 20:57
"Как стать оптимистом." Эмигрировать. Или сойти с ума.