перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Сладкоголики» на диете

10 ноября 2010, 10:36
Гость
15 ноября 2010, 07:45
А вообще я люблю пожрать , покурить ну и выпить рюмочку другую , вот это и есть здоровый образ жизни.
Гость
15 ноября 2010, 11:38
И это пишет женщина, возможно жена и мать! Какой позор! Вообще - этот пост - определенный показатель. На улице видно все больше женщин, которые напиваются до скотского состояния и дымят как паровозы. Причем часто - это мамочки с колясками. А на счет "комплекса из колонетики и шейпинга", как Вы написали выше - обычная отмазка, те кто спортом занимаются - "жрать, курить и рюмочку" не любят
Гость
15 ноября 2010, 11:53
Слышь , клон,вот сиди и жри лучше,чем всякую чушь строчить .Ага ,догадалась -наверное последнее бабло на инет потратил,теперь,бедный, голодный,злой...
Гость
15 ноября 2010, 12:24
Гость
15 ноября 2010, 11:38
И это пишет женщина, возможно жена и мать! Какой позор! Вообще - этот пост - определенный показатель. На улице видно все больше женщин, которые напиваются до скотского состояния и дымят как паровозы. Причем часто - это мамочки с колясками. А на счет "комплекса из колонетики и шейпинга", как Вы написали выше - обычная отмазка, те кто спортом занимаются - "жрать, курить и рюмочку" не любят
Алексей -просвещаю -это написал мой Клон, он мужского пола.
Гость
15 ноября 2010, 16:11
Лариса , судя по вашей переписке у Вас интелекта вообше нет и наверныое и небыло. Вы просто неудовлетворенная скандальная женщина.
Гость
15 ноября 2010, 16:49
Да что вы говорите?Не вам судить.А потом -как аукнется -так и откликнется, и не лезьте в чужие разборки.
Гость
15 ноября 2010, 17:27
Я как раз вполне удовлетворенная! За мной мужики табунами ходят!
Гость
16 ноября 2010, 08:11
Гость
15 ноября 2010, 17:27
Я как раз вполне удовлетворенная! За мной мужики табунами ходят!
за приличными девушками мужики табунами не ходят. Только единственный любимый мужчина и то не "ходит", а любит
Гость
11 ноября 2010, 12:33
Представьте не люблю пироженое-мороженое и конфетыс шоколадом,редко могу себе это позволить,что называется "в охотку",а так.....мне бы мяса,чем сладости)))
Гость
14 ноября 2010, 17:24
Поддерживаю. Кусок мяса для меня всяко разно лучше, чем шоколад, тортики и всякие сладости.
Гость
15 декабря 2010, 11:23
Гость
14 ноября 2010, 17:24
Поддерживаю. Кусок мяса для меня всяко разно лучше, чем шоколад, тортики и всякие сладости.
Могла неделями не вспоминать про шоколад, также любила больше мяско, но.. когда стала работать на шоколдной фабрике - все... Подсела. День без нескольких ломтиков проходит зря.
Гость
11 ноября 2010, 09:33
Я приучила себя есть темный шоколад. Начинала с 50% какао, теперь спокойно ем и 85% какао, а молочный шоколад мне кажется приторно сладким. К тому же такая сладость полезна для работы мозга и именно какао-бобы вызывают в нашем организме повышение уровня эндорфинов. Так что от такой сладости сплошная польза.
Гость
12 ноября 2010, 13:49
все диеты это фигня полная. что же ни одной эффективной еще не придумали ? если человек подвижный то и вес сам убывает. а про сказки о молочной , кефирной , финиковой или еще какой диете придумали собственно диетологи, чтобы вас на бабки разводить им же надо на что то жить :) врачи на прививки разводят, страховщики на страховку,автослесарь на плановый ТО за немалые деньги и т.д. А граждане с умом ребенка ведутся на всю эту ерунду и при этом с серьезным лицом несут такую чушь, что нарочно не придумаешь :)
Гость
16 ноября 2010, 08:17
Что ж Вы такая злая на весь мир , Вам валерьяночки попить и Чехова почитать может нервишки и успокоятся.
Гость
16 ноября 2010, 09:47
а где вы увидели нервы и злобу ? Не по адресу.Мыслить надо обьективно
Гость
16 ноября 2010, 15:26
Гость
16 ноября 2010, 09:47
а где вы увидели нервы и злобу ? Не по адресу.Мыслить надо обьективно
Лариса, давайте подумаем объективно. Разве симпатичной, уверенной в себе женщине, у которой "мясо в духовке" и "мужики табунами" - нужно самоутверждаться, кидаясь нечистотами в этих комментариях во всех и каждого? Причем, судя по реакции окружающих - для вас подобное поведение, скорее норма, чем исключение. Может быть "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"?
Гость
16 ноября 2010, 17:31
Гость
16 ноября 2010, 15:26
Лариса, давайте подумаем объективно. Разве симпатичной, уверенной в себе женщине, у которой "мясо в духовке" и "мужики табунами" - нужно самоутверждаться, кидаясь нечистотами в этих комментариях во всех и каждого? Причем, судя по реакции окружающих - для вас подобное поведение, скорее норма, чем исключение. Может быть "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"?
Не завидуй ,такой у тебя нет и небудет .Разговор окончен.
Гость
11 ноября 2010, 16:58
а я похудел на 10 кг за месяц ) сейчас цель похудеть на 7 за месяц!
Гость
11 ноября 2010, 19:17
А как?
Гость
11 ноября 2010, 20:48
а сколько вы сейчас весите? и зачем там много худеть не понимаю
Гость
12 ноября 2010, 05:44
Худеющий -это вы зря,когда быстро вес сбрасывается в большом колличестве,он потом возвращается,лучше худеть медленее.
Гость
15 ноября 2010, 11:18
Я с февраля по август похудела с 81 до 65 кг (рост 167 см). Я - большая сладкоежка была. Полностью отказалась от мучного, конфет, шоколада, мороженого, картошки. Старалась есть побольше капусты, овощных рагу, супов, каши ела. Чай и кофе правда пила с 1 ч.л. сахара. Утром - творог обезжиренный, пара бутербродов с ржаным хлебом. В обед тоже позволяла кусочек ржаного хлеба. После обеда - только яблоки и кефир обезжиренныей. Сначала очень тяжело было. Потом привыкла. Первое время спортом никаким не занималась, просто сил не было. Сейчас два раза в неделю хожу в бассейн и активно плаваю. В остальные дни качаю пресс и кручу обруч. Сейчас позволяю себе иногда шоколад и конфеты. Иногда и пиво пью. Все время слежу за весом.Туда сюда килограмм все время гоняю. Внешне очень сильно изменилась.Сама себе нравлюсь, очень приятные ощущения. Так что оно того стоит - немного переломить себя!
Гость
15 ноября 2010, 12:58
Молодец,что скажешь,а подьем душевный действительно потрясающий,когда даже несколько ненужных кг сбрасывается.
Гость
15 ноября 2010, 13:07
А что у Вас с кожей? Говорят, когда резко худеешь, кожа складками свисает, как у летучей мыши.
Гость
15 ноября 2010, 16:06
Гость
15 ноября 2010, 13:07
А что у Вас с кожей? Говорят, когда резко худеешь, кожа складками свисает, как у летучей мыши.
у вас с женским полом проблемы? Лищь бы гадостей настучать?
Гость
12 ноября 2010, 09:09
Сладкоежка,могу дать совет,но надо настроиться -ешьте сырую капусту ,салаты -капуста ,яблоко ,или морковь,свекла,кефир и т.п. и никакого хлеба,ну можно ржаного немного,или хлебцы. ,и обязательно гимнастика несколько раз в день.,в 16лет за каникулы сбросила 12кг -за 10дней,но это надо сильное желание и силу воли и не ходить на работу или учебу,правда потом сетка черная в глазах была -гемоглабин упал,но зато душевный подьем был -супер,когда джинсы даже не смогли удержаться -упали.
Гость
12 ноября 2010, 10:51
если одну "траву" есть не удивительно, что усохнешь. гораздо сложнее при похудении сочетать необходимые организму белки, жиры, углеводы. у нас в "спорте" совершенно другой подход. ведь "худая корова еще не газель". зачем голодомор устраивать?!
Гость
12 ноября 2010, 11:49
Капусту жрать , я тебе что корова что ли . Бред какой то .Вы Лариса сами наверно к худым не относитесь,
Гость
12 ноября 2010, 13:19
Капусту едят, чтобы грудь нарастить... Она в похудании вряд ли помощником окажется:) не говоря уж о том, что она достаточно газообразующая:)
Гость
11 ноября 2010, 07:56
да можно все! вредные углеводы желательно до 11-12 часов употреблять:пирожное,выпечку.а так "присел" на тортик или булочку - больше двигаться и заниматься кардио-нагрузками. сомнительное удовольствие заменять свежеиспеченный тортик приторными (хоть и полезными)сухофруктами, от которых в животике только "ураган"
Гость
12 ноября 2010, 13:42
бедолага, даже поесть не можешь что хочешь. теперь видимо худым быть модно и не важно что со здоровьем плохо главное хорошо выглядеть. человек живет для чего по вашему ? чтобы стройным в гроб лечь ? я не говорю что надо все время есть как животное чтобы ходить было тяжело. однако зачем гробить здоровье ради никому кроме вас не нужной ложной "стройности" . мне так часто встречаются люди которые без оптеки жить не могут но при это говорят про фигуру и внешний вид. это все равно что мертвой лошади прическу наводить.
Гость
13 ноября 2010, 14:32
Девочки, ограничивать себя в питании - это всё равно, что ограничивать себя в воздухе. Безумие, сопряжённое с плохим вкусом. Открою вам небольшую тайну - худеть (если уж вы ставите такую цель) следует не через голодание ***с 4.00,кроме кофе и малюсенького крусана ,ничего не пила и не ела***. а через систематические и упорядоченные занятия физкультурой в сочетании с оптимизацией питания (а не его исключением). Хотя, понимаю, что вряд ли моим рецептом воспользуются 99 из 100 женщин, ибо для приобщения к нему нужен хотя бы минимум культуры. Надеюсь, все согласны, что физКУЛЬТУРА есть неотъемлемая часть общей культуры человека. Без неё (физКУЛЬТУРЫ) немыслим человек мыслящий (homo sapiens).
Гость
12 ноября 2010, 14:09
Сладкоежка ,капуста выводит шлаки из организма,фитнесом никогда не занималась(не люблю коллективные задирания ног и т.п.),но в школьные годы каталась на коньках, и гимнастика дома -до сих пор,ношу 44 размер .а мне давно не 18.Просто не переношу лишний вес, -меня бесит, и если иногда бывает немного попарвляюсь -сбрасываю.Хотя после родов весила 70,после 50кг, ничего,сбросила,даже муженоек потом сказал-"Я не думал.что ты похудеешь".Да ,в 42-весила -50 кг при росте 164,сколько сейчас не знаю,где чуть больше 50-ти,но все равно считаю,надо похудеть,вот сейчас с утра ,с 4.00,кроме кофе и малюсенького крусана ,ничего не пила и не ела.короче -это пунктик.
Гость
12 ноября 2010, 16:04
При таком маленьком росте вы очень грузная.
Гость
13 ноября 2010, 11:52
Гость
12 ноября 2010, 16:04
При таком маленьком росте вы очень грузная.
Я в самый раз ,дорогуша.
Гость
15 декабря 2010, 11:28
Гость
12 ноября 2010, 16:04
При таком маленьком росте вы очень грузная.
Неправда. Я 158 и вешу 50 - выгляжу худышкой - о грузности тут речи не ведется
Гость
12 ноября 2010, 17:05
Ещё конечно мне помогает ,что я курю.Да ,знаю вредно,, но бросала и вес набирался.Полпачки это нормальная норма для соблюдения диеты.
Гость
13 ноября 2010, 07:37
Клон,снова не имется ,что я курю и сколько -это не твоя забота.
Гость
13 ноября 2010, 08:33
Жалко вас Лариса , вы видно завистливая...
Гость
13 ноября 2010, 11:55
Гость
13 ноября 2010, 07:37
Клон,снова не имется ,что я курю и сколько -это не твоя забота.
А травку случаем не покуриваете?
Гость
13 ноября 2010, 21:28
А я ем по 5-7 раз в день по-немножку и все что хочу, но только раздельно. И пью охлажденную мин. воду без газа с лимоном перед едой, пол стаканчика достаточно снять голодное напряжение! И после еды никакого чая, сока нельзя, лучше через часок ! И фрукты кушать нужно отдельно и лучше утром,вечером они плохо усваиваются.Приучите себя к оранжевого цвета фруктам, они самые полезные, особенно мякоть грейпфрукта с медом ! И не забывайте перед едой, что ваш желудок это не мусоропровод ! Приятного аппетита !47
Гость
14 ноября 2010, 09:17
Ксю -и я так же -часто и понемногу,мясо ,рыбу в основном с овощами,нам нравяться замороженные смеси,и быстро готовить и вкусно,а чай в основном зеленый ,соки,а утром хорошо натощак стакан теплой воды.
Гость
15 ноября 2010, 07:34
Гость
14 ноября 2010, 09:17
Ксю -и я так же -часто и понемногу,мясо ,рыбу в основном с овощами,нам нравяться замороженные смеси,и быстро готовить и вкусно,а чай в основном зеленый ,соки,а утром хорошо натощак стакан теплой воды.
постоянно что то едят знаете кто ?
Гость
15 ноября 2010, 16:10
Гость
15 ноября 2010, 07:34
постоянно что то едят знаете кто ?
Часто -это не значит постоянно,а например ,4-5раз,для меня чай с 1конфеткой тоже еда.
Гость
8 декабря 2010, 17:40
Напоминаю, что Лариса (Л.Д.) ярко выраженный энергетический вампир. Ей всё равно на какую тему пререкаться. Тот, кто ей отвечает, отдаёт ей в астрале свою энергию. Пожалейте себя и лучше дискутируйте друг с другом. Надеюсь, что модераторы оставят этот текст без изменений.
Гость
9 декабря 2010, 10:14
Да я уже давно в этой теме не дискутирую ," проснулся "...И не какой я не вампир,угомонись уж со своими "нападками ".Как говорил Сократ -"познай себя ".Вот и разберись в себе- почему моя персона тебя интересует.
Гость
9 декабря 2010, 15:04
Гость
9 декабря 2010, 10:14
Да я уже давно в этой теме не дискутирую ," проснулся "...И не какой я не вампир,угомонись уж со своими "нападками ".Как говорил Сократ -"познай себя ".Вот и разберись в себе- почему моя персона тебя интересует.
Ладно , возьму себе ник графиня Дракула
Гость
10 декабря 2010, 10:30
Гость
9 декабря 2010, 15:04
Ладно , возьму себе ник графиня Дракула
Графиня с крестьянским происхождением.
Гость
9 декабря 2010, 18:37
Сивояров, видно "силенок" только на 20летних и осталось.Ну и насмешил...сам то понял, что написал.Поверь Сивояров ,много 25-30летних,которые очень непрочь проводить время с дамой постарше, не покушаясь на ее кошелек.
Гость
10 декабря 2010, 09:17
"Я давно не в теме (ЛарЫса)" - только на сутки хватило терпежу. Пора на подзарядку чужой энергией. Авось какой-нибудь случайный гость сайта "клюнет".
Гость
10 декабря 2010, 10:37
На старушек что то не тяне ну и во вторых я в конце концов не некрофил а нормальный живой человек
Гость
10 декабря 2010, 13:12
Гость
10 декабря 2010, 10:37
На старушек что то не тяне ну и во вторых я в конце концов не некрофил а нормальный живой человек
а причем здесь ты?
Гость
10 ноября 2010, 18:51
А я люблю финики! Когда мне ужасно хочется сладкого, я покупаю их с полкило и радостно уплетаю с чаем, например. Очень приятно и полезно. А на работе мы как белочки грызем фруктово-ореховую смесь. И рот занят, и желудок не пустой, и польза всяко! :)))
Гость
12 ноября 2010, 11:50
Ну и обжора
Гость
15 декабря 2010, 07:12
орешки и финики калорийнее многих конфет...100 гр арахиса калорийнее 100 гр шоколада на 100 калорий примерно (в зависимости от сорта шоколада)
Гость
12 ноября 2010, 14:26
Житель ,вы не поняли,здесь разговор зашел о том ,как пхудеть быстро.Лично я ем все,кроме жирного,всяких полуфабрикатов,просто не передаю,и если хочу ,могу и тортик навернуть,и методы похудения уже давным давно свои,если возникает необходимость.Потом ,лучше поголодать ,чем чувствовать дискомфорт от лишего веса,а то мама мне раз заявила -"всю жизнь завидовала тем ,кто худенький",уминая очередной пирожок.Я так не хочу,и мода здесь не причем.
Гость
12 ноября 2010, 16:03
Денег не хватает поэтому и голодаете.
Гость
13 ноября 2010, 11:53
Гость
12 ноября 2010, 16:03
Денег не хватает поэтому и голодаете.
У кого кого ,а у меня много дене,сын обеспечивает.
Гость
14 ноября 2010, 05:15
Степик,птичка,забыла знаешь ли упомянуть(не пришло в голову что ты этой темой заинтересуешься),я кроме кофе и круасанчика еще гимнастикой позанималась,есть у меня давно свой комплекс из коллонетики и шейпинга на разные группы мышц.И не надо сравнивать женщин с качками, озабоченными своими бицепсами и трицепсами ,поглащением протеиновых и белковых коктелей.стероидов.А нравоучений по поводу оптимального питания мне вполне сынулиных хватает ,он у меня гурман еще тот,-и продукты принесет ,и сам сготовит.Занудные вы, мужской пол.Как хотим ,так и худеем.а уж о культуре ,ну кто б говорил ,из серии -в чужом глазу соринку вижу -в своем бревно не замечаю.
Гость
14 ноября 2010, 19:26
Рост 164 и вес 60-это же колобок , да и еще и с комплексами величия.
Гость
15 ноября 2010, 07:44
То же мне Ольга Корбут.
Гость
15 ноября 2010, 11:08
Тебя, ларриссо,. уже никто и ничему не научит, ибо главная функция человеческого интеллекта - творчески постигать новое - в тебе не просто притуплена, а напрочь отсутствует. Тебя я процитировал для примера наиболее распространённого шаблона человеческой недалёкости.
Гость
18 ноября 2010, 18:01
Вы тут все больные. А я одна в белом пальто стою тут красивая
Гость
22 ноября 2010, 08:43
Лариса типа шифруетесь , у вас так по детски получается , с головкой совсем плохо и ночью кошмары снятся и муж скотина пьяная.
Гость
7 декабря 2010, 22:00
Олег, женщина ближе к 40 самый смак...и такие как ты слюну пускают глядя на них.Ваши курящие и пьющие сверстницы в 27 выглядят старше чем ухоженная и любящая себя женщина в 30 с хвостиком...
Гость
9 декабря 2010, 12:42
Мадам Алина! О курящих и пьющих вообще речь не идёт - они в андер-граунде. Поверьте, много расчудесных дев 20-25, готовых скрасить досуг и жизнь свободного небедного холостяка практически любого возраста. Самый негатив исходит от "опытных" старушенций 40-летнего возраста, которые пытаются спрятать потёртости жизни и судьбы за внешними атрибутами типа норковых шуб, понтов с фитнесами и прочей дребедени. Если у женщины, извините, впалый зад, то никакие солярии и бриллианты ей не помогут - так и будет до могилы сама собой восхищаться. :-)
Гость
10 декабря 2010, 21:06
Да я лучьше и красивее всех вас вместе взятых ,только насмешили меня.
Гость
12 декабря 2010, 16:34
Браво, пародист! А то она так и не уймётся.
Гость
27 декабря 2010, 07:06
полторы ложки сахара с горкой - максимум 40 грамм, надо факты проверять. По сути статьи - она бредовая. Сахар вовсе не нужен организму. Организму нужны углеводы, а не сахар, а углеводов в любой повседневной пище завались. Их настолько много, что придерживаться безуглеводной диеты очень трудно. Но и при низкоуглеводной или совсем безуглеводной диете мозг "бунтовать" не начнёт. Эндогенный жир также может питать мозг человека кетонами, как и глюкозой.
Гость
14 января 2011, 21:13
...я лично на себе пробовала отказаться от углеводной пищи и это реально тяжело! настроение падает в ноль!и мозги соображают не ахти.
Гость
13 ноября 2010, 17:04
однажды М.Плиссецкую спросили ,что нужно делать ,чтобы не поправляться ,она ответила так -"НЕ ЖРАТЬ".
Гость
14 ноября 2010, 19:28
Слава богу Вам никогда небыть М.Плисецкой. Жаба жрет конкретно.
Гость
17 ноября 2010, 17:29
Гость
14 ноября 2010, 19:28
Слава богу Вам никогда небыть М.Плисецкой. Жаба жрет конкретно.
вам можно посочувствоаать .Виоллета
Гость
15 декабря 2010, 11:31
Согласна. Но если ограничивать себя в еде и не заниматься спортом, можно выглядеть худой. Но тольк вот при ближайшем рассмотрении фигура все равно будет не ахти...
Гость
16 ноября 2010, 20:22
Алексей -обьективно -пора уже давно понимать ,где я пишу ,а где клон,и я не кидаюсь,а на место ставлю,и вообще то это делаю с юмором,здесь нельзя передать интонацию.Про табуны и прочую(пиво и т.д.) чушь-это не мои перлы,надеюсь понятно обьяснила?а с окружающими в реальной жизни у меня ноу проблем.
Гость
17 ноября 2010, 09:57
вот у Чехова то получалось интонации передавать. И не только у него.
Гость
17 ноября 2010, 11:30
Гость
17 ноября 2010, 09:57
вот у Чехова то получалось интонации передавать. И не только у него.
долго думал ?
Гость
17 ноября 2010, 17:42
Гость
17 ноября 2010, 11:30
долго думал ?
а лично ты вообще когда нибудь думал?
Гость
15 ноября 2010, 13:21
Да ,Сивояров, ,не учел одной вещи,что каждый индивидуум сам решает. какое "новое "ему постигать,так что недалек это ты.А потом ,кроме интеллекта у меня есть другие достоинства , но тебе то о них уж точно никогда не узнать.
Гость
15 ноября 2010, 14:22
Ты имеешь в виду "пожрать , покурить ну и выпить рюмочку другую , вот это и есть здоровый образ жизни" ? Ну, в собутыльники я точно не гожусь, так что не набивайся. Пью 1) редко 2) дорогие коньяки и виск 3) в одиночку (просто большинство друзей вообще перестали пить).
Гость
15 ноября 2010, 21:24
Гость
15 ноября 2010, 14:22
Ты имеешь в виду "пожрать , покурить ну и выпить рюмочку другую , вот это и есть здоровый образ жизни" ? Ну, в собутыльники я точно не гожусь, так что не набивайся. Пью 1) редко 2) дорогие коньяки и виск 3) в одиночку (просто большинство друзей вообще перестали пить).
Я пью только шампанское вобщето ,я не мужлан пить гадости.Ну ещё пиво могу попить.
Гость
16 ноября 2010, 10:40
Гость
15 ноября 2010, 21:24
Я пью только шампанское вобщето ,я не мужлан пить гадости.Ну ещё пиво могу попить.
Раз пиво - значит мужлан. Я пиво годами не пью. Гадость.
Гость
11 ноября 2010, 09:03
для Моти - фруктово-ореховая смесь (конечно если вы покупаете в пакетиках готовую, а не берете с рынка отдельно каждые сухофрукты и орехи) изготавливается ВСЕГДА с добавлением сахара. Так что нужно либо самим сушить себе фрукты на зиму так сказать про запас либо покупать на рынке уже готовые, но все по отдельности.
Гость
11 ноября 2010, 10:46
я тоже люблю шоколад, пироженки, сухофрукты и орехи.
Гость
11 ноября 2010, 15:34
а что тут представлять? нормальная ситуация. давно известно, что пищевые предпочтения от гормонального фона зависят
Гость
11 ноября 2010, 19:00
Худеющий КАК?????
Гость
12 ноября 2010, 10:37
я за год похудела на 16 кг. Три месяца все ела без соли и сахара и ничего мучного конечно.Процесс запустился, сейчас кушаю все по желанию. но сахар полность заменила медом. Но есть самое главное условие 70% пищи утром,20% в обед, и 10% на ужин. И конечно же физические нагрузки, но при условии что они в удовольствие. Так что удачи всем
Гость
12 ноября 2010, 19:16
Света -ты свои убогие провакации оставь -смешно читать.
Гость
14 ноября 2010, 07:35
она так шевелилась что эта фраза не каждому поможет
Гость
14 ноября 2010, 23:59
Я сладкое люблю А мне нельзя :( Попробую эти советы, может быть помогут!
Гость
15 ноября 2010, 17:01
Степа,что ж ты такой "вумный",а от клона меня оличить не можешь? или все таки ты строчишь? С чего бы это мне к тебе коньяк набиваться пить? Я имела ввиду ,что личность человека включает в себя много составляющих,а не только интелект.
Гость
15 ноября 2010, 17:13
Некоторая молодежь занудливее ,чем деды в 80лет .Вот так то ,"внучек".а вообще,тебе то что надо?или это ты снова -неугомонный,-"пародист","клон "Света","Студент","Егор" и т.д.Да уж...Да ,вот сейчас ногти крашу ,так ,параллельно знаешь , мясо в духовке,т.е развлекаюсь между делом,а ты прям не уймешься никак ,бедолага .
Гость
17 ноября 2010, 11:48
А почему осбь , какие эпитеты какой задор неудовлетворенной и неудачливой обозленной на весь мир "женщины".
Гость
17 ноября 2010, 16:37
клон -ты смешон,в пустыню к верблюдам
Гость
15 ноября 2010, 12:36
Слышь,Сивояров ,мне не 20лет ,чтоб открыв рот ,тебя слушать,я человек со своими взглядами, и делаю так ,как считаю нужным,исходя из реальных предпосылок .И к тому же я человек с творческой жилкой -о чем признают и окружающин меня в реале люди.Короче -не суди о том ,о чем ни фига не знаешь.И в учителях не нуждаюсь,так как личность зрелая, и сама решаю,что мне нужно постичь,а что нет.То же мне -гуру нашелся ..
Гость
15 ноября 2010, 16:13
Бабуля а че вы вообще в компе сидите , вы с подружками о боге о смерте ну и еще очем нибудь поговорите . Здесь вся молодеж , а бабулям здесь делать нечего.
Гость
15 ноября 2010, 21:22
Гость
15 ноября 2010, 16:13
Бабуля а че вы вообще в компе сидите , вы с подружками о боге о смерте ну и еще очем нибудь поговорите . Здесь вся молодеж , а бабулям здесь делать нечего.
Я молодая ,мне 50 ещё не скоро ,как говориться в собственом соку.
Гость
16 ноября 2010, 12:40
Гость
15 ноября 2010, 16:13
Бабуля а че вы вообще в компе сидите , вы с подружками о боге о смерте ну и еще очем нибудь поговорите . Здесь вся молодеж , а бабулям здесь делать нечего.
Ты молод тоже ненадолго....
Гость
12 ноября 2010, 06:05
Кто действительно хочет похудеть,он себя в "руки"берет.не понимаю -стонать ,что толст, и при этом обьедаться.Если уж хочеться сладкого -пару конфет или шоколад.Сухофрукты ,конечно ,на любителя.Я иногда замороженные ягоды -чернику,ежевику в чай кладу,кофе чай -без сахара,даже не покупаем.
Гость
17 ноября 2010, 06:55
"Клон -это особь ,страдающая синдромом состояния стойкого паталогического возбуждения,или неврозом,что обычно обусловлено страхом,депрессией".