Ростов выиграл первый международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Ростова. Конкурс организовал в Москве Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ».
— Жюри присудило первое место в номинации «Брендированная полиграфия» путеводителям по донской столице: «Путеводитель. Ростов-на-Дону» и «Ростов-на-Дону. Гастрономический гид», — говорится в сообщении.
Также департамент экономики Ростова представил на конкурс игры «Гений места» и «Открой Ростов-на-Дону», настенный календарь на 2019 год «Мозаика Ростова-на-Дону», набор сувенирных открыток «Мозаика Ростова-на-Дону» и портал для туристов — Tourism.rostov-gorod.ru.
На конкурс «PROбренд» поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра.
Ранее 161.RU сообщал, что в 2018 году в Ростов-на-Дону приехали 557 тысяч туристов. Из них 94 тысячи — иностранцы. На развитие туристического бренда Ростова в прошлом году потратили больше 17 миллионов рублей.
Как вы оцениваете туристскую продукцию Ростова?
Марина Гаричян