Город В стране бум промышленного туризма. На какие заводы ходят ростовчане

В стране бум промышленного туризма. На какие заводы ходят ростовчане

В числе рекордсменов по посетителям оказались сложные зрелищные производства

Экскурсия старшеклассников в трубопрокатный цех ТАГМЕТа | Источник: пресс-служба ТАГМЕТаЭкскурсия старшеклассников в трубопрокатный цех ТАГМЕТа | Источник: пресс-служба ТАГМЕТа

Экскурсия старшеклассников в трубопрокатный цех ТАГМЕТа

Источник:

Жители страны заинтересовались промышленным туризмом. В 2024 году число посетителей индустриальных предприятий выросло практически на 600 тысяч. Большей популярностью пользуются экскурсии на сложные зрелищные производства. В Трубной Металлургической Компании (ТМК) 2024-й даже назвали рекордным по числу экскурсантов — их было более 50 тысяч человек.

Чаще бывать на производстве стали и дончане. Один только Таганрогский металлургический завод за год посетило более 2,5 тыс. человек. Особенный спрос на экскурсии фиксируют среди учащихся ссузов — на производстве ТАГМЕТа за год побывало 2,3 тыс. человек. Школьникам и студентам показывали электросталеплавильный и трубопрокатный цех, а также центральную испытательную лабораторию завода.

Сами промышленники рассказывают, что проводят подобные экскурсии в том числе в рамках федерального проекта «Профессионалитет» и дают возможность молодым дончанам пройти своего рода профессиональные пробы. В Таганроге учеников и их родителей стали приглашать в специальный учебный кластер, который объединяет предприятие и партнерский колледж. Обучающие тренажеры в учебном центре завода имитируют реальные процессы металлургического производства. На вопрос «для чего?» отмечается: это помогает подготовить квалифицированных молодых работников.

Судя по всему, такая практика приносит свои плоды. В ТМК рассказывают, что участие в проекте привлекательно и для ссузов-партнеров, получающих дополнительную площадку для организации практики, и для абитуриентов. По специальностям кластера «Металлургия» за два года на обучение приняли 455 студентов.

Позитивную динамику промышленного туризма в российских регионах демонстрируют и различные премии, число которых по стране только растет.

— Мы системно развиваем промышленный туризм и рассматриваем его как элемент стратегических коммуникаций, — считает руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова. — Стабильное увеличение количества гостей на площадках ТМК подтверждает, что интерес к промышленному туризму постоянно растет, и мы продолжим прикладывать все усилия, чтобы еще больше людей смогли увидеть современное российское производство и вдохновиться его возможностями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления