На левом берегу Дона, в районе залива Ковш, стоят старые бетонные блоки и будто бы небольшой причал. На самом деле это опора первого моста через Дон.
Именно в этом месте в 1781 году протянули наплавной мост, который вел к Таганрогской улице (сейчас Буденновский проспект). Донской мост был полезен в теплое время года, но на зиму его приходилось убирать. Уже в советские годы его укрепили и появились планы по постройке высоководного моста. Но Великая Отечественная война, а вместе с ней и оккупации города внесли свои коррективы. Мосты строились и разрушались обеими армиями.
Во время второй оккупации на месте Донского моста немецкая армия силами военнопленных возвела высоководный мост маршала Антонеску. Название он получил по имени премьер-министра Румынии, которая состояла в альянсе с гитлеровской Германией.
После освобождения Ростова в 1943 году немецкий мост взорвали, а на его опорах построили Автогужевой мост, простоявший до 1965-го. Его разобрали из-за строительства Ворошиловского моста.