
Автогужевой мост разобрали из-за строительства Ворошиловского моста
На левом берегу Дона, в районе залива Ковш, стоят старые бетонные блоки и будто бы небольшой причал. На самом деле это опора первого моста через Дон.
Именно в этом месте в 1781 году протянули наплавной мост, который вел к Таганрогской улице (сейчас Буденновский проспект). Донской мост был полезен в теплое время года, но на зиму его приходилось убирать. Уже в советские годы его укрепили и появились планы по постройке высоководного моста. Но Великая Отечественная война, а вместе с ней и оккупации города внесли свои коррективы. Мосты строились и разрушались обеими армиями.
Во время второй оккупации на месте Донского моста немецкая армия силами военнопленных возвела высоководный мост маршала Антонеску. Название он получил по имени премьер-министра Румынии, которая состояла в альянсе с гитлеровской Германией.
После освобождения Ростова в 1943 году немецкий мост взорвали, а на его опорах построили Автогужевой мост, простоявший до 1965-го. Его разобрали из-за строительства Ворошиловского моста.

По мосту можно было проехать на Буденновский проспект

В сервисе «Яндекс. Карты» это место обозначено как «Мост Антонеску»

Въезд с левого берега на мост имени румынского диктатора маршала Иона Антонеску, фото из 40-х

На правом берегу, в месте, где проходит мост, сейчас расположилось здание Речного вокзала

От моста осталась только опора

Недалеко от опоры лежат бетонные конструкции


Уличные художники облюбовали это место

Этот мост располагался практически посередине между Темерницким и Ворошиловским





На опоре установили кнехты для швартовки

Сохранилась и старая отмостка


Опора крупным планом

Тут видны дубовые сваи

