Город НЭВЗ передал заказчику семьдесят пятый электровоз 4ЭС5К — он входит в число наиболее мощных в мире

НЭВЗ передал заказчику семьдесят пятый электровоз 4ЭС5К — он входит в число наиболее мощных в мире

Выпуском занимается новочеркасский завод

Электровоз передал Новочеркасский электровозостроительный завод

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») продолжает выпуск четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги был отправлен локомотив 4ЭС5К № 75. Это локомотив из партии в 14 единиц, заказанных ОАО «РЖД» в 2024 году.

Выпуск электровозов 4ЭС5К, входящих в число наиболее мощных в мире, начался 10 лет назад — в 2014 году. Локомотив имеет мощность — 13 120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

63 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД — на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.

С января 2021 года на всех электровозах 4ЭС5К устанавливается универсальная система автоведения поездов (УСАВП-Г) и интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с распределенной тягой по длине состава (ИСАВП-РТ-М), которые позволяют автоматизировать процесс управления тягой и тормозами поездов. С октября 2023 года локомотивы комплектуются усиленными кабинами машиниста, что способствует повышению безопасности железнодорожного движения.

Грузовые электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», www.nevz.com

Реклама. Erid: 2SDnje5jvjU,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Ростов» рано или поздно деградирует. Почему слова Карпина об избежании стыковых матчей — плохо
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Объявления