RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
Город НЭВЗ передал заказчику семьдесят пятый электровоз 4ЭС5К — он входит в число наиболее мощных в мире
Erid: 2SDnje5jvjU

НЭВЗ передал заказчику семьдесят пятый электровоз 4ЭС5К — он входит в число наиболее мощных в мире

Выпуском занимается новочеркасский завод

Электровоз передал Новочеркасский электровозостроительный завод
Источник:

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») продолжает выпуск четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги был отправлен локомотив 4ЭС5К № 75. Это локомотив из партии в 14 единиц, заказанных ОАО «РЖД» в 2024 году.

Выпуск электровозов 4ЭС5К, входящих в число наиболее мощных в мире, начался 10 лет назад — в 2014 году. Локомотив имеет мощность — 13 120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

63 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД — на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.

С января 2021 года на всех электровозах 4ЭС5К устанавливается универсальная система автоведения поездов (УСАВП-Г) и интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с распределенной тягой по длине состава (ИСАВП-РТ-М), которые позволяют автоматизировать процесс управления тягой и тормозами поездов. С октября 2023 года локомотивы комплектуются усиленными кабинами машиниста, что способствует повышению безопасности железнодорожного движения.

Грузовые электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «НОВОЧЕРКАССКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», www.nevz.com

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления