Ростовский застройщик «СК10» подал в суд на депутата-коммуниста из-за слов о ЖК West Side
26 июня 2024, 13:48
Гость
26 июня, 14:44
Живу в этом доме 3 года и у меня сложилось впечатление.что это худший из домов, где я когда-либо жила!((( Очень жалею, что купила у СК10 квартиру и при малейшей возможности хочу съехать из этого непродуманного огромного человейника. За что СК10 обвиняет депутата, который пришел на встречу с жителями? За правду?
Гость
26 июня, 16:44
Вы либо не живёте в том доме,либо делаете всё,чтобы у вас эту квартиру не купили )))
Гость
26 июня, 16:57
Гость
26 июня, 16:44
Вы либо не живёте в том доме,либо делаете всё,чтобы у вас эту квартиру не купили )))
Мне всегда смешно, когда у людей такое мышление)) Типа, Влип сам- помоги влипнуть другому!🤦
Гость
26 июня, 19:22
Гость
26 июня, 16:44
Вы либо не живёте в том доме,либо делаете всё,чтобы у вас эту квартиру не купили )))
Цену нормальную поставить и купят. Иногородние, к примеру.
Гость
26 июня, 14:59
А СК10 не хочет свои косяки исправить? Застройщик СК10 просто худшая компания из застройщиков! С людьми общаются как с быдлом! Сказали- что жители west side нищеброды! Надо было покупать в нормальных домах!!! Это норм?!!! Вооот! Все у них виноваты, кроме них!
Гость
27 июня, 18:25
ЮгСтройИнвест примерно так же строит, просто пока что везёт. Хотя Белый Ангел строили они (не проектировали, а именно строили) и всем известны последствия.
Бессонов мы вас поддерживаем , вместе с вами жильцы дома.
Гость
26 июня, 14:57
в Ростове-на-Дону дома как принтере печатают, а коммуникационные сети используют построенные в социалистическом прошлом, не рассчитанные на человейники. За возрождение социализма!!!
Гость
26 июня, 15:03
Очень сложный и проблемный дом, огромное количество квартир, выезд на узкую улицу Стабильную (единственный), без света люди очень длительно находятся, нет света и значит не подогреть еду и в кране нет воды. Кабель электрический регулярно рвут строительные работы, пока ищут где порыв проходит весь день. Затем ремонтируют. Без света люди сидели сутки. Вокруг дома одни гаражи и выходы просто отвратительные из него. Лифты душные. Жителям сочувствую. Депутату спасибо, что Человек!
Гость
26 июня, 15:11
Помимо Вест-Сайда в Ростове еще огромное количество ЖК. Вокруг них тоже идут стройки. Но что-то никто регулярно, как Вест-Сайд, без света не сидит. А крайний оказался депутат.
СК 10!!!!! Чтобы сохранить свою честь и достоинство - не в суд надо подавать, а надо исправить свой же косяк.
Гость
26 июня, 19:31
Согласна! СК10 настолько подмочил свою репутацию с этим домом, что остальные от этого застройщика я стороной обхожу. Никакого желания что-то там покупать нет.
Гость
26 июня, 15:13
А в чём он не прав. Он всю правду сказал. Вот 20.06.24 опять отключали свет примерно на 10 часов.
Гость
26 июня, 16:24
Полностью согласна со всеми комментариями! СК10 построила дом с кучей косяков ещё и в суд подает на человека, который пришел на встречу с жителями!!! Правду говорят, что наглость второе счастье!
Гость
26 июня, 16:37
Данный момент арендую жилья в этом ЖК думал буду покупать квартиру но после месяца аренды все желание пропало, зачем такая квартира где нужно сидеть без света
Гость
26 июня, 16:39
это ж надо иметь такую наглость!!! подайте коллективный иск на застройщика!!!
Гость
26 июня, 16:56
Этот дом уже знаменит на весь город. Позор застройщику. Представляю что они слепили в других ЖК.
Бедные люди, держитесь там.
Гость
26 июня, 17:01
А в чем депутат Бессонов не прав? Пусть СК10 приведёт свои доводы, о том что подключились к сетям компании банкрота и какой резервной линией обеспечели потребителей 1 категории. Так же хотелось бы услышать комментарии Ростехнадзора и представителей администрации подписавших акт ввода в эксплуатацию. Кабельная линия проложена со всеми возможными нарушениями.
Гость
26 июня, 19:46
СК 10 утверждают, что электричество отключается по вине "третьих лиц". Непонятно, почему тогда судятся с Бессоновым, а не с виновниками создавшейся ситуации. Будем надеяться, что суд разберется с этим вопросом
Гость
26 июня, 15:55
ЖК West side стал не пригодным для безопасного постоянного проживания людей!!! В доме введен режим ЧС! Во время отсутствия электроэнергии дом полностью обесточен! Не работают все системы жизниобеспечения дома! Ситуация не решается в глобальном плане долгие годы!!! У застройщика еще хватает наглости подавать подобные иски после сдачи таких домов!!!
Гость
27 июня, 11:00
У Вас на самом деле есть ПЯТЬ ЛЕТ с момента сдачи дома.
Выясните точную причину и заставьте застройщика устранить недостатки.
Судя по всему, серьёзные нарушения с приемкой электроснабжения дома. Выясните, какая категория электроснабжения и как физически она построена.
В Москве и Подмосковье такие дома снабжаются по 1-й категории, то есть от 2 независимых подстанций с автоматическим переключением. Для электроснабжения лифтов и теплопунктов должно быть, кроме 1 категории, автономное электроснабжение от резервных источников.
Кроме того, выясните, какая мощность заложена по какой категории, то есть по каким нормативам на квартиру.
Гость
26 июня, 16:43
Лучше бы свои усилия направили чтобы дом оставался со светом, чем с одним человеком бороться доказывать что вы(СК10) ни при чём, решите проблему и все поймут кто прав кто нет.
Гость
26 июня, 16:45
В нашем доме не 850,а 2000 квартир и все мы купили квартиры, в надежде на качество! В итоге застройщик ,который заработал на нас,идет в суд не ради своих домов,а против ! Депутат один из немногих,кто приехал к нам на встречу лично,выслушал и пытается помочь ,но его ходят засудить,чтобы он молчал ! Представители застройщика за 3 года проблем со светом ни разу не приехали к нам,не исправили свои ошибки,при этом оставили нам в подарок свою УК,которая их так же прикрывает
Гость
26 июня, 16:45
Как хорошо, что еще есть такие депутаты. Все так и есть, без света сидели и по 2-3 дня, в 40 градусную жару, лифты не работали, кондиционеры тоже , без воды…. И вот 24.06.2024 ситуация повторилась
Гость
26 июня, 16:55
Живу в этом доме, Давайте поддержим депутата,необходимо заставить застройщика СК10 протянуть нам резервную линию,на будущее никогда не свяжусь с этим некачественным застройщиком!
Гость
26 июня, 17:07
Аналогично, никогда больше не куплю квартиру у СК 10. И НИКОМУ не советую покупать квартиры в ЖК от этого застройщика, если не хотите нажить себе проблем!!!
Гость
26 июня, 17:06
СК 10, конечно молодцы. Вместо того, чтобы исправить свои косяки, крайним остался Бессонов, который эти косяки озвучил.
А застройщик по одной и той же схеме обводит дольщиков. Что в Вест сайд, что гриндсайд одинаковые проблемы и отклонения от проекта затрагивающие улучшения, которые менеджеры озвучивают, как преимущество.
Ну ждите Малина парк, будет «песня та же, поет она же»
Гость
26 июня, 17:09
Ск10 оставляет без решения проблему электроснабжения и необходимости резервной линии уже долгое время, как будто тянут время когда дом будет снят с гарантии и проблемы станут полностью жильцов... или именно такой план???
Гость
26 июня, 17:44
Какой ужас и абсурд!… сам являюсь жильцом данного жк. Проблема с отключением электричества реальна, постоянна и очень опасна для всех наших жильцов ибо все системы жизни обеспечивается нашего дома держатся на электричестве и во всех огреха виноват застройщик, но ни как не депутат! Депутату большое спасибо, что не остался в стороне! Надеемся что в данной ситуации разберется наше правительство и у нас наконец-то появится свет на постоянной основе, а депутата оправдают!
Гость
26 июня, 18:08
Если бы не ипотека, съехала бы с этого дома ещё 3 года назад, на следующий день, как переехала в него. Это не дом, а самая настоящая общага: стены тонкие, слышишь любой разговор за стеной,постоянное отключение света более 12 часов, прошлым летом свет отключали каждые 2 дня, в течение 2 месяцев, а как же приятно зимой сидеть без отопления и электричества, когда за окном -12))) Желаю всем руководителям СК10 жить в этом доме до конца своих дней, без возможности уехать.
Гость
26 июня, 19:21
На этапе строительства ЖК Вест-сайд рассматривали покупку квартиры там. Цена была уж больно привлекательной. Но огромный 25 этажный дом, строящийся фактически в садах (выезд на узкую Стабильную), нарушение всех норм по инсоляции, старые коммуникации вокруг - все это очень сильно смущало. Хорошо, что послушались своей интуиции и не взяли там квартиру.
Гость
27 июня, 10:53
А что тут вопить, давайте разберемся. Для электроснабжения домов такого типа нужна минимум 2-я категория электроснабжения, причем с нормированием мощности ВРУ с учетом энергопотребления по квартирам. При этом лифты и теплопункты должны быть подключены по 1-й категории с резервированием и автономным питанием.
Я столкнулся с тем, что в Ростове это сплошь и рядом нарушается. Застройщик делает вторую категорию... от одной подстанции! То есть по факту это 3-я категория, и по нормативам мощность как правило занижается в разы.
Нужно уточнить, что в Вест-сайде, но факты - период отключения, серьёзно нарушающий нормативное время, говорят о том, что проплатили и реально там нарушение.
Гость
27 июня, 17:37
Чем строять столько домой лучше бы привели город в порядок, везде мусор, поваленные деревья, мешки с мусором
Гость
26 июня, 15:45
Громче всех "держите вора!" - кричит обычно, сам вор. Прекрасно понятно, что за творящийся беспредел должен отвечать застройщик, но... у него оказывается, совести нету, а вот честь - в опломбированном сейфе, с двумя адвокатами! Так и написано на баночке - "честь застройщика" !
Гость
6 октября, 17:51
Ай, да Ростов!!! Не зря интуиция подсказывает бежать отсюда! Всё равно здесь будет пустыня.
Гость
5 июля, 09:44
Как просто людей купить - приезжаешь, торгуешь лицом - всё, ты молодец. Реальные действия депутата есть или только видео и слова?
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
8 м/c,
ю-в.
748мм 76%Ростовский застройщик «СК10» подал в суд на депутата-коммуниста из-за слов о ЖК West Side