перейти к публикации
83 комментария к публикации

Частный сектор по периметру Ростова уходит под воду: карта подтопленных территорий

27 января 2024, 12:17
27 января, 15:17
Да что там частный сектор☝️. Центр города превращается в реки и озёра😡. Зона РО сплошная зона ЧП!
Гость
27 января, 13:24
Очередное достижение Васи и Лехи. То ли еще будет.... Ну очень эффективные менеджеры......
Гость
27 января, 12:53
А ведь академик из ЮНЦ РАН предупреждал,что нельзя строить высотки на левом берегу.
Гость
29 января, 15:32
Если по уму, а не по баблу, так много где у нас нельзя было строить, особенно высотки
Гость
27 января, 12:41
Надо наказывать тех кто дает разрешение на все эти строительства, не думая, к чему это приведет!
27 января, 13:25
Гость, вы говорите за Василя с Лёхой?
Гость
27 января, 18:28
27 января, 13:25
Гость, вы говорите за Василя с Лёхой?
Этим вообще пора сложить полномочия! Город и область уже просто дно!
Гость
28 января, 18:15
Очень надо! Только пока что-то никого за это беспредел "мехом внутрь" не сделали(((
Гость
27 января, 13:19
Это очередное достижение управленцев-воров, бездарных приспособленцев от ер, подельников мошенников васи и лёхи, последователей курса развала страны
Гость
27 января, 13:28
Сейчас управляют те кого Сталин стерал в лагерную пыль нужно просто возродить сталинские методы управления.Жрёш шикарно живёщ очень хорошо но за свои деяния ответ по всей форме.
Гость
27 января, 14:37
Гость
27 января, 13:28
Сейчас управляют те кого Сталин стерал в лагерную пыль нужно просто возродить сталинские методы управления.Жрёш шикарно живёщ очень хорошо но за свои деяния ответ по всей форме.
Ошибаешься, многие сталинские холуи жировали даже в блокадном Ленинграде. Народу во всяком случае легче не было, с голоду дох не только в Ленинграде.
Гость
27 января, 13:10
Зато сколько нового жилья сдается...И электроавтобусы закуплены,которые в музее будут или на свалке через 4-5 лет,в дучшем случае.
Гость
27 января, 13:24
Гость, а Вы оптимист))) 4-5 лет, 1 года не про живут.
Гость
27 января, 12:36
Ужас!!!😱😞 Выход один, обязать застройщиков👍 копать за свой счет 👍👍искуственные овраги и озера, для оттока воды.
27 января, 20:28
За свой счёт? Вот вы наивные 🤦. Всё вытащат из наших налогов и карманов покупателей✅
Гость
27 января, 15:04
А высотки на левом берегу все уйдут под землю, не простоял и пяти лет разрушатся
17 февраля, 14:03
тонет нижняя Александровка. тонет Ольгинская. всё вокруг тонет.
Гость
27 января, 21:33
Земли сельхоз назначения. Поля, поля, поля. Какие ид......ы разрешили там строительство? Представляете что твориться будет на лебердоне, где ЖК строят. 100% тоже самое. Ждём. Вопрос времени. Пойма Дона есть пойма. Коммунисты были не дураки. Учёные, архитекторы также.
Гость
27 января, 13:46
П. Ленинаван также тонет
Гость
29 января, 09:21
При строительстве экономят на экспертизе по вопросу грунтовых вод и прочего. Где-то пережали, где-то изменили ход течения грунтовой воды. И вот результат. Балки засыпаны, трубы дренажные забиты.
6 февраля, 02:09
Камышеваха! Улица Фианитовая. Грунтовая вода появилась в феврале 2022 года в жилом подвале частного дома - Улица Фианитовая. Наша Большелогская администрация дважды уведомлена в этом году. Засекли время..
Гость
11 февраля, 19:11
Я, ТЫ, ОН, ОНА,
Гость
27 января, 18:27
Мне кажется повод еще одну медальку дать. Имейте совесть, неужели и это еще не повод что-то начать делать для людей?
Гость
27 января, 18:39
Просто страх и ужас от того, что можем остаться без жилья. Всю осознанную жизнь мы с мужем положили на этот дом. Вода с невероятной скоростью захватывает все новые и новые улицы Красного Крыма. Помогите!!!!!!!
Гость
27 января, 19:26
В том году весной топило , в этом уже в январе . Большая нагрузка на почву от ЖК , вот и полезли грунтовые воды , строят в балке на Ленина , а там протекала речка в 19 веке , перерезают естественный водосброс . Полный хаос в строительстве , бизнес затмил разум . Левобережное безумие поражает
Гость
27 января, 13:04
Капитализм. Выгода прежде всего. А чего вы ждали...?
Гость
27 января, 16:54
Это не капитализм. Городские власти и институты обязаны перед тем как разрешать строительство все проверить и запретить строительство пока не выполнены все городские нормы.
27 января, 12:32
Расчитывать на помощь чиновников это как верить в чудеса. Перед покупкой жилья особенно если это частный дом надо наводить справки, общаться с соседями, покупать головой а не глазами. Ну и в идеале надо покупать дом со всеми городскими коммуникациями а не с септиком и скважиной.
Гость
27 января, 17:39
И глаза были и общались, и знакомые живут десятилетия, Такого не было никогда! Топить начало с апреля 2023
27 января, 17:58
Гость
27 января, 17:39
И глаза были и общались, и знакомые живут десятилетия, Такого не было никогда! Топить начало с апреля 2023
Гость, тогда надо переезжать, чиновники ничем не помогут
Гость
28 января, 14:24
Serebryakov_111, если такой умный почему такой бедный?
Гость
27 января, 13:19
Зерноград весь в воде
Гость
29 января, 20:47
А раньше писали,что Зерноград без воды страдает.
Гость
27 января, 18:21
Ленинаван, Ленинакан, Красный Крым топит с невероятной скоростью! Власти вынуждают людей скидываться, самостоятельно рыть канавы и нанимать технику! При этом никаких предварительных исследований не проводится. Людей просто поставили в тупик, хочешь спастись - иди рой, плати, спасай себя сам! Беспредел полный! Да еще и водные глади в аренде в частных руках! А в Красном Крыму вообще участки с рекой распродали! Ситуация катастрофическая!
Гость
28 января, 18:10
А вот продажа участков с рекой-это повод для интереса прокуратуры
Гость
27 января, 21:41
Да везде грунтовые воды поднялись,егорлыкский район,никаких многоэтажек в деревне нет,а вода в подвале стоит 1 м, сегодня откачали,а завтра она вся вернулась,все что могли подняли,ну банки консервация плавает,а что хотите с осени льют дожди,лето жаркое будет , уйдет вода!
28 января, 11:09
Абсолютно согласен, в Шахтах топить стало осенью, вода ушла, с января опять заливает. Очень мокрая зима и осень. Дон разлился с осени. А весной вода пойдёт со средней полосы, там снегов очень много
Гость
27 января, 13:38
А в Шахтах как заставить качать воду а заброшенных шахтах,грунтовые воды топят Сидоровки и Машзавод,никому нет дела
Гость
27 января, 13:50
Армянстрой рулит. Что стало с Степанакертом построенном на бетоне без цемента, вот и в Ростове будут такие же последствия. Геология просчетов не прощает....
Гость
27 января, 14:22
Чалтырь. Ул. Карла Маркса от дома 1 до дома16. С начала осени в подвале вода. Грунтовые воды. Лет 20 не было. До этого было но меньше и реже. Ручку, ,мокрый Чалтырь,, почистили и воды не стало. А теперь опять. И гораздо больше и стоит, не уходит
Гость
27 января, 14:51
СНТ "Росинка" Вода в подвалах стоит от 20 до 50 см, вода на участках.
Гость
29 января, 20:50
эвкалипты нужно сажать.
Гость
27 января, 13:15
СНТ - это САДОВОЕ некоммерческое товарищество. Сад: яблони, груши, вишня. Откуда в саду взялись дома с подвалами и кому какое дело, что в них происходит зимой, когда никаких работ в саду не производится? Весной подсохнет, можете спокойно обрезать свои деревья, опрыскивать, летом урожай соберете. И не морочьте людям головы своими халупами.
27 января, 13:28
Гость, учи уроки.
Гость
27 января, 18:31
У меня кухня в моей халупе больше, чем вся твоя конура в человейнике. Вам, недалёким, не понять, что вся эта вода пойдёт в город. Вот только у меня дом не рухнет. А когда начнёт сползать двадцати-этажка в овраг или складываться, как карточный домик, хочу послушать твои визги. Надеюсь, что именно в таком доме окажутся близкие тебе люди. Вот тогда вместе и поехидничаем.
Гость
28 января, 13:20
Вы забыли или совсем мне знали, что в СНТ давно разрешена прописка и постоянное проживание при застройке жилья не выше 2х этажей!? И там новые застройки, а не халупы, как вы написали!
Гость
27 января, 15:24
Багаевский район, хутора Красный, Первомайский тоже тонут!
Гость
28 января, 17:43
как Багаевский гидроузел заполнится будете эвакуироваться!
Гость
28 января, 14:47
переезжайте к нам.. у нас вода от земли глубиной метров 25! Сухо и хорошо! Неклиновский район.
Гость
29 января, 10:39
У нас вода 7 лет назад была на 18-20м от уровня земли. Сейчас 1,8
Гость
28 января, 16:59
Добавьте, пжлст, на карту затопления СНТ "Жемчужина" Первомайский район
Гость
28 января, 18:03
"Жемчужину" тоже топит?! 👀 Соседи, у вас это давно началось?
Гость
27 января, 13:55
Чё,поплыли буржуины,кулачьё. То ли ещё будет.
Гость
28 января, 14:26
Гость, еще один завистник! Живи дальше в своей студии в ипотеку на 20м этаже.
Гость
28 января, 20:42
голоте слова не давали 😎
Гость
27 января, 16:53
СНТ Салют
Гость
27 января, 16:56
СНТ Салют тоже топит
Гость
27 января, 17:50
А ЗАЧЕМ ВЫ В САДАХ ЖИВЁТЕ ? ЭТО ДАЧНЫЕ УЧАСТКИ ДЛЯ ОТДЫХА ЛЕТОМ .
Гость
27 января, 18:28
А зачем ты вообще живёшь? Ты нам мешаешь. Сделай полезное для страны, освободи Пенсионный фонд РФ от обязанности платить тебе пенсию, снизь нагрузку на бюджет страны.
Гость
28 января, 14:28
С таким подходом половина города будет считаться дачами.
Гость
27 января, 17:53
Снт строитель и снт экспресс нет на карте. Нас тоже всех топит.
Гость
27 января, 18:32
Главное деньги остальное потом
Гость
27 января, 21:29
СНТ Восход,что в первомайском районе ,рядом с Тружеником и Светоч тоже подтапливает,у всех вода в подвалах уже более двух недель. Добавьте пожалуйста в карту. Обращались в администрацию и МЧС,но результата пока нет..
Гость
28 января, 07:02
ТНТ "Гидромеханизатор" Батайск
Гость
28 января, 08:07
Тонет и Ленинаван, но все сбросы воды идут к нему! Но не подготовив пруд и не расчистив основательно балку,пытаются сбросить воду в него. Полные подвалы,цокольные и жилые первые этажи воды.
Гость
28 января, 11:14
Застраивается территория завода "Электроаппарат". В домах находящихся в конце переулков Бугского, Памирского, Измаильского залиты подвалы. Люки с счетчиками на воду тоже залиты водой. Появилась вода три года назад. С каждым годом ее становится все больше. В прошлом году воды в подвале не было только в августе и сентябре. Потом опять появилась и ее становится все больше.
Гость
28 января, 21:22
Восток области тонет что говорить о Ростове, ведь строят дома там где жила водяная проходит, сколько архитектор говорил что будет тонуть левый берег так оно и будет, там же пойма, воду перекроют строительством и Батайск поплывёт, он и так плывёт, все делают деньги
Гость
29 января, 09:28
СНТ Салют тоже тонет. В подвале 1,5 метра воды. С весны 2023 года такая ситуация и вода постоянно прибывает.
Гость
29 января, 17:12
Красный Сад Азовского района тонет в грунтовых водах. Вода наполнил подвалы, сливные ямы, ямы с насосами для скважин. Жители вынуждены собирать деньги на тракторы для прочистки дренажных каналов, т. к. по ответу администрации, они не стоят на балансе, т. е., как в поговорке про спасение утопающих.
Гость
30 января, 14:42
СНТ "Садовод-Любитель" топит уже 14 лет, в виду отсутствия ливневки, дела нет ни кому, чиновники, когда к людям повернетесь так называемыми лицами?
Гость
1 февраля, 12:50
Сделай для водички канальчик (ливневку) - водичка и уйдет туда, где ниже уровень грунта...! !! Не засыпойте естественные овраги и балки - без укладки труб!!! И будет Вам счастье!!
Гость
1 февраля, 18:45
Нет в частном секторе канализации.Раньше в СНТ не жили постоянно.А теперь это поселки с большим расходом воды.Куда ей деваться?Скоро и выгребные ямы через край пойдут с грунтовыми водами!Срочно надо Логвиненко решать эту проблему!Или тольку праздники нужно организовывать?
Гость
7 февраля, 12:03
Нет нормальной ливневки, нет развитой инфраструктуры канализации и водоотведения, а то что говорят архитекторы и инженеры - пустой звук. Природные катаклизмы нарастают, а меры не принимаются. Только строительство человейников и прибыль. Дальше будет хуже. Огромный город в котором нет нормального общественного транспорта и ливневой канализации.Что еще сказать - нет хозяина в городе!
Гость
27 января, 13:21
Это не вопрос застройки, это изначально снт где проживание круглогодично не предусматривалось. Эти земли изначально могли затапливатся.
Гость
28 января, 18:05
Бредятину не пишите, и СНТ с огородами не путайте. В СНТ изначально можно было строить дома и хозпостройки. Какое, в пень, "предусмотренное затопление"?!
Гость
27 января, 19:23
Это величие в наружу прёт наслаждайтесь патриотизмом
Гость
28 января, 20:45
прорыв... ну или рывок
Гость
29 января, 10:12
Частный сектор без канализсций. Как можно давать разрешение на застройку без канализации. Куда смотрят экологи? Город просто обязан завести во все садоводства и частный сектор ливнёвки-канализации.. доруководилась наша администрация до экологической катастрофы
Гость
29 января, 15:44
Вы из какого параллельного мира? У нас в самом городе полно домов без центральной канализации, какие там СНТ?! Тех же ливневок в центре даже почти никто не видел (а где они и были, там в асфальт закатали сдуру).