RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

«У гостя не было паспорта». Ростовский отель объяснил, почему не дал заселиться военному

21 декабря 2023, 13:10
Гость
21 декабря 2023, 13:40
В Постановлении правительства РФ № 1853 черным по белому написано, что "Заселение потребителя осуществляется при условии предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации" и этим всё сказано. Слишком много внимания к себе привлекаете "отельеры". Уже пора подключаться прокуратуре к вашему отношению к бойцам, которые нас с вами защищают, рискуя своей жизнью. Случай с "отелем" в Милеровском р-не, его то и отелем назвать нельзя, металлический контейнер, в котором стоит кровать. Что там могли за 1 ночь сделать бойцы. Вы сфера обслуживания и не переломитесь, даже если ребята оставили бы после себя мусор. ЭТО ВАША РАБОТА!!!
Гость
21 декабря 2023, 14:08
"которые нас с вами защищают" Не надоело чушь писать? От кого нас защищать, если на нас никто не нападал?!
21 декабря 2023, 14:35
И заплатить 700 т. р. штрафа за нарушение? Вы дочитали бы до середины, тем всё написано.
Гость
21 декабря 2023, 14:54
Это вы переоцениваете свою значимость и народную любовь. Все же несмотря на массированную пропаганду народ понимает кого и от чего вы защищаете.
21 декабря 2023, 15:50
Закрыть все эти отели..раз им клиенты не нужны и не важны!!!
Гость
21 декабря 2023, 16:14
Правильно, а клиенты на улице возле урн найдут себе ночлег.)))
Гость
21 декабря 2023, 17:41
Не забывайте сколько сейчас здесь диверсантов
Гость
21 декабря 2023, 19:46
Наказать за неуважение к защитникам России
Гость
21 декабря 2023, 19:30
Согласно логике комментаторов, удостоверение токаря с Ростсельмаша тоже является официальным документом. Фамилия, имя, должность и фото есть - чем не удостоверение личности ?
Гость
21 декабря 2023, 19:56
логика не ваш конек) лучше толковать непосредственно как в законе указано
Гость
21 декабря 2023, 22:36
Гость, да, это официальный документ, но действует только на территории Ростсельмаша!И задачи совершенно разные с военными!
Гость
21 декабря 2023, 15:39
Дис дис дискридация!
Гость
21 декабря 2023, 15:49
Гость, че заикаешься🤪
21 декабря 2023, 14:16
правильно не пустили,потом стиралки пропадают😁😁😁
Гость
21 декабря 2023, 15:43
не надо свою дурь на всю страну афишировать
Гость
21 декабря 2023, 15:52
И то верно ...
21 декабря 2023, 16:39
Гость
21 декабря 2023, 15:43
не надо свою дурь на всю страну афишировать
Гость, зайди в Ютуб посмотри прошлогодние видео 😁
Гость
21 декабря 2023, 13:36
Позорище, а не отель! Вот отношение к российским военнослужащим.
Гость
21 декабря 2023, 13:48
Администрация отеля поступила однозначно правильно с точки зрения соблюдения закона. Ещё бы ГИБДД и ВАИ заставили соблюдать ПДД вояк. А то они и на дорогах страны слишком много "подвигов" совершают со смертельными исходами.
Гость
21 декабря 2023, 13:59
При виде военнослужащих можете падать ниц. Расселите у себя дома.
Гость
21 декабря 2023, 13:59
Позорище - Ваш комментарий. Иногда лучше промолчать, чем писать глупости.
22 декабря 2023, 09:16
чушпаны жёстко минусят с разных аккаунтов 🤮🤮🤮
Гость
22 декабря 2023, 14:35
Это оно, не минусят, а минусуют. Учи русский, пока не поздно.
Гость
21 декабря 2023, 14:03
Пусть палатку с собой возят, они привыкшие. А то подавай им кровать.
Гость
21 декабря 2023, 14:13
Гость₽, это штабной, какие палатки ?
Гость
21 декабря 2023, 15:41
Из таких как вы надо отдельное подразделение создавать и на передовую, в окопы и палатки.
Гость
21 декабря 2023, 15:47
Гость
21 декабря 2023, 14:13
Гость₽, это штабной, какие палатки ?
Гость, тем более, пусть учатся палатку ставить💥
Гость
21 декабря 2023, 16:52
Очень жаль, что скрываете коментарии
Гость
21 декабря 2023, 17:15
Наверняка писал юрист из этого отеля🤣🤣🤣🤣
Гость
21 декабря 2023, 16:45
Гостиница АМАКС Ростов НАРУШИЛА ЗАКОН. Военный билет является документом , удостоверяющим личность военнослужащего ВС РФ. В вооруженных силах России служат ГРАЖДАНЕ РФ. С 1993 года документами, на основании которых администратор имеет право заселить человека, являются: ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ загранпаспорт военный билет книжка моряка дипломатический паспорт. Все, вопрос исчерпан. Сети АМАКС следует принести извинения военнослужащему. Лучше будет, если это сделает не НЕКОМПЕТЕНТНАЯ управляющая сетью, а лично господин Златкин Дмитрий Анатольевич - владелец сети. Отвратительная ситуация.
Гость
21 декабря 2023, 16:50
Не в бровь, а в глаз! Пусть отвечает сам руководитель!
Гость
21 декабря 2023, 23:13
это ужасно!!! Перед ними должен извинится весь город!
Гость
21 декабря 2023, 16:08
Ну да. Номер в/ч, место рождения указанные в военнике или удостоверении личности ну никак не прольют свет на ситуацию. Интересно получается: военнослужащие - это люди второго сорта, ведь у них нет паспорта. Кретинизм, юриста в том числе.
Гость
21 декабря 2023, 17:34
у них есть паспорт, только не при себе
Гость
21 декабря 2023, 17:39
А может это диверсанты!
Гость
21 декабря 2023, 22:59
Сейчас у военнослужащих не изымать паспорта, в т.ч. и в зоне СВО. Как же второй солдат был с паспортом. Налицо провокация. Причины и поводы скоро станут известны
Гость
21 декабря 2023, 14:09
Документ определяющий личность - это и паспорт, и в/билет, и пенсионное уд., водительское уд., а вот в каких случае они "работают" - в законе не сказано. Так например в банке - нужен только один паспорт и другие документы не годятся.
Гость
21 декабря 2023, 14:18
Права не являются документом для удостоверения личности - как бы это смешно не выглядело. Почитайте закон. Только паспорт.
Гость
21 декабря 2023, 15:19
Гость
21 декабря 2023, 14:18
Права не являются документом для удостоверения личности - как бы это смешно не выглядело. Почитайте закон. Только паспорт.
любой документ имеющий фотографию является документом удостоверяющим личность гражданина а остальное все гнилые отмазки
Гость
21 декабря 2023, 15:27
Гость
21 декабря 2023, 15:19
любой документ имеющий фотографию является документом удостоверяющим личность гражданина а остальное все гнилые отмазки
нет
Гость
21 декабря 2023, 15:01
Гостиница в своих оправданиях изворачивается, как уж на раскаленной сковороде. Они сами спровоцировали эту ситуация, не захотели бы нагнетать, заселили бы ребят и по военному билету!!!!
Гость
21 декабря 2023, 15:10
По военному билету пусть в казармах заселяются. Или в общежитие. А это - культурный, гражданский объект. Администрация отеля поступила осмотрительно, избежав возможных конфликтов и ЧП
21 декабря 2023, 15:55
Гость
21 декабря 2023, 15:10
По военному билету пусть в казармах заселяются. Или в общежитие. А это - культурный, гражданский объект. Администрация отеля поступила осмотрительно, избежав возможных конфликтов и ЧП
Так военный билет и является основным документом удостоверяющий личность у военнослужащего, и хватит дуру гнать что в этом сарае об этом не знают
Гость
21 декабря 2023, 15:55
К тебе на твой диван никто и не заселится
Гость
21 декабря 2023, 17:05
Тогда просто ответьте, где за ночевать военным защитникам, если отели правы
Гость
21 декабря 2023, 17:48
Документы с собой возить надо необходимые.
Гость
22 декабря 2023, 12:06
В комендатуре или гостинице МО РФ Звезда
Гость
21 декабря 2023, 18:20
Вообще ростовские жлобы отличаются от остальных россиян, всё у них через отверстие коричневого цвета. Даже если судить по поведению на дороге, понты на километр впереди них едут.
Гость
21 декабря 2023, 18:41
А вы откуда?
Гость
22 декабря 2023, 12:07
Гость
21 декабря 2023, 18:41
А вы откуда?
Из отверстия коричневого цвета
Гость
21 декабря 2023, 19:05
Товарищи ученые, бросайте ваши опыты ! Военный билет является документом в ВОЕННОЕ время, равно как и справка из военкомата о его отсутствии в случае утери. И еще в одном случае - когда солдат едет из места дислокации в место дислокации. Во всех остальных случаях - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Гость
21 декабря 2023, 19:13
так себе версия
Гость
21 декабря 2023, 19:15
похоже это опят нас "юрист" отеля консультирует😂
Гость
21 декабря 2023, 13:45
Вранье, на видео парень отчетливо говорит что у него есть паспорт. А администратор молчит о причине!!!!
Гость
21 декабря 2023, 13:49
Говорит второй, у которого есть паспорт. А у первого паспорта нет. И нечего по АМАКСАм отвисать. Хостелов полным полно.
Гость
21 декабря 2023, 15:34
Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происхоит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает в
Гость
21 декабря 2023, 15:34
Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил е, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает в
Гость
21 декабря 2023, 17:49
Тимур Валияров, кто вам диплом юриста дал ? Может купил в подземном переходе ? В постановлении Правительства ясно сказано, что перечень документов является открытым. Значит, удостоверение личности может устанавливаться и другими законами или постановлениями правительства. Нужно приостановить лицензию этой гостинице на 90 дней и пусть хозяева гостиницы три месяца посидят без доходов. И решение опубликовать в прессе, чтобы таких случаев больше не повторялось. А если где-то повторится, то лишать лицензии навсегда !
Гость
21 декабря 2023, 17:50
Ох как страшно! Ножкой топни ещё!!!
Гость
21 декабря 2023, 17:50
Ждем этого с нетерпением
Гость
21 декабря 2023, 17:52
Гость
21 декабря 2023, 17:50
Ох как страшно! Ножкой топни ещё!!!
и этого бесстрашного еще проверить на предмет дискредитации
Гость
21 декабря 2023, 14:52
Я бы их тоже не заселял. Шум, пьянки, курение, мат и прочее прочее..адекватных там единицы, в основной алкоголики которые поехали денег заработать..это не военнослужащие, это непонятно кто
Гость
21 декабря 2023, 14:55
Если бы просто шум и пьянки... там гранаты в чемодане могут быть...
Гость
22 декабря 2023, 01:03
Гость
21 декабря 2023, 14:55
Если бы просто шум и пьянки... там гранаты в чемодане могут быть...
Это Вы себя описываете?
Гость
22 декабря 2023, 01:04
Ах, как-кой Вы нежный, сладенький!
Гость
21 декабря 2023, 17:00
Какая страна такие и законы. Всё через ж....... делается. Много лжи , и двойных стандартов в стране. Санкции начинают давить население страны в первую очередь. По факту ужас и кашмар, что твориться. По телевизору всё хорошо. Очнитесь чиновники и Президент РФ.
Гость
21 декабря 2023, 17:02
О правдорубы проснулись) сейчас нам расскажут в каком г.... мы живем))) а то мы живем спокойно и не знаем о себе ничего
Гость
22 декабря 2023, 07:45
Это Вы не туда адресуетесь: напишите о кошмарах жизни в РФ в соседнее недогосударство или в США. Поплачьте, что на последние денюжки последней марки айфончик себе приобрели да за интернет заплатили... Авось, из жалости зелёненьких подкинут. Ну, или сотню гривен перешлют... А мы-то здесь живём. И вроде не особо тужим... Работа есть, квартира есть, машина есть, одеты нормально, обувь без дыр, от голода не умираем... И всё, что надо, на новогоднем столе будет.
Гость
24 декабря 2023, 01:53
Гость
22 декабря 2023, 07:45
Это Вы не туда адресуетесь: напишите о кошмарах жизни в РФ в соседнее недогосударство или в США. Поплачьте, что на последние денюжки последней марки айфончик себе приобрели да за интернет заплатили... Авось, из жалости зелёненьких подкинут. Ну, или сотню гривен перешлют... А мы-то здесь живём. И вроде не особо тужим... Работа есть, квартира есть, машина есть, одеты нормально, обувь без дыр, от голода не умираем... И всё, что надо, на новогоднем столе будет.
Да ты-то от голода не умираешь, кто б сомневался, ты ж не миллионы бездомных животных и людей, живущих за чертой бедности. Ты, видать, из тех, кто как в отдельном государстве живёт.На новогоднем столе у тебя всё ,что надо, будет, ну-ну. Улыбайся, веселись, отрыгивай ананасами
Гость
21 декабря 2023, 15:38
Удостоверение личности военнослужащего РФ: военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана; персональная электронная карта; справка взамен военного билета (Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 N 91, Приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700).
21 декабря 2023, 17:06
Удостоверение личности военного не для гражданского обихода. Это для внутреннего пользования. На "гражданке" только паспорт.
Гость
21 декабря 2023, 17:24
21 декабря 2023, 17:06
Удостоверение личности военного не для гражданского обихода. Это для внутреннего пользования. На "гражданке" только паспорт.
Молодец! Психических полно, насмотревшиеся телевизора!
Гость
21 декабря 2023, 16:18
При регистрации в отеле предъявляется документ удостоверяющий личность: паспорт, военный билет, удостоверение личности офицера, удостоверение личности моряка и т.д. Инструкция по заселению в отеле - подзаконна. Вывод: отель виновен в ненадлежащем оказании услуги гостиничного бизнеса. Штраф до 300000 рублей. И все!
Гость
21 декабря 2023, 16:22
100%, а так называемого юриста. который чушь несет, уволить к чертовой матери
Гость
21 декабря 2023, 17:30
Гость
21 декабря 2023, 16:22
100%, а так называемого юриста. который чушь несет, уволить к чертовой матери
Да, кто ж его уволит он же там работает🤣🤣🤣🤣🤣 наверняка
Гость
21 декабря 2023, 13:36
Правильная, аргументированная позиция. И никакой политики. Все вопросы к тем, кто подписывает законы ... и указы о мобилизации.
Гость
21 декабря 2023, 15:33
Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходв Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает в
Гость
21 декабря 2023, 15:33
Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, чо эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает в
Гость
21 декабря 2023, 15:33
Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуаципроисходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает в
Гость
21 декабря 2023, 14:11
Очень надеюсь что у "Амакса" не будет неприятностей из-за того, что на некоторую группу граждан никакие законы не распространяются.
Гость
21 декабря 2023, 15:43
Закрыть их тоже, пусть законы читают
Гость
21 декабря 2023, 15:58
Гость
21 декабря 2023, 15:43
Закрыть их тоже, пусть законы читают
Правильно, всех и все закрыть, и интернет закрыть, чтобы юродивые свои тупые мысли не печатали... Вернемся к телегам и лаптям, зато скрепным, своим...
21 декабря 2023, 18:24
поддерживаю. А то у нас тут какие-то небожители появились - всё им подавай в первую очередь, законы им не писаны, с зоны их отпускай, убийцам и насильникам помилование...
Гость
21 декабря 2023, 14:10
Когда вас останавливает сотрудник ДПС, вы обязаны предъявить ему ПРАВА. Не справку, не пенсионное а ПРАВА ! Здесь ситуация та-же.
Гость
21 декабря 2023, 14:30
Определения - "права" - не существует (это в народе) так говорят - есть только водительское уд., определяющие личность (фото, фио, г.р).
Гость
21 декабря 2023, 14:53
Гость
21 декабря 2023, 14:30
Определения - "права" - не существует (это в народе) так говорят - есть только водительское уд., определяющие личность (фото, фио, г.р).
Определения "права на управление ТС" как такового, не прописано, в этом Вы правы. Но сути это не меняет.
Гость
21 декабря 2023, 16:42
Учи матчасть. Нет такого документа-"права" . есть водительское удостоверение.
Гость
21 декабря 2023, 20:20
Есть 1 важный момент. Военный билет - это солдат. Для солдат же вообще не предусмотрено ситуации, когда он селится в отель. Он командирован? Должен прибыть в часть, где ему незамедлительно выделяется койка и ставится на довольствие, то есть на него в том числе, готовится еда. В тот же вечер. Иное время - он в пути. Или на вокзале. Т.о, вот, кстати, формально такой солдат может быть в самоволке, или ДЕЗЕРТИР. Так что закон суров, но в нем есть смысл! Не все так просто!
Гость
21 декабря 2023, 22:32
Гость, все законы были приняты до СВО
Гость
21 декабря 2023, 23:43
а ведь вы правы...
Гость
21 декабря 2023, 16:42
Военные пошли, чуть какая тягота или невзгода и сразу в слезы. Это что за военные такие? Как они в штыковую ходить будут? Думаю, что-бы всем было хорошо надо запретить военным пользоваться гражданскими объектами. Пусть ночуют в гарнизонах и казармах.
Гость
21 декабря 2023, 16:49
Может мы для них вообще закрытие территории сделаем, изолируем их там от нас, а сами пойдем в штыковую? Стойко и задорно! Раз некоторых наши военные не устраивают!
Гость
22 декабря 2023, 00:12
Гость
21 декабря 2023, 16:49
Может мы для них вообще закрытие территории сделаем, изолируем их там от нас, а сами пойдем в штыковую? Стойко и задорно! Раз некоторых наши военные не устраивают!
Если мы сами пойдем, то зачем они нужны? Тогда давайте их прогоним.
Гость
22 декабря 2023, 06:54
Да пока, пани ясновельможная, рыдаете тут Вы. А военные просто хотели переночевать. И по законам РФ они имели на это право. А вот Вы, пани, с законами РФ плохо знакомы. Зато, верно, частенько ездили в соседнее недогосударство, насмотрелись там на ружья ещё Первой мировой, которые там со складов достали и ими своих бойцов снарядили. Те винтовки, да, со штыками. А в нашей армии штыков давно уж нет. Опоздамши Вы со своей заботой о том, как наши бойцы в штыковые ходить будут. Не будут они в такие атаки ходить. А насчёт того, что военным нашим надо "запретить пользоваться гражданскими объектами" — это Вы как представляете? Огородить колючей проволокой кружок какой-нибудь, запереть там всех, кто имеет отношение к армии, и следить, чтоб эти "недочеловеки", не дай бог, куда вышли? То есть Вы, ясновельможная пани, на полном серьёзе хотите устроить для нашей армии то, что называется концлагерем? Так, что ли? А в охранники, конечно, "Азов" поставить? Ну, чтоб ни один наш боец или офицер не покусился на пользование каким-либо "гражданским объектом"! А с другой стороны Вы милостиво постановили, что военные "пусть ночуют в гарнизонах и казармах". Слог-то какой — чисто императрица повелевает!!! Вот только неувязочка-с, Ваше Высочество: у военных гарнизоном называется и весь тот населённый пункт, в котором находится воинская часть. Так где военным ночевать изволите разрешить?
21 декабря 2023, 15:05
Да санитарками их туда, на СВО, тогда такого бардака не будет!
Гость
21 декабря 2023, 15:06
акстись бабка
Гость
21 декабря 2023, 15:08
Уймись, болезная
Гость
21 декабря 2023, 15:53
А сама пример показать - или санитаркой туда, или заселяй всех подобных к себе...
Гость
21 декабря 2023, 15:14
ну ж смотрят совсем по другому потомучто думают что гостиница это мои хормы чё хочу то и делаю.Все забыли конституцию ведь люди заплатили свои кровные а они типо собственики а у них не документов не полномочий нет .Это на какие ж деньги отгрохали гостиницы? И это всё решаемо потому что не несите бредятину потому что любой может оплатить гостиницу по своему паспорту а кто с них их не волнует.У меня очень много военных даже с вагнера даже с ахмата и все прекрасно останавливаються в гостиницах Ростова
Гость
21 декабря 2023, 15:16
Вагнеровцы и Ахматовцы как минимум не хамят так
Гость
21 декабря 2023, 15:26
Гость
21 декабря 2023, 15:16
Вагнеровцы и Ахматовцы как минимум не хамят так
они не хамят.... они сразу......
Гость
21 декабря 2023, 15:36
Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знает что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает внимания, так как она быстро проходит- Например, утром на машинах наледь- а днем уже всё растаяло- но в этот раз это явление затянулось- как месячные у Катерины Марковны-Так и есть- диверсанты зеленского\ ну те что подорвали на БАМЕ- поезда возвращаясь домой после выполненного задания в кожаных трусах привезли дальневосточный ветер- в Ростове аккурат его выпустили- Даже ПТУшник септик знат что лёд- это вода- Он уточнил мне, что эта климатическая ситуация происходит в Ростове часто, но обычно на нее никто не обращает в
Гость
21 декабря 2023, 17:22
Я уверен что в отеле если его проверить будет куча нарушений, а тут вдруг в этом случае стали все такими честными))) и испугалась штрафа, что прям кто то узнаёт, что они заселили военных без паспорта. Тем более коммерческая организация едва ли откажется от прибыли. Смешно)))
Гость
21 декабря 2023, 17:25
Наверное тут скрыт явный негатив к защитникам
Гость
21 декабря 2023, 19:37
Гость
21 декабря 2023, 17:25
Наверное тут скрыт явный негатив к защитникам
Не к защитникам, а к ... (по-другому они называются).
Гость
21 декабря 2023, 20:13
Гость
21 декабря 2023, 19:37
Не к защитникам, а к ... (по-другому они называются).
И как же их называют
Гость
21 декабря 2023, 17:38
Да какие вам достойные зарплаты, пенсии и жизнь? Вы ж дикие и считаете, что на законы надо плевать, а жить по понятиям. Ну, так вы по ним и живёте. По понятиям пацаны лохам ничего не должны. Отель руководствуется законом, но вам дикарям этого не объяснить.
Гость
21 декабря 2023, 18:00
Почему этот тип может нас оскорблять, а мы ему ответить не можем? Что за правила в этом чате?
Гость
21 декабря 2023, 20:18
Какой молодец! Я давно говорю, что пора назад в село, готовить технику к посевной ,пока в армию в городе не забрали. Можете билеты покупать по свидетельству о рождении.
Гость
21 декабря 2023, 20:18
Гость
21 декабря 2023, 18:00
Почему этот тип может нас оскорблять, а мы ему ответить не можем? Что за правила в этом чате?
Потому, что книги надо читать, а не в телефоне слухи собирать
Гость
21 декабря 2023, 15:44
Не отельеры, а законотворцы в ответе за то, какие законы! Должны были прописать уже давно, что по военному билету тоже можно заселять в отели, гостиницы! Это вопиющее невнимание к тому, в каком положении оказываются военные на гражданке!
Гость
21 декабря 2023, 16:00
Всем уже давно все прописали, надо читать и исполнять, а не выдумывать отмазки. Военнослужащий предъявил удостоверение личности, которое установлено законодательством РФ и ему не имели права отказать! У детей тоже нет паспорта, но их вселяют, потому что их удостоверением личности является Свидетельство о рождении. Не надо писать чушь
Гость
21 декабря 2023, 14:23
Надеемся, что его перекроет, и он пойдет разбираться в Кремль
Гость
21 декабря 2023, 13:56
Браво, браво !!! Закон един ДЛЯ ВСЕХ !!
Гость
21 декабря 2023, 14:04
Правильно. Потом проблем не оберёшься с такими постояльцами.
21 декабря 2023, 16:38
Какая гнилая отмазка! Военный билет является документом, удостоверяющим личность гражданина, находящегося на военной службе. ! Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 N 91; Приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 N 700. Странно, что сотрудники отеля такого уровня этого не знают
Гость
21 декабря 2023, 17:47
Иди послушай уроки в школе " Разговоры о важном", может поумнеешь
Гость
21 декабря 2023, 17:17
отель наказать за отказ заселить военных!
Гость
21 декабря 2023, 17:20
Именно .... НАКАЗАТЬ
Гость
21 декабря 2023, 14:16
щас гоблины из центра Э прилетят, будут шить дискредитацию армии.
Гость
21 декабря 2023, 14:36
Рождённые ползать летать не могут😎
Гость
21 декабря 2023, 15:17
просто бояться любых бойцов они думают что куралесить будут и зачем им этот напряг тем более военослужащий может бесплатно проживать.
Гость
22 декабря 2023, 05:56
Ну, да! Обычные гражданские всегда все смирные-смирные! У них даже газы фиалками пахнут...
Гость
22 декабря 2023, 08:12
Ну, да, а гражданские не "куралесят"!.. Только фронтовики! Так, может, прихлопнуть этот отель? Никто "куралесить" не будет... Тишина и покой...
Гость
21 декабря 2023, 16:54
Повторюсь, ПОЗОР таким отелям!!!!
Гость
21 декабря 2023, 16:56
они позаботились о других гостях отеля.
Гость
21 декабря 2023, 17:32
Гость
21 декабря 2023, 16:56
они позаботились о других гостях отеля.
❓как защитили от защитникоа
Гость
21 декабря 2023, 17:17
Не знаю смеяться или плакать.В нашей стране никто ,никого не боится.Какие паспорта на передовой?А в отеле может и правда без него нельзя.Просветления в обстановке невидно.
Гость
21 декабря 2023, 17:22
Смеюсь над их юристом, наказать весь отель
21 декабря 2023, 17:42
Он на работе, у него военный билет! У него командировачное ! Как может отель быть прав , если законом предусмотрено, что военник-это документ удостоверяющий личность!
Гость
21 декабря 2023, 18:29
чей отель
Гость
21 декабря 2023, 19:02
наш! Как и Крым
Гость
22 декабря 2023, 09:15
Гость, был наш, да сплыл!Турист был построен на народные деньги.
21 декабря 2023, 16:58
В Хабаровске в одной из гостиниц был найден убитым вернувшийся с СВО военный, приехавший за получением выплат. Кто с ним селится в номер, кто у него был в гостях, никто не знает. Кто, по мнению прокуратуры, виноват?? Работники гостиницы, допустившие нахождение в номере военного гостей или гостьи без документов.... Так что прекратите хейтить работников отеля!!! Они выполняют требования ЗАКОНА!!! Поселение в отель исключительно по внутреннему паспорту! Даже по загранпаспорту нельзя заселить гостя. Если утерян паспорт, то справка из МВД об утере.
Гость
21 декабря 2023, 17:07
А эта историю сюда зачем за уши притянута? Сотрудников не хаят, а объясняют (причем пока вежливо), что они сильно неправы, ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали и нравственности.
Гость
21 декабря 2023, 17:30
Гость
21 декабря 2023, 17:07
А эта историю сюда зачем за уши притянута? Сотрудников не хаят, а объясняют (причем пока вежливо), что они сильно неправы, ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали и нравственности.
Им прежде закон, а не ваши сопли!!!
Гость
21 декабря 2023, 18:05
Гость
21 декабря 2023, 17:30
Им прежде закон, а не ваши сопли!!!
Это у вас сопли, а у нас закон! Вы попутали😜
Гость
21 декабря 2023, 13:37
Вот что они там в думе делают,что то приняли и до конца не довели. И так по всей стране. Нет чёткого понимания. Люблю один закон.... украл руку отрубили. Вот это я понимаю закон. И сразу все понятно.
Гость
21 декабря 2023, 17:27
А кого у нас хоть раз оштрафовали за заселение военных? Они, что все специально для ростовских отелей с паспортами ездят, а потом на передовой их в карманах прячут? Только этот один вдруг поехал с военным билетом? Чем у нас прокуратура занимается? Когда уже всем отелям разъяснят законы и их обязанности?
Гость
21 декабря 2023, 17:35
Каждый суслик агроном! Не отвлекайте своими домыслами органы Власти и правопорядка! Прежде чем ,что то писать, оторвись от тик тока.
Гость
21 декабря 2023, 18:10
Гость
21 декабря 2023, 17:35
Каждый суслик агроном! Не отвлекайте своими домыслами органы Власти и правопорядка! Прежде чем ,что то писать, оторвись от тик тока.
Очень интересно вы сформулировали свою компетенцию, но при этом не стесняетесь давать другим людям советы. Вам сусликам, законы тоже знать надо.
Гость
21 декабря 2023, 20:16
Гость
21 декабря 2023, 18:10
Очень интересно вы сформулировали свою компетенцию, но при этом не стесняетесь давать другим людям советы. Вам сусликам, законы тоже знать надо.
Слушай и записывай, за умного (ю) сойдешь. Знать правописание букв и слов, это не значит ещё, что ты что то знаешь. Когда не знаешь, лучше помолчать. По паспорту РФ продают билеты на ЖД и самолёты, авто пассажирские междугородные перевозки, кредиты в Банке, удостоверяют личность в суде, прокуратуре, полиции и т.п. А военный билет документ для командиров и комендатуры.И не какие сопли и рассусоливания "про ребят, защищают, можно было разместить и т.п." для администрации отеля не уместны. Если нарушены права- в военную прокуратуру, там все разъяснят, а потом ещё и накажут за дело.
Гость
21 декабря 2023, 15:24
а может они помнят недавнию ситуацию в одном из хостелов..... я понимаю руководство отелей.
Гость
21 декабря 2023, 13:57
Администрация любого заведения, будь то отель или ресторан, вообще вправе отказать гостю в предоставлении услуг. Без объяснения причин. Грязный, пахнет от него дурно, масса вариантов... У нас что, камуфлированные теперь какая-то особая каста, что столько внимания этому событию? Может им место в автобусе ещё уступить нужно? Не заселили в эту гостиницу, пусть другую поищет... Миллионам граждан России в 19-21 годах отказывали в получении медицинской помощи, прикрываясь ковидом... Не возмущались?
Гость
21 декабря 2023, 16:40
На день камуфляж, потом осуждай бойцов
21 декабря 2023, 18:21
браво !!!!
Гость
21 декабря 2023, 18:36
Гость
21 декабря 2023, 16:40
На день камуфляж, потом осуждай бойцов
На день или на два, да хоть на три камуфляж. Сначала винь из зо рта изделие резино-техническое, а потом рот открывай
Гость
21 декабря 2023, 17:29
Закон нарушен, поскольку военный билет удостоверяет личность военнослужащего. Для заселения обратился военнослужащий, у администрации сомнений в этом не было. Военный билет НЕ может удостоверять личность НЕ военнослужащего. Таким образом, отказ во вселении неправомерен и по формальным основаниям. А по фактическим - а если бы все документы у военнослужащего сгорели под обстрелом, а администрация живет в вакууме, не воспринимая текущих обстоятельств? Нет, все они понимают, и действуют против интересов государства и общества. Реакция государства должна быть оперативной и адекватной.
Гость
21 декабря 2023, 17:33
В государстве психов нет, там всех проверяют на диспансеризации 1 раз в году.
Гость
21 декабря 2023, 17:48
Я тоже не пойму кто стоит за модератором🤣🤣🤣🤣
Гость
21 декабря 2023, 20:25
Могу сказать кто- редактор издательства! Очень простой вопрос и та
Гость
21 декабря 2023, 17:53
Нужно проверить такие отели мож там иногентом работают🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
21 декабря 2023, 17:53
похоже на то