Город НЭВЗ приступил к выпуску электровозов «Ермак» с новой кабиной
Erid: Kra23SwsL

НЭВЗ приступил к выпуску электровозов «Ермак» с новой кабиной

Эти грузовые электровозы зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными характеристиками

Дизайн кабины разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.Лаб»
Источник:

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с 1 октября строит электровозы семейства «Ермак» с новой усиленной кабиной машиниста.

Кабина была спроектирована компанией «ТМХ Инжиниринг», специалисты которой выполнили компьютерное моделирование и прочностные расчеты конструкции металлического каркаса. Он значительно усилен — сечение балок лобовой части кабины увеличено на 100 мм. В конструкцию пола добавлены ребра жесткости, толщина балок увеличена, применена сталь новой марки. Это позволяет существенно повысить уровень пассивной безопасности локомотива.

После прохождения комплекса испытаний на электровозе 3ЭС5К №1411 новая кабина получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Дизайн кабины разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.Лаб». В соответствии с требованиями «ДНК бренда», изменена маска кабины электровоза, форма капота крыши, нижнего пластикового обтекателя с зонами для межсекционных розеток, нижнего металлического обтекателя, путеочистителя. Применен светодиодный прожектор ГИС-6П производства компании «Горизонт» с обогреваемым стеклом и светодиодные буферные фонари.

Первый 2ЭС5К «Ермак» был изготовлен на заводе в конце 2004 году. Весь комплекс работ по разработке, испытанию и сертификации произведен в рекордно короткие сроки — 2 года с момента утверждения технического задания на электровоз, тогда как обычная практика таких работ составляет 5–7 лет.

Серийное производство электровоза 3ЭС5К началось в 2007 году. Он является модификацией двухсекционного локомотива, в отличие от базовой модели имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт.

В конце 2014 года НЭВЗ передал РЖД один из самых мощных локомотивов в мире — электровоз 4ЭС5К с беспрецедентной мощностью — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 т.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне на участках пути со сложным рельефом.

Эти локомотивы работают в ОАО «РЖД» — на 16 железных дорогах и составляют основу приписного парка 23 локомотивных депо. Эксплуатируются «Ермаки» и у частных российских операторов подвижного состава, и на железных дорогах Узбекистана.

ООО «ПК «НЭВЗ», nevz.com

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления