В Ростове обесточили школу айкидо, конфликтующую с домоуправлением
12 августа 2022, 11:36
Гость
12 августа 2022, 13:37
"Анна Терликова. — Как показывает опыт взаимодействия с Быковым у ТСЖ «Центральное», по имеющимся у меня копиям документов, систематически под разными предлогами он не выплачивал значительные суммы по арендной плате: то в связи с закупкой сплит-системы под свои нужды в счет арендной платы, то в связи с проведением ремонта, то в связи с коронавирусом."
Гость
14 августа 2022, 14:01
Это нормальные условия аренды, когда арендатор за свой счёт что-то устанавливает, делает ремонт в помещении общего пользования, это высчитывается из арендной платы, а коронавирусные каникулы это не блаж Андрея, в них отправило государство и все издержки регламентированы на законодательном уровне!
Это нормальные условия аренды, когда арендатор за свой счёт что-то устанавливает, делает ремонт в помещении общего пользования, это высчитывается из арендной платы, а коронавирусные каникулы это не блаж Андрея, в них отправило государство и все издержки регламентированы на законодательном уровне!
Ну вот пусть он тогда с государства и требует деньги на оплату аренды. Арендодатель не обязан заниматься благотворительностью.
Ну вот пусть он тогда с государства и требует деньги на оплату аренды. Арендодатель не обязан заниматься благотворительностью.
Государство регламентированы освобождение от арендной платы во время коронавирусных каникул, это пусть арендодатель требует деньги от государства!
Гость
12 августа 2022, 13:37
Живу в этом доме, знаком с ситуацией. Школа айкидо не платила старому ТСЖ и вечно заключали мировое. Новое ТСН не желает сдавать в аренду помещение бесплатно. Владелец так называемой школы отменный хам и без представителей власти общаться с правлением нового ТСН не желает. Зато в газеты пишет совершенно другое. Такой стиль. Нам такой арендатор не нужен. А ещё он умолчал о том, что представитель власти намекнул на то, что неплохо было бы иметь лицензию на обучение детей и поменять подвальное помещение на первый этаж иначе уже два противозаконных пункта у школы.
Гость
14 августа 2022, 13:46
Я знаю вас люди, какого склада вы, вам оболгать, очернить человека ради свой выгоды или низменных целей ничего не стоит! Почитайте комментарии к первой статье, там десятки положительных отзывов об Андрее, бывших и нынешних учеников и я зная Андрея более 20ти лет могу охарактеризовать его, как скромного, ответственного, высокоморального человека, за все время не услышал от него ни одного грубого слова!
Гость
14 августа 2022, 13:50
Я знаю вас люди, какого склада вы, вам оболгать, очерчнить человека ради свой выгоды или низменных целей ничего не стоит. Прочитайте комментарии к первой статье, там десятки положительных отзывов об Андрее, бывших и нынешних учеников и я зная Андрея более 20ти лет могу охарактеризовать его, как скромного, ответственного, высокоморального человека, за все время не услышал от него ни одного грубого слова!
Гость
15 августа 2022, 11:05
Гость
14 августа 2022, 13:50
Я знаю вас люди, какого склада вы, вам оболгать, очерчнить человека ради свой выгоды или низменных целей ничего не стоит. Прочитайте комментарии к первой статье, там десятки положительных отзывов об Андрее, бывших и нынешних учеников и я зная Андрея более 20ти лет могу охарактеризовать его, как скромного, ответственного, высокоморального человека, за все время не услышал от него ни одного грубого слова!
Суть при этом остается одна. Все помещения принадлежат собственнику (ТСЖ) и только он в праве распоряжаться своей собственностью. Арендатору стоит поискать новое помещение, более приемлемое в отличие от подвала. А не цепляться за чужое имущество
Гость
13 августа 2022, 11:47
Да хоть сто лет они там сидели. Я как собственник помещения имею право не подписывать новый договор и сдавать помещение тому, кому захочу.
А руководителю школы Айкидо я рекомендую найти другое помещение и переехать. Какая в этом проблема?
В новом помещений платить придется вовремя? Ну так плати.
Гость
13 августа 2022, 19:13
У вас как у собственника помещения один голос ( ну там в метрах вашей собственности), а решать вопрос по арендаторам согласно российскому законодательству будут ВСЕ собственники голосованием на общем собрании.
Гость
15 августа 2022, 11:10
Гость
13 августа 2022, 19:13
У вас как у собственника помещения один голос ( ну там в метрах вашей собственности), а решать вопрос по арендаторам согласно российскому законодательству будут ВСЕ собственники голосованием на общем собрании.
Для этого они и создали ТСЖ и выбрали управляющего, который и есть их представитель. Я так понимаю представитель ТСЖ не хочет подписывать/продлевать среду данного помещения, так как выражает волю всех жильцов
Гость
12 августа 2022, 11:59
Это, просто, какой-то беспредел!
Гость
15 августа 2022, 11:28
Не вижу здесь проблемы. Есть собственник (ТСЖ), которому принадлежит весь дом и подвалы в том числе. Он может сдавать, может не сдавать помещения в аренду, делать, что угодно, так как у него есть право как у владельца. Родителям воспитанников, тренеру, выпускникам школы не нравится решение ТСЖ? Так пусть утрутся своим мнением, и еще раз почитают закон о частной собственности. Это не муниципальная собственность, здесь действуют законы собственника. Если кому-то, что-то не нравится, то надо идти в администрацию города и просить открыть школу айкидо. Возможно власти города найдут помещение и станут типа спонсорами в этом проекте.
Гость
12 августа 2022, 13:01
"школу хотят выселить для более «богатого» арендатора"
И что? Кто готов платить больше, того и тапки. Собственник или доверенное лицо группы собственников, может распоряжаться имуществом как считает нужным.
Гость
12 августа 2022, 21:47
Дьявол, как всегда, кроется в деталях. На заседании правления ТСН было принято решение сделать обоим арендаторам - и школе айкидо и держателям тренажёрного зала - предложение по дальнейшей аренде помещений. Но... Председатель правления Анна Терликова без спросу у остального правления вручила Быкову предписание освободить помещение, на которое претендуют держатели тренажёрного зала (понятно, что ребята это серьёзные).
Гость
14 августа 2022, 20:20
Хорошо так рассуждать, когда Быков сделал из заброшенного никому не нужного помещения зал,сам сделал ремонт и поставил сплит, теперь можно сдать и более богатым арендатарам!
Гость
15 августа 2022, 11:01
Гость
14 августа 2022, 20:20
Хорошо так рассуждать, когда Быков сделал из заброшенного никому не нужного помещения зал,сам сделал ремонт и поставил сплит, теперь можно сдать и более богатым арендатарам!
Пусть забирает сплит, в чем проблема? Помещения принадлежат ТСЖ, кому они хотят их сдавать, это дело собственника. Пусть ищет другое помещение для школы
Гость
12 августа 2022, 18:52
В 90-е многие воспитанники таких школ пошли в бандиты.
Гость
12 августа 2022, 21:22
Сейчас по контракту- в Украину
Гость
12 августа 2022, 21:24
Сейчас в другое государство за деньги
Гость
14 августа 2022, 12:08
Не надо обобщать, я занимался у Андрея в начале двухтысячных и никто в бандиты не пошёл, наоборот айкидо это искусство Мира, именно эти ценности всегда прививал Андрей!
Гость
12 августа 2022, 15:34
Печальное в этой ситуации,что о детях,которые там занимаются ни слова.Все комментарии только о выгоде...А как же дети? Ау ,взрослые,может дети заслуживают вашего внимания?Или деньги затмили разум?
Гость
12 августа 2022, 15:54
так в чем проблема заключили договор между родителями и владельцем подвала и оплачивайте аренду, а с организатора школы требуйте уменьшение платы на сумму аренды
Гость
12 августа 2022, 16:57
В том всё и дело, Быков аренду не платит под разными предлогами, а прикрывается детьми. Родителей детей жаль, потому, что как выясняется и разрешения на работу с детьми у Быкова нет.
Гость
12 августа 2022, 16:27
Рынок - двигатель прогресса при капитализме- Старший айкид по оценкам жильцов своего дома тот ещё прохвост- Надо копнуть глубже а кем он был до того как
Гость
13 августа 2022, 19:09
Так всю жизнь тренером айкидо и был.
Гость
14 августа 2022, 13:29
Почитайте комментарии к первой стотье, там десятки положительных отзывов об Андрее, как бывших, так и нынешних учеников и я как ученик Андрея и зная его более 20ти, ничего плохого о нем сказать не могу, только то что он скромный, ответственный, высокоморальный человек!
Гость
12 августа 2022, 12:03
Ну что вы как маленькие. Ситуация простая, жильцы проголосовали за новое ТСЖ и не хотят больше видеть старого арендатора.
Гость
16 августа 2022, 13:04
Какой-то бред, если кого-то выбрали и он начал творить беспредел, это не значит, что все жельцы поддерживают это!
Гость
12 августа 2022, 13:30
Ох, я Быков заврался! А корреспондент непрофесмтонально работает. Выслушичает только одну сторону. Наверное, это его друзья.
Гость
12 августа 2022, 14:45
Наталья, то есть вот эта часть вас не смущает?: "Получить оперативный комментарий от председателя ТСН корреспонденту 161.RU не удалось. Анна Терликова не ответила на телефонные звонки и сообщения". В прошлой статье были обе стороны, если что. Так не натягивайте муху на слона.
Гость
12 августа 2022, 13:31
Если спортшкола нужна, почему бы и у неё есть поддержка администрации, почему бы администрации не выделить школе помещение. А за чужой счёт хорошо поддерживать на словах
Гость
12 августа 2022, 18:42
Попали оба мы по не доразумению- он за растрату сел - а я за Ксению- Когда мне было 16 лет - ко мне не жданно не гаданно пришла первая школьная любовь КСЕНИЯ - нахлынули воспоминанья и чувство первого желанья в душе проснулося моей- Манящее интригующее доверительное имя- говорят оно из западной Украины
Гость
15 августа 2022, 09:21
Если спортивная школа существует, значит это кому-то нужно! В первую очередь это нужно нашим детям, чтобы здоровыми и сильными росли, а не тупели под телевизорами и телефонами. И без дела не шатались по улицам, а цель имели и развивались правильно. Договориться и решить все существующие разногласия всегда можно, главное разговаривать!
Оставьте школу и Быкова в покое! Верните свет и прекратите вставлять палки в колеса! Хуже вы делаете только детям, которые там занимаются! А они в чем виноваты?
Гость
15 августа 2022, 11:18
Школу всегда можно перенести в другое место и под патронажем администрации города. А это место принадлежит ТСЖ на законном основании и по праву частной собственности они могут делать с этим подвалом, что угодно
Гость
16 августа 2022, 14:54
Совершенно очевидно, что данный конфликт в основе имеет различное отношение руководителей ТСН и клуба к себе, к обществу, к детям, к будущему России в целом.
Причём те, для кого деньги на первом месте, способны сплотиться вокруг этой идеи - ведь и цель, и средство её достижения просты и понятны. А то, что попутно они разрушат чьё-то будущее для них вообще неважно. Своя рубашка ближе к телу. Легче, прикрываясь громкими фразами и поруганной справедливостью, создать себе тёпленькое местечко и "качать, озабоченно глядя по сторонам". Эти социальные паразиты, клещи, упитые и раскормленные бизнесом, продающим детям наркоту из-под полы, набивающие карман в тёпленьких креслах администраций - в своих стремлениях поддерживают друг друга. Они едины!
С другой стороны, те люди, кто заботится о воспитании, о здоровье народа, о росте личностных качеств молодёжи - применяют различные методы и обладают узкой специализацией, что не позволяет им объединиться ради борьбы с бизнесменами. Цель неоднородна, способы её достижения неочевидны для масс, нет достатояного уровня агрессии, нет нужных знакомств, связей, денег. Поэтому перспективы отстоять клуб у Андрея нет. Если только...
Если только не объединятся жильцы дома и не выгонят из управления паразитов, меняющих будущее детей на свой личный достаток.
Другого варианта нет, не предусмотрено законодателем...
Гость
23 августа 2022, 15:07
Правильный текст, поддерживаю! Но дело в том, что жильцы тоже неодноролны, у всех свои дела и заботы, многие и об Андрее и зале наверно не знают .. так что... Ну будем надеяться на лучшее!
Гость
12 августа 2022, 14:16
Значит ждем "педо фильную" статью на тренера.Сейчас это такая модная вещь.😎👉
Гость
12 августа 2022, 14:19
Беспредел!
Гость
12 августа 2022, 21:25
Насчёт того, хочет ли видеть новое ТСН РИСХМ нового арендатора. Правление ТСН приняло решение сделать коммерческие предложения всем старым арендаторам и школе айкидо тоже. И.... через неделю Председатель ТСН без согласования с Правлением вручила арендатору бумагу, чтоб он выселялся. А что думают по этому поводу все собственники дома и члены ТСН никто и не спросил,
Гость
14 августа 2022, 11:48
Не должно быть так. Это-неправильно. Нужно действовать законными методами!!!!!!
Гость
14 августа 2022, 12:03
Не надо обобщать, я занимался у Андрея в начале нулевых и никто в бандиты не пошёл, наоборот айкидо это искусство Мира, именно эти ценности всегда прививал Андрей!
Гость
15 августа 2022, 11:27
Оно принадлежит собственникам, и многие за сохранения Быков арендатором, лишь Терликова действует в своих интересах!
Гость
15 августа 2022, 02:57
Покажите мне то животное, которое хочет выселить спорт школу, взамен на очередной пивняк?! Не платит деньги? 17 лет сидит арендатор и не платит ? Глупости полнейшие.
Гость
15 августа 2022, 11:16
А в чем собственно не прав ТСЖ? Это их имущество и они в праве сдавать тем, кому хотят. Спорт школу можно открыть и в другом месте. А если с властями переговорить, то может быть и в муниципальном здании
Гость
15 августа 2022, 11:29
Гость
15 августа 2022, 11:16
А в чем собственно не прав ТСЖ? Это их имущество и они в праве сдавать тем, кому хотят. Спорт школу можно открыть и в другом месте. А если с властями переговорить, то может быть и в муниципальном здании
Вот именно ТСЖ, а не лично Терликова, спросите у всех, хотят они ему сдавать или нет!
Гость
14 августа 2022, 16:55
В чем сила брат? А сила в ПРАВДЕ.
Комментарии которые, читаю, это полная охинея. Граждане, вы хотите, сто бы вместо спорта у вас под вашим носом вырос очередной пивняк? В этом причина разногласия?
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
4 м/c,
ю-в.
748мм 76%В Ростове обесточили школу айкидо, конфликтующую с домоуправлением