перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Официально: Ростов, Батайск и Аксай станут одним мегаполисом

23 июня 2022, 18:10
24 июня 2022, 06:34
Восточно Донбасский регион 🤦. Эй дЯпутаты вы хоть Конституцию России читали☝️❗.
23 июня 2022, 19:20
искусственное расширение кормушки лишь ускорит неизбежное социальный взрыв и смену слуг
Гость
24 июня 2022, 10:47
Когда уже, когда ?
Гость
24 июня 2022, 11:06
Гость
24 июня 2022, 10:47
Когда уже, когда ?
Гость, не дождётесь!
24 июня 2022, 10:32
До кучи ещё и Новочеркасск с Азовом и Таганрогом, чтобы долго не возиться !
Гость
23 июня 2022, 19:08
А мы не хотим!!
23 июня 2022, 20:52
Так вас и не спрашивают)))
Гость
23 июня 2022, 21:50
23 июня 2022, 20:52
Так вас и не спрашивают)))
В том-то и беда, что народ не спрашивают!!!
24 июня 2022, 07:46
Гость
23 июня 2022, 21:50
В том-то и беда, что народ не спрашивают!!!
Где Вы были двадцать лет?
Гость
23 июня 2022, 18:28
Ключевое это ставки налогов. Готовьтесь Батайчане и жители г. Аксай.
Гость
23 июня 2022, 18:40
Гость, сто процентов ,теперь они познают жизнь в по Ростовски🤣🤣🤣🤣
Гость
23 июня 2022, 19:23
Вы думаете, что сейчас в этих городишках что-то в части обдираловки кардинально отличается от Ростова?
Гость
23 июня 2022, 21:01
Давно пора. С ул. Орбитальная с той стороны что ближе к Ашану в Ростове ездят на ростовских автобусах и дети ходят в ростовские школы, а налоги с кадастровой стоимости платят по аксайским тарифам. Хватит этих привелегий им. Хотите дешевле, тогда езжайте в села аксайского района а не живите в Ростове
Гость
23 июня 2022, 19:07
Наконец-то ростовские достигли своих целей. Теперь у всех будут бешенные тарифы, налоги и пр. блага мегаполиса.
Гость
23 июня 2022, 20:11
И будет называться объединенная агломерация Нахчван-на-Дону!😂
Гость
23 июня 2022, 22:54
А зачем это? Места что ли мало в России? Чтобы людей набивать в одно место создавая невыносимые условия для жизни- дикие пробки, повышенная социальная нагрузка на все! Сами то, депутаты, не живут в таких адских условиях, а людям делают! Нужны ли такие "избранники" народа?
Гость
23 июня 2022, 23:40
Они и так все здесь работают,в батайске у них только огороды и курятники.
Гость
24 июня 2022, 08:35
А Вы читаете, что это значит - агломерация? Например, существует агломерация Нью-Йорк - Филадельфия (30 млн), но это не означает, что нет Нью-Йорка или Филадельфии. Агломерация Ростов - Аксай и Батайск существует с советских времён. Законодатели просто определили, что это за зверь - "агломерация". И тут вот и возникают вопросы. "Единые транспортные тарифы" - это как? Проезд внутри агломерации (напр., из Батайска до Ростова) будет стоить 26 рублей (как в Азове), 28 рублей (как по Батайску) или 32 (как в Ростове)? Какова будет "единая ставка налога"? Как изменятся "подходы к финансированию инвестиционных проектов". И пр. Как всегда в сторону увеличения плат для жителей?
Гость
24 июня 2022, 09:44
Гость
24 июня 2022, 08:35
А Вы читаете, что это значит - агломерация? Например, существует агломерация Нью-Йорк - Филадельфия (30 млн), но это не означает, что нет Нью-Йорка или Филадельфии. Агломерация Ростов - Аксай и Батайск существует с советских времён. Законодатели просто определили, что это за зверь - "агломерация". И тут вот и возникают вопросы. "Единые транспортные тарифы" - это как? Проезд внутри агломерации (напр., из Батайска до Ростова) будет стоить 26 рублей (как в Азове), 28 рублей (как по Батайску) или 32 (как в Ростове)? Какова будет "единая ставка налога"? Как изменятся "подходы к финансированию инвестиционных проектов". И пр. Как всегда в сторону увеличения плат для жителей?
Есть же опыт транспортной кооперации Москвы и Подмосковья, всякие тройки-стрелки с гибкой системой оплаты.С тройкой, судя по сообщениям,уже начинают работать.Так что всё решаемо.Грустно будет только любителям наличмана.
Гость
23 июня 2022, 19:57
Хорошие были городки,особенно Аксай.
Гость
24 июня 2022, 08:23
Так они и останутся хорошими городками
Гость
24 июня 2022, 11:07
Гость
24 июня 2022, 08:23
Так они и останутся хорошими городками
Будут аксайским и батайским районами г.Ростова-на-Дону
Гость
23 июня 2022, 23:36
МЫ ПРОТИВ!!!
Гость
24 июня 2022, 02:58
Через сто лет практически не останется ни одного человека из ныне живущих на земле. Живите сейчас. Наслаждайтесь жизнью. Работайте на благо. Какая разница где жить .
Гость
24 июня 2022, 11:06
В нашем государстве не учитывают мнения людей. Вспомните про дорогу на Суворовский, там у людей изымали участки под расширение дороги, вспомните дом на Кривошлыковском, а ещё про те дома что сгорели на Театральной. А вот еще пример закрытие аксайских рынков, там многие потеряли работу и мнение народа проигнорировали. Тут тоже самое будет
Гость
23 июня 2022, 18:55
И зачем нам это?? Нам и так хорошо! Пожалуйста, не надо делать нам "лучше"! От Аксайского района отрезают и отрезают территории. Ещё немного и сельскохозяйственный район перестанет таковым быть. Вокруг меня, жителя Аксая, нет ни одного человека, кто бы радовался этим планам и приветствовал эти перемены.
23 июня 2022, 19:48
А может, "человеки вокруг вас" не в теме. Перейдите улицу, зайдите в Александровку, которая когда-то была за чертой Ростова, и спросите жителей: "Вам после присоединения к Ростову стало хуже или лучше?" И старожилы дадут вам верный ответ на основе своего опыта.
Гость
23 июня 2022, 21:27
Аксай давно уже по сути район Ростова. Как и поселки на северном. А имеющиеся бюрократические заморочки только мешают развиваться.
Гость
23 июня 2022, 23:34
23 июня 2022, 19:48
А может, "человеки вокруг вас" не в теме. Перейдите улицу, зайдите в Александровку, которая когда-то была за чертой Ростова, и спросите жителей: "Вам после присоединения к Ростову стало хуже или лучше?" И старожилы дадут вам верный ответ на основе своего опыта.
Т.е. вам лучше знать, что мне и моему окружению лучше??? Зачем мне какая-то Александровка??? Глупейший нащидательный пример совершенно незнакомому человеку. Про старожилов, вообще, глупость. Откуда вам знать?!
Гость
24 июня 2022, 06:31
даешь референдум?
Гость
24 июня 2022, 00:19
Сейчас много говорят о праве народа на самоопределение в свете последних событий. И ведь это справедливо, разве нет? Почему нас, жителей Аксая, не спросить??? Нам тоже нужно открытое и справедливое голосование. Почему наш депутат не общается с жителями по этому вопросу? Как такое вообще возможно? Наши интересы кто-то представляет или нет??
Гость
24 июня 2022, 09:13
Жираф большой, ему видней..
Гость
24 июня 2022, 11:01
Видимо нет, вся надежда на то, что жители Аксайского района опять соберутся и отобьются от этого ужаса(
Гость
24 июня 2022, 06:04
А Чалтырь! Чалтырь забыли, возьмите и Чалтырь!
Гость
24 июня 2022, 06:32
Гость, это будет Нахчван у Дону
24 июня 2022, 10:48
Э-э -э , где Чалтырь , там и Ереван , хотя по факту он уже весь здесь , осталось только официально оформить !
Гость
24 июня 2022, 09:10
А Биробиджан?
28 июня 2022, 07:45
А в Биробиджане был переворот
Гость
23 июня 2022, 23:41
Так что там с МЕТРО, ась? Оно по нормативам должно быть уже "только в Ростове" построено лет 10-15 назад! И где оно?
Гость
24 июня 2022, 01:26
А не надо! Пусть агломерацию Голубев с Логвиненко оставит себе!! А Батайск и Аксай оставят в покое со своим забетонированным Ростовом!!
Гость
24 июня 2022, 10:29
Нью - Васюки
24 июня 2022, 10:04
а нас вообще не желают спросить??? я хоть и не живу в Ростове, Батайске и Аксае, но я категорически ПРОТИВ!!!! Восточно-донбасская...а не рано вы шкуры делите то??? и вообще нам оно не надо
Гость
24 июня 2022, 11:17
Верным путём идём товарищи! Да здравствует, Новый хазарский каганат!
28 июня 2022, 07:47
Каганат юго-западнее. С вопросами к Бене Коломойскому
Гость
24 июня 2022, 13:01
Граждане! Настает час, когда наконец-таки мы сменим название города! Наш отец родной Василий Голубев, теперь может быть губернатором вечно! Депутаты его обнулили! Так сольемся же вместе в экстазе! Даешь истинное название Ростову и пригороду - агломерация Нью-Васюки! Столица автоматически переместиться к нам и уже через год мы сможем провести первый межгалактический чемпионат по шахматам!😂
Гость
24 июня 2022, 14:22
Гость, это шедевр))))
Гость
23 июня 2022, 19:13
Слуги так стараются...а народ не доволен)
Гость
24 июня 2022, 09:33
Если эти города не примут в конгломерацию то их примут в нато
23 июня 2022, 19:55
Ну, правильно, а то зарплаты все хотят получать ростовские, работают, в большинстве, здесь же, но налоги, коммуналка и ОСАГО пусть будет, как в деревне.
Гость
23 июня 2022, 20:22
Имею квартиру в Батайске и прописку в Ростове ( у матери ) стоимость коммунальных услуг фактически идентичная , в Батайске отопление только дороже .... Налоги на недвижимость согласно кадастровой стоимости и так как многоквартирный дом в Батайске моложе , то и стоимость налога выше получается.
23 июня 2022, 20:51
Гость
23 июня 2022, 20:22
Имею квартиру в Батайске и прописку в Ростове ( у матери ) стоимость коммунальных услуг фактически идентичная , в Батайске отопление только дороже .... Налоги на недвижимость согласно кадастровой стоимости и так как многоквартирный дом в Батайске моложе , то и стоимость налога выше получается.
В чем же тогда причина нежелания объединяться?
Гость
23 июня 2022, 21:43
Гость
23 июня 2022, 20:22
Имею квартиру в Батайске и прописку в Ростове ( у матери ) стоимость коммунальных услуг фактически идентичная , в Батайске отопление только дороже .... Налоги на недвижимость согласно кадастровой стоимости и так как многоквартирный дом в Батайске моложе , то и стоимость налога выше получается.
А парковочное место в Батайске почему не указали?
Гость
23 июня 2022, 19:20
Медработникам льготы срежут.
23 июня 2022, 20:10
А с чего у них там льготы должны быть - не деревня же в глубинке?
Гость
23 июня 2022, 19:47
а людей не хотят спросить ?
24 июня 2022, 10:40
"Пётр Данилыч достал пухлый бумажник и хлопнул его об ладонь: -Люди ?! Тута тебе весь закон , тута тебе все люди ! "(" Угрюм-река ")
Гость
23 июня 2022, 19:29
Заблудшие-это же хорошо свой Сидней\ Австралия-- 12 тыс кв км\ появится - название ему хочу наследственное дать- Рост- Сидней\ как Шариков \ Сидней один из красивейших городов мира- а при нём оперный театр на берегу океана- у нас стадион зато есть на лев бер Доне
Гость
24 июня 2022, 20:03
Слуги народа все делают для народа(своих семей, родственников), все остальные не народ, нищеброды.
Гость
25 июня 2022, 17:02
Чтобы застраивать человейниками ВСЁ пространство?
Гость
23 июня 2022, 18:58
Для Ростова жители области что папуасы бесправные.
Гость
23 июня 2022, 19:23
А у ростовчан разве есть на что-то права???
23 июня 2022, 19:49
"Борис! Ты не прав".
Гость
23 июня 2022, 20:01
Гость
23 июня 2022, 19:23
А у ростовчан разве есть на что-то права???
Есть. В Ростове местные пенсионеры имеют льготы при проезде в общественном транспорте, а пенсионеры с области нет. Догадайтесь с первого раза, почему иногородние пенсионеры вынуждены иногда посещать Ростов по нескольку раз ?
Гость
23 июня 2022, 21:10
То есть Гуково, Новошахтинск, Зверево, Шахты притулят куда??? К ДНР???
Гость
23 июня 2022, 21:51
К ЛНР
Гость
24 июня 2022, 08:24
Как были в Ростовской области, так и останутся.
28 июня 2022, 07:51
Это о городах Донбасса. Донецк - Макеевка - Енакиево - Горловка
Гость
24 июня 2022, 12:38
Пофиг, я уже свалил, делайте что хотите.
Гость
24 июня 2022, 19:40
Значит,не до конца свалил,если пишешь.Маньку можно вывезти из колхоза,но колхоз из Маньки - никогда.
Гость
24 июня 2022, 20:47
Гость
24 июня 2022, 19:40
Значит,не до конца свалил,если пишешь.Маньку можно вывезти из колхоза,но колхоз из Маньки - никогда.
Точно, вы к нам, а мы к вам. По крайней мере здесь вас уже нет.)
Гость
24 июня 2022, 10:23
А нам как жителям это не нужно!!! Власть чья??? Народная!? Так народ против!!!!! Живите в своём Ростове ,казачьи поселения не трожьте!!!
Гость
23 июня 2022, 23:48
Считаю, что и Новочеркасск и Таганрог прирости со временем должны. Проект был в начале 2000-х. Мегаполис из 5-ти городов . Рассчитан на 25 лет.
Гость
24 июня 2022, 00:36
УЖАС УЖАСНЫЙ Новочеркаск хочет, пусть хоть к Москве присоединяется! Оствьте Аксай в покое!!!
Гость
24 июня 2022, 00:43
УЖАС УЖАСНЫЙ! Пусть Новочеркасск присоединчется хоть к Москве, если есть желание. Оставьте Аксай в покое! Уже 20 лет нервируют людей.
24 июня 2022, 10:09
Гость
24 июня 2022, 00:36
УЖАС УЖАСНЫЙ Новочеркаск хочет, пусть хоть к Москве присоединяется! Оствьте Аксай в покое!!!
не хочет Новочеркасск никуда
Гость
24 июня 2022, 10:59
Аксай жалко. Красивый, обустроенный, облагороженный городок. А теперь от Ростова будет зависеть, денег три года ждать придется.
Гость
25 июня 2022, 14:42
Согласна( Красивый, ухоженный городок. Влюбилась в него, переехав с детьми. Жаль будет, когда перемены коснутся
Гость
24 июня 2022, 21:19
Дорог нет хороших в Ростове, срач, остановки маршрутного транспорта не подписаны, машины брошены как попало в местах запрещающих стоянку, парки старомодны. Это не всё что надо менять. Я переехал недавно и по сравнению с Тюменью, Ростову есть куда расти
Гость
25 июня 2022, 19:18
Так а зачем переехали из своей тюмени? Сидите там. Не надо засирать города который вы сами приехали. Никто силком сюда не тащил.
Гость
25 июня 2022, 22:20
Да все просто , если не объединить 3 города , то Ростов не будет городом с милионным населением .
28 июня 2022, 08:01
Ростов 2400 000 и без столиц мира
Гость
23 июня 2022, 21:27
Чиновников плодят
Гость
23 июня 2022, 23:48
А где можно узнать про Волгодонскую агломерацию? Хотелось бы узнать какие плюсы для района это даст.
Гость
24 июня 2022, 09:12
знаки что ли поменяют? и какое население у города теперь будет?
Гость
24 июня 2022, 14:59
Аксай,город красивый,уютный,Ростов ,со своим бетоном, его поглотит.Мы Аксайчане выходили на митинг и высказывали свой голос против присоединения.Почему власть не слышит народ?Я не хочу, что бы мой город исчез с карты Земли
Гость
24 июня 2022, 16:19
А жителей спросили, оно им надо?
Гость
25 июня 2022, 18:09
Прежде, чем рассуждать, нужно знать, что двигало теми, кто предложил проект объединения трёх городов под именем областного города, незаслуженно забыв 2 небольших города со своей историей, ландшафтом и инфраструктурой. С история Аксая, например, начинается с середины 16 века. И мне, как аксайчанке, не хотелось бы, чтобы мой город исчез...
Гость
26 июня 2022, 07:39
А что мешает сейчас это всё развивать? Вы не равняйтесь с москвой - там деньги рекой, а здесь только за счёт увеличения тарифов.
Гость
27 июня 2022, 21:19
В Градостроительном кодексе РФ пока нет терминов агломерация, конурбация, мегаполис и др. Хотя они и существуют в жизни, а в Японии их утвердили на уровне Закона. Ждём-с. Пока что налицо - несоответствие формы и содержания. Это приводит ко множеству неурядиц, путаниц и т.п. Главное - наличие содержания, а форма - появится. На основе научного термина - мегалополис - журналисты вывели сокращение с иным смыслом мегаполис.Оно прижилось. Это сверхгород с населением свыше 5 млн чел. В России таких всего два - это наши столицы. В Ростовской области живёт чуть более 4 млн чел., поэтому никакого мегаполиса на базе Ростова (1,1 млн чел.) пока не предвидится. Теперь об агломерациях. Есть одиночные города и есть групповые, компактные формы городского расселения. По мере их соразвития и роста взаимосвязей образуются системы разного уровня. Они образуются сами, объективно, без учёта законов и повелений. Их развитию можно только мешать или способствовать. Лучше - способствовать, т.к. результат деятельности агломерации не сводится к сумме результатов деятельности группы её городов. Он заметно превышает эту сумму благодаря не сложению, а интеграции и специализации, разделению труда, что взаимоусиливает всех членов агломерации, т.к. образует кумулятивный эффект, ведущий к появлению АГЛОМЕРАЦИОННОГО (иначе - эмерджентного) эффекта взаимоусиления. Сравните удар кулака и сумму ударов его пальцев.
Гость
27 июня 2022, 22:28
Я продолжу. Во главе агломерации должен стоять город с населением не менее 250 тыс. чел., т.к. он должен иметь хотя бы в единственном числе театр, вуз, музей, дворец спорта и другие центры обслуживания областного уровня. У нас в области есть такой - г.Таганрог, где именно такое население и центры обслуживания. Но в составе агломерации должны быть не менее 4-х городов. А у него их нет вообще. Как и у Волгодонска (170 тыс. чел.).Там только Цимлянск. В агломерации должна быть плотность населения не менее 200 чел. на кв. км. Именно такая плотность есть только у Ростовской агломерации, которая включает 6 городов (Ростов, Таганрог, Новочеркасск, Азов, Батайск, Аксай). Все они могут жить в составе агломерации, но под своими именами на карте. Ни о каком слиянии речь не идёт. Тем более в В.-Донбассе, где центр не дотягивает до 250 тыс. чел. , а 8 городов никак не могут слиться в агломерацию, т.к. между крайними городами этой групповой системы городского расселения - Шахтами и Донецком (Р.о.) - 113км - попробуй слейся в один город! Им дай Бог удержать нынешнее население, ведь их градообразующая база - шахты - исчезают, а никакой санации этой отрасли не видно. Таксономическая иерархия городских систем: - агломерация; - конурбация; - мегаполис; - урбанизированный регион; - экуменополис. Все термины, кроме первого и последнего, - агломерации предыдущих терминов.
Гость
1 июля 2022, 13:53
Город на пути к агломерации из четырёх и более городов проходит две стадии (ступени) - биполь и триполь. Биполь - от би - два и поль - полис - город, т.е. двоеградье и троеградье. На Дону - несколько биполей: Волгодонск и Цимлянск (между ними - 16км), Гуково и Зверево (17км), Каменск и Донецк (23км), Сальск и Пролетарск (34км). Имеются и триполи: г.Шахты - Новошахтинск - Красный Сулин и Семикаракорск - Константиновск - пос.Усть-Донецкий (три райцентра). Шахтинской триполи не достаёт ещё одного города по соседству и дополнительно 20 тыс. жит. в центре - в г.Шахтах. Но город потерял 4 шахты из 8, поэтому ему необходимо укрепить градообразующую базу. Белая Калитва - центр поселковой агломерации. Городская агломерация у нас пока одна - Ростовская (6 городов). Таганрог мог бы возглавить, но ему не повезло. Это ближайший к Москве южный морской порт, рядом - Донбасс. Но сфера влияния у него - только к северу, т.к. на юге - море, на западе - граница, на востоке - Ростов. Имеется ряд городов-одиночек: Миллерово, Морозовск и Зерноград. Некоторые пытаются включить их в состав центров будущих агломераций. Не получится.
Гость
9 августа 2022, 17:42
Может когда всё объединят, будут деньги выделяться на дороги в Батайске и уборку мусора, а то уже город стал на помойку похож.
Гость
24 июня 2022, 00:00
Не знаете, не пишите. В городе канализация есть, а у нас "золотые" ямы для жбо.
Гость
24 июня 2022, 10:36
В Ростове тоже, многие районы с выгребными ямами живут!!!
Гость
24 июня 2022, 16:25
Ага, как возьмут нас в Ростов, так каждому канализацию городскую проведут! 😁
Гость
23 июня 2022, 19:24
А что изменится ? Налоги ? Какие ? На имущество - так платим по кадастровой стоимости ...тарифы ЖКХ? Так они фактически одинаковы....актуально вижу только поднятие стоимости осаго .... Короче я за объединение !
Гость
24 июня 2022, 05:23
Боюсь, будет много нюансов, когда захочешь получить какой нибудь документ. Придется, видимо по Ростову тогда побегать