вывод один кому то явственно дали понять что крыша дорожает😂
Гость
11 июня 2022, 11:26
В Волгодонске есть такая услуга на сайте ГосУслуг, раздел "Предоставление ритуальных услуг", далее "Получение разрешения на установку или замену надмогильного сооружения (надгробия), ограды". Услугу предоставляет "Муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства и городского хозяйства" (МКУ ДСГХ). Услуга предоставляется бесплатно. Срок оказания услуги - 3 дня.
Три дня Карл! Почему в Волгодонске это можно делать за 3 дня, а в Ростове нужно мурыжить людей и издеваться над ними месяц? То есть срок как минимум в 10 раз дольше! Почему в Волгодонске это можно делать через ГосУслуги, а в Ростове нет? Поневоле поверишь во всю эту информацию о кладбищенской мафии, которой этот бардак и беспредел одной на руку! Срочно вводите оказание этих муниципальных услуг через ГосУслуги и чтобы срок был 3 дня! После чего вся эта нечисть сразу утратит всяческий интерес к процессу выдачи подобных согласований и разрешений!
Из Волгодонска - да, я вас понимаю. Проблема в том что Ростов к сожалению не Волгодонск. Уровень коррупции в Ростове просто запредельный, тут никто не думает о благе людей, все думают только о бабле, даже если оно от кладбищенской банды.
Гость
12 июня 2022, 10:14
Очень интересная информация, очень. Респект Волгодонску за такое, но готов поспорить что в Ростове такого не будет никогда, причина всем понятна, она банальна до безобразия. Коррупция, коррупция и еще раз коррупция. Это же самое касается и других сфер, не только этой. Единственный вариант изменений, если Москва разнесёт к чертям всё это осиное гнездо, думаю всем ясно о чём идет речь
Гость
11 июня 2022, 08:44
"В качестве ответа пресс-служба продублировала тезис о том, что большинство горожан не забирают удостоверение о захоронении сразу после похорон — поэтому при оформлении решения об установке памятников ростовчанам приходится переоформлять первый документ."
1. Как видно из эксперимента журналистов, описанного в статье, только срок "очереди" для сдачи документов на предоставление услуги на данный момент составляет 28 дней (скорее всё-таки29), плюс 10 дней уходит на "оказание" самой услугу (которое заключается в том чтобы заполнить от руки несколько строк в бланке организации и поставить печать!), всего получается 38 дней.
2. В случаях, когда нет свидетельства о захоронении (у людей, которые "не забирают его сразу"), МКУ "СГК" увеличивает срок "услуги" ещё на 10 дней. Об этом руководитель данной организации и "пресс-служба администрации" стыдливо умалчивают. То есть сначала в течение 10 дней распечатывается "удостоверение о захоронении" (это очень сложный процесс, согласен!), а потом вся бюрократическая шарманка запускается заново. В этом случае срок получения "услуги" гражданином будет 38+10=48 дней.
Господа! Давайте называть вещи своими именами и хватит врать. Сроки оказания муниципальной услуги не выполняются, они нарушаются в минимум на месяц. Нарушается Федеральный Закон № 210 от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Гость
11 июня 2022, 10:39
Юрист 161, Коллега, отличные комментарии, лёгкие, остроумные. Я бы добавил только одно слово к Вашему определению "а потом вся бюрократическая шарманка запускается заново." Я бы сказал так: "Нелегальная бюрократическая шарманка". Так как происходящее имеет нелегальный характер, ничего подобного происходить в рамках Закона не может. Я про "очередь" 28 дней на сдачу документов. Далее ещё: "какое именно наказание грозит лично ему (и не только ему) за постоянное и целенаправленное нарушение Федерального Закона." Я бы добавил слово "демонстративное", то есть "Постоянное, целенаправленное и демонстративное нарушение Федерального Закона". Такое впечатление что это делается именно демонстративно, как бы говоря всем окружающим - смотрите какие мы крутые, нам можно всё! И нам за это ничего не будет!
Гость
12 июня 2022, 10:17
Гость
11 июня 2022, 10:39
Юрист 161, Коллега, отличные комментарии, лёгкие, остроумные. Я бы добавил только одно слово к Вашему определению "а потом вся бюрократическая шарманка запускается заново." Я бы сказал так: "Нелегальная бюрократическая шарманка". Так как происходящее имеет нелегальный характер, ничего подобного происходить в рамках Закона не может. Я про "очередь" 28 дней на сдачу документов. Далее ещё: "какое именно наказание грозит лично ему (и не только ему) за постоянное и целенаправленное нарушение Федерального Закона." Я бы добавил слово "демонстративное", то есть "Постоянное, целенаправленное и демонстративное нарушение Федерального Закона". Такое впечатление что это делается именно демонстративно, как бы говоря всем окружающим - смотрите какие мы крутые, нам можно всё! И нам за это ничего не будет!
Да, к сожалению так и есть. Полностью согласен
Гость
26 июля 2022, 13:21
На днях была на Северном кладбище. Подъехал бригадир и предложил услуги по установке памятника. Я сказала, что читала, что время ожидания по оформлению составляет 2 месяца. На что получила ответ, что это касается только тех кто заказывает памятники у сторонних организаций. Как-то так....
Гость
11 июня 2022, 09:19
Опачки! Это называется контрольная закупка. Молодцы 161.ру что так сделали, сразу становится все понятно. А по другому ведь никак не докажешь, чинуши на всех уровнях будут отмораживатся внаглую, я не я и лошадь не моя! Этот кладбищенский беспредел реально задрал
Гость
11 июня 2022, 20:51
Это называется контрольное захоронение. По крайней мере думаю что и до этого дойдёт
Гость
12 июня 2022, 07:07
Гость
11 июня 2022, 20:51
Это называется контрольное захоронение. По крайней мере думаю что и до этого дойдёт
Надеюсь, контрольный выстрел делать не придется, для достоверности.
Гость
11 июня 2022, 08:50
Руководителю МКУ "СГК" лучше проконсультироваться со специалистами и выяснить какое именно наказание грозит лично ему (и не только ему) за постоянное и целенаправленное нарушение Федерального Закона. Специалисты ему подскажут, я уверен. А пока просьба ко всем "руководителям" и "пресс-службам": ХВАТИТ ВРАНЬЯ. Вы считаете себя самыми умными и неуязвимыми, по крайней мере вам так пообещали, это понятно, но поверьте, это ненадолго.
Гость
14 июня 2022, 12:52
Да, мы считаем себя самыми умными и неуязвимыми! По крайней мере нам так пообещали, да! Потому что мы за это платим. А ты кто такой, давай досвиданья! 😂😂😂
Гость
11 июня 2022, 20:24
Антон Владимирович Маненков, зря Вы всё это затеяли. Поверьте.
Гость
12 июня 2022, 08:48
Да, это очень мудрая фраза, особенно когда метод действий всегда один и тот же, одно вранье наслаивается на другое и получается круговорот вранья. Антон Владимирович с пресс службой администрации попытались как обычно заболтать тему, раньше всегда прокатывало. А сейчас не прокатило, журналисты настырные попались, не только пишут но даже эксперименты проводят. Сдается мне что это еще не конец истории.
Гость
12 июня 2022, 12:46
Да, Антона Владимировича поймали за руку. Вместе с пресс-службой администрации)))
Гость
12 июня 2022, 19:44
Гость
12 июня 2022, 12:46
Да, Антона Владимировича поймали за руку. Вместе с пресс-службой администрации)))
Поймали за руку, именно так, ни убавить ни прибавить. Только что толку то? Он всё равно будет сидеть в своём теплом кресле до пенсии.
Гость
11 июня 2022, 19:02
"Служба городских кладбищ утверждает, что время ожидания муниципальной услуги по установке памятника не превышает 15 минут, а слова о том, что очередь растягивается на месяц, — ложь." ______ Серьёзно? А отвечать за свои лживые утверждения кто-то из службы городских кладбищ будет? Наверняка это утверждала уборщица Авдотья Никаноровна? Угадал?
Гость
11 июня 2022, 20:52
Ты знал, ты знал!!!!
Гость
12 июня 2022, 08:31
Да, это правда! Всё это придумала только я одна! Готова понести наказание😞
Гость
12 июня 2022, 08:49
Гость
12 июня 2022, 08:31
Да, это правда! Всё это придумала только я одна! Готова понести наказание😞
"Пионер! Ты в ответе за всё!" (с)
Гость
11 июня 2022, 10:58
Я вот все думал, никак не мог понять. А для чего? Для чего так глупо подставляться? Грубейшим образом нарушать срок оказания муниципальной услуги «Согласование параметров устанавливаемых намогильных сооружений"? Для чего??? Другую услугу "Разрешение на въезд транспортных средств на территорию кладбищ Ростова-на-Дону" оказывать без регламента? Открыто, демонстративно! А это тоже грубейшее нарушение все того же Федерального закона 210-ФЗ. Для чего??? Потом прочитал еще раз все предыдущие статьи 161.RU на эту тему, а их оказывается было уже много, и нашел пару любопытных комментариев к одной из статей: "Незаконное затягивание сроков оказания муниципальной услуги связано с тем, что большое число предпринимателей и ритуальных организаций предпочтут заплатить мзду неким мутным криминальным личностям, полностью контролирующим въезды на все кладбища города, в этом случае никакие "согласования" и "разрешения на въезд" не нужны, плати деньги и проезжай." ///// А также еще один комментарий, видимо от людей, которые в курсе дела: "3000 рублей стоит провоз каждого надгробного памятника и каждой могильной ограды без получения разрешительных документов на ввоз, которые по факту практически невозможно легально получить. Преступная схема налицо."////// Ну что добавить? Как говорится, пазл сложился. Преступная схема действительно налицо. Это уже дело соответствующих органов.
Гость
12 июня 2022, 10:43
ага, мы тут уже трясёмся от страха! 😂😂😂
Гость
12 июня 2022, 21:39
"Есть риск попасть в месячную очередь при заказе памятника на ростовских кладбищах?" Заголовок материала на мой взгляд неверный. Точнее было бы так "Есть ли риск попасть под незаконный саботаж чиновников после заказа памятника на ростовских кладбищах? Эксперимент" Риск есть, и более того, именно так и случится.
Гость
13 июня 2022, 11:30
хорошо сказано
Гость
11 июня 2022, 08:24
Ну? Так кто же врёт? А, господин Маненков? Значит нет никакой очереди у вас? А то вы пишете в редакцию письма что вас оклеветали))))
Гость
11 июня 2022, 10:21
Да они вообще там охренели. Под себя всё подняли людям работать не дают!Даже могилку подправить не пускают если увидят что с инструментом заезжает!
Гость
13 июня 2022, 12:23
Мне кажется что даже в 90-х такого беспредела с кладбищем не было.
Гость
13 июня 2022, 19:38
Из статьи я так и не понял - всё останется как и было? Эксперимент показал что нарушение сроков налицо. Выводы какие?
Гость
14 июня 2022, 11:49
Да, всё останется как и было! Выводов никаких. Нас всё устраивает. 😂😂😂
Гость
11 июня 2022, 10:48
При "живой очереди" никто не получит разрешения на установку,кроме ростовских пожилых дам,которые будут очередь занимать с 3х часов утра,и никого не пускать к окну.
Гость
11 июня 2022, 11:13
Да ладно!😉 МКУ СГК обязана создать условия для того чтобы время ожидания составляло не более 15 минут! Цитата из адм. регламента. приведённого в статье: "Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут". Как это сделать? А это уже их проблемы! Пусть открывают новые офисы, где будут залы по 10 окон для приема документов, как в Водоканале на Горького! Чтобы не было очереди более 15 минут, дааа! Вы ведь так мечтали оказывать "муниципальные услуги" населению города? Много лет их придумывали, потом много лет посвятили тому чтобы соотв. решения были приняты Ростовской-на-Дону Думой! Это же вы делали? Я ничего не путаю? ВЫ! Ну теперь вперёд и с песней! Оказывайте услуги в соответствии с административными регламентами, которые тоже сочиняли именно ВЫ!!! То есть в СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ!!!
Гость
11 июня 2022, 13:24
Гость
11 июня 2022, 11:13
Да ладно!😉 МКУ СГК обязана создать условия для того чтобы время ожидания составляло не более 15 минут! Цитата из адм. регламента. приведённого в статье: "Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут". Как это сделать? А это уже их проблемы! Пусть открывают новые офисы, где будут залы по 10 окон для приема документов, как в Водоканале на Горького! Чтобы не было очереди более 15 минут, дааа! Вы ведь так мечтали оказывать "муниципальные услуги" населению города? Много лет их придумывали, потом много лет посвятили тому чтобы соотв. решения были приняты Ростовской-на-Дону Думой! Это же вы делали? Я ничего не путаю? ВЫ! Ну теперь вперёд и с песней! Оказывайте услуги в соответствии с административными регламентами, которые тоже сочиняли именно ВЫ!!! То есть в СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ!!!
👍👍👍👍👍👍👍👍 Супер!
Гость
11 июня 2022, 17:44
Гость
11 июня 2022, 11:13
Да ладно!😉 МКУ СГК обязана создать условия для того чтобы время ожидания составляло не более 15 минут! Цитата из адм. регламента. приведённого в статье: "Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут". Как это сделать? А это уже их проблемы! Пусть открывают новые офисы, где будут залы по 10 окон для приема документов, как в Водоканале на Горького! Чтобы не было очереди более 15 минут, дааа! Вы ведь так мечтали оказывать "муниципальные услуги" населению города? Много лет их придумывали, потом много лет посвятили тому чтобы соотв. решения были приняты Ростовской-на-Дону Думой! Это же вы делали? Я ничего не путаю? ВЫ! Ну теперь вперёд и с песней! Оказывайте услуги в соответствии с административными регламентами, которые тоже сочиняли именно ВЫ!!! То есть в СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ!!!
Вот это лучший комент, браво!
Гость
11 июня 2022, 10:41
Ип хочется как раньше без оформления документов ставить памятники и мусор после установки оставлять на соседних могилах. Быстро и без очереди. Работали же так раньше,сейчас хотим. А если разбили соседний памятник при установке,то и ответственности никакой.
Гость
11 июня 2022, 10:42
Гоша, изыди.
Гость
11 июня 2022, 11:13
Гость
11 июня 2022, 10:42
Гоша, изыди.
Ахаха!!!! 👍👍👍
Гость
11 июня 2022, 10:12
Товарищ журналист скорее всего когда дозванивался не знал, что с 12.00 до 13.00ч. перерыв.
Гость
11 июня 2022, 13:23
Товарищ журналист не знал? Это ещё что! Тут один директор не знал что возглавляемое им МКУ оказывается постоянно нарушает сроки оказания муниципальных услуг, представляете? По крайней мере он так утверждал. Причём в письменном виде...
Гость
14 июня 2022, 12:33
Гость
11 июня 2022, 13:23
Товарищ журналист не знал? Это ещё что! Тут один директор не знал что возглавляемое им МКУ оказывается постоянно нарушает сроки оказания муниципальных услуг, представляете? По крайней мере он так утверждал. Причём в письменном виде...
Юмор зачетный👍. Только на всю эту гнилую комедию с директором смотреть противно.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
ю-в.
760мм 100%Есть риск попасть в месячную очередь при заказе памятника на ростовских кладбищах? Эксперимент