"Автобусы не ходют, в такси не содют" (Высоцкий). Есть простая истина и даже лозунг: "Клиент всегда прав". Вот на это и надо опираться всем тем, кто обслуживает, а не обсуждать насколько тот или иной клиент хорош. Он в любом случае платит деньги, а деньги, как говорил римский император, "не пахнут".
Гость
9 июня 2022, 22:25
Не всё деньгами измеряется... И понятие "Клиент всегда прав" во многом не соответствует поведению неадекватного человека. Я не таксист и никогда им не был, но, когда я сажусь в машину, я понимаю, что меня везет не робот, при котором, и над которым можно творить всё, что угодно. Уважайте людей, которые работают по-дольше и посложней чем некоторые. Иногда попытайтесь, когда садитесь и едите, влезть в его шкуру или поменяться мысленно местами, уверяю, вы поймете, то, что многие иногда бывают не правы... Не выгораживаю и не возвожу в ранг мученников водителей такси, среди них тоже попадаются капризные и неадекватные... Но, сказать одно могу, как вы относитесь к человеку, так и к вам будут относиться...
Не всё деньгами измеряется... И понятие "Клиент всегда прав" во многом не соответствует поведению неадекватного человека. Я не таксист и никогда им не был, но, когда я сажусь в машину, я понимаю, что меня везет не робот, при котором, и над которым можно творить всё, что угодно. Уважайте людей, которые работают по-дольше и посложней чем некоторые. Иногда попытайтесь, когда садитесь и едите, влезть в его шкуру или поменяться мысленно местами, уверяю, вы поймете, то, что многие иногда бывают не правы... Не выгораживаю и не возвожу в ранг мученников водителей такси, среди них тоже попадаются капризные и неадекватные... Но, сказать одно могу, как вы относитесь к человеку, так и к вам будут относиться...
Вижу, что вы не только не таксист, но и вообще никогда в сфере обслуживания не работали. Поэтому и разводите пустопорожнюю философию на ровном месте. Но я вам подыграю словом "обслуживание", которое перекликается с родственными словами "служить" и "слуга", смысл которых можно посмотреть в любом толковом словаре. Посмотрите и подумайте, дорогой философ.
Вижу, что вы не только не таксист, но и вообще никогда в сфере обслуживания не работали. Поэтому и разводите пустопорожнюю философию на ровном месте. Но я вам подыграю словом "обслуживание", которое перекликается с родственными словами "служить" и "слуга", смысл которых можно посмотреть в любом толковом словаре. Посмотрите и подумайте, дорогой философ.
Может быть и пилот самолёта вам обслуга? Вы к нему в кабину бухой не заваливаетесь с просьбой приземлиться не в Сочи, а в Кисловодске? Водитель такси - специалист, который между прочим отвечает за вашу жизнь
Гость
8 июня 2022, 15:00
До недавнего времени была твёрдая пятёрка. В воскресенье ехали в яндекс-такси, случайно открылось небольшое ведёрко с мёдом, которое было ещё и в пакете. Заметили вовремя, салон ни капли не пострадал, извинились перед водителем, хотя по факту даже не за что было. Оставили чаевые. А рейтинг ощутимо снизился. За что?! Я всегда закрывал глаза на какие-то мелкие недостатки со стороны водителя или машины. Не хотелось портить репутацию человека. А теперь думаю: а надо ли?
Гость
8 июня 2022, 20:01
У меня было,что в незнакомом месте плохо сориентировался,назвал адрес не правильно (одна улица пересекалась с другой,). Короче надо было сказать название одной улицы из двух,сказал не ту. Был простой минут двадцать. Кое как с водителем,по телефону переговорив дошёл до места,где он ждал. За простой согласился заплатить, причём не мало. Водитель,тем не менее,всю дорогу отчитывал меня,а это больше часа. И реитинг у меня после этой поездки тоже снизился.
Гость
8 июня 2022, 14:18
Выбирая профессию, особенно если она связана с людьми, нужно понимать, что столкнётся со многим непредвиденным. Но ты за это в итоге и получаешь деньги! Представьте: ваш рейтинг ведёт продавец у которого вы ежедневно берёте хлеб, врач к которому вы ходите и т.д. А то, что таксисты зачастую ведут себя как хозяева автопарка, людям сказать не кому.
Гость
8 июня 2022, 21:55
В Таганроге хамавитые таксисты,то дверь не им открываю(не видишь что закрыта),то типа сильно дверь хлопнул+хотя тихо она у него не закрывалась))))Дважды вызывал дважды попадал на раздраженный таксистов.
Гость
14 июня 2022, 18:47
Рейтинг пассажира для меня не главное. Нужно всегда вести себя по-человечески, водитель такси это не обслуживающий персонал. Чужой труд нужно уважать, особенно труд водителя, которому доверяешь свою жизнь.
Гость
8 июня 2022, 23:16
Идиотом надо быть , чтобы говорить на этих людей Работодатели . Ты на работу пришёл с авто +- стоимостью 1млн, обслуживанием 10-20 тыс в месяц . Чтобы за 65 р тебе лишили этой работы если ты не разрешишь наблевать у себя в салоне .
Гость
13 июня 2022, 02:10
Поддерживаю! Тебе платят за "безопасную и комфортную" поездку, а не за "мойку" к примеру! Да, мы работники сферы обслуживания, поэтому должны где-то "прогибаться", но... Перед адекватными Людьми, а не быдлом, которые вчетвером едут за 200 руб., и ещё "орут", что ты "лох", если везёшь от подъезда до подъезда, в ливень, слякоть дешевле чем метро! Минусую не адекватных, хамов, тех, кто в шесть утра садится "до метро" с 5-ти тысячной купюрой и "грязнуль"!
Владимир. Стаж в Яше =7 лет. Рейтинг 5.0...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
зап.
764мм 69%«Если рейтинг пассажира ниже 4,6 — я не беру заказ». Как и зачем вас оценивают таксисты