RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

с-з.

754мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

61 комментарий к публикации

Власти Ростова отказались возвращать «Ростовводоканал» в собственность города

12 января 2022, 14:49
Какая власть, такие решения 👹.
12 января 2022, 11:43
Теперь-то хоть всем понятно, ради чего и кого затевался весь этот балаган с "Ростовводоканалом", или еще у кого-то остались хоть какие-то иллюзии в отношении грядущей "стабильной подачи чистой воды из кранов" и пр. благоглупостей? Силой сменили одного хозяина-капиталиста на другого, более "многообещающего" - вот и весь "рынок".
12 января 2022, 22:38
Прям глаз резануло..."...Во-вторых, как только я всё это куплю, я должен буду всё это содержать. И буду вкладывать туда свои деньги... " Что значит "КУПЛЮ!", что значить "СВОИ ДЕНЬГИ"?!?!! А куда тогда идут МОИ деньги, которые я ежемесячно плачу за эту ржавую жижу, которая в квитанции называется водой?!?! Подофигел вконец этот недоМЭР!!!
Гость
12 января 2022, 11:55
"Я лучше деньги потрачу на парк, на школы, на сад — это будет эффективнее и важнее для города. Во-вторых, как только я всё это куплю, я должен буду всё это содержать." - Ситиалёшенька, ты не путай свою личную шерсть с государственной! Как заговорил то... Я потрачу, я куплю... Ты вернись с небес на землю, касатик.
Гость
12 января 2022, 12:20
Не понимаю: почему бизнес на Водоканале зарабатывает, а город будет содержать, т.е. тратить? Я или дурак, или меня за такового считают.
Гость
12 января 2022, 13:07
"Понимаете, воровать и зарабатывать — это разные вещи, — сказал Логвиненко" - Чувак действительно знает о чем говорит!😁😁😁
Гость
12 января 2022, 13:40
Это преступление против своего народа, местной власти, когда продавали стратегический объект, в частные руки. Качественная вода- здоровье людей. А из крана течет благодаря таким бизнесменам непонятно что!!!!
Гость
12 января 2022, 13:45
Такой управленец городу не нужен. Моё, моё, всё моё - часом не попутал свой карман с бюджетом города.
Гость
12 января 2022, 11:59
"Сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко заявил, что город не собирается возвращать «Ростовводоканал» в собственность города." А зачем тогда городу мэр-враг народа?
Гость
12 января 2022, 11:14
Я куплю , я потрачу , я буду вкладывать свои деньги … рамсы попутаны окончательно у этой власти .
Гость
12 января 2022, 12:52
"Я я я я я моё мои! И это не человейники, а сады и школы!" Уже есть петиция на повышение нашего пациента?
Гость
12 января 2022, 13:40
И раньше чего стоило подключить воду, а теперь ее вообще не завести в дом жаль что деньги считать чинуши умеют а вот мозгами пораскинуть и подумать нет (
Гость
12 января 2022, 11:08
"они потратят деньги на покупку", а когда продавали, куда выручку сбагрили ?
Гость
12 января 2022, 13:35
"Понимаете, воровать и зарабатывать - это разные вещи " - пояснил Логвиненко #nocomments
Гость
12 января 2022, 11:08
На лаванду деньги эффективнее потратить и на Смешариков
Гость
12 января 2022, 12:23
"Я лучше деньги потрачу на парк, на школы, на сад — это будет эффективнее и важнее для города." - "парк, на школы, на сад" - какое, однако, интересное написание словосочетания "часы за два миллиона".
Гость
12 января 2022, 11:30
Наши отцы и деды создавали эту структуру, вы кому её отдать хотите? Смотрите доиграитесь
Гость
12 января 2022, 15:46
Правильно! Зачем городу возвращать, лучше с друзьями поделиться. А мы скоро помои из крана хлебать будем
12 января 2022, 20:20
На парк уже потратили, должна быть стоянка, превратилась в офис.
12 января 2022, 22:27
Классная логика у нашего сити-менеджера. Если свои (откуда у него столько денег) деньги вложит то прибыли не будет, а если частный бизнес то "пусть зарабатывает". г (не господин) Логвиненко, все понимают что вы нихрена не управленец и полноценно руководить предприятием "город Ростов-на-Дону" вы не способны! Просто нет ни опыта ни желания ни понимания назревающих ОГРОМНЫХ проблем!! Не верите спросите у знающих и более опытных в таких делах людей. В Ростове пока они еще есть!
Гость
12 января 2022, 12:04
Давайте сбросимся всем городом по 1000 и выкупим водоканал? На праздники больше пропиваем, а тут на благое дело. Вносить можно любой деньгой-Рубль, тенге, шекелями и гривнами с евриками.
Гость
12 января 2022, 13:16
Сити менеджер а не пошёл с думой в отставку
Гость
12 января 2022, 16:32
Преступные действия с продажей водоканала, почему продолжаете эти действия Логвиненко? ВЕРНУТЬ ВОДОКАНАЛ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ!!! И ни чего ни кто ни у кого выкупать не должен, ещё тот кто посмел совершить противоправную сделку с покупкой части 75% Водоканала должен ответить перед законом, где прокуратура? Какое мнение по этому поводу губернатора Василия Голубева, для чего тогда функция Логвиненко?
Гость
12 января 2022, 17:16
А как же законы принятые нашим правительством. О запрете передачи водоканал ОВ как важных объектов жизнеобеспечения в частные руки?
Гость
12 января 2022, 17:49
Интересное выражение"свои" деньги? Откуда они-не от налогоплательщиков ли? Конечно легко отдать Водоканал бизнесу-нет ответственности-все равно город уже 20лет снабжается зелено-желтой водой и сеть водопроводная уже служит с советских времен - латаются и ставятся заглушки - у нас около 8 раз за это лето
Гость
12 января 2022, 18:00
Где в Ростове есть парк-какой должен быть в южном городе? Очнитесь-руководители-не надо на это больше тратить деньги. Посмотрите на Краснодар! Стыдно за руководство нашего города-смешарики за миллионы-самое большее, на что есть способности
Гость
12 января 2022, 18:56
Пока власти будут решать кому отдать водоканал, город утонет в фикалиях
Гость
12 января 2022, 20:10
Я, я, я. Что за чиновники неадекватные??? Это ж бюджетные деньги.
Гость
13 января 2022, 07:53
Скажите пожалуйста, а те деньги за которые первоначально был продан водоканал куда испарились, это же в каком сне можно представить такое воровство, сначала продать, а потом канючить о целесообразности покупки акций у водоканала, то есть денег нет??? Почему опять вешаем лапшу, как можно сравнивать реконструкции парков и водоканал, понятно парки это завышенные сметы и металлические скамейки, весело сидеть на них особенно зимой и летом, к стате, кто разрешил и за сколько демонтировали мет скамейки 😁 И так конечно городу не хочется платить за акции водоканала, помоему и так понятно, здесь не только боязнь ответственности но и вопрос где брать деньги, да и кто вообще позволит. Вообщем полный пофигизм, получается что куб воды у нас стоит не 45,80 а 77,73 это плюс с водоотведеним, и получается что водоотведение это такая уславная еденица по цене 31,93 руб за куб. И теперь ответь на вопрос почему на водоотведение нет счётчика на основании которо нам выставляют такой-же объем, ведь количество поступившей воды и израсходованной воды это совершенно разное количество, примеров много :помыть полы на лестнице этаже и вылить воду на улицу это два ведра, помыть машину тоже примерно два ведра, отвести воду на дачу, помыть стены - ремонт, постирать белье и вывесить на улицу пусть стекает, даже приготовлении поглащении пищи, количество воды неможет быть одинаково то есть приход и расход,
Гость
12 января 2022, 17:04
Только вчера вечером поменял магистральный картридж на холодную воду, сегодня он уже черный, а до этого раз в неделю менял и это был потолок для Ростова, можно сказать достижение, когда картридж вместо полугода в Ростове стоит аж целых 7 дней. Сегодня продержался меньше суток. Хотел посмотреть в новостях в чем причина, очистные прорвались, что-ли, а тут статья эта подоспела, оказывается они власть делят. А у холопов чубы трещат.
Гость
12 января 2022, 11:45
"свои деньги" - оговорочка по Фрейду
Гость
12 января 2022, 14:51
Я-я-я-я.... кто ты-то? Ты наёмник, которому до города нет никакого дела. Управленец! Временщик. Уже по разным поводам навысказывался. Тошнит.
Гость
12 января 2022, 22:42
"Я лучше деньги потрачу на парк, на школы, на сад...Ну или хотя бы дачку себе построю...можно две. Дачку то содержать дешевле, чем целый "Водоканал". Оно нам надо?"
Гость
13 января 2022, 00:58
Приятно читать😂😂я я я, воровать не дадут 😂😂😂 многие это увидели и услышали. Жаль, что сделать ничего нельзя с этими заявлениями. По сути чистосердечное
Гость
13 января 2022, 08:13
Прошу, опубликовать планы реконструкции сетей водоканала, в городе, ростове-на-дону, что на наши деньги запланировано выполнить, а также полное обоснование заявленных цен на потребление воды
Гость
13 января 2022, 08:42
Самое интересное, что никто не контролирует ситуацию с ценами и реконструкции инженерных городских подземных систем, Постоянные порывы и аварии сейчас акции у одного индивидума, дальше решат продать акции другому, так и будут навариваться на разнице, а коммуникации кто будет менять, доведут до полного упадка, а потом обвинят во всем Америку
Гость
13 января 2022, 08:50
Хотелось бы узнать что за прошлый год и какую реконструкцию за наши деньги, было сделано, и где новые отчисные сооружения про которые нам говорили, и на основании выставили счёт на оплату услуг за водоотведение, где деньги, где планы на новый 2022год,почему все замалчивают. Почему нет отчёта сколько можно воровать?
Гость
13 января 2022, 19:29
Я... Я... Я... Да не ты а город. Кем ты себя возомнил? 😠
Гость
12 января 2022, 20:57
Все возмущаются, а может ли кто-то предложить конкретные действия, что-бы "власть" поставить на место. Что-бы глава города думал о людях, а не о том что ему выгодно.
Гость
12 января 2022, 16:10
А власть не о людях думает!
Гость
12 января 2022, 22:54
У меня нет слов - Это он о чем вообще??? Это он о воде, тепле, о благополучии человека по конституции РФ??? 😱😠
Гость
12 января 2022, 23:26
Почитайте какие господа логвиненко и ему подобные правят Балли. И эти господа что то будут делать хорошее для города и людей. Просто работают окраины свои. Сегодня гололед ,очередное не чистят и не убирают улицы конкретно геометрическая,Ворошиловский,цгб.
Гость
13 января 2022, 08:01
Да, по поводу счётчика на водоотведение, если счётчик ещё не придумали на водоотведение, то на каком основании с нас берут такой-же объем???? И также очень хотелось знать о заявленной стоимости канальи, расскажите почему такая стоимоть??? Или обоснуийте на основании чего сложилась такая стоимоть, где планы на новый год
Гость
13 января 2022, 07:59
А кто старые на новы трубы подземные будет менять ? земля муниципальная где улица.
Гость
13 января 2022, 08:06
Где планы обьвленные на модернизацию, или те городские сети положенные в 1900 году вас устраивают, Постоянные порывы воды и аварии, наверно это устранение аварий и входит в стоимоть водоотведения, так получается мы просто за свои деньги содержим вас которым все равно
Гость
13 января 2022, 14:59
Боритесь сейчас, если есть возможность, а то будет как у нас в Каменске-Шахтинском. Из крана с водой только что лягушки не выпрыгивают, а фикалии текут по улицам из провалившегося коллектора.Водоканал тоже в частных руках и коммуникаций тоже. Губернатор был, но реакции никакой.
Гость
13 января 2022, 15:52
Я так и думал. Ну, молодец. Больше ничего не надо доказывать.
Гость
14 января 2022, 01:10
Я думаю после того как по простому вопросу у меня отобрали кучу времени и нервов я имею право назвать их "шарагой ". Во времена цифрового прогресса , когда на это выделяются сотни миллионов рублей, а становится все хуже.. Я не бедный человек, у которого несколько обьектов недвижимости , которые сдавались на протяжении 10 лет. Правила по поставки приборов на учет в Водоканале меняются каждые полгода. Примерно так же как меняются в нем его Московские " хозяева". Недавно сдались 4 обьекта , 5 месяцев делал ремонт, раз 30-40 смотрел в посылочный ящик- смотрел квитанции, смотрел обьявления в подьезде, спрашивал в УК, где квитанции вода? Сейчас пришли квитанции за 5 месяцев , расчет по нормативу. Почему я законопослушный гражданин, платящий налоги , должен подстраиваться под ваш беспредел?
Гость
14 января 2022, 15:31
Город грязный, замусоренный. Улицы не убираются, кроме центральных, по которым может московское руководство из аэропорта ехать. Обрезку деревьев не делают. Дворы мусором завалены. Позорище! Особенно плохо в Октябрьском районе. Руководители, повернитесь наконец лицом к жителям города!
Гость
16 января 2022, 12:15
Как это так,что такой, жизневажный обьект,как подача воды,находится в чьих то грязных,липких,частных руках и никакого контроля и отчетов,зачем тогда,вообще нужны эти городские власти,эти захребетники,сидящие на шеи у налогоплательщиков,повесить бы их на главной площади!!!