Город От сотрудника на линии до виртуального помощника: Tele2 прокачал службу поддержки в Ростове

От сотрудника на линии до виртуального помощника: Tele2 прокачал службу поддержки в Ростове

Оператор подвел итоги за 15 лет работы центра дистанционных продаж и сервиса в городе

Tele2 отметил 15-летие канала дистанционных продаж и сервиса в Ростове | Источник: оператор мобильной связи Tele2Tele2 отметил 15-летие канала дистанционных продаж и сервиса в Ростове | Источник: оператор мобильной связи Tele2
Tele2 отметил 15-летие канала дистанционных продаж и сервиса в Ростове
Источник:

Оператор мобильной связи Tele2 вместе со своими ростовскими клиентами уже целых 15 лет. Юбилей компания отпраздновала в ноябре этого года. Первый центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 был открыт в Ростове в 2006 году. За это время компания прошла эволюционный путь от консультаций по голосовой связи до прямых эфиров в социальных сетях и искусственного интеллекта, помогающего в решении вопросов абонентов.

— На протяжении 15 лет сервис и технологические возможности центра дистанционного сервиса развивались и трансформировались, обретая всё более удобные и доступные для клиента формы. Tele2 первой в отрасли внедряла современные стандарты обслуживания, разрабатывала систему обучения специалистов и структуру управления. При этом абонент и его потребности всегда были и есть в центре внимания компании — мы соблюдаем международные стандарты качества, оказывая нашим клиентам комплексную поддержку. Такой подход позволяет нам сохранить уровень эффективности и удовлетворенности сервисом, а также на протяжении долгого времени оставаться лидером рынка по показателю NPS, — отметила руководитель центра дистанционных продаж и сервиса Ростов Елена Щербакова.

За 15 лет работы сотрудники дистанционного сервиса Tele2 решили более 375 миллионов вопросов клиентов в голосовых и digital-каналах службы поддержки: по бесплатному номеру, в мессенджерах, социальных сетях, мобильном приложении, на сайте оператора.

Работа сотрудника Tele2 в цифрах:
— Решение проблемы по телефону займет меньше 3 минут;
— Время ожидания ответа — всего 30–40 секунд;
— Более 98% обращений абонентов решают сотрудники первой линии;
— В центре дистанционных продаж работают около 2000 сотрудников — 800 из них живут в Ростове;
— Каждый работник ежедневно общается примерно со 140 клиентами.

За 15 лет работы сотрудники дистанционного сервиса Tele2 решили более 375 млн вопросов клиентов | Источник: оператор мобильной связи Tele2За 15 лет работы сотрудники дистанционного сервиса Tele2 решили более 375 млн вопросов клиентов | Источник: оператор мобильной связи Tele2
За 15 лет работы сотрудники дистанционного сервиса Tele2 решили более 375 млн вопросов клиентов
Источник:

Кроме того, служба личной поддержки Tele2 регулярно проводит специальные прямые эфиры в Instagram и «ВКонтакте». Такой формат позволяет одному сотруднику решить вопросы сразу нескольких тысяч клиентов. Важно отметить, что отвечать на 60% запросов абонентов может и умный виртуальный помощник. Он не только ответит, но и проведет полезную беседу: расскажет о том, как обменять или продать гигабайты, активировать скидку на обслуживание или воспользоваться специальными предложениями.

Высокое качество, которое оказывают сотрудники дистанционного сервиса Tele2, было отмечено десятками престижных наград в коллективных и личных номинациях. Так и в преддверии праздника команда получила две серебряные медали престижной европейской премии Contact Centre & Customer Service Awards в номинациях «Лучшая большая сервисная команда» (Best Large Customer Service Team) и «Лучшее место работы» (Great Place to Work (Large)).

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Виза не нужна, но есть нюанс: делимся впечатлениями от солнечной Черногории, где много котиков
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления