Кто такие понаехи? В Краснодаре составили портрет горожанина, недавно переехавшего на юг
2 декабря 2021, 12:50
Гость
2 декабря 2021, 13:44
"Однако новыми краснодарцами в большом количестве становятся и жители кубанских станиц и городов" - да и ростовчанами тоже, особенно север края
Гость
2 декабря 2021, 13:00
Хорошая статья. Ждем такую же про Ростов-на-Дону
Гость
3 декабря 2021, 02:25
Не надо думать, что такой прирост населения, это нечто само собой появившееся. Чиноники не понимали, что крд просто не приспособлен для такого количества населения? Нет инфраструктуры, городской инженерии, ничего нет. Алчность и коррупция, вот причина. Бесконтрольная застройка не отвечающая интересам горожан.
Провинциальный городок превратили в ..., он и раньше то не отличался удобством, были какие то приколы, вроде ночного рынка, а сейчас жить стало невозможно.
Любой мало мальски понимающий человек, вам скажет, что чем плотнее застройкатем дешевле городская земля, тем дешевле недвижимость. Что важнейший критерий, это наличие связей, доступность проезда в общественном транспорте. Не на своей машине, а на городском транспорте.
И скоро эти неразрешимые проблемы достигнут такого уровня, что родная Челяба или Ебург, покажутся переехавшим недосягаемой мечтой.
Лучше на лыжах в выходной в сосновом лесу покататься и в баньке попариться, чем каждый день задыхаться в пробке на Уральской, с чем вас всех и поздравляю.
Успешные и образованные в такие условия не едут и никогда не поедут.
Поэтому сам город от увеличевшегося числа жителей, только проиграл и это еще только начало, того писеца который здесь будет со временем.
Гость
10 августа 2022, 23:18
Согласна. Весь сброд здесь.
Гость
12 августа 2022, 09:21
Адекватно пишете, так и будет.
Гость
16 августа 2022, 20:36
А ты прав ,пока челябы и остальной уголовшины в крае не было и всем проще.
Гость
3 декабря 2021, 14:21
Добрый день! Не могу ничего сказать о людях,которые к нам приехали, незнаю как бы я поступила на их месте,если б жила где холодно, так как 38 лет живу в Краснодаре. Но то ,что сейчас мы стали жить лучше, с развитием города, по мне не так, на море ездили по 2-3 раза за лето, сейчас не хватает терпения к нему доехать, поэтому не ездим уже 3 года. А вот в поликлинике была заболел ребёнок надо сдать кровь,но на кровь талоны, ждать неделю, пошла платно, и по сей день хожу в платные клиники,но вот женщина со мной стояла она так была возмущена этим, она сказала что в городе из которого она приехала можно всё за один день пройти, на что ей люди ответили и у нас так раньше было. С работы домой 2-2.5 часа едешь... Я понимаю какая идёт в других городах реклама,как здесь здорово жить, но по факту знаю некоторых, они продали что приобрели в Краснодаре и вернулись обратно в Сибирь.
Гость
16 августа 2022, 20:44
Если вы местноЯв море только долдоны купаються,там насссали больше чем воды.
Гость
2 декабря 2021, 20:36
Может хватит сюда переться, ну достали, жить невозможно, выйдешь на улицу муравейник, и ведь все понаехи, требуют всего самого хорошего, а мы что не хотим, а наши дети не хотят которых понаехи выхватывают все самое, самое, не хочется хамит, но хочется......
Гость
2 декабря 2021, 21:08
Кто виноват?
А кто подписывает документы на застройку без организации пространства для людей.
Школы, детсады, поликлиники, МФЦ.
КТО?
Гость
2 декабря 2021, 23:48
Лично мне кажется что у нас армян больше чем славян. Куда не пойдёшь везде они. Такое ощущение что мы в гостях, а не армяне.
Гость
2 декабря 2021, 21:45
Начнем с того что люди не виноваты что хромает мягко сказано инфраструктура . Да приезжих много и не только с Урала а также с узбекистана например .Вот тут действительно можно сказать что эти люди просто хамеют. Что хочу сказать лично о себе что приехав в Краснодар была не в восторге улицы в городе очень маленькие, летом вонь из канализаций.Наверное поэтому выбрала Елизаветку тихо спокойно. Но и в то время она выглядела убого. Просто обстоятельства заставили что осталась здесь. С копейкой в кармане построились на дачах. Но опять вернемся к тому что не люди виноваты что нет дорожных развязок нет медиков и школ .Поэтому давайте не будем ругать не местное население не приезжих. Коллектив мой на работе все местные коренные но тем ни менее мы нашли общий язык, все хорошие люди не могу сказать плохого, по началу было сложно. Давайте не собачиться в чатах а просто уважать друг друга.
Гость
2 декабря 2021, 22:41
Живу в Краснодаре больше сорока лет и сравнивать есть с чем: город изменился в худшую сторону.
Гость
3 декабря 2021, 15:16
Всё верно расписали. Добавлю один момент - понаехи в большинстве своём абсолютно всем недовольны. Местные плохие, климат дерьмо, местные виноваты во всех их бедах и почему их не встречают местные с цветами, песнями и плясками и не предоставляют самые лучшие рабочие места. Часто слышу "...да чаво у вас хорошего. Вот у нас в Сибири, Урале, Дальнем востоке и т.д. люди лучше, трава зеленее, работы полно, зарплаты высоченные, а уехали сюда из-за солнышка".
Как-то так.
Гость
2 декабря 2021, 13:52
Очень скоро им станет обидно, что нет детсадов, не хватает катастрофически поликлиник и т.д. Ничего, кроме человейников для них. И, к сожалению, постепенно уничтожат ЗЕЛЁНЫЙ Краснодар
Гость
2 декабря 2021, 21:57
Да ладно эти с Биробиджана, не проблема а вот армяне всё приехали что в Ростовскую область, что Краснодарский край это уже проблема.
Гость
3 декабря 2021, 02:15
А на дачах сколько их живёт,и требуют невозможное ,школу,магазин,садик в обществе садоводов и ничего не хотят делать,платить взносы,не хотят ни чего и ни кого слышать вот всем горе
Гость
3 декабря 2021, 06:34
Даёшь к 2025 году 3 миллиона, а к 2030 - 5 миллионов!!!
Добро пожаловать! Места в Краснодаре много-можно расширяться
на восток, на север и на запад. Если сделают агломерацию на юге, то
часть Адыгеи будет Краснодаром.
Гость
3 декабря 2021, 08:55
У меня прадеда в Сибирь из сальского района сослали , а я вернулся на историческую родину!
Гость
3 декабря 2021, 13:36
О как супер скоро и они столкнуться с бюрократоми и взяточниками Кубани. Сразу без штанов останутся
Гость
3 декабря 2021, 14:41
Почему именно Краснодар? Станиц кругом куча. Школы в третью смену с последней буквой алфавита. В поликлинику не попасть
Гость
3 декабря 2021, 15:34
Все наши несчастья и беды от понаехов:отключение периодически света,перегруженность транспорта, катастрофическая нехватка школ,д/садов,поликлиник,смрад и саертый воздух,знойное лето,сырая зима и т.д. Во всем этом виноваты только понаехи...
Гость
3 декабря 2021, 17:51
Респект от понаеха. Статья понравилась.Объехала почти весь мир. Но краснодарский край люблю с детства. Раньше хотела жить в самом Краснодаре. Но с возрастом поняла, что мне это уже не надо. Счастлива в городке хадыженск. Горы,тишина и море недалеко..
Гость
3 декабря 2021, 21:59
В Краснодаре хоть русские понаехали, а вот по сёлам понаехали курды,цыгане и многое население разных Наций!!!!русские в меньшинстве.Вот о чём надо думать .
Гость
5 декабря 2021, 13:55
В Краснодарском крае идёт массовая выдача паспортов РФ и видов га жительство мигрантам из Средней Азии и других неблагополучных регионов НЕ России. Идёт это всё давно. Занимаются этим всякие юридические конторы в связке сами понимаете с кем. Это уже не ваша земля - посмотрите на этнический состав.
"Не всё в порядке в Датском королевстве!" То бишь - в Краснодаре. И видно я не зря думал: почему всякие краснодарские тролли, спрятавшись под двойной анонимностью "гостя", нагло лезут на наш ростовский сайт? Наверно, им "мало жизненного пространства"...
Гость
2 декабря 2021, 19:50
Виновата власть, которая впогоне за бабло нестроит никакую инфраструктуру. Так по всему краснодарскому краю, Новороссийск. Анапа. Сочи. Краснодар. Ехать туда жить ни за что. Кубанцы за такую жизнь скажите спасибо своим мерам и губера.
Гость
2 сентября 2022, 23:34
Надо снять с должности Губа.И местного назначить этот Кемерово пусть облогораживает
Гость
2 декабря 2021, 15:19
Понаехи - это люди у которых хватило средств и энергии чтобы стронуться и переехать в более лучшие по климату места, ноне хватило чтобы свалить совсем из этой проклятой всеми богами "страны рабов, страны господ" как писал про нее великий поэт.
Гость
2 декабря 2021, 23:31
Очень,очень грязный город.Платим за вывоз мусора ,а кругом забитые контейнеры.Не вижу дворников,озеленителей.Какие же хапуги отцы города!Тротуары разбиты,мало детских площадок.Амброзия по Гидрострою чуть не по пояс все лето стояла,даже к сентябрьским выборам не потрудились скосить.Красивая школа искусств на Невкипелого,а вокруг кучи мусора....Поликлиника на Благоева наверно лет с 70х ремонта не видела.Очень жалею о переезде
Гость
3 декабря 2021, 06:28
Я понанех, из Москвы, уже три года живу в Краснодаре, не люблю Парк Галицкого, он красивый опрятный, но он какой то пустой для меня, не живой. Люблю Парк 30 Победы, Горпарк, Частиковскую рощу, Солнечный остров, не путаю РИП и ЗИП, и не путал когда приехал. Действительно не знаю некоторых местных словечек, но понимаю Краснодарцев без переводчика. Спокойно отношусь что меня называют понаехом, понимаю злобу местных но не разделяю их взглядов, поверьте уж лучше свои приезжие с Урала и Сибири, а то скоро будет Краснобад как сейчас Москвастан, тогда местные взвоют по настоящему и местечковые армяни станут самыми любимыми приезжими. Но местные это не особо понимают, свято место пусто не бывает, если не будут приезжать свои, приедут чужие. Поэтому для меня точка зрения местных непонятна.
Гость
2 декабря 2021, 19:26
Ещё бы понаехи научились бы ездить в нашем крае как местные...,а то сложилось впечатление ,что они ездили и жили в дремучих лесах...как попало...
Гость
2 декабря 2021, 20:40
Я типичный понаех, культурный, образованный (2 высших), работаю за ползарплаты родного города, не стою в пробках, потому что купил хату рядом с работой и да я купил хату. На работе из 10 человек, только один коренной, остальные тоже понаехи, кубаноида держим, чтобы он нам переводил с местного наречия и рассказывал какие фрукты можно есть, где лучше покупать и как надо торговаться на рынке. Все Gэкают, вокруг одни ГХали, доХоворы и прочие южные дефекты русской речи, но ничего, 10 моих братьев уже в следующем году переедут из Бирабиджана
Гость
2 декабря 2021, 22:07
В Ростове уже полно понаехов, только пока ведут себя смирно, не так как в Краснодаре. В соседнем, недавно построенном доме половина машин с сибирско-уральско- дальневосточными номерами. Попадаются также 35, 43, 53 регионы.
Гость
2 декабря 2021, 23:52
Если у нас здесь всё так хреново, тогда какого вы все сюда прётесь? Езжайте туда, где не ГЭкают.
Гость
3 декабря 2021, 00:42
Вот за что можно быть благодарными понаехам, так это за то, что глядя на них, кубанцам вспомнились из традиции, многие гордятся своим колоритным говором и пугают понаехов нашими словами.) У нас есть и история и свои песни, и кухня и обычаи.
У понаехов нет ничего, это оторванный сорняк- перекати поле.
Поэтому кубанцам есть чем гордиться, не забывать и развивать свою кубанскую казачью культуру.
Гость
3 декабря 2021, 09:57
ну так-то и кубаноиды делают ошибку в фамилии Галицкого. Как можно местного Арутюняна назвать каким-то Галицким, ума не приложу
Гость
2 декабря 2021, 19:49
Не узнаю ростовчан, идёт активное изменение фенотипов. Может так и задумано?
Гость
2 декабря 2021, 20:12
забыли еще про шашлыки прямо во крохотном дворе многоэтажек написать... и летом и зимой.
Гость
3 декабря 2021, 07:46
После Карабаха я помню как они тоже массово приезжали и были сильные конфликты
Гость
3 декабря 2021, 08:54
Не надо забывать ,что многие понаехи это дети согнанных в лихих людей ! И покл
Гость
3 декабря 2021, 09:47
Переезжать стали лет 15 - 20назад в Краснодар. Если бы местные власти(кубаноиды), вместо откатов проработали грамотное расширение города, а любой город должен развиваться, то не было бы столько проблем с пробками и школами и больницами.
В итоге народ сталкивают лбами, понаех и аубаноидов. Наверное это кому то выгодно?
Гость
3 декабря 2021, 10:00
Сам переехал из Екатеринбурга в Анапу, но не встречал тут не культурного местного (исключение являются давно приехавшие жители бывшего СССР), но вот приехавших отовсюду прямоходящих (людьми назвать их язык не поворачивается) которые окружают на первом этаже выход из лифта и думают что я должен при выходе прорываться через них с боем, или заезжающие смело во двор не смотря что из него выезжают считают что они должны заехать первыми, правилам культуры они не научены, как и манере общения.
А вот местные спокойные, добродушные, культурные люди.
Ну и зависит это не из-за проживания, а из-за самих людей, и их воспитания. Но жаль, что переезжают только большинство не воспитанных и некультурных
Гость
3 декабря 2021, 10:48
Странно что 161 регион это опубликовал, а не 93. Щас бы был срач в комментариях кубанцы vs приехавшие. "Езжайте назад вас никто сюда не звал!!!" Видимо в Ростове такой проблемы нет, раз все так спокойно.
Гость
3 декабря 2021, 12:37
Да, и ещё эти понаехи будут скучать по прежним ценам на продукты на их прежнем месте жительстве
Гость
3 декабря 2021, 13:23
Во-первых, кубаноиды это и есть бывшие сибироиды, уралоиды, среднеполосатые и прочие из ада. Сибиряки, уральцы и жители средней полосы отличаются от кубанских казаков тем, что живут в Сибири, на Урале и Средней полосе соответственно.Во-вторых, мы, кубанские казаки, запомните и нас осталось невероятно мало, так что я сомневаюсь, что аффторы подобных статеек с нами знакомы, В-третьих, эти статейки пишут на заказ, чтобы продавать строительный мусор, называемый квартирами в "элитных" районах... И последнее, обьясню всем, кто прёт в наш несчастный город, жить в Краснодаре вам не придется, потому что жить вы будете в Понаеховске, без инфраструктуры, без школ, дет. садов, ясель, дорог, работы, нормальной канализации, благоустройства дорог, озеленения, среди таких же как вы понаехов, рожающих "ипотечных" детей, чтобы расплатится с долгами.
Гость
3 декабря 2021, 13:51
Где вы там в транспорте сауны увидели? Вот в Краснодаре как раз-таки постоянно работают кондиционеры и в жару в транспорте прохладно. А вот где сауна, так это у нас, в Ростове
Гость
3 декабря 2021, 14:13
Ну, для начала Армения это Закавказье, но ни как ни Кавказ. А Армавир, конечно начинается на букву "А" но это не означает что это земля армян. Как вам хотелось бы думать.
Гость
3 декабря 2021, 15:03
Вот автор статьи упоминает дороги в станице Выселки.Вот если бы в Краснодаре были такие дороги,то жители были бы самыми счастливыми.
Гость
3 декабря 2021, 16:44
Такое впечатление, что в России три города: Москва, Питер и наш Краснодар. Если в двух выше названных городах активно развивается инфраструктура, то Краснодар в полном забытии, мягко сказано. Создаётся впечатление, что вся Россия будет состоять из нескольких городов? Если остальные территории не нужны, давайте тогда продавать нуждающимся странам. А потом удивляемся, почему Дальний восток под китайцами. Раньше в Краснодар было не попасть, давали прописку только местным. Почему все изменилось? А пословица Где родился, там и сгодился? Что мы делаем? Рапахиваем поля, которые кормят всю страну! Уничтожаются сады, дабы воткнуть с десяток новостроек? Куда мы катимся? Приезжие, как правило не принимают наш южный менталитет, а мы их. Надо срочно заканчивать эту миграцию, а рекламировать и другие регионы нашей необъятной Родины!
Гость
3 декабря 2021, 16:55
Краснодар,город без хозяина,застроен ужасно,один большой колхоз!
Гость
3 декабря 2021, 17:54
Живу в Краснодаре , вполне всё устраивает, продукты , фрукты , жильё , дешевле чем во Владивостоке. А вот Люди..... может мне так повезло столкнулась тут недавно ,с Куприенко Евгений . В тёрся так , на ухо присел , даже не заметила , что меня разводят ,на деньги. Конечно по одному человеку не судят . Но осадок остался
Гость
3 декабря 2021, 19:01
Город стал мусоркой
Гость
3 декабря 2021, 19:06
Переехала в Краснодар 8 лет назад, и не жалею. Мне всё нравится. Да к кубаноидам привыкла. Кстати есть кубаноиды, а есть обычные, нормальные ребята кубанцы. Встречаются всякие. Так что не надо людей делить на местных и приезжих. И там и там есть разные.
Гость
3 декабря 2021, 19:48
Хорошо когда город растет и развивается. Плохо, что понаехи едут "в чужой монастырь со своим уставом".. И даже не вдамёк им, что не красиво в гостях диктовать свои условия или рассказывать какой прекрасный город Красноярск/Екатеринбург/Горнолесосибирск. Возникает резонный вопрос : если там так хорошо, как описываете, какого... вы в Краснодар приперлись?
Ещё интересней когда понаехи учать краснодарцев жизни- вот если бы сделали движение как в Сибирозаусолье.... или вот поучились бы вождению как Снегокамске... или работало бы ЖКХ как в Заамурске....
Короче, самые лучшие люди страны покидают свои насиженные места для того, чтобы передать свой опыт жизни кубанцам. Но так как в Краснодаре пробки, низкая зарплата и кумавство, охрененная жара и аллергия, и чиновники не приготовили красные дорожки для дорогих новых жителей, которые купили квартиры по интернету, то остается сибирикам беспробудно пить и устраивать бытовые драки ежедневно. Чтоб кубанцам скучно не было..... жить.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
758мм 75%Кто такие понаехи? В Краснодаре составили портрет горожанина, недавно переехавшего на юг