Власти Ростова признали, что в городе существует серый рынок наружной рекламы. Но администрация и полиция не ищут компании, которые незаконно устанавливают вывески и баннеры в запрещенных для этого местах. Это выяснилось в ходе планерного совещания в горадминистрации.
После отчета главы управления наружной рекламы Артема Гусельникова глава администрации Алексей Логвиненко задал вопрос:
― В городе появляется много незаконной рекламы. Мы понимаем, кто этим занимается? Где она изготавливается? Кто за это получает деньги? Вы хоть раз по этому поводу материалы в полицию направляли?
Гусельников пояснил, что в полицию направлялись материалы по отдельно стоящим конструкциям. В ответ Логвиненко напомнил о февральской трагедии — когда двое рабочих, которые устанавливали рекламные вывески, сорвались с моста на проспекте Стачки и упали на пути. Оба погибли. Сити-менеджер уточнил, известно ли, какая компания размещала ту рекламу.
― Этим занимается следствие, — ответил глава управления наружной рекламы.
― Сколько мы материалов направили?
― Не направляли… Да, недоработали.
― Вы же раньше работали в полиции? В какой службе?
― В БЭП (по борьбе с экономическими преступлениями. — Прим. ред.).
― И вас надо учить, как этих операторов искать? У нас сегодня проблема — есть серые операторы, которые занимаются рекламой. Это как серые возчики мусора. Это же не так просто: надо взять людей, машину, кран. Это огромный серый рынок, — подытожил сити-менеджер.
О трагедии на мосту на Стачки мы выпустили несколько материалов. В мае 161.RU выяснил название фирмы, на которую работали погибшие монтажники. Это компания «РостАрт Медиа», которая принадлежит бизнесмену Денису Кирилову. На момент публикации название фирмы и имя ее владельца в материалах следствия почему-то не фигурировали.