Город Ростовчане оценили онлайн-сервисы от «Почты России»: спрос на такие услуги вырос на 50%

Ростовчане оценили онлайн-сервисы от «Почты России»: спрос на такие услуги вырос на 50%

Итоги последних 9 месяцев работы почтовой службы подвели на пресс-конференции

Большинство услуг теперь можно получить в один клик 
Источник:

С начала года жители Ростовской области отправили более 2,5 миллиона посылок и ЕМS-отправлений, это на 17% больше, чем в прошлом году. А получили чуть меньше — 2,2 миллиона посылок и ЕМS-отправлений (+12% к прошлому году). Всего за 2020 год донская «Почта» обработала более 57 миллионорв простых и заказных писем, бандеролей, уведомлений, почтовых карточек.

Ростовский-на-Дону магистральный сортировочный центр, так называемое сердце «Почты», в этом году обработал уже более 40 миллионов почтовых отправлений. В этом центре распределяются по отделениям связи посылки, бандероли, ЕМS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса. А также обрабатываются исходящие отправления для получателей со всей России. Ежедневно сортировочный центр обрабатывает до 150 тысяч почтовых отправлений.

Основным спикером выступил директор макрорегиона «Южный» Андрей Ершов
Источник:

Всё больше ростовчан выбирают цифровые почтовые сервисы. Спрос на онлайн-услуги вырос более чем на 50%. Например, клиенты «Почты» могут сами заполнить и оплатить посылку дома через мобильное приложение, а после сдать её в отделении без заполнения бумажных бланков и без очереди. Таким способом в этом году жители Дона отправили более 425 тысяч предоплаченных и предзаполненных посылок.

В этом году «Почта» первая среди логистических операторов запустила сервис отправки посылок по номеру телефона по аналогии с мобильными денежными переводами. Если отправитель знает номер телефона получателя, а тот в свою очередь идентифицировал себя в системе, то достаточно просто ввести номер телефона, и посылка придет по нужному адресу.

Источник:

Мобильное приложение «Почты России» позволяет отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, уточнять график работы почтовых отделений, получать дополнительные услуги «в один клик», оплачивать свои отправления онлайн, а также оставлять отзывы о качестве обслуживания.

Помимо традиционных почтовых услуг для физических лиц, «Почта» активно сотрудничает с бизнесом. «Почта России» разработала ряд решений, которые помогают интернет-магазинам эффективно справляться со стремительным ростом спроса. Поставщики товаров в розничные сети и маркетплейсы могут значительно снизить издержки и расширить географию продаж. С начала года к услугам «Почты России» в Ростовской области подключились 172 новых юридических лица. А ускоренные отправления ЕМS международного направления выросли на 49%.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления