"Решение нарисовать зебру и поставить светофор — крайне здравое, хорошее и прекрасное." Оно не здоровое и прекрасное, а самое тупое и, главное, дешёвое. Только подземный пешеходный переход. А чтобы инвалиды и мамаши с колясками могли нормально по нему переходить дорогу нужно входы-выходы проектировать как положено.
Гость
6 февраля 2020, 16:09
Я бы еще добавил:
1) Хотя бы по одному переходу через Ворошиловский - между Б. Садовой и Станиславского, Б. Садовой и Пушкинской.
2) В створе моста Стачки - по переходу с северной стороны.
Гость
6 февраля 2020, 18:27
Было время по Садовой только общественный транспорт ходил.
Гость
6 февраля 2020, 16:04
Поражаешься когда читаешь преподавателя кафедры организации дорожного движения ДГТУ. Это же наверное молодой человек и вроде как фразы вставляет такие модные - "возмущения в трансферном потоке". Но читаешь и глаза на лоб лезут - строительство наземного перехода "усложнит ситуацию на Большой Садовой". Для кого усложнит? Для машин? Это же самый центр города. Исторический, туристический, пешеходный, тут и администрация и собор и парк. Тут самые главные - пешеходы. Это для пешеходов должно быть максимально комфортно ходить по центру города. Нет, давайте загоним этих никчёмных людишек под землю, а потом пусть вылазят из под земли. О, а у нас же и проект готов такого перехода! Наверное эти люди с академическим образованием и обосновывают по старым советским методичкам необходимость строительства надземных переходов - на западном, Шолохова, сейчас и на Космонавтов. Не понятно, на базе чего они учились и сейчас преподают - попадает ли в библиотеку ДГТУ какая-нибудь литература старше 1980 года?
Гость
6 февраля 2020, 20:45
Есть история про Королёва - главного конструктора наших первых космических ракет. У него на территории институтов сотрудники всё время ходили не по выделенным архитекторами тротуарам, а по газонам. И он в один год приказал убрать все пешеходные дорожки и подождать несколько месяцев. А потом по протоптанным в земле путям проложить асфальтированные пешеходные дорожки. И люди перестали ходить по газонам. Здесь похожая ситуация - естественные большие пешеходные потоки с Соборного и парка Горького упираются в Садовую.
Гость
7 февраля 2020, 12:34
Пока поток пешеходов и автомобилей будет в одной плоскости - будут пострадавшие и с одной и с другой стороны. Полумеры с установкой светофора, организацией зеленого коридора, снижением скоростного режима до 40 км/ч - не помогут. Кто-то всегда торопится или на встречу, или на тот свет... А значит будут торопиться перейти и проехать - будут несчастные случаи... Однозначно надо в целом разделять потоки людей и машин - отсюда вывод: строительство подземного или надземного перехода, но по скольку в концепции Большой Садовой надземный переход будет не эстетичен (в любом его воплощении), нужно строить только подземный переход. А если входы в него построить параллельно Большой Садовой, растянуть и сделать пологими без ступенек, то ни у кого никаких проблем со спуском и подъемом не возникнет...
Гость
6 февраля 2020, 21:30
Надо к известной "Яжематери", добавить "Яжепешеход"!!!
Гость
6 февраля 2020, 20:14
Не пойму, а в чем проблема подземного перехода? Что значит «загнать под землю»? Лишние несколько ступенек пройти? Это естественная и необходимая альтернатива светофору, когда нет перекрёстка с другой дорогой, и а нужен только проход пешеходов. По такой логике и метро нужно в Москве закрыть, переходы подземные зарыть. Загнали людей под землю, панимаешь...
Гость
6 февраля 2020, 18:01
Да, если поручат разработку ДГТУ, то наплачемся. Уже есть опыт с изменениями автобусных маршрутов который разработал ДГТУ.
Гость
7 февраля 2020, 17:00
"Ростовчане поддержали инициативу городских властей вернуть наземный переход на переулке Соборном возле парка Горького". Это вы имеете 10-20 сумасшедших проголосовавших на каком-то сайте?
Гость
6 февраля 2020, 15:50
А теперь представьте тот же самый день города (или любой другой праздник), бесконечный поток людей просто остановит движение в обе стороны по садовой также как это происходит на пешеходном переходе на проспекте театральном.
Нужен работающий нормальный светофор, иначе будут пробки, а машины будут пытаться быстрей проехать через этот переход
Гость
6 февраля 2020, 21:09
Уважаемые критики!
На любую точку зрения всегда есть и "за" и "против"! Зачем так негативно отзываться о специалистах? Мирончук А.А. прекрасный специалист в своей области! О принимал участие в разработке многих проектов в области организации дорожного движения не только по Ростову-на-Дону! Не нужно писать, о "старых советских методичках", и его учителях, если не знаете! Они с мировым именем! Кафедра оснащена также вполне современным программным обеспечением в области моделирования дорожного движения! Написано ведь: "Любой светофор создает дополнительное возмущение в трансферном потоке." Это и есть ответ на вопрос: "Для кого усложнит?" Ясно, что для транспорта. Вырвали "кусок" текста, не дочитав и ругаете. И, кстати, фраза "...попадает ли в библиотеку ДГТУ какая-нибудь литература старше 1980 года?" со словом "старше", наверное, должна звучать со словом "свежее" или "новее"! Критиковать просто, а вопрос достаточно сложный! Недовольные любой организацией будут всегда! Тут нужно уважать и водителей и пешеходов! И нужно хорошо взвесить все "за" и "против"!
Гость
6 февраля 2020, 17:40
Нужен переход и с каждой с.его стороны по пивной - главной святыне русского народа.
Гость
6 февраля 2020, 21:10
а давайте сделаем подземный переезд и волки сыты и овцы не пострадают!
Гость
6 февраля 2020, 19:13
Нужно запретить на Б. Садовой движение частного автотранспорта. И переименовать ее в ул Энгельса.
Гость
6 февраля 2020, 19:18
Возмущаются только заядлые водители. Город итак уже для вас сделан. Пусть центр хоть для пешеходов станет
Гость
6 февраля 2020, 19:15
Много комментов было и ни одного за переход,но теперь информация, что горожане поддержали идею перехода. Где было голосование? Видимо какому то начальнику домой неудобно возвращаться,поэтому нужно опять на Соборном переход сделать,деньги потратить.
Гость
6 февраля 2020, 21:04
Был там переход раньше,просто опять возвращают!А в Рабочем городке в створе Шеболдаева был ещё и один переезд через ЖД,в детстве ещё моем был!😎
Гость
6 февраля 2020, 17:03
Организовать на Соборном лежанки с навесом и подогревом! Уставшему пешеходу должно быть где удобно прилечь и отдохнуть!
Гость
6 февраля 2020, 18:48
Эксперды это круто)))😁😁😁
Гость
6 февраля 2020, 21:12
Можно сделать подземный переход, но вместо ступенек сделать дорожки под наклоном. В Петербурге на Невском проспекте так. очень удобно и для колясок, и для стариков, и для всех. Но с нашим гололёдом надо будет следить, чтобы переход не превратился в горку.
Но это все утопия.
Гость
6 февраля 2020, 22:05
"Уже есть опыт с изменениями автобусных маршрутов который разработал ДГТУ." - А Вы уверены, что внедрена была именно разработка ДГТУ "в чистом виде"? В новостях могут преподносить и искаженную информацию! Не нужно принимать за чистую монету то, что вещает СМИ! На сколько знаю, проект был внедрен с большими искажениями!!! Как раз они, судя, по-всему, и вызвали негатив!!!
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%«Город — для пешеходов»: ростовские эксперты — о переходе на Соборном