перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Ростовские власти отказались выделить для трамваев отдельную полосу

10 декабря 2019, 12:53
Гость
10 декабря 2019, 13:12
Это для того чтобы потом сказать ,что трамвай убыточный транспорт и его нужно ликвидировать. А ещё нужно убрать машины припаркованные на обочине и тогда проезд машинам будет свободен. Но это непосильным задача, ведь у нас едут и паркуются каждый по своим собственным правилам. Если человеку нужно встать на трамвайных путях, то разговора нет,ему надо и все.
Гость
10 декабря 2019, 13:54
У нас и так уже свели к минимуму трамвайные сети ! Раньше рельсы были над уровнем дороги, а у остановок огорожены. Теперь- все в угоду автоторанспорта. На узких улочках, кроме трамвая вобще не было движения( Н.поселение например)
Гость
10 декабря 2019, 14:27
Гость
10 декабря 2019, 13:54
У нас и так уже свели к минимуму трамвайные сети ! Раньше рельсы были над уровнем дороги, а у остановок огорожены. Теперь- все в угоду автоторанспорта. На узких улочках, кроме трамвая вобще не было движения( Н.поселение например)
Сравните количество людей, которые пользуются автотранспортом и трамваем. Явно не в пользу последнего. И почему интересы трамваелюбителей должны иметь приоритет?
Гость
10 декабря 2019, 15:17
Гость
10 декабря 2019, 14:27
Сравните количество людей, которые пользуются автотранспортом и трамваем. Явно не в пользу последнего. И почему интересы трамваелюбителей должны иметь приоритет?
Потому что ОДИН трамвай везет 30-40-50 пассажиров - занимает 10м дороги. А 30-50 теловозок минимум 60-150 м дороги. Почуствуйте разницу!!!
Гость
10 декабря 2019, 13:40
А мне вот не понятно почему на всех перекрестках с трамвайными рельсами, включая центральные улицы, эти самые рельсы всегда в нашем городе являются препятствием! Почему асфальт и всякие там плиты ВСЕГДА проседают? И машины очень долго проезжают перекрестки. Вот в Москве все ровненько, про заграницу вообще молчу
Гость
10 декабря 2019, 14:19
У нас обычные дороги разваливаются, а тут целая конструкция вибрирующая внутри.
Гость
10 декабря 2019, 15:18
Гость, не смотря на то что эти рельсы вечно торчат трамваи вечно каким-то чудесным образом с них слетают
Гость
10 декабря 2019, 16:40
Читаю комментарии, защитники трамваев не могут складно объяснить зачем им трамвай и почему нельзя его заменить автобусом. Доводов нет, одна агрессия от них. Вы вообще жить хотите по человечески? Начните уже думать и анализировать. Вы уже забыли как ремонтировали Станиславского? Сколько длился ремонт, сколько раз дорожала смета? А Горького? 2 года делали!!! А сколько ещё пилится на покупке техники? Вам нравится когда воруют ваши деньги, вам нравится выбрасывать несколько лет своей жизни на стояние в пробках? Но не все так хотят жить.
Гость
10 декабря 2019, 17:01
Если у вас по улице едет 100 машин и нет пробок, то при росте города машин может стать 200 и больше – лучше от этого никому не станет. У нас с пробками пытаются бороться методом "ещё полоса, и всё поедет", хотя эффект всегда один и тот же: рост числа машин – и снова пробки. Поэтому личный автомобиль идёт на последнем месте в транспортной иерархии городов по всему миру: машины везут крайне мало людей, занимают слишком много места и в итоге создают пробки. Если взять ту же ситуацию, но представить трамвай вместо кучи машин, то можно просто прицепить ещё один-два вагона и вывезти всех людей с комфортом без ухудшения положения жителей. Не придётся даже нанимать новых водителей! Поэтому мегаполисы всего мира возвращают трамваи на городские улицы: это дешевле метро, но позволяет в прямом смысле вывозить новые районы города без ухудшения экологии и транспортной ситуации.
Гость
10 декабря 2019, 17:11
Я тебе легко объясню. Трамвай - магистральный наземный транспорт с максимальной провозной способностью по наземке в городе. С возможностью работы в СМЕ. Требования к водителю трамвая на порядок ниже, чем к водителю автобуса, трамвай в отличие от автобуса не коптит дизелем и куда более экологичен. Все твои претензии к трамваю отнеси на то, что его целенаправленно гробят наши власти.
Гость
10 декабря 2019, 17:20
А может дело в тех, кто ворует деньги на трамвай, а не в трамвае?
Гость
10 декабря 2019, 14:49
Зачем автомобилистам думать о людях. Им бы гнать по дороге без трамваев и автобусов. Люди вконец опаскудились((
10 декабря 2019, 15:27
Заметьте, именно "любитель трамваев", единственный кто здесь применил обидное выражение к людям, имеющим противоположное мнение о необходимости и целесообразности трамваев в нашем городе. Делайте, господа, выводы...
Гость
10 декабря 2019, 15:52
Железная логика! То есть те, кто не ездят на трамваях, включая автомобилистов не люди?
Гость
10 декабря 2019, 17:07
Гость
10 декабря 2019, 15:52
Железная логика! То есть те, кто не ездят на трамваях, включая автомобилистов не люди?
Еще раз - автомобильная полоса - единственный источник пробок в городе. В итоге один-два ЧЕЛОВЕКА на машине на левом повороте тормозят несколько десятков людей на трамвае. На машине что, в десять раз более человечные люди ездят?
Гость
10 декабря 2019, 14:34
Я не фанат трамваев, но в той же Европе он прекрасно функционирует! Просто прекрасно! Это я к вопросу о "странности этого вида транспорта в 21 веке")
Гость
10 декабря 2019, 15:20
Только что хотел написать. В Риме прекрасная сеть трамваев...
Гость
10 декабря 2019, 16:15
Во-первых трамвай используется не только для перевозки, это ещё и привлекает туристов. Ростова это не касается, тут трамвай может только отпугнуть, возможно и отпугивает. Во-вторых дело не в том есть трамвай или нет, а в том как он сочетается со всей остальной инфраструктурой. Возможно в вашем случае речь о том, что трамвай не создаёт сильных проблем для остального движения в городе и в целом удобен людям. Но это тоже не про Ростов.
Гость
10 декабря 2019, 20:37
Гость
10 декабря 2019, 16:15
Во-первых трамвай используется не только для перевозки, это ещё и привлекает туристов. Ростова это не касается, тут трамвай может только отпугнуть, возможно и отпугивает. Во-вторых дело не в том есть трамвай или нет, а в том как он сочетается со всей остальной инфраструктурой. Возможно в вашем случае речь о том, что трамвай не создаёт сильных проблем для остального движения в городе и в целом удобен людям. Но это тоже не про Ростов.
В городе основа движения - общественный наземный транспорт. На каждой остановке в центре города за 10 минут останавливаются 5 автобусов, и - внимание - нет маршруток, которые убивают удобство общественного транспорта и создают пробки. Трамваи ездят по выделенкам, спокойно. И все по расписанию.
Гость
10 декабря 2019, 14:16
Вообще странная идея выделять целую полосу для одного, не самого популярного, транспорта, когда весь город задыхается в пробках. Вообще трамвай сам по себе странный вид транспорта в 21-м веке. Такое ощущение, что не транспорт для людей, а наоборот. Глупо, как и всё в нашем городе.
Гость
10 декабря 2019, 16:54
Патриот, если ты только патриот и больше ни в чем не бум-бум, подучи матчасть. Трамвай по выделенной линии - самый провозной наземный магистральный транспорт города, дальше уже лайтрейлы и прочие метрополитены - полноценные поезда. В отличие от нашей страны, трамваи восстанавливают и прокладывают новые в городах Европы, Азии, США. А у нас все под колеса автомобилю.
Гость
10 декабря 2019, 17:26
Гость
10 декабря 2019, 16:54
Патриот, если ты только патриот и больше ни в чем не бум-бум, подучи матчасть. Трамвай по выделенной линии - самый провозной наземный магистральный транспорт города, дальше уже лайтрейлы и прочие метрополитены - полноценные поезда. В отличие от нашей страны, трамваи восстанавливают и прокладывают новые в городах Европы, Азии, США. А у нас все под колеса автомобилю.
А выделенная линия откуда возьмётся?
10 декабря 2019, 19:54
А на чём бабки будут мешки свои возить с базара?
Гость
10 декабря 2019, 17:15
Недавно решил проехаться на трамвае по Горького. И был очень удивлен его очень низкой скоростью. 20-30 километров, не больше. Хотя дело было в воскресенье и дороги были пусты, трамваю никто не мешал. Может дело не мешающих машинах, а в чем-то другом? Например, состояние путей не позволяет ехать быстрее?
Гость
10 декабря 2019, 20:40
Может, потому что дорога не выделена и в любой момент может кто-нибудь выскочить на рельсы, или на машине обогнать-подрезать? Тормозной путь у трамвая - будь здоров.
Гость
10 декабря 2019, 19:48
Хоть одно здравое решение, и то только потому, что сами по дорогам не на трамваях ездят. А так полоску нарисовал, и стой, штрафуй.
Гость
11 декабря 2019, 22:15
Выделенка нужна! Недоводители задолбали парковкой в 2 ряда на Горького. С удовольствием бы пересел на трамвай, если бы он шел споро!
Гость
10 декабря 2019, 15:17
Без автомобиля трудно только в сельской местности.А в городе есть и будет общественный транспорт,его и нужно развивать.Частным автовонючкам в городе не место,одни проблемы от них.
Гость
10 декабря 2019, 21:55
Зависть это плохо. Лучше работай, и заработаешь на машину.
Гость
10 декабря 2019, 23:14
Гость
10 декабря 2019, 21:55
Зависть это плохо. Лучше работай, и заработаешь на машину.
У меня хватит денег и на машину и на тебя в качестве шоферни.Обхожусь такси.
Гость
11 декабря 2019, 12:58
Гость
10 декабря 2019, 23:14
У меня хватит денег и на машину и на тебя в качестве шоферни.Обхожусь такси.
Когда ж ты на это зарабатываешь, если сутками висишь в интернете? Кроме нереализованных амбиций у тебя нет ничего и быть не может. Давай бегом на остановку, жди трамвай.
Гость
10 декабря 2019, 17:26
Не, ващет трамвай задумывается как вид транспорта высокой доступности и по идее должен иметь не то, что выделенную полосу, а фактически свою "дорогу" отсыпанную гравием и отгороженную отбойником. Но это в идеале. Всегда удивлялся почему у нас до сих пор нет выделенки. Ведь это был бы самый быстрый способ в час-пик добраться на западный/сельмаш
Гость
10 декабря 2019, 18:40
каждый автомобилист сколько рабочих мест дает! поэтому при капитализме выгодно чтобы был у каждого личный автомобиль, при этом не важно сколько времени он будет стоять в пробке, хоть по 4 часа в день добираться до работы
Гость
11 декабря 2019, 08:41
Гость
10 декабря 2019, 18:40
каждый автомобилист сколько рабочих мест дает! поэтому при капитализме выгодно чтобы был у каждого личный автомобиль, при этом не важно сколько времени он будет стоять в пробке, хоть по 4 часа в день добираться до работы
Это верно. 4 часа будет в пробке стоять - больше бензина спалит и ресурса машины износит - это даже выгодно.
Гость
10 декабря 2019, 22:33
Здравое решение.А то и Горького встало бы в пробках.А в трамваях днем 5-10 человек находятся в вагоне .А если попал за ним то не обгонишь(Закруткина.Станиславского)по этому вопрос:Экологичный -да,но не прибыльный вид транспорта так зачем его развивать?
Гость
10 декабря 2019, 23:33
Ничем он не экологичнее автобуса. Электроэнергия, на минуточку, из ниоткуда не берется. А получается на 75 процентов от сжигания органического топлива. Всё тоже самое что и в двигателе автомобиля. Плюс добавляется гигантская надстройка в виде систем прередачи электроэнергии к этому самому вагону, который в условиях узких городских улиц тормозит всё движение.
Гость
11 декабря 2019, 08:37
Гость
10 декабря 2019, 23:33
Ничем он не экологичнее автобуса. Электроэнергия, на минуточку, из ниоткуда не берется. А получается на 75 процентов от сжигания органического топлива. Всё тоже самое что и в двигателе автомобиля. Плюс добавляется гигантская надстройка в виде систем прередачи электроэнергии к этому самому вагону, который в условиях узких городских улиц тормозит всё движение.
ну, если бы вся электроэнергия в городе была только для трамваев и троллейбусов, Ваш довод был бы убедителен. но разве в домах у нас свечи горят? а компьютеры с интернетами от святого духа работают? электростанции 1)далеко, 2) работают для всех. а вот выхлопы от машин в данном конкретном городе под конкретными окнами - эта неэкологичность гораздо ближе, понятнее и противнее
Гость
10 декабря 2019, 14:18
Отличная новость! Администрация вняла голосу разума и не стала в угоду секте свидетелей трамвая сокращать и без того узкую проезжую часть.
Гость
10 декабря 2019, 14:45
Вот и правильно,что не разрешили. Иначе стоять нам в бесконечных пробках..сколько можно бесконечно тратить деньги на этот транспорт? Пусть лучше развивают , асфальтируют, делают проезжими другие улицы. И тогда пробок будет меньше.
Гость
10 декабря 2019, 15:54
Простите, не в тему но всё же, почему вернули маршрутки для инвалидов на маршрут №8? Куда мини автобусы делись? Опять реформа или кто?
Гость
10 декабря 2019, 17:13
Наша администрация сообщила, что не знает, как решить проблему с транспортом. Оно и заметно - приоритет магистральному общественному транспорту дать не дотумкали...
10 декабря 2019, 18:59
Уберите парковки с этой улицы для начало!
Гость
11 декабря 2019, 06:52
Трамваи,убыточный транспорт, даже в час пик ходят полупустые, сидят пять пенсионеров,а на автомобилях передвигается намного больше людей, так для чего им создавать неудобства.
Гость
11 декабря 2019, 08:42
Если трамваи - убыточный транспорт, почему в них тариф 17 рублей, а в автобусе - 23 рубля? Почему не ровно хотя бы?
Гость
11 декабря 2019, 08:44
И да, сидят в них 5 пенсионеров потому, что магистральный, скоростной транспорт впихнули на локальные маршруты с малым пассажиропотоком, да еще и совместили полотно с автомобилями, на каждом перекрестке трамвай стоит и цикл светофора ждет, когда же с рельс налево повернут все желающие автомобилисты.
Гость
10 декабря 2019, 18:13
Во всей Европе трамвай востребован и экологичен. а в Ростове тоже мог таким быть