Бурлящий ад из забора и автобусов: почему подземный переход возле старого автовокзала — плохая идея
27 ноября 2019, 12:30
Гость
27 ноября 2019, 15:25
Яростные противники перехода в этом участке - считаете ли вы, что в таком случае, следуя вашей логике, и подземный переход на Нагибина напротив ТЦ Горизонт также лишь ухудшил ситуацию?
В городе наземных переходов натыкано как грязи - Ленина взять. Что не мешает части пешеходов абсолютно не стесняясь, бегать между переходами или на красный.
Я в принципе, ратовал бы за наземные переходы при введении уголовной ответственности за переход на красный свет или за переход не в зоне перехода.
Гость
27 ноября 2019, 15:48
Жила в районе Горизонта не один год, на ситуацию на дороге подземный переход никак не повлиял, пробка осталась такая же как и была, а со временем становится все хуже и хуже.
Всю жизнь там были пробки, сейчас их нет вообще. Правильно что сделали подземный переход!
Гость
27 ноября 2019, 14:17
Переход там нужен! А автовокзал надо убрать!
Гость
27 ноября 2019, 16:02
А толпа людей стоящих на дороге в ожидании попутки в Шахты или Новочеркасск на этом переходе никого не смущает ? Трудно определить , человек сейчас побежит под колеса или транспорт ждёт .Как и те бомбилы что их туда везут, которые стоят прям на переходе загораживая обзор .это нормально?
Гость
27 ноября 2019, 15:04
Переход нужен, как и заборы. Потому что пешеходы будут упрямо переться если будет возможность
Гость
27 ноября 2019, 15:30
Потому что не нужно бездумно втыкать заборы и перегораживать тротуары везде. Тем более во имя мифической "транспортной безопасности", которой по факту нет и не предвидится, с такими руководятлами. Это не порядок, а черт знает что.
Гость
27 ноября 2019, 17:17
Гость
27 ноября 2019, 15:30
Потому что не нужно бездумно втыкать заборы и перегораживать тротуары везде. Тем более во имя мифической "транспортной безопасности", которой по факту нет и не предвидится, с такими руководятлами. Это не порядок, а черт знает что.
А еще там классно проходить, когда оставшийся метр тротуара наполовину перекрыт капотом какого нибудь автолюбителя.
Гость
27 ноября 2019, 13:26
Ну да, ну да... Лучше с чемоданом под колесами КАМАЗа оказаться, чем спуститься с чемоданом в переход. Таким дай волю, они любую глупость научно обоснуют...
Гость, слабо взять коляску с ребёнком и перейти дорогу через подземный пешеходный переход?
А если автор мамочка? Или еще лучше бабушка. Единственный смысл постройки этого перехода - распил бюджетных денег. Другого объяснения найти невозможно.
Гость
27 ноября 2019, 17:15
Почему человек на регулируемом пешеходном переходе должен оказаться под колесами КАМАЗа? Почему тогда тротуары не закапывать под землю? На них же тоже может заехать КАМАЗ?
Гость
27 ноября 2019, 15:37
Для того чтобы наиболее обезопасить пешеходов от наезда на них транспорта и водителей от совершения непредумышленных преступлений просто необходимо создавать условия, при которых одни не смогут встретиться с другими. Это очевидно и несомненно. Эти решения осуществляются счёт создания подземных и надземных (прошу не отождествлять с НАЗЕМНЫМИ) переходов. Другой вопрос - сделать их такими, чтобы все группы граждан могли и пользовались бы ими. Крайне не согласен с автором статьи и как пешеход и как водитель, подземные переходы нужны, потоки только улучшатся и станут безопаснее. Улучшению ситуации, на мой взгляд, также поспособствует перенос пригородного автовокзала к "Меге", создаст другие трудности, но именно здесь однозначно станет лучше!
Гость
27 ноября 2019, 17:19
Наилучшие условия для пешеходов будут, когда их где-нибудь запрут.
Гость
28 ноября 2019, 07:08
Гость
27 ноября 2019, 17:19
Наилучшие условия для пешеходов будут, когда их где-нибудь запрут.
а для таких как ты выкопают яму и пожизненно)
Гость
28 ноября 2019, 08:24
Гость
28 ноября 2019, 07:08
а для таких как ты выкопают яму и пожизненно)
Вот именно о такой точке зрения водителей мы и говорим в этой статье.
Гость
27 ноября 2019, 12:44
Этот надземный переход в иные часы тормозит движение с области (востока) куда больше, чем сам фактор кольца. Автор статьи реально пытается рассказать, что ПОДЗЕМНЫЙ пешеходный переход ВМЕСТО надземного на одной из самых оживленных магистралей города - это зло?...
Жду следующих статей:
"Выделенная полоса для ОТ" - зло.
"Платная парковка в городе" - ужас.
"Скажем нет запрету на въезду на центральные улицы для личного транспорта!"
"...Жду следующих статей:
"Выделенная полоса для ОТ" - зло.
"Платная парковка в городе" - ужас.
"Скажем нет запрету на въездУ на центральные улицы для личного транспорта!"!(с) - именно так, как вы написали -все и есть, все вами перечисленное - зло), статей ждете - ну ждите, это ваше право, они вообще то уже написаны и ой как НЕ вчера, но икспердам типа вас это неизвестно, вот отсюда и ваши попытки юмора, который вы, видимо, считаете тонким?)) ну ну
П.С. Кстати, в вашем посте писать нужно было без "у", на цитате показано...
Гость
27 ноября 2019, 14:52
Нет ни одного сценария, при котором подземный переход не был бы злом. Это лишнее, ненужное препятствие для пересечения пешеходом дороги. При чем для маломобильного пешехода зачастую непреодолимое. А на пробки этот надземный переход вообще никак не влияет. Она там образовывается из-за преимущества кругового движения, когда весь огромный поток с востока вынужден пропускать небольшое количество машин, едущих по кругу на сельмаш. И автор про это написал.
Гость
27 ноября 2019, 16:05
Автор статьи реально живет в параллельном измерении. С каких это пор наземный переход стал безопаснее подземного? Хотя бы один пример, где выкладки статистики, разбор ситуаций? Для профессионального журналиста это норма. Но у нас похоже другой случай. С учетом ежегодного прироста автотранспорта, если не сделать переход за кольцом на выезд из города, Шолохова встанет там через год, полтора намертво. Автомобилисты не дадут мне соврать. А то, что там автобусы и таксисты, так это вокзал на минуточку. Где им останавливаться? При строительстве таких объектов , такие проекты всегда проходят гос.экспертизу. Если бы он был "ненужным" ни копейки бы не выделил бюджет на это дело, даже к гадалке ни ходи. Такое чувство, что автор писал просто ради писанины.
Гость
28 ноября 2019, 07:11
спустись сам в свой любимый подземный с коляской, и не забудь тут отписаться, как получится)
Еще один иксперд -теоретик(
Гость
28 ноября 2019, 08:30
Гость
28 ноября 2019, 07:11
спустись сам в свой любимый подземный с коляской, и не забудь тут отписаться, как получится)
Еще один иксперд -теоретик(
А мне не нужно этого делать, я на авто перемещаюсь с 1994 года. Не нужно путать понятия удобство пользования определённых категорий граждан подземным переходом и безопасность. Зачем Вы подменяете эти понятия?? Если пандус неудобный, то это вопрос другого порядка, и к безопасности дорожного движения он отношения не имеет. Вы написали Жалобу в Роспетребнадзор о неудобстве пандуса??? Вам наверное некогда, т.к. Вы вышли с одиночным пикетом к администрации с просьбой решить этот вопрос??? Хотя бы что-то сделали что бы исправить эту ситуацию? Наверняка нет. Если Вашу жену с коляской (не дай бог) на том же переходе собьет машина, что не редко случается, Вы же первый и начнете горлопанить о подземном переходе. И да, тыкать незнакомому человеку, даже на форуме - дурной тон и недостаток воспитания.
Гость
28 ноября 2019, 13:14
Гость
28 ноября 2019, 08:30
А мне не нужно этого делать, я на авто перемещаюсь с 1994 года. Не нужно путать понятия удобство пользования определённых категорий граждан подземным переходом и безопасность. Зачем Вы подменяете эти понятия?? Если пандус неудобный, то это вопрос другого порядка, и к безопасности дорожного движения он отношения не имеет. Вы написали Жалобу в Роспетребнадзор о неудобстве пандуса??? Вам наверное некогда, т.к. Вы вышли с одиночным пикетом к администрации с просьбой решить этот вопрос??? Хотя бы что-то сделали что бы исправить эту ситуацию? Наверняка нет. Если Вашу жену с коляской (не дай бог) на том же переходе собьет машина, что не редко случается, Вы же первый и начнете горлопанить о подземном переходе. И да, тыкать незнакомому человеку, даже на форуме - дурной тон и недостаток воспитания.
Еще раз, для непонявших: внеуличный подземный переход не просто неудобен в использовании для пешехода, он весь город делает неудобным и непешеходным. Твои доводы по вопросу транспортной безопасности - финт наподобие того, что если человек сидит в СИЗО, его шансы попасть под машину минимальны и ради безопасности всех надо сажать в СИЗО и если вашу жену с коляской (не дай бог), вы же первый начнете проситься в СИЗО. Бред, конечно, но лишь отражение вашего бреда.
Гость
27 ноября 2019, 17:10
Старый автовокзал вроде планировали перенести в район старого аэропорта.Или власти Ростова уже передумали?
Гость
27 ноября 2019, 23:36
Есть готовый автовокзал ,это здание бывшего аэропорта со всей структурой,необходимой для обслуживания пассажиров и шикарным перроном!Небольшая реконструкция и вокзал готов!
Гость
27 ноября 2019, 17:41
Собаки лают, а караван идет! Подземные переходы нужны и чем больше их будет, тем больше шансев у пешеходов вернуться домой живыми. Сколько людей погибло на "зебрах", сотни или тысячи? Всегда ли машины останавливаются на красный сигнал сфетофора? Уж, ростовчанам это хорошо известно. Согласен с автором статьи, что забор вокруг Старого автовокзала, это позорище для Ростова. Как будто гетто какое-то. Такого безобразия даже при социализме не было. Весь город в заборах! Ужас какой-то.
Гость
27 ноября 2019, 23:00
ШансЕв. Посмеялись над опечаткой
Гость
28 ноября 2019, 08:25
А сколько ног ломают ежегодно на ступеньках переходов города ты не знаешь?
А сколько ног ломают ежегодно на ступеньках переходов города ты не знаешь?
что лучше - сломанная нога или смерть?
Гость
27 ноября 2019, 13:37
Первыми в комментариях видимо отметились сотрудники компании-подрядчика.
Автор тысяча пятьсот раз прав. Единственное, что не упомянул - это престарелых граждан. Для моей мамы с больными ногами - перейти подземный переход - это сущие муки.
И строительство подземных или как на западном - надземных переходов - это издевательство над людьми. Хотите деньги зарабатывать - стройте подземные переходы перед областной и городской администрацией и сами спускайтесь и поднимайтесь туда каждый день.
Гость
27 ноября 2019, 13:46
страна глупцов, им стоят переходы а они - недовольны.
По теме, переод там надо убрать, и решение строить подземный -верное. Там всё тормозится именно им, т.к. на нем всегда есть люди. Также возможно пересмотреть приоритеты движения по кольцу сделав его главным как и было ранеет с сзапада на восток.
Гость
27 ноября 2019, 14:02
Гость
27 ноября 2019, 13:46
страна глупцов, им стоят переходы а они - недовольны.
По теме, переод там надо убрать, и решение строить подземный -верное. Там всё тормозится именно им, т.к. на нем всегда есть люди. Также возможно пересмотреть приоритеты движения по кольцу сделав его главным как и было ранеет с сзапада на восток.
Светофор там помочь не может - там же его вроде нет? Зачем эти извращения с подземельями. Давайте там канатную дорогу протянем раз там люди всегда переходят? Что за бред - всегда есть люди, желающие перейти дорогу. И регулировать светофорами людской и автомобильный трафик без загона людей под землю вполне можно.
Гость
27 ноября 2019, 14:05
спустись на землю возле областной администрации подземный переход
Гость
29 ноября 2019, 10:55
Переход отличная идея... Еще автовокзал вынести надо. Откуда только эти жуналисты берутся
Гость
29 ноября 2019, 11:26
насчет "жуналистов" не знаю, а вот приговорить БЫ кого-нибудь из таких комментаторов к хождению по этому переходу в течении минимум ТРЕХ ЛЕТ, с раннего утра и до глубокой ночи, и лучше с коляской, да нагруженной - и послушать, что он там запоет....
Гость
28 ноября 2019, 06:26
Надо просто разрешить давить пешеходов, вне подземного перехода, и сразу все встанет на свои места
Гость
28 ноября 2019, 07:15
и так же разрешить задавившего на переходе ликвидировать на месте,хоть сразу, хоть потом...готов?
Гость
28 ноября 2019, 08:28
Вот ты, хлопчик, и высказал свои чаяния. И таких мечтательных в потоке - каждый второй за рулем.
Гость
28 ноября 2019, 08:31
Гость
28 ноября 2019, 08:28
Вот ты, хлопчик, и высказал свои чаяния. И таких мечтательных в потоке - каждый второй за рулем.
а ты переходи дорогу по правилам, и тебя это не коснется.
Гость
27 ноября 2019, 13:35
Безопасность? Не, не слышал. Конечно же лучше пусть прут с колясками и чемоданами по оживленной магистрали.
Гость
27 ноября 2019, 13:40
На самых оживленных перекрестках прекрасно и безопасно справляются обычные светофоры - На Красноармейской нет ни одного подземного перехода.
Гость
27 ноября 2019, 15:00
Гость
27 ноября 2019, 13:40
На самых оживленных перекрестках прекрасно и безопасно справляются обычные светофоры - На Красноармейской нет ни одного подземного перехода.
Да вы что, какой светофор! он же всего пару сотен тысяч стоит. А тут аж 108 миллионов можно освоить!
Гость
30 ноября 2019, 09:03
Автовокзал убирать надо. И всё решится само собой. Была же идея перенести его в старый аэропорт. Инфраструктура полностью имеется.
Гость
27 ноября 2019, 13:36
Иногда лучше жевать чем говорить. А уж тем более публиковать свои "гениальные" размышления на всеобщее обозрение.
Гость
29 ноября 2019, 11:44
ну вы же свои, не менее "гениальные", публикуете, так почему это можно только вам?)
Гость
27 ноября 2019, 14:05
Видим. Слепота автора не является логическим обоснованием его личного мнения. Которое в свою очередь не является анализом ситуации с точки зрения логики и логистики, организации дорожного движения.
Поэтому я вижу вариант: автор, не пиши колонку, займись дорожно-строительными работами.
Гость
27 ноября 2019, 14:46
ДенС - продолжайте заниматься дорожными работами. У Вас логика с логистикой попутались
Гость
28 ноября 2019, 07:03
Есть и другой вариант - тебе продолжать заниматься твоим делом, написание коментариев, увы, не твое)
Гость
28 ноября 2019, 07:03
Гость
27 ноября 2019, 14:46
ДенС - продолжайте заниматься дорожными работами. У Вас логика с логистикой попутались
не надо перегружать его мозг до такой степени)
Гость
27 ноября 2019, 16:23
Живу рядом, регулярно перехожу в этом месте дороги. 1) существующий подземный переход - ужасно неудобен, особенно для людей с колясками. Сама мамочка, с коляской - только по надземным переходам, т.к. пандус сделан идиотами - просто металлический швеллер приваренный к ступеням. Создатели в курсе, что у всех колясок детских (не говоря уже про инвалидные) разные расстояния между колесами??? Это во первых. А во вторых, выход с этого перехода со стороны Автовокзала упирается в кучу ступенек, без всяких наклонных съездов.
2) Пробка со стороны центра действительно обусловлена сочетанием автобусной остановки, выезда из Автовокзала и стихийной парковки. Знак "остановка и стоянка запрещена" там есть, но на него все плюют. Думаю, там достаточно будет углубить зону остановки.
3) Пробка со стороны въезда в город собирается из-за того, что кольцо - главное, и поток транспорта с кольца на 2 направления перерезает выезд с Шолохова на кольцо.
4) Пешеходам на переходе через Шолохова реально мешает стоянка "бомбил" до Новочеркасска, которые стоят там постоянно и даже пассажиров сажают прямо на пешеходном переходе.
На мой взгляд, новый подземный пешеходный переход там не повредит (но только с нормальной доступностью для колясок), а еще поможет светофор, который будет регулировать съезд с кольца на пр.Мира и пр. Сельмаш. А съезд с кольца на пер. Кривошлыковский и пр. Шолохова оставить свободными.
Гость
28 ноября 2019, 08:36
Вы, одна из немногих участвующих в обсуждении, кто предложил конкретные шаги для изменения ситуации в лучшую сторону.
1. коляску надо подбирать с правильным расстоянием колес. 2. Про неправильный пандус надо не здесь писать, а тем людям кто повлиять может на изменение пандуса. 3. Там уже никогда не будет надземного перехода, так как это решенный вопрос, так что Вы можете повлиять только на изменение пандуса или больше не ездить там.
1. коляску надо подбирать с правильным расстоянием колес. 2. Про неправильный пандус надо не здесь писать, а тем людям кто повлиять может на изменение пандуса. 3. Там уже никогда не будет надземного перехода, так как это решенный вопрос, так что Вы можете повлиять только на изменение пандуса или больше не ездить там.
1) :) про правильный выбор коляски - к каждому переходу отдельную коляску подбирать?
2) Про пандус писали - и я, и другие мамочки, кто каждый день там вынужден мучиться. Результата "0".
Гость
27 ноября 2019, 12:50
Как аФтор к метро относится?
Гость
27 ноября 2019, 12:56
Метро в Ростове - это зло! Вот в Москве - другое дело! Нам уже всё доходчиво объяснили...
Гость
27 ноября 2019, 17:13
Гость
27 ноября 2019, 12:56
Метро в Ростове - это зло! Вот в Москве - другое дело! Нам уже всё доходчиво объяснили...
Метро в Ростове не зло, а способ распила и отката, на транспортную ситуацию имеющее лишь психологическое влияние. Или вы про магазины?
Гость
27 ноября 2019, 16:17
Что за бред автор статьи?? Че ты по себе всех ровняешь. Толк будет однозначно. люди не все такие как ты, многие и о своей безопасности думают
Гость
28 ноября 2019, 07:12
бред у тебя, следующий раз перед написанием твоего поста подумай сначала...
Гость
28 ноября 2019, 07:58
Да уж,бред сивой кобылы,такое могут писать только те,кто максимум за сигами в соседний ларек бегает а остальное время блогерствует в своей каморке... Городу нужны переходы, подземные и надземные, любые... А также необходимо автобусную линию не только выделять но и огораживать, чтобы их водятлы не имели возможности устраивать гонки, пускай строем ездят колонной по одному, за одно и расписание начнут соблюдать
Гость
28 ноября 2019, 08:31
Городу нужны подземные и надземные переходы... Любые... И вместо тротуаров для безопасности пешеходов давайте нароем окопов и ходов сообщения. А то вдруг машина вылетит на тротуар! Человек 10 уже только в этом году погибло в области на тротуарах от шинокопытных. Зачем наводить порядок на дорогах, накажем за бардак водителей пешеходов. Логично же.
Гость
28 ноября 2019, 08:03
Полностью безграмотный автор, и явно не местный житель... похоже и в мегаполисах крупных не бывал...
Гость
29 ноября 2019, 07:44
еще разок напиши, похоже у тебя или оплата познаковая, или шеф тебе сказал, чтобы не меньше ...столько то комментариев было - вот ты и "пашешь"))))
Гость
28 ноября 2019, 13:24
Скажите уважаемый автор статьи авы сами хоть знаете про что пишите или это очередная стать незнаю о чём? Вы утром проедет от патидомиков до автовокзала и посмотрите на пробку и как люди там ходят!
Гость
29 ноября 2019, 07:45
еще бы переводчика к таким опусам - бегом в школу, автор сего поста, бегом)
Возможно, многие удивятся... Но город это место, где живут и гуляют... а не только мчатся по делам. Ростов совершенно не приспособлен для нормальной человеческой жизни и прогулок. Подземные переходы не строят в городах 21 века.
Гость
29 ноября 2019, 10:00
Я так понимаю переходу будут стоить исключительно инженеры с 2 высшими, и исключительно из редких, отделочных материалов. А на работу всех будет возить авто бизнескласса. Ну так в принципе сумма оправдана.
Гость
29 ноября 2019, 11:29
Что вы, доставка и перевозки только на вертолете))
Гость
28 ноября 2019, 01:59
Судя по массе однотипных комментариев бюджет строительства подземных переходов включает в себя и затраты на его "массовую поддержку со стороны населения"
Гость
28 ноября 2019, 07:16
тут еще и идейные подоспели, и "сообразительные")
Гость
28 ноября 2019, 08:13
Вас кроме бюджета что-нибудь еще интересует? Здесь деньги направлены на нужное дело, на безопасность. Пускай часть из них и своруют, но и городу будет польза.
Гость
28 ноября 2019, 08:27
Гость
28 ноября 2019, 08:13
Вас кроме бюджета что-нибудь еще интересует? Здесь деньги направлены на нужное дело, на безопасность. Пускай часть из них и своруют, но и городу будет польза.
городу может и будет польза в лице его хозяев, а вот жителям города - один вред. И пробка никуда не денется, и нору выроют и жителей туда загонят.
Гость
27 ноября 2019, 23:45
Журналист написал вздор. Если бы он жил в этом районе, то знал бы, что переходить пр. Шолохова в этом месте очень опасно. Машины, те, которые все-таки пропускают пешеходов, и тормозят движение. Приплел в статью о подземном переходе парковку у KFC, неправомерную парковку на полосе, огороженную территорию вокзала. Со стороны журналиста некрасиво использовать слово "идиотские" для характеристики норм транспортной безопасности. Свое мнение можно выражать иными словами. Все-таки журналист, а не простой обыватель, пишущий тут комментарии.
Гость
28 ноября 2019, 08:53
Обратите внимание Особое на пандусы!!!! При строительстве..,,
Гость
28 ноября 2019, 08:57
Подземные переходы это лучшее решение, только не помешало бы
Установить эскалаторы для помощи матерям с колясками и для инвалидов и людей преклонного возраста.
Автовокзал по любому нужно убрать от туда и всё будет в порядке. На кольцо поставить обязательно светофор, лучше минуту постоять а потом на зелёный свет проехать, в полной уверенности, что не кто мне в бок не въедет с кольца.
Гость
28 ноября 2019, 10:48
Автор не прав, мягко сказать
Гость
28 ноября 2019, 14:10
Однозначно переход нужен! Кроме ускорения движения, поземный переход - это ещё и безопасность пешеходов
Гость
27 ноября 2019, 13:02
если не можешь предложить стоящий вариант тогда лучше промолчать
Интересно, боты, которые пишут о том что пешеходный переход тормозит движение из области, сами там ездили за рулем? Никаких проблем от пешеходов там нет - тормозит необходимость уступать дорогу транспорту, движущемуся по кольцу.
Гость
27 ноября 2019, 15:34
Абсолютно согласен, что подземный переход там не нужен. Автор всё грамотно расписал
Гость
27 ноября 2019, 15:08
Переходы - это преступление против жителей города, а также символ глупости и неравноправия, когда здоровые и богатые заталкивают под землю бедных и больных. С ужасом спускаюсь в подземные переходы, набитые пунктами торговли. Но их не перестанут делать в городе, хотя они и никак не способствуют улучшению транспортной ситуации, потому что очевидно есть заинтересованные лица. Для того, чтобы нарисовать зебру столько средств из бюджета не выделяется.
Гость
28 ноября 2019, 09:37
Исходя из вашей логики Метро - это вообще ад адский. Богатые люди в нем не часто ездят. В подземные переходы тяжело спускаться, в на 2-3 этаж домой нормально. Сколько людей гибнет ежегодно на зебрах?? И сколько в подземных переходах?? Как можно деньгам оценивать человеческие жизни?
Гость
28 ноября 2019, 12:57
Гость
28 ноября 2019, 09:37
Исходя из вашей логики Метро - это вообще ад адский. Богатые люди в нем не часто ездят. В подземные переходы тяжело спускаться, в на 2-3 этаж домой нормально. Сколько людей гибнет ежегодно на зебрах?? И сколько в подземных переходах?? Как можно деньгам оценивать человеческие жизни?
Метро да, адок еще тот. Вы хоть бы даже в Московском в час пик бывали? А свет там при вас внезапно гас, пусть даже секунд на 15? Ощущения незабываемые, глаза человека напротив близки к безумию...
Подниматься домой на 2-3 этаж - да, нормально. Потому что поднимаешься ты в помещении, а не по мокрым или заснеженным ступенькам. И после подъема сядешь на диван, а не будешь бежать с багажом за автобусом. И на 2-3 этаж ты поднимаешься один-два раза за день, а если подземников понаделают много, то ты будешь вверх-вниз как зайка скакать весь день. Кстати, в переходах людей тоже гибнет немало - в том числе и в плане криминала.
Гость
29 ноября 2019, 14:27
Единственный способ навести порядок - продумать и организовать светофорное регулирование на кругу. Подземный переход не решит не одной проблемы.
Гость
1 декабря 2019, 19:33
Вы не правы. Светофорное регулирование на кругах всегда только добавляет проблем. Раньше, например, и Скаерный рынок, и Квадро, и Шайба стояли безбожно в любое время суток, от Комарова до Квадро м.б.по часу ехать в час-пик. Как сделали кольцаглавными дорогами - всё и поехало. Да, в часы-пик там есть пробки, но несравнимо меньшие, и, что самое главное, они не стоят, а, хоть и не быстро, но все же едут. А вот на пл.Гагарина постеснялись светофор убрать - и там в любое время туго, а в час-пик так вообще то, что, как в анекдоте про Вовочку, есть, а слова нет. Так что наоборот, на всех кольцах надо поубирать светофоры, это сильно кменьшит пробки, особенно в местах пересечения больших потоков.
Гость
27 ноября 2019, 12:45
Что-то "альтернативно одаренные" возбудились. То на маршрутки кидаются, теперь на переходы.
Здравые предложения до опубликования ни разу не добрались.
Ждем предложения о запрете ароматизированной туалетной бумаги.
Гость
27 ноября 2019, 18:07
Старушка не спеша дорожку перешла...
Гость
27 ноября 2019, 22:46
Просто при строительстве подземных переходов надо предусмотреть удобные пандусы
Гость
28 ноября 2019, 12:52
Не согласен с рядом пунктов:насчёт беготни пешеходов в парк и магазины-переход через дорогу тоже тормозит движение. Надо гор властям с ГАИ вместе просто навести порядок на площади и остановке,перенести часть автобусных остановок дальше.уменьшит зону этой пресловутой транспортной безопасности и сократить количество времени на стояние на остановке для маршруток
Гость
28 ноября 2019, 20:59
Загонять под землю или на мост нужно автомобили. а не пешеходов. Пешеход топает ножками и моторчик у него слабенький. Да, это дороже, но справедливее.
Гость
29 ноября 2019, 00:20
Согласна на 100. Живем здесь и страшный переход, перенос остановки, выруька последних деревьев..это убийство города и нас. По переходу проехать с коояской или сумкой невозможно, 0отя нще при строительстве просили хотя бы сделать нормальные пандусы. Лбди с ьольными ногами и мамы с колясками вынуждены идти через дорогу там, где как раз строят новый. А теперь они вообще отрезаны от города. К вокзалу большой трафик людей с тележками, сумками, а в эту сторону вообще пандусов и подьемов нет...Дебили придумали, а жители рвйона мучаются.
дайте догадаюсь, автор очередной урбанист. понаслушаются кучерявых варламовых и сразу иксперты.
Ну и да - можете тут хоть обписаться что подземка там не нужна. Но ее уже начали строить, значит денег выделили.
Ну и бедным мамочкам можно отдельное разрешение оставить - на пересечение улицы через дорогу. Пусть естественный отбор творит свою магию
Гость
5 декабря 2019, 10:02
Оптимально было бы построить здесь дорожную развязку с тоннелями, а хотя бы один пешеходный переход оставить наземным (по земле, а не НАД ней). Но при наших распилах столько денег области не поднять.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
с-з.
761мм 80%Бурлящий ад из забора и автобусов: почему подземный переход возле старого автовокзала — плохая идея