RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

4 м/c,

южн.

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
Город мнение Бурлящий ад из забора и автобусов: почему подземный переход возле старого автовокзала — плохая идея

Бурлящий ад из забора и автобусов: почему подземный переход возле старого автовокзала — плохая идея

Журналист Алексей Максимук объясняет, как улучшения в этом месте ухудшили ситуацию с трафиком

Новый переход (слева) появился в 2015 году как альтернатива светофору
Источник:

В Ростове рядом с Октябрьской площадью власти задумали построить еще один подземный переход — на пересечении проспекта Шолохова и переулка Кривошлыковского. На это выделят 107 миллионов рублей. Напротив, возле парка Островского, находится еще один переход, которому четыре года. На него, к слову, потратили 68 миллионов.

Ростовский журналист Алексей Максимук рассуждает о бесполезности будущего подземного перехода, притом что и существующий переход в этом районе погоды не делает. На площади всегда много народа — рядом находятся большой парк, автовокзал, множество магазинов, то есть место очень оживленное. И толпы людей вместо того, чтобы просто перейти дорогу, вынуждены сначала спускаться, затем подниматься — и всё это с детьми, колясками и баулами.

Источник:

На Шолохова за кольцом начали строить новый подземный переход — уже поставили забор поперёк тротуара и навезли бытовок. Это очень плохая, абсолютно безграмотная и максимально вредительская идея. Объясняю.

Нулевое. Подземные переходы через городские улицы — это в принципе совершенно бессмысленная вещь; ну об этом вам подробно расскажет какой-нибудь Варламов.

Далее — первое. На площади — оживлённый автовокзал и остановка автобуса в аэропорт, там ходят толпы людей с багажом, и им вообще не нужны любые ступеньки и пандусы, на которые в реальности не влезают ни чемодан, ни коляска (не говоря уже о необходимости тащить это всё вверх). Там же на площади находится вход в парк Островского, куда ежедневно ходят те самые мамы с детскими колясками, в том числе и с противоположной стороны проспекта. Я уже не говорю про единственный в районе «Перекрёсток» на углу проспекта Сельмаш, тоже рождающий нехилый трафик.

Постройка перехода отрежет любую возможность перейти Шолохова в этом месте по земле: ближайший переход к востоку — на Новой улице, к северу — на 20-й Линии. Это без шуток почти полтора километра.

Переход у старого автовокзала стоил 68 миллионов рублей
Источник:

Второе. Пробки на кольце и на Шолохова не имеют никакого отношения ни к убранному несколько лет назад светофору, ни к существующим наземным переходам через проспект. Реальных причин пробок ровно три: автобусная остановка у автовокзала с водителями, закрывающими друг друга и заодно весь поток; хаотичная парковка чуть дальше (там в основном пасутся таксисты) и странная схема движения на кольце, из-за которой Шолохова с востока стоит в любое время дня и ночи. Потому что этот поток режется всеми, кто едет с кольца на проспект Сельмаш и на Мира. Первая пробка — из центра к кольцу — существовала ровно в том же виде, что сейчас, и при светофоре на месте уже существующего подземного перехода. Вторую — из области в центр — родило решение сделать кольцо главным. То есть в результате всех «улучшений» вместо одной пробки получилось две (гениально, да).

На место подогнали технику, но сам переход пока не вырыли
Источник:
Рабочие огородили территорию, где будет подземный переход
Источник:

Вообще вся эта площадь сейчас — это какой-то ад. Автовокзал по идиотским «нормам транспортной безопасности» огородили огромным забором прямо по тротуару. В итоге для прохода вдоль остался кусок шириной в метр, на котором вдвоём не разойтись вообще. Всех люмпенов, которые раньше тусили на территории автовокзала, вытеснили на улицу, и теперь там небезопасно даже идти мимо (такая вот транспортная безопасность). Подземный переход на месте светофора мало того что выглядит отвратительно, так ещё и сделан на отвали: по пандусам невозможно проехать, а подъёмник, естественно, не работает. Автобусы и маршрутки грузятся в три ряда и стоят столько, сколько посчитают нужным, перекрывая весь поток. У KFC — парковка в два ряда плюс постоянно стоящие на аварийке. Со стороны стадиона — бесконечный уродливый забор вдоль тротуара и автомобилисты-«летчики» сразу за ним. Плюс с автовокзала в этот бурлящий ад постоянно выезжают большие неповоротливые автобусы. И на это всё с рекламного экрана посреди круга взирает довольный бизнесмен, руководитель ростовского диджитал-агентства. Это, по-моему, существенно дополняет атмосферу безумия.

Ни одного реального варианта приведения площади в порядок я не вижу, потому остаётся только писать колонку. Может, видите вы?

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
125
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления