Торговая сеть «Пятёрочка» представила первый магазин в новой концепции. Универсам площадью 360 квадратных метров и с ассортиментом около 5 тысяч позиций открылся 20 сентября в Москве.
Напомним, торговая сеть начала вводить элементы новой концепции в тестовом режиме в ещё середине мая.
Главный акцент сделан на свежей продукции
Категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей, фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Кроме того, в новой «Пятёрочке» расширен ассортимент готовой продукции food-to-go и ready-to-eat, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно зарядить гаджеты.
Непосредственно в магазине расположилась собственная пекарня, что позволило расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций. Кроме того, торговая сеть внедрила «сезонную зону», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Новая концепция учитывает как современные тренды, так и ожидания покупателей
В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, а в кассовой зоне для создания уютной атмосферы применены лампы рассеянного света.
Навигация магазина стала ещё удобней: для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь универсам — эти категории представлены рядом с входом. А товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Кроме того, новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания.
Забота об экологии
В новом магазине впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также представлены многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.
— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок, — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
До конца 2019 года в Москве и Московской области появятся ещё шесть обновлённых «Пятёрочек», а с 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов сети.