Город В Москве открылся первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции

В Москве открылся первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции

Главный акцент сделан на свежей продукции

До конца 2019 года в Москве и Московской области появятся ещё шесть обновлённых «Пятёрочек»
Источник:

Торговая сеть «Пятёрочка» представила первый магазин в новой концепции. Универсам площадью 360 квадратных метров и с ассортиментом около 5 тысяч позиций открылся 20 сентября в Москве.

Напомним, торговая сеть начала вводить элементы новой концепции в тестовом режиме в ещё середине мая.

Главный акцент сделан на свежей продукции


Категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей, фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Кроме того, в новой «Пятёрочке» расширен ассортимент готовой продукции food-to-go и ready-to-eat, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно зарядить гаджеты.

Непосредственно в магазине расположилась собственная пекарня, что позволило расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций. Кроме того, торговая сеть внедрила «сезонную зону», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Новая концепция учитывает как современные тренды, так и ожидания покупателей


В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, а в кассовой зоне для создания уютной атмосферы применены лампы рассеянного света.

Навигация магазина стала ещё удобней: для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь универсам — эти категории представлены рядом с входом. А товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Кроме того, новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания.

Забота об экологии


В новом магазине впервые используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также представлены многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок, — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

До конца 2019 года в Москве и Московской области появятся ещё шесть обновлённых «Пятёрочек», а с 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов сети.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления