Генеральный директор «МРСК Юга» Борис Эбзеев прокомментировал «разоблачающий» материал фонда борьбы с коррупцией (ФБК)*. Об этом сообщило издание gazeta.ru. Эбзеев-младший опроверг причастность его отца к недвижимости, упомянутой в расследовании фонда.
На этой неделе в Сети появилась информация о том, что внук члена Центральной избирательной комиссии Бориса Эбзеева в 2009 году купил в Москве квартиру площадью 274 квадратных метра в доме в районе Остоженки. Примечательно то, что Артуру на момент заключения сделки было всего 4 года. Расследование проводил ФБК, он же и оценил стоимость недвижимости в 500 миллионов рублей.
Сын Бориса Эбзеева и отец Артура — Борис Эбзеев заявил, что информация, опубликованная фондом, является недостоверной и носит тенденциозный характер.
— Мой отец не имеет никакого отношения к недвижимости, упомянутой в ролике, — рассказал «Газете» Эбзеев. — Квартира, которая якобы стоит 500 миллионов рублей, в действительности была приобретена в 2008 году, в период кризиса на рынке недвижимости, в недостроенном доме и стоила почти в десять раз меньше.
По словам Эбзеева, регистрация права собственности была осуществлена в конце 2009 года, когда дом был уже достроен и сдан. В дальнейшем эту квартиру уже обменяли на дом в Подмосковье.
— Вся сделка проходила с разрешения и под контролем органов опеки и попечительства, — уточнил бизнесмен.
Тот факт, что заявленная недвижимость была оформлена на несовершеннолетнего ребенка, по словам Эбзеева, является совершенно законным и распространённым явлением.
— Большую часть трудовой биографии я работаю в сфере энергетики, моя супруга с момента окончания ВУЗа и до сегодняшнего дня работает в адвокатуре. Наша семья вполне располагала средствами, необходимыми для подобной инвестиции, — пояснил гендиректор «МРСК Юга».
Также в период приобретения недвижимости, уточнил Борис Эбзеев, он работал в Пенсионном фонде (2006–2009 годы), но при этом не являлся государственным служащим и на него не распространялась обязанность декларирования своих доходов и расходов.
— У меня вызывает большое сожаление, что ФБК считают возможным в политических интересах распространять недостоверную информацию и использовать при этом моего несовершеннолетнего сына, его фотографии и персональные данные, — прокомментировал ситуацию Борис Эбзеев.
*Признан иноагентом