Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.
— Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки, — отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старыми логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние четыре месяца.
Благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» прямо с телефона в онлайн режиме можно:
управлять несколькими счетами из одного приложения;
решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
скачивать квитанции за предыдущие периоды;
передавать показания электросчетчика;
оплачивать счета за электроэнергию;
отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.
— Прошлая версия мобильного приложения по-прежнему работает, но мы рекомендуем нашим клиентам скачать новое приложение. Ряд существенных плюсов, которые появляются при переходе на обновленную версию: полная интеграция всех запросов в компанию, фиксирование обращений специальным порядковым номером. Но самое главное — клиенты смогут отслеживать статус своих обращений, получать ответы на интересующие вопросы и сохранять историю своих запросов, — отметил начальник службы информации и общественных связей Никита Ананичев.
Скачать мобильное приложение «ТНС энерго» можно по ссылке.