
Представленный в Ростове бренд «Чабан» будет знакомить жителей Центральной России с особенностями кавказских культурных и бытовых традиций и дальше. Об этом после завершения фестиваля «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств» сообщили в ООО «Нальчикский молочный комбинат».
Фестиваль прошел 22–23 сентября на Тверской площади в Москве. Организованный Министерством по делам Северного Кавказа, он стал одним из самых ярких культурных событий наступившей осени. В течение двух дней его участники, представлявшие различные южные регионы и предприятия, предлагали всем пришедшим на мероприятие познакомиться с блюдами национальной кухни, продукцией народных промыслов Северного Кавказа, кавказскими минеральными водами, прослушать увлекательные лекции и пройти мастер-классы.
Бренд «Чабан» представил здесь дегустацию сыров собственного производства, полюбившуюся покупателям молочную продукцию, а также совместно с «Дагестанской лавкой» организовал мастер-класс по приготовлению аутентичных кавказских блюд.
— Мы были рады принять участие в фестивале прежде всего потому, что в основе нашего бренда, в нашей миссии и концепции изначально заложено стремление к продвижению культуры, самобытности народов Северного Кавказа, — рассказал руководитель по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева. — Активно поддерживая и продвигая традиции родного региона, от гастрономии до современного искусства, «Чабан» выступает инициатором и организатором множества мероприятий и проектов. А участие в таком масштабном фестивале, в компании множества предприятий, разделяющих нашу миссию, — это особенно приятно и ценно! Ведь у всех нас была возможность ярко и впечатляюще рассказывать о необыкновенной, богатой, самобытной культуре и истории народов Северного Кавказа в самом центре Москвы.