перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Сортировку мусора на новом заводе в Левенцовке пообещали передвинуть подальше от жилых домов

26 сентября 2018, 15:20
Гость
26 сентября 2018, 16:39
Ждем новую истерику, теперь уже от дачников Ленинавана.
Гость
26 сентября 2018, 22:48
И че возмущаются элитный район сами там понакупили квартир хотя знали что рядом какая то тец по ночам дико воет и осыпает радиоактивним пеплом значит люди закаленные не помрут да пусть там и два завода и два мусоросборника можно и нужно построить. Будет классно и чище.
Гость
27 сентября 2018, 00:56
полностью согласен
Гость
27 сентября 2018, 09:34
Гость
27 сентября 2018, 00:56
полностью согласен
Не забудь тоже согласиться, когда рядом с твоей халабудой чего-нибудь построят...
Гость
27 сентября 2018, 12:12
Рот свой реже открывай и будет ещё чище.
Гость
26 сентября 2018, 16:27
Сотни новых рабочих мест , можно всех жителей Левенцовки трудоустроить на этом мусоросжигательном заводе . Это существенно разгрузит проспект Стачки в час пик .
Гость
26 сентября 2018, 22:30
Правильно считаете! Именно там каждый Левенчанин обретёт работу и досуг после эной.
Гость
27 сентября 2018, 00:54
Гость
26 сентября 2018, 22:30
Правильно считаете! Именно там каждый Левенчанин обретёт работу и досуг после эной.
Какое благородное решение, рабочие места, куда можно водить экскурсии деток из близь лежащих школ!!! Левенцовка фореве!
Гость
26 сентября 2018, 17:06
ДА ХВАТИТ УЖЕ ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА И***! КАКАЯ СОРТИРОВКА?! КАКОЙ МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД?! БУДЕТ КАК И ВЕЗДЕ ПРИ ВЛАСТИ КРИМИНАЛА МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН! НИКТО НИЧЕГО СОРТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ! ТУПО БУДУТ ПОДЖИГАТЬ И БУДЕТЕ ДЫШАТЬ КАК ЖИТЕЛИ ПОДМОСКОВЬЯ УЖЕ ДЫШАТ! ПОСМОТРИТЕ НА ЮТУБЕ ЧТО ТВОРИТСЯ ТАМ И ЭТО ЖЕ ЖДЕТ ВАС!
Гость
27 сентября 2018, 10:09
Не пишите ерунды, тем более - капс локом.
Гость
27 сентября 2018, 10:51
Гость
27 сентября 2018, 10:09
Не пишите ерунды, тем более - капс локом.
Точно!! Пусть лучше с принт-скрином нажатым пишет!!
Гость
27 сентября 2018, 12:52
Гость
27 сентября 2018, 10:51
Точно!! Пусть лучше с принт-скрином нажатым пишет!!
С ресетом еще лучше.
Гость
27 сентября 2018, 14:09
Специально для жителей Левенцовки, которые возмущаються строительством важного для города мусороперерабатывающего завода сообщаю следующее - недавно появилась новость о сооружении в донской столице нового онко центра. В этом онкологическом центре будут работать достойные специалисты, которые помогут вылечить возникшие заболевания у жителей этого ПРЕСТИЖНОГО микрорайона!
Гость
27 сентября 2018, 22:46
А для жителей Левенцовки не планируют построить помимо онкоцентра "с достойными специалистами" еще и несколько моргов в придачу, тоже с достойными работниками морга, а также и кладбище, тоже с достойными кладбищенскими работниками? Уж радовать, так радовать. Вы не останавливайтесь.
Гость
27 сентября 2018, 18:06
Развитие микрорайона вы называете бедой? Появяться новые рабочие места, где жители Левенцовки найдут себе применение, кроме того дети живущие в этом микрорайоне смогут узнать способы вторичной переработки мусора побывав с экскурсией на свалке и заводе. А неприятный запах, временное явление к нему наверно жители микрорайона привыкнут лет чез пять.
Гость
27 сентября 2018, 21:23
Вы думаете вот этим абсурдом и насмешкой сможете вывести меня из себя или разозлить? Нет, не получится. А про детей...Пусть ВАШИ дети по вашему же совету ходят на экскурсию на свалки и на мусорные заводы. У наших детей другие места для экскурсий. И к запахам этим вы уж сами привыкайте.
Гость
27 сентября 2018, 20:24
Путину 1 от сегодня 08:56 За чей счет? А то не знаешь? Платить за МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ жильцы будут из своего кармана. По расчёту региональной службы по тарифам (РСТ) к 2020 году тарифы на мусор могут вырасти в 2-3 раза. Причиной роста станет, в том числе, начало работы муниципальных МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ. Дело в том, что заводы строят частные инвесторы, которым нужно будет возместить затраты. Кроме того, по новому федеральному закону за негативное воздействие на окружающую среду (за захоронение мусора) будут платить не только юрлица, но и простые граждане. Сумму включат в коммунальный тариф.
Гость
28 сентября 2018, 08:03
А если построить завод как вы просите в 100 км от города, тарифы вырастут не в 2-3 раза, а в 8-12 раз
Гость
27 сентября 2018, 23:12
Очередное происшествие в микрорайоне Левенцовский - заголовок 161 ру " ...Левенцовке автобус сбил двух взрослых и коляску с ребенком". Этот не микрорайон, а сплошной трэш.Такое впечатление, что туда собрали всех "околомаргинальных" и проводят над ними социальный эксперимент. То скажут, что у них под носом свалка,то маньяки там разгуливают, то машины друг-дружке жгут, то водители давят кого ни попадя. От каждой новости жители этого дистрикта начинают истерить. Я в Левенцовку ни ногой!
Гость
28 сентября 2018, 06:58
так именно так и есть, а кто ещё там мог купить квартиры?
Гость
26 сентября 2018, 16:05
Вот она и сработала- сила животворящая митинга красных перед дворцом спорта в Ростове в эту субботу.
Гость
26 сентября 2018, 17:35
Рано победу празднуете.
Гость
26 сентября 2018, 18:56
Гость
26 сентября 2018, 17:35
Рано победу празднуете.
Маршрут отхода ты уже заготовил?)))
Гость
26 сентября 2018, 20:07
Сортировка будет севернее, а складирование - южнее :)
Гость
26 сентября 2018, 16:39
Обещать не значит жениться?
Гость
27 сентября 2018, 06:59
Я против этого завода, но фраза «престиж района» очень улыбнула.
Гость
1 октября 2018, 16:04
Знакомые на Зорге выставляют на продажу свою квартиру, говорят, пока цены не упали. Закрывают мелкий бизнес, маникюрный салончик неподалеку. Очень страшно, говорят, иметь под боком самую большую помойку в стране в 15 гектаров, да еще и с мусорным заводом. Побегут скоро массово и с Левенцовки, и с Зорге\Еременко\39 Стр.див\Стачки. Помойка в 15 гектаров своей вонью накроет и Ленинский р-н, и Военвед, да и весь город. Власти уже уехали жить подальше от Ростова в Янтарный, работать тоже будут в экологически чистом р-не старого аэропорта(мэрия, заксобрание). У кого ума хватило строить самый крупный мусорный полигон в стране рядом с жилыми кварталами Ростова?
Гость
1 октября 2018, 17:06
Гетто будет. С жителями - изгоями...
Гость
1 октября 2018, 17:36
Коробку из под холодильника продают, что ли? Чего они стали бояться? Почему не боялись этого мусорного полигона раньше? Помойка там расположена с доперестроечных времен. Почему до сих пор не бежали, а теперь должны побежать? Почему до сих пор помойка никого не накрывала вонью? Она что, до этого лежала где-то вдали? Зачем закрывать малый бизнес - маникюрный салончик? У мутантов, живущих в 5 км от свалки внезапно выпали на 25 году ногти?
Гость
1 октября 2018, 21:26
Гость
1 октября 2018, 17:36
Коробку из под холодильника продают, что ли? Чего они стали бояться? Почему не боялись этого мусорного полигона раньше? Помойка там расположена с доперестроечных времен. Почему до сих пор не бежали, а теперь должны побежать? Почему до сих пор помойка никого не накрывала вонью? Она что, до этого лежала где-то вдали? Зачем закрывать малый бизнес - маникюрный салончик? У мутантов, живущих в 5 км от свалки внезапно выпали на 25 году ногти?
Шутишь, да? Балуешься? Помойка маленькая была. Не мешала никому. А теперь 15 гектаров выкупили и будут на 15 гектарах помои размещать. Плюс помойный завод. Помои вновь свезенные, старые, отсортированные, перебранные, складированные, в компостную яму засунутые. Один черт, помои. Так же воняют, как и не отсортированные. Их будет миллионы тонн на 15 гектарах. Вонь будет жуткая, в тысячи раз вонючей, чем от старой помойки. Рядом с жилыми улицами города. Накроет вонь весь Ростов. И центр, и Пролетарский район. Самая крупная помойка в России. Тебе нравится, живи там. А люди не хотят и уезжают с помойки. Власти давно из Ростова уехали. В Янтарный.
Гость
27 сентября 2018, 06:31
Аэропорт вынесли из города, а мусор у себя под носом. В этом суть жителей Ростова. С детства не прививается культура. Чему удивляться?
Гость
27 сентября 2018, 08:27
Аэропорт выносили не жители Ростова, а федеральное правительство в связке с федеральным же бизнесом. Перенос аэропорта в Платов ростовчанам никаких удобств и преимуществ не принес, доступность аэропорта упала в разы, время в пути выросло минимум на полчаса-час.
27 сентября 2018, 08:56
за чей счет мусор будут дальше возить? бесплатно?
Гость
27 сентября 2018, 18:11
27 сентября 2018, 08:56
за чей счет мусор будут дальше возить? бесплатно?
С 6 объектов юфо? " крюк" в 20-30 км здесь роли не сыграет. Почему меня должны волновать какие то издержки жирных котов от мусорной мафии?
Гость
26 сентября 2018, 18:38
Непонятно. Похоже все на обман. На данный момент свалка находится на расстоянии 1,6 км от Левенцовки на север. (Карта Гугл, спутник, масштаб ) Сейчас от Левенцовки до Таганрогской трассы 3.5 км. Если МУСОРОСЖИГАЮЩИЙ завод (не надо обманывать про сортирующий)планируют строить до трассы, то про какие 5 км идет речь? Завод тогда будет в 3-х км от Левенцовки. А если за Таганрогской трассой на север планируют строить завод на расстоянии 5 км от Левенцовки, то на расстоянии 5,3 км от Левенцовки строго на север по этой же карте находится птицефабрика «Бройлер-Дон» и рядом с ней п. Озерный. Какая-то несуразица получается. Может планируют строить на северо-запад от Левенцовки на расстоянии 5 км? Может ли редакция этот волнующий многих и многих людей вопрос осветить подробнее, раз корреспондент этим занимался?
Гость
27 сентября 2018, 10:18
В другом источнике написали именно на северо-запад
Гость
27 сентября 2018, 10:19
В другом источнике написали именно северо-запад
Гость
27 сентября 2018, 12:52
Мусороперерабатывающий, сжигание не предусмотрено. Обманываешь сейчас как раз ты.
Гость
26 сентября 2018, 16:14
Смысла нет. Передвинут. Ради интереса, посмотрите где свалки в Европе и США.
Гость
26 сентября 2018, 16:25
и где же? просветите.
Гость
26 сентября 2018, 17:40
А ради интереса сравнить технологии утилизации мусора в Европе и США с нашими технологиями ( если это можно назвать умным словом "технология" ), слабо?!? А то предложение посмотреть выглядит как то половинчато и однобоко. ИМХО
Гость
27 сентября 2018, 08:18
Гость
26 сентября 2018, 17:40
А ради интереса сравнить технологии утилизации мусора в Европе и США с нашими технологиями ( если это можно назвать умным словом "технология" ), слабо?!? А то предложение посмотреть выглядит как то половинчато и однобоко. ИМХО
Совершенно одинаковые технологии и оборудование для перерабатывающих заводов совершенно на одних и тех же заводах сделано. Сумничать хотел, а получилось как то половинчато и однобоко, да, Жорик?
Гость
26 сентября 2018, 16:11
Правильное место для этого мусоразавода рядом с микрорайоном Суворовский не входящий в Ростовский генплан на месте которого существовала главная городская свалка в советское время непонятным образом в девяностые годы оказавшаяся рядом с микрорайоном левенцовка на Западном пусть его строят там где ему изначально было место
Гость
26 сентября 2018, 20:09
Правильное место - чистое поле за десятки километров от населенных пунктов и водных путей. Но соседям нагадить таки всегда приятнее.
Гость
27 сентября 2018, 00:52
На месте микрорайона Суворовский находились поля совхоза СКВО, птичник, колбасный цех и т.д. Свалка - строительный полигон находилась на территории так называемого обкомовского совхоза. Совхозы находились рядом. В настоящее время полигон рекультевирован, и через него пойдет транспортная развязка. Администрация города и области рассмотрела все варианты и нашла единственное верное решение строительства важного для города объета - Левенцовку, с чем вас и поздравляю.
Гость
27 сентября 2018, 08:17
Гость
26 сентября 2018, 20:09
Правильное место - чистое поле за десятки километров от населенных пунктов и водных путей. Но соседям нагадить таки всегда приятнее.
дурацкое предложение. Во первых, такого места в Ростовской области нет, во вторых, строительство и эксплуатация в таком месте завода выйдет не золотым - бриллиантовым, а оплачивать это все будем мы с вами.
Гость
28 сентября 2018, 11:40
"...По чьей вине жители левенцовки напокупали квартиры в 500 метрах от промзоны, в 1500 метрах от полигона ТБО?..." Вы лучше сформулируйте вопрос по-другому: По чьей вине БЫЛ ПОСТРОЕН ЖИЛОЙ МИКРОРАЙОН ЛЕВЕНЦОВСКИЙ в 500 метрах от промзоны, в 1500 метрах от полигона ТБО, где "жители левенцовки напокупали квартиры"?
Гость
28 сентября 2018, 15:52
Сами виноваты. Теперь закупоривайте окна скотчем. хоть детей сбережете.
Гость
28 сентября 2018, 17:10
Что значит "по чьей вине был построен"? Видимо, был спрос на бросовые земли возле промзоны. На них построили заведомо дешевое панельное жилье по принципу "максимально дешево для застройщика" и стали продавать страждущим. Увидели, что страждущих поток и стали приподнимать цену, увеличивая свою маржу. А народ-то берет, и свалки ему не помеха, и промзона тоже в радость. Ну раз берет, то кто виноват? Застройщик ничего не нарушал, рисковал. В нормальной стране в эти крысятники заселялись бы какие-нибудь ...отщепенцы, а у нас "левенцовка обалдэнна", "не дадим строить мусоропереработку!", "Кто виноват в том, что я своими ногами поехал в левенцовку и своими руками отдал бабло за квартиру"?
Гость
2 октября 2018, 14:04
Гостю сегодня 09:31 1. Не знаю, какую участь вы приготовили ростовчанам, но мы не хотим участи Саларьево. Гордости, что нас ожидает 15 Га свежих отборных помоев или свежих перебранных помоев, а не 70 Га помоев, у нас нет. Странно, понимаю, но нет. Нет гордости. Радости тоже нет. 2. Про Левенцовку речь не идет. Там все ясно. Это будет жуткое гетто и клоака Ростова. Трудно не согласиться с вами, что селиться там было не надо никому. 3. Речь про Зорге\Еременко\339 Стр.Див.\Малиновского\Содружества\Стачки\ и.т.д. Это город. Ростов. Коренные ростовчане. Не гопа, не лимита, не околомаргинальные в дистрикте и трэше, как ваши сотоварищи жителей Левенцовки тут величают(А они тоже такие же люди, как вы и мы). Но мы, в отличие от них, тут ВСЕГДА жили и хотим дальше жить. Не было тут ни помойки, ни вашего завода. 4. Не мешайте нам жить. Перенесите помойку и свой мусорный завод подальше от проживания людей. Ростов разрастается. Вокруг полно степей. Все равно в будущем это придется сделать.
Гость
2 октября 2018, 16:08
Так это ваши же помои. При этом, их отсортируют, пустят в переработку, неперерабатываемые отходы - и только их -будут складировать на полигоне. При этом их будет процентов 15 от изначального числа. Т.е. если не построить переработку - помойка будет в 7 раз больше и вонять будет соответственно. Вас это не смущает? Перенос свалки в степи невозможен - это потребует инвестиций не меньше, чем аэропорт разово + постоянные вливания в её содержание. Это бабло будет взыматься с нас с вами. Пример Москвы показывает, что свалку с разрастанием города переносить не будут - просто обойдут вокруг и все.
Гость
2 октября 2018, 21:57
Гость
2 октября 2018, 16:08
Так это ваши же помои. При этом, их отсортируют, пустят в переработку, неперерабатываемые отходы - и только их -будут складировать на полигоне. При этом их будет процентов 15 от изначального числа. Т.е. если не построить переработку - помойка будет в 7 раз больше и вонять будет соответственно. Вас это не смущает? Перенос свалки в степи невозможен - это потребует инвестиций не меньше, чем аэропорт разово + постоянные вливания в её содержание. Это бабло будет взыматься с нас с вами. Пример Москвы показывает, что свалку с разрастанием города переносить не будут - просто обойдут вокруг и все.
"При переработке помойка будет в 7 раз меньше..." Но ведь при складировании по 15% через некоторое время она достигнет такого же уровня, как и без переработки. И будет такая же огромная свалка. В чем радость? Выход лишь один: перенос завода. А почему перенос невозможен? В Сочи мусор свозят в район Белореченска за 300 км от Сочи. Рейс мусоровоза может длится 22 часа. Тарифы населению не повышают.
Гость
2 октября 2018, 17:07
При чем здесь деньги? Не желая переносить завод за пределы жилых кварталов вы собираетесь испортить жизнь сотням тысяч ростовчан. В Москве Путин В.В. отменил планируемое строительство мусорного завода и закрыл в Москве рядом с ним крупнейшую свалку. Сами исходник найдете. Так будет и здесь, в Ростове. «… В Ростовской области от злокачественных новообразований в январе-августе 2018 года умерли 4655 человек. Это на 4,2% больше, чем за тот же период прошлого года. За 8 месяцев также выросла смертность из-за болезней органов дыхания до 823 случаев…». Исходник – «DN» Вам не дадут уничтожать наше население. Люди не дадут. Сами ростовчане. Газету читают мало людей, еще меньше пишут комментарии. Они еще не знают. ПосмОтрите, что будет после запуска завода, когда Ростов начнет задыхаться. А можете правдиво ответить: «Ч.Г.», обещая перенести завод на 5 км на север, где собирается брать эти 5 км? 15 Га = 150.000 кв.м.= 5000м х 30м. Выкупленных. У вас нет таких расстояний в 5 км.
Гость
3 октября 2018, 11:00
Нет у них в планах никакого переноса завода на 5 километров. Я, во всяком случае, на сайте "Чистый город" этой информации не нашел.
Гость
3 октября 2018, 15:29
Ростов задыхается от автомобилей, мусороперерабатывающий завод никак это не изменит. Закрыл свалку - это вовсе не значит, что она исчезла. Она остается, продолжает выпускать в атмосферу газики и в водичку целебные соки. Не дай бог загорится - её не потушить, пока не прогорит, либо её не прольёт ливнем. То же будет и в Ростове - и тогда в левенцовке лучше не станет. Попытка застройщика накатить на промзону с целью повышения цен на квартиры в своих ЖК и приподнять спрос.
Гость
27 сентября 2018, 09:48
На данный момент приняли решение отодвинуть завод, а учли что район довольно быстро расширяется и сколько пройдет лет когда этот завод будет окружён жилыми домами. Неужели нельзя вынести его на левый берег поближе к сортировочный центрам?
27 сентября 2018, 15:25
куда он там расширяется? за 10 лет не распродали еще всех квартир
Гость
27 сентября 2018, 10:28
Никак не получается 5 км. В лучшем случае будет 1,6 - 3 км от Левенцовки, это если строить строго на север перед Таганрогской трассой. Назовите точное место на карте( рядом с чем? Ориентиры?), где планируется строить(переносить) этот самый завод. Подробнее про 5 км и планируемое расстояние от завода до мкр-на Левенцовка. Этот вопрос ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ МНОГИХ ЖИТЕЛЕЙ ЗЖМ.
Гость
27 сентября 2018, 21:29
уймитесь, ничего никуда не перенесут. все в порядке, жителям элитного промзоновского городка, до работы добираться будет близко.
Гость
28 сентября 2018, 17:04
Вот как такое можно? «Левенцовщики, как правило, все сплошь околомаргинальные, над которыми проводится социальный эксперимент, живущие в дистрикте, являющемся сплошным трзшем, и вечно истерящие по любому поводу и без оного, а также и их дети, все виноватые уже самим фактом своего существования, будут жить с закупоренными скотчем окнами, чтобы хоть сберечь детей.» Люди, задумайтесь. Если вы, конечно люди. Что происходит?
Гость
29 сентября 2018, 10:16
Происходит называние вещей своими именами. А вы думали, все будут орать "левенцовка обалдэээна?"
Гость
1 октября 2018, 22:17
Ну чего спорить? Чего клоунаду разыгрывать? Любого в Ростове остановите на улице и спросите, слышали они про мусорный завод в Левенцовке? Слышали все. И про 15 гектаров, на которых будет крупнейшая в стране свалка отходов и помоев организована. Рядом с жильем ростовчан. И все в ужасе от этого. Все возмущаются. А мусорный завод рядом с жилыми кварталами Ростова, так это вообще что-то за рамки разума выходящее.
Гость
2 октября 2018, 09:31
15 гектаров - крупнейшая свалка в стране? Крупнейшая свалка Саларьево - 70 гектаров мусора средней высотой 80 метров. А вы несете чушь. И не путайте причину и следствие: не мусорный завод рядом с жилыми кварталами, а жилые кварталы построили рядом со свалкой и какие-то умные люди начали в них заселяться.
Гость
27 сентября 2018, 15:35
Почему вы снова позволяете «некоторым» куражиться и глумиться над «ливинцовщиками с помойки и недочеловеками»? Презрение, злые насмешки, ненависть к попавшему в беду населению. Люди уже перестали комментарии писать. Добром это не закончится. Вы провоцируете, чтобы конфликт разрастался и перешел на другой уровень? Жители ЗЖМ уже, слабо сказано, накалены и взвинчены.
Гость
27 сентября 2018, 18:39
Да нет никакой беды, кроме беды с необразованными, запуганными застройщиком и ангажированными "активистами" горожанами. И левенцовщиков никто помоечными не называл. Просто удивлялись многие, почему на момент покупки квартир в Левенцовке наличие крупнейшей поверхностной свалки в регионе не считалось проблемой, а к моменту, когда эту свалку собрались перерабатывать - началась истерика?
Гость
27 сентября 2018, 21:12
Гость
27 сентября 2018, 18:39
Да нет никакой беды, кроме беды с необразованными, запуганными застройщиком и ангажированными "активистами" горожанами. И левенцовщиков никто помоечными не называл. Просто удивлялись многие, почему на момент покупки квартир в Левенцовке наличие крупнейшей поверхностной свалки в регионе не считалось проблемой, а к моменту, когда эту свалку собрались перерабатывать - началась истерика?
Ключевое слово - "перерабатывать". Жаль, что вы ничего не поняли.
Гость
27 сентября 2018, 21:31
Гость
27 сентября 2018, 18:39
Да нет никакой беды, кроме беды с необразованными, запуганными застройщиком и ангажированными "активистами" горожанами. И левенцовщиков никто помоечными не называл. Просто удивлялись многие, почему на момент покупки квартир в Левенцовке наличие крупнейшей поверхностной свалки в регионе не считалось проблемой, а к моменту, когда эту свалку собрались перерабатывать - началась истерика?
вот по-этому и началась истерика.
Гость
26 сентября 2018, 16:22
Сортировка будет сдвинута на 5 км севернее относительно чего? Существующей свалки? А сам завод на сколько будет сдвинут? И тоже вопрос: относительно чего? Объясните, пожалуйста.
Гость
29 сентября 2018, 14:31
стань в центр свалки возьми компас и увидешь стрелку "север"... вот туда и сдвинут! только толку не будет..
Гость
30 сентября 2018, 21:40
Гость
29 сентября 2018, 14:31
стань в центр свалки возьми компас и увидешь стрелку "север"... вот туда и сдвинут! только толку не будет..
1. Почему не будет толку? 2. 5 км от центра свалки на север? Отвечаешь или просто абы воздух сотрясти?
Гость
28 сентября 2018, 17:20
Вердикт вынесен? Из этой статьи: «…никто из приглашенных чиновников администрации и правительства на встречу с жителями не пришел…» Руководства «Чистый город» на встрече с жителями тоже не было. "Сотрудник компании Болотов Р. пообещал перенести завод на 5 км севернее." Пообещал, ну и пообещал. Хоть что-то радостное. Завтра сотрудник Р.Болотов уволится или, типа, был неправомочен.
Гость
26 сентября 2018, 20:44
Да постройте им пивзавод рядом, чтоб не возмущались!
Гость
27 сентября 2018, 00:51
У нас Балтика рядом есть, все нормуль
Гость
28 сентября 2018, 02:31
Мне очень жалко этих несчастных людей из Левенцовки, брошенных, никому не нужных, подвергающихся насмешкам, оказавшихся не по их вине в такой жуткой ситуации, где их будущее представляется кошмаром. И все из-за нескольких человек, наделенных властью, которым загорелось построить мусорный завод рядом с их домами. Страшно все это. Несправедливо и жестоко. Если уж приспичило строить этот ужасный завод именно там, отселите людей из зоны бедствия, предоставьте им другое жилище, а пустую Левенцовку снесите, раз она построена неправомерно, с нарушением всех норм в промышленной зоне.
Гость
28 сентября 2018, 08:11
Какой же отборный бред вы несете! По чьей вине жители левенцовки напокупали квартиры в 500 метрах от промзоны, в 1500 метрах от полигона ТБО? Где надо строить завод по переработке ТБО, как не в промзоне на полигоне ТБО? Почему вы называете этот завод ужасным, вы даже не потрудились узнать, чем он будет заниматься и по каким технологиям? Откуда вы взяли про бедствия? Какие такие бедствия, чтобы людей принудительно отселять из купленных ими с учетом всех обстоятельств квартир?
Гость
26 сентября 2018, 16:58
На десять метров? Пацаны сказали - пацаны сделали! Надо на сто километров!
Гость
27 сентября 2018, 08:19
Сам переезжай на сто километров, если паранойя накрыла.
Гость
26 сентября 2018, 17:18
А его уничтожение передвинуть поближе.
Гость
26 сентября 2018, 20:19
Сортировку передвинут, а куда будут девать то, что осталось от сортировки? Получается, что сначала мусор отвезут чуть дальше, отсортируют, а остатки повезут обратно? На ту же самую свалку? Че за бред?
Гость
27 сентября 2018, 11:19
Дайте скрин с карты в своей газете, где планируют построить завод.
Гость
27 сентября 2018, 11:42
Судя по всему застройщик хочет продолжить строительство в эту сторону но уперся в свалку ? Как только "сдвинут" свалку и завод строительство в данном направлении продолжится ?
Гость
27 сентября 2018, 12:11
если честно, не совсем понимаю, зачем вообще покупать квартиру на левинцовке ? дешевле или какая программа ? кмк с Батайска проще приехать в центр чем с этого района. и промзона вокруг была всегда. ну а от этого завода достанется всему городу, как говорится куда ветер пошлёт.