RU161
Погода

Сейчас+32°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+32°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

3 м/c,

сев.

756мм 23%
Подробнее
5 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Бронзовый подарок: в Ростове установили памятник Петру Великому

11 сентября 2018, 10:47
Гость
Гость
12 сентября 2018, 22:44
Люди, которые заказывали этот памятник Олешне, и видели модель, они что, совсем слепые? Ведь это же уровень средней выпускной работы: композиция неправдоподобная, позы статичные, портретного сходства нет! Олешне нужно запретить лепить статуи постановлением городской думы...
Гость
12 сентября 2018, 23:13
Гордума против Олешни? Гм... Это как пчёлы против мёда.
Гость
12 сентября 2018, 18:46
Вот вы тут изображение Петра сравниваете, похожесть оцениваете, а мне казачок знаком. Но где эту физиономию видел - ума не приложу. Не помню и все тут. Эх.
Гость
12 сентября 2018, 13:16
Согласен с мнением, что сей "скульптурный шедевр" на памятник не тянет, скорее штампованные фигурки, установку которых выставляют к Дню Города как СОБЫТИЕ в жизни Ростова и ростовчан. К тому же, если это царь Петр у Богатяновского источника, весте с казаком, и пьет воду, то может появиться желание узнать об этом историческом факте..., которого вовсе и НЕ БЫЛО. И скажите тогда зачем вся эта суета вокруг Богатяновского источника? Источник к Петру или Петра к источнику за уши притягивают? Я, к примеру, хочу, чтобы из нашего источника сам Александр Македонский пил, а что мы хуже других что-ли? Даешь Александра вместо Петра!
Гость
12 сентября 2018, 15:23
Кстати, да. Если уж все согласны ставить памятники легендам и мифам древней Руси-матушки, то отчего бы не поставить памятник, например, Ивану Грозному? Ведь есть же вполне старинная песня о том, как Ермак помогал этому царю брать Казань. Можно сочинить, что Иван шёл на Казань через низовья Дона, да тут и подхватил Ермака. Отсюда уже и вовсе рукой подать до байки о том, что Богатым источником родник назвал не Петр, а Иван...
Гость
12 сентября 2018, 18:42
Гость
12 сентября 2018, 15:23
Кстати, да. Если уж все согласны ставить памятники легендам и мифам древней Руси-матушки, то отчего бы не поставить памятник, например, Ивану Грозному? Ведь есть же вполне старинная песня о том, как Ермак помогал этому царю брать Казань. Можно сочинить, что Иван шёл на Казань через низовья Дона, да тут и подхватил Ермака. Отсюда уже и вовсе рукой подать до байки о том, что Богатым источником родник назвал не Петр, а Иван...
Подхватил Ермака... Как болезнь звучит...
Гость
12 сентября 2018, 18:53
Македонский в нем коня поил! Даешь коня Македонского!
Гость
12 сентября 2018, 12:57
Один Петр уже стоит на набережной, это второй. Третий будет?? А, Олешня??
Гость
12 сентября 2018, 09:40
Не Петру нужно памятник ставить, а нашему великому президенту В.В.Путину, который поднял Россию с колен
Гость
12 сентября 2018, 09:19
Призываю ростовчан бойкотировать открытие этого "памятника"! Да и День Города тоже. Пусть Кушнарев и его свита сами резвятся на своем междусобойчике!
Гость
12 сентября 2018, 00:01
Что по этому поводу думает министр культуры? Кто будет открывать памятник? Мэр?
Гость
12 сентября 2018, 07:12
Басте надо доверить открытие, Басте!
Гость
12 сентября 2018, 10:21
Министр культуры? Мэр? Думают? Не клевещите на людей!
Гость
11 сентября 2018, 22:11
Слава мэрии! Инвесторам слава!
Гость
11 сентября 2018, 21:52
Ну, что Вы, Люди! Пётр как Пётр. На Таганрожского его не ровняйте. Там и человек потарше изображен и мастер его делал настоящий. А вообще, конечно обидно, что вынашивал, вынашивал человек идею, да взял (денег у города), да и воплотил идею. Ему хорошо, городу до лампочки, а с горожанами сейчас, согласитесь - никто не считается. Что пучеглазая раздутая царица в бывшем Кировском сквере, что дурацкий рак на Береговой, что эрзац кнехт у речного вокзала, что поставили взамен настоящего. Да и купец у "Золотого колоса" - детям конечно, в радость (там есть кот), но образ торговца в разнос, явно не образ настоящего купца. Бронзовый купец в настоящем смысле слова, стоит на Буденновском рядом со входом в редакцию "АиФ на Дону". Кстати, удивительно, что в этот раз не Скнарин. Этот вообще город засадил своими "монументами", как саженцами.
Гость
11 сентября 2018, 21:50
Цирюльник, сантехник, таможенник, рыбак... Продолжите ряд. Правильно: царь с казаком.
Гость
11 сентября 2018, 21:06
Новый памятник к новому дню города.Официальное открытие скульптуры состоится в День города. Памятник станет подарком для ростовчан.
Гость
11 сентября 2018, 18:28
Худошника обидеть может каждый! А он, клешня так видит! Он в мемуарах Петра нашел указ о строительстве Ростова и Ворошиловского моста!
Гость
11 сентября 2018, 16:36
Остановите захламлять Ростов таким убожеством. Какой Пётр I, какой Ростов? С дуба рухнули? Петр I умер за 24 года до основания крепости Дмитрия Ростовского, которая превратилась в Ростов-на-Дону.
Гость
11 сентября 2018, 16:34
Ну, наконец-то в других городах, где есть памятники Петру, будет повод поржать над Ростовом...
Гость
11 сентября 2018, 16:28
Памятник? А о чем он напоминает потомкам? Просто скульптурная группа. Причём здесь Петр Великий? Очень стыдно за историков и исскуствоведов: как-то же эту фигню утвердили ещё на стадии эскиза.
Гость
11 сентября 2018, 16:11
А что конкретно Петр Великий сделал для Ростова-на-Дону? Когда он жил, Ростова и в проекте не было. Или это какая-то новая альтернативная история, как в одном соседнем государстве?
Гость
11 сентября 2018, 15:39
А современный образ-памятник можно поставить на Соборном. Это будет чугунная фигура мужчины в ватной телогрейке. Стоит в углу, лицом к стене. Памятник-фонтан "П...ющий дядя". В честь 200-летия отсутствия туалетов на Соборном.
Гость
11 сентября 2018, 15:10
У солдат и офицеров (в том числе Преображенского полка) - не одежда, а форма. Это похоже на форму солдата Преображенского полка, но форма солдата была намного короче (не ниже колен). А Петр Великий был капитаном бомбардирской роты Преображенского полка во время Азовских походов. Офицерская форма, само собой, отличалась от солдатской. В общем, Петр не мог носить этот длинный кафтан. Вот это соответствует исторической правде, а не то, что говорит Олешня.
Гость
11 сентября 2018, 15:06
Петр на Пётра| не похож. Казак на казака не похож. Памятник призван олицетворять не только личность, но и исторический момент. Петр| в Ростове водичку пьёт? Бред какой-то увековечили.
Гость
11 сентября 2018, 14:54
Критиканы!!!... А вы знаете что: у самого знаменитого памятника Петру I - Медного Всадника - голову Петра лепил какой-то младший ученик подмастерья. А вот именитый автор памятника, скульптор Фальконе , лично и собственноручно лепил совсем другое - коня, топчущего змею. Так-то! И никто не осмелится ругать Медного Всадника уж это точно!
Гость
11 сентября 2018, 16:31
И как этот факт влияет на то, что Медный Всадник - произведение искусства мирового уровня, а эта статуя - уродливая?
Гость
11 сентября 2018, 16:33
Сравнил творчество Олешни с пальцем... Какая разница, кто "голову Петра лепил"? Главное - общее решение памятника, его композиция. В этом смысле "Медный всадник" - великий памятник, символ Санкт-Петербурга. Самого Пушкина на стихи вдохновлял. И не просто на стихи - а практически на поэму. А кого и на что эта клоунская сценка на Богатяновке вдохновит? И посмотри внимательно на голову "Медного всадника", а потом на наше ростовское пугало. Сразу увидишь, где действительно русский царь, а где непонятно кто. Олешне до того "младшего ученика подмастерья", как до Луны в привычной ему позе.
Гость
11 сентября 2018, 16:35
Вот и поменяйте голову "Петра" на другую (Платова, хотя бы) заодно и место - новый аэропорт - есть, по теме. Да и Ростову легче. Сколько его можно засорять такими бессмысленными творениями. Автору не следует обижаться на критику, надо было шедевр изваять. А этот памятник - насмешка над Петром. Он это заслужил от ростовчан?
Гость
11 сентября 2018, 14:50
"В Ростове установили памятник Петру Великому"----- В Ростове установили очередную нелепую халтуру - так было бы честнее
Гость
11 сентября 2018, 14:39
Петр первый? ХА-ха-ха. Пусть этот скульптор съездит в Азов, или в Таганрог. Посмотрит на скульптуру Петра I, или в учебник по истории заглянет. Халтура она и есть халтура
Гость
11 сентября 2018, 14:35
Ох и назовут сей памятник в народе шапка в форме ягодиц...
Гость
11 сентября 2018, 14:22
В парке Октябрьской революции хорошо смотрелся бы. На том месте, где сейчас фигура Забиваки стоит.
Гость
11 сентября 2018, 14:04
Вот этот пучеглазый истукан - Великий Император? Жаль, Петр Алексеевич не может вернуться с того света и наказать тех кощунников, которые так испохабили его образ!
Гость
11 сентября 2018, 15:14
Левая ладонь больше головы у Пётра. Он вроде взятки не приветствовал, да и умом большим отличался, а у скульптора все наоборот. Какой худ совет и какое историческое общество одобрили это ваяние? Градоначальнику тоже понравилось? Что понуждает власти уродовать Ростов такими "памятниками"?
civic1971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2018, 13:46
А родниковая вода там будет? Хоть бы для видимости трубу водопроводной замаскировали.
Гость
11 сентября 2018, 13:07
Та часть памятника, которая на коленях, на придворного скомороха похожа))
Гость
11 сентября 2018, 14:34
Памятник автобиографичен)
Гость
11 сентября 2018, 12:51
Бронзовое убожество, а не бронзовый подарок. Если Олешня так им гордится, пусть поставит его у себя на даче или во дворе.
Гость
11 сентября 2018, 14:45
ему же тогда за это не заплатят )))
Гость
11 сентября 2018, 12:43
Когда установят памятник Рабиновичу, как самому активному и шикарному комментатору новостей сайта, то я прилечу на открытие, не пожалев своих шекелей.
Гость
11 сентября 2018, 13:08
Лучше бы возле пивной поставили памятник! Рабинович дает испить Петру холодного пива!
Гость
11 сентября 2018, 14:55
Гость
11 сентября 2018, 13:08
Лучше бы возле пивной поставили памятник! Рабинович дает испить Петру холодного пива!
При Петре Первом на Руси не было рабиновичей. Их при немке Екатерине №2 завезли.
Гость
11 сентября 2018, 12:26
Скульптура хорошая, место для установки не совсем удачное. Думаю, уместнее было бы установить на Энгельса, Пушкинской, чтобы проходимость людей и туристов была выше и как можно больше граждан смогли увидеть памятник. Также хотелось бы посетовать на несоблюдение Правил техники безопасности при монтаже скульптуры - работать под стрелой автокрана без каски категорически запрещено!
Гость
11 сентября 2018, 13:06
Каких еще туристов? Очнитесь уже)) Чего им тат делать??? А ростовчанам плевать))
Гость
11 сентября 2018, 12:18
Лучше бы дерево посадили. Одни памятники и ТЦ.
Гость
11 сентября 2018, 12:10
Людям кушать нечего, а они памятники ставят...
Путин Первый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2018, 11:59
мда. у Петра Первого такое лицо...будто на голую модель человеческой головы быстренько налепили глаза, нос, рот. Ни мускулатуры лица, ни рельефа. У казака лицо больше детализировали. Одним словом - халтура
Гость
11 сентября 2018, 14:33
Одним словом - олешня.
Гость
12 сентября 2018, 18:16
Все правильно....Ведь памятник "ваяли" Киса и Ося)))) Вторая работа после-Сеятеля)))
Гость
11 сентября 2018, 11:32
В принципе уже неважно кому данный памятник, у Олешни они все абсолютно на одно лицо, можно просто писать - установлен памятник № 28, потом памятник № 29 и так далее (или просто - установлен очередной памятник ГомоСапиенсу). Весь город уже в этих безликих и никому ненужных якобы "произведениях" якобы искусства. Хотя как сказать - "никому ненужных"? Кому-то все-таки нужных - бюджетные деньги очень даже хорошо пилятся на этих с позволения сказать шедеврах, а такие придворные скульпторы как Олешня и остальные такие же "художники" очень полезны в этом отношении для власти, в частности для весьма известного в узких кругах неплемянника Виталика и его не менее известного недяди Васи...
Гость
11 сентября 2018, 14:33
Насчет однообразия соглашусь - взять хотя бы такого же нелепого таможенника того же скульптора. Тиражные памятники. Ну, а что, деньги не пахнут...
Гость
11 сентября 2018, 11:16
Красивая скульптура)))
Гость
11 сентября 2018, 15:00
На лицо не похож, а скульптура красивая. Сюжет с водой неинтересный. Это памятник российскому царю, а не Олегу Попову. Разочарование.
Гость
11 сентября 2018, 16:39
А содержание? Петр утоляет жажду? Фантазии на большее не хватало?
Гость