Скажите «нет» подземным переходам: ростовчанин предложил их закрыть и поставить больше светофоров
4 сентября 2018, 12:31
Гость
4 сентября 2018, 13:24
Зачем печатать новости о больных фантазиях странных людей. Подземный переход это самый безопасный вид перехода, так как пешеходу ничего не угрожает, он застрахован от гонщиков едущих на красный свет и прочих. То что администрация не следит за обработкой ступенек, это совсем другая история. К тому же подьем и спуск по лестнице является отличной кардионагрузкой, которой так не хватает многим людям при сидячей работе. Кончено для пожилых это тяжелее, но не менее полезно. Этот ростовчанин еще в Москве наверное в метро не спускался, не удобно ему...)))))
Гость
4 сентября 2018, 15:39
Отличное предложение, Марго. На очереди - предложение пешеходам передвигаться по канализационным коллекторам, потому что на тротуарах очень небезопасно - может лихач на тротуар вылететь. А в коллекторе пешеходу самое место, он там как у христа за пазухой. Из дома выскочила, в канашечный люк прыгнула и пробирайся до работы.
Кардионагрузки ты тоже классные придумала - 60летней бабушке с сумками или многодетной матери с коляской их как раз не хватает...
Гость
4 сентября 2018, 15:50
Гость
4 сентября 2018, 15:39
Отличное предложение, Марго. На очереди - предложение пешеходам передвигаться по канализационным коллекторам, потому что на тротуарах очень небезопасно - может лихач на тротуар вылететь. А в коллекторе пешеходу самое место, он там как у христа за пазухой. Из дома выскочила, в канашечный люк прыгнула и пробирайся до работы.
Кардионагрузки ты тоже классные придумала - 60летней бабушке с сумками или многодетной матери с коляской их как раз не хватает...
Вы 60-летняя многодетная мать?
Гость
4 сентября 2018, 15:58
А ларьки куда впихнуть Уважаемая Марго? Их что сити-мэнеджер Не племянник или Чернышов зам по экономике себе на даче установит? Вы что?! Да и выборы на носу, а план по процентам знаете какой? Огого!!!!
Гость
4 сентября 2018, 13:25
Давайте натыкаем новых светофоров и город умрёт в пробках. и не надо думать что только личный транспорт будет стоять, общественный как бы тоже.
Гость
4 сентября 2018, 13:27
Подземный переход обеспечивает большую безопасность пешеходам, чем надземный и позволяет уменьшить количество «пробок» за счёт непрерывного движения автомобилей. Вопрос в том, чтобы ступеньки в переходах были сделаны качественно : широкие для полной постановки ступни, невысокие, чтобы было удобно пожилым людям и не скользкие от влажности. Всем добра!
Гость
4 сентября 2018, 15:40
как переход влияет на пробки, если там где переход, все равно есть светофор? На малине заменили наземный переход возле окея мостом - пробки стали только гуще.
Гость
4 сентября 2018, 19:12
Гость
4 сентября 2018, 15:40
как переход влияет на пробки, если там где переход, все равно есть светофор? На малине заменили наземный переход возле окея мостом - пробки стали только гуще.
Ничего, что в том месте на Малине их аж четыре было,метрах на трехстах, не больше, три осталось, это ж никак не влияет, да?)))
как переход влияет на пробки, если там где переход, все равно есть светофор? На малине заменили наземный переход возле окея мостом - пробки стали только гуще.
Пробки на месте перехода у Окея исчезли.
Не надо врать!
И ДТП с пешеходами там исчезли, т.к. заборы поставили.
Гость
4 сентября 2018, 13:11
Очередной городской сумасшедший. Светофор это заторможенное движение, пробки, а для пешеходов ожидание. Чтобы всем было легче, переходы и придумали.
Гость
4 сентября 2018, 14:00
Совершенно верно. Наоборот, для борьбы с пробками нужны новые переходы.
Гость
4 сентября 2018, 14:03
После перелома, после операции, на костылях и тд я тебе желаю походить вверх-вниз по лестницам подземных и надземных переходов. Особенно зимой. Хотя, тебе, автомобилисту, бесполезно приводить аргументы...
Гость
4 сентября 2018, 15:34
Светофор там и так и так есть на Садовой/буденновском и ворошиловском. Наличие/отсутствие перехода не влияют на наличие светофора.
Гость
4 сентября 2018, 12:43
Это клиника...
Гость
4 сентября 2018, 15:15
Наоборот, очень здравая идея. Что важнее - водитель, сидящий в комфорте в машине или пешеходы на улице, которых и количественно в разы больше. Что важнее - старые люди и мамаши с колясками, которых унизительно заставляют спускаться и подниматься или несколько водителей, которые не могут лишнюю минуту постоять на светофоре. Рассуждать о пользе переходов может только неуважающий других людей человек. Переходы - это на М4, а в городе переходов быть не должно.
Гость
4 сентября 2018, 15:47
Гость
4 сентября 2018, 15:15
Наоборот, очень здравая идея. Что важнее - водитель, сидящий в комфорте в машине или пешеходы на улице, которых и количественно в разы больше. Что важнее - старые люди и мамаши с колясками, которых унизительно заставляют спускаться и подниматься или несколько водителей, которые не могут лишнюю минуту постоять на светофоре. Рассуждать о пользе переходов может только неуважающий других людей человек. Переходы - это на М4, а в городе переходов быть не должно.
Городские сумасшедшие в атаке.
Гость
4 сентября 2018, 18:06
Гость
4 сентября 2018, 15:47
Городские сумасшедшие в атаке.
Да, давят машинами пешеходов и бьются друг об друга
Гость
4 сентября 2018, 13:10
для тех кто за отмену подземных переходов, помните что скорая которая не приехала, стояла в пробке из-за большого количества светофоров
скорая так то может включить мигалку. Но подземные и надземные переходы это лучшее что можно придумать для дорог. Их нужно больше
Гость
4 сентября 2018, 14:00
Если что, у скорой есть синие проблесковые маячки и сирена, она имеет право ехать на красный.
Гость
4 сентября 2018, 15:49
Гость
4 сентября 2018, 14:00
Если что, у скорой есть синие проблесковые маячки и сирена, она имеет право ехать на красный.
И давить зазевавшихся пешеходов?
Гость
4 сентября 2018, 13:48
Пока весь мир старается создавать непрерывный поток, мы предлагаем больше светофоров... А заставить дворников чистить переходы, и сделать над ними навесы это не наш метод. Проще воткнуть светофор. Осень только наступила а уже такая клиника прет.
Гость
4 сентября 2018, 15:46
Весь мир избавляется от крысиных нор и внеуличников в зонах проживания людей. Подземные и надземные переходы ставят только на окраинах на трассах, где движения пешеходов почти нет, а движение машин интенсивное.
Гость
4 сентября 2018, 16:45
Для тех, у кого туго с мозгами - на перекрёстках, где есть подземные переходы, светофоры тоже есть! А весь мир как раз-таки убирает подземные переходы, если ты не знаешь этого, не пиши свои туповатые комментарии.
Гость
4 сентября 2018, 19:40
Гость
4 сентября 2018, 16:45
Для тех, у кого туго с мозгами - на перекрёстках, где есть подземные переходы, светофоры тоже есть! А весь мир как раз-таки убирает подземные переходы, если ты не знаешь этого, не пиши свои туповатые комментарии.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕЩЕ ТУЖЕ С МОЗГАМИ - УЧИ МАТЧАСТЬ, ПРИ СВЕТОФОРЕ ПОВОРОТ НАПРАВО, НА НАЗЕМНОЙ ЗЕБРЕ ОБЫЧНО ПРОПУСКАЕТ ПЕШЕХОДОВ, ЗАДЕРЖИВАЯ ПОТОК И УСИЛИВАЯ ПРОБКУ.
В ПОДЗЕМНОМ ТАКОГО НЕТ)
Гость
4 сентября 2018, 13:43
Безопасный подземный переход заменить зеброй,отличное ,а главное "умное" предложение. Тем более на таких крупных перекрестках с интенсивным движением . Кому то лень спуститься и подняться? Лишние деньги в казне появились?
Гость
4 сентября 2018, 15:43
Если бы безопасный...
Ничуть.
Гость
4 сентября 2018, 16:49
Не лень, а тяжело или просто невозможно. Не приходило такое в голову?
Гость
5 сентября 2018, 07:20
Гость
4 сентября 2018, 16:49
Не лень, а тяжело или просто невозможно. Не приходило такое в голову?
помни - "Лестница уводит от инфаркта!"
Гость
4 сентября 2018, 15:48
Тогда, метро - это хуже концлагеря! Закопать везде метро!
Гость
4 сентября 2018, 17:20
если зебра будет со светофором и с камерой в пределах прямой видимости........
Гость
4 сентября 2018, 13:30
Просто человек отстал в развитии. Мозг не научился моделировать последствия собственных идей. Отсюда и этот бред. Сказать - сказал, а подумать не смог.
Гость
4 сентября 2018, 14:05
Отстало в развитии ты. переходы под и над землей во всех странах убирают в пользу наземной "зебры". Весь мир дураки а ты и тебе подобные умные, так?
Гость
4 сентября 2018, 15:02
Гость
4 сентября 2018, 14:05
Отстало в развитии ты. переходы под и над землей во всех странах убирают в пользу наземной "зебры". Весь мир дураки а ты и тебе подобные умные, так?
Пётр, а ты был во всех странах чтобы это утверждать?
Гость
4 сентября 2018, 18:18
Гость
4 сентября 2018, 15:02
Пётр, а ты был во всех странах чтобы это утверждать?
Во многих странах так и есть - когда дело касается городов. Там комфортная для людей среда поставлена во главу угла.
Гость
4 сентября 2018, 13:03
Очень плохая инициатива.
Нужно больше подземных и надземных переходов, и лежачих полицейских.
Гость
4 сентября 2018, 15:28
Ну дурацкая же идея. Давайте еще заборов поставим поперек тротуаров для безопасности пешеходов.
Подземные и надземные переходы в местах, где есть большой поток пешеходов, применять нельзя ни в коем случае. Если сильно хочется - пустите машины в туннель под дорогой.
Гость
4 сентября 2018, 13:30
инициатива - галимая глупость не очень думающего человека. при машинопотоке, таком, как в центре простова, подземные переходы хотя бы частично решают проблемы пробок. на светофоре за пару включений красного света накопится куча машин, число которых будет только расти. может быть пешеходы и получат какие - то преференции, но город станет окончательно.
Гость
4 сентября 2018, 14:24
А на островке безопасности между дорогами В ДОЖДЬ особенно приятно постоять, обдаваемым грязной водой проезжающими авто?! Как раз с сумками, чтоб не получилось защититься... Евгений, сто пунктов вперёд надо продумать, прежде чем такое предлагать! Поддерживать чистоту спусков во время снега и гололёда - это необходимо, за это надо бороться!
Гость
4 сентября 2018, 15:47
Гостья, ты с ребёнком в коляске хоть раз подземный переход переходила?
Гость
5 сентября 2018, 01:23
Гость
4 сентября 2018, 15:47
Гостья, ты с ребёнком в коляске хоть раз подземный переход переходила?
Я часто перехожу подземный переход с детской коляской (приходится её на руки поднимать, так как колёса с рельсами для спуска не совпадают). Да, тяжело. И колени у меня тоже больные. Но всё же это лучше, чем рисковать жизнью ребёнка, переходя по светофору, потому что многие водители ЕДУТ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА! Пока не начнут штрафовать негодяев, желающих проскочить на "красный", безопасного перехода на светофоре быть не может.
Гость
5 сентября 2018, 07:28
Гость
4 сентября 2018, 15:47
Гостья, ты с ребёнком в коляске хоть раз подземный переход переходила?
я переходила и не раз, и что? абсолютно нормально, а по сему, не мощь, пойди физкультурой займись, ибо целлюлит одержит победу
Гость
4 сентября 2018, 12:52
Совсем ума нет что ли? Бредовые идеи стали появляться! Вроде еще для осеннего обострения рановато.Итак давят на пешеходных переходах каждый день.
больше давят на ПЧ, когда люди не идут под землю а перебегают поверху. Подземные переходы провоцируют маломобильных граждан на риск быть убитым авто.
Гость
4 сентября 2018, 15:56
Да нет, просто пять дней до выборов, даже Лебедев предложил построить метро трамвай в нашем городе. Маразм крепчает с каждым днем!
Гость
4 сентября 2018, 14:14
"пешеходам слишком трудно пользоваться лестницами, особенно в зимнее время." - вместо того, чтобы решить эту проблему, нужно перестать пользоваться подземным переходом? из серии : купить новый мерседес, поскольку на этом пепельница уже полна окурков ......
Гость
4 сентября 2018, 16:00
Нет, ситуация не такая. У нас в центре города, где пешеходу должно быть комфортно и безопасно, сделана зона для преобладания автомобиля -а пешеход там лишний. Это в корне неправильно и должно быть изменено.
Гость
4 сентября 2018, 19:24
Гость
4 сентября 2018, 16:00
Нет, ситуация не такая. У нас в центре города, где пешеходу должно быть комфортно и безопасно, сделана зона для преобладания автомобиля -а пешеход там лишний. Это в корне неправильно и должно быть изменено.
Надо вообще весь центр сделать пешеходной зоной -и дышать легче и кардионагрузка будет.
Гость
4 сентября 2018, 22:01
Гость
4 сентября 2018, 19:24
Надо вообще весь центр сделать пешеходной зоной -и дышать легче и кардионагрузка будет.
Реально, это хорошая идея. Жаль она придёт в Ростов лет через 20.
Гость
4 сентября 2018, 13:01
Ну да.
А автобусы заменить конкой.
И вернуть дровяное отопление.
Гость
4 сентября 2018, 13:06
сам шагай по зебрам!умник где себя и ощущаешь в безопасноти когда переходишь дорогу так это в подземном переходе и не нужно ждать когда же загорится светофор на 10 секунд
Гость
4 сентября 2018, 16:27
проблема со ступеньками решается очень просто и дешево навес из поликарбоната, снег на ступени не попадает, не тает, лед не образуется
Главное не озвучивает вторую часть своего предложения... а в переходах разместить ларьки или торговые ряды! Интересно где в администрации он работает? В Департаменте дорог? Не факт! А.... В прес-службе мэрии наверное?
Гость
4 сентября 2018, 21:47
А еще на Буденновском, Фрунзе, район Лендворца и Нагибина сравнять холмы, чтобы не ходили люди вверх в горку и вниз, что уж мелочиться)))
Гость
4 сентября 2018, 13:23
просто у него нет машины...
Гость
4 сентября 2018, 14:06
И мозгов.
Гость
4 сентября 2018, 20:40
Пусть этот умник просто постоит на любом перекрестке который оборудован светофором. И уверен что пешеходов которые переходят на красный будет 99.9 % по соотношению к водителям которые проедут на красный. Постоит этот умник возле подземного перехода на Буденновском-Московская и посмотрит как пешеходы там переходят. Если там будут выписывать пешеходам протокол о нарушении пешеходами ПДД то у инспектора через 10 минут закончатся бланки.
Гость
6 сентября 2018, 09:03
Вот ты немножечко и не прав.
Гость
6 сентября 2018, 21:41
Гость
6 сентября 2018, 09:03
Вот ты немножечко и не прав.
Для гостя 09:30. Точно. Немножечко не прав. Будет 100% пешеходов которые нарушают ПДД. Правильно что указали на не точность.
Гость
7 сентября 2018, 06:04
Гость
6 сентября 2018, 21:41
Для гостя 09:30. Точно. Немножечко не прав. Будет 100% пешеходов которые нарушают ПДД. Правильно что указали на не точность.
и 100% водятлов
Гость
4 сентября 2018, 13:33
надо подземные переходы на Горького/Буденновском, Горького/Ворошиловском, Красноармейской/Буденновском и Красноармейской/Ворошиловском сделать!
Гость
4 сентября 2018, 15:41
Ага. Машины в них опускать. Все равно же светофоры на этих перекрестках убрать не получится.
Гость
4 сентября 2018, 13:59
Его надо изолировать, чтобы остальных не заразил своим недугом!
Гость
4 сентября 2018, 16:00
Поздно! Уже вся мэрия и правительство заразились Маниловщиной! помните как он мечтал построить мост а на нем ларьки, ларьки....
Гость
5 сентября 2018, 06:39
Правильно, не нужны переходы! всем проблематично в них спускаться! поэтому и метро в ростове не построят:-) а то как представишь мучения мам с колясками, когда она по эскалатору спускаются, аж жутко становится. а как мучаются пенсионеры и люди с особенностями когда в вагон надо за 30 секунд запрыгнуть. вернуть маршрутки, засыпать подземные переходы и наставить светофоры каждый квартал!!!! ну и скорость ограничить до 40 км/ч в городе!!!
Гость
5 сентября 2018, 10:00
Зачем ограничивать? Сделать улицы по одной полосе в каждую сторону и все. Чем шире дорога, тем быстрее по ней едут.
Гость
4 сентября 2018, 13:42
Господи, что за комментаторы! Да Бог вам здоровья! Среди вас нет молодых мам с колясками, нет пожилых людей, нет инвалидов, в конце концов? У меня для бабушки с больными коленями сущая мука перейти переход на Ленина. Переходы - это сущее зло. Это унижение человека. И идея автора абсолютно правильная.
Гость
4 сентября 2018, 16:25
Хочешь добить инвалидов? Дружите с умом, время не то чтобы водители были адекватные... Дружи, родная
Гость
4 сентября 2018, 16:48
Пишут просто наглые, молодые и здоровые автодятлы, им плевать на проблемы пожилых и больных людей. Да и не понимают они всей сути проблемы, не способны просто понимать, нет ни ума, ни совести, ничего..
Гость
4 сентября 2018, 18:20
Гость
4 сентября 2018, 16:25
Хочешь добить инвалидов? Дружите с умом, время не то чтобы водители были адекватные... Дружи, родная
А вы не хотите, чтобы водители ПДД соблюдали? Вам проще пешеходов в окопы попрятать?
Тут только можно процитировать фразу незабвенного С. Лаврова. И точка.
Гость
4 сентября 2018, 14:16
"Дурачье" это уже надоело, со своим новаторством, то Нагибина расширим..то пл. ГАГАРИНА переделаем..
Гость
4 сентября 2018, 16:29
Собралось тут два лагеря, ну как всегда, за и против. Это противостояние двух кланов... Ломаем чайники дальше, мы последним, кто
выиграет.... Умы тут плещут, удивляет разум людей, все хотят выделится... Каждый себе медаль вешает, базар, а не переговоры,,, Базар, колхоз, деревня...
Гость
4 сентября 2018, 20:04
Нужно побольше светофоров, а между ними зебры нарисовать, а между зебрами лежачие полицейские! вот тогда пешеходы будут довольны.... первое время
Гость
4 сентября 2018, 21:05
Сегодня еду по Капустина в сторону Космонавтов. Уже расцвело. Впереди небольшой левый поворот дороги и "зебра". На ней справа, примерно в метре от края проезжей части нагнувшись *** ко мне стоит человек - вроде взрослый мужик, и что-то делает руками - из-за *** не разглядеть. Так как на том участке еле заметный подъём, я ставлю на нейтралку и машина сама снижает скорость. Ростовчане, нормальные, да и ненормальные тоже, что в такой ситуации делать? В самый последний момент откуда-то со стороны лестницы появляется красивое вислоухое создание, типа "Спаниэль", подбегает к краю дороги, останавливается и поворачивает голову в мою сторону. А в следующее мгновение этот "***" разворачивается и бросается мне под передний свес. Я успел затормозить. Увы, я не вожу с собой ни отечественный винчестер, ни помповое ружьё...
Гость
4 сентября 2018, 21:43
Да он на светофоре минуту будет ждать зеленого и бежать за 10сек
Только под землю
Гость
4 сентября 2018, 22:53
Предлагаю правостороннее движение заменить на левостороннее как в Англии, унитазы заменить на американские сифонные-только после этого страна начнёт развиваться!
Гость
5 сентября 2018, 09:08
Идея бредовая изначально. Никто в здравом уме не пойдет на этот шаг. Смысл её было озвучивать здесь в новостях? Всё останется как и было.
Гость
5 сентября 2018, 09:16
Много пустой болтовни. Плохо, что нет адекватных руководителей, способных четко определить, без двоякого трактования.
Гость
5 сентября 2018, 09:58
Хорошее предложение! Надо еще увеличить время для пешеходов до 60 сек, а для машин каждого направления по 15 сек, сделать диагональную "зебру" и запретить повороты направо. Добавил бы запрет движения по трамвайным путям на Буденновском и восстановить остановку трамвая напротив ЦУМа, вот тогда пешеходам будет раздолье. Им же мало Соборного, Семашко и Газетного, надо еще Буденновский и Садовую сделать пешеходными, а остальной город подождет.
Гость
5 сентября 2018, 16:25
Скоро внесут в думу закон от партии власти- разрешающий пенсионерам переходить улицу по зебре на красный свет. Экономия бюджета составит десятки лярдов рублей.
видимо вирус новаторства из ростовской думы и на простых граждан перешел
Гость
5 сентября 2018, 09:16
Вирус рыночной болтовни.
Гость
4 сентября 2018, 17:44
Автор наверно из тех любителей перебегать дорогу в неположенном месте. А для себя и людей не вижу выгоды менять безопасный подземный переход на мнимый светофор, где любой олень сможет проехать на красный. Чем он думает?
Гость
4 сентября 2018, 18:23
Даже безопасный пешеходный переход на садовой закрывается в 12 ночи и потом ты зайцем скачешь по поверхности, уворачиваясь от стритср.керов - до полседьмого утра.
Гость
5 сентября 2018, 13:38
Гость
4 сентября 2018, 18:23
Даже безопасный пешеходный переход на садовой закрывается в 12 ночи и потом ты зайцем скачешь по поверхности, уворачиваясь от стритср.керов - до полседьмого утра.
эта проблема решаемая
Гость
4 сентября 2018, 14:08
я за то, чтобы только зебры были. взять ту же б садовую-пока дойдешь, десять раз ныряешь-выныриваешь из переходов, просто даже ноги устают бегать по лестницам, а старикам вообще тяжело. а ради чего подземные переходы? ради того, чтобы молодые и здоровые автовладельцы комфортно себя чувствовали в своих машинках?
Гость
4 сентября 2018, 16:25
на садовой от театральной до жд вокзала только 3 подземных перехода
Гость
4 сентября 2018, 19:44
Общественный транспорт ты почему забыл? (((
Гость
5 сентября 2018, 07:24
а ты хоть разомнись, сгони пару тройку килограмм
Гость
4 сентября 2018, 14:09
Очередная жертва ЕГ, решила поумничать....
Гость
4 сентября 2018, 13:45
А у нас что, так много подземных переходов?
Гость
4 сентября 2018, 20:47
тупость этого товарища просто зашкаливает, по всему городу уже итак невозможно передвигаться, тк понаставили этих светофоров через каждые 100 метров, ... одним словом
Гость
5 сентября 2018, 13:42
такое ощущение что в психбольнице пациентов учат комментарии на сайтах писать
Гость
5 сентября 2018, 16:16
подземки всегда смогут пригодиться в случае обстрела или по зиме сильная метель с крупным градом. они реально нужны городу, но не с такими распилами бюджетных, наших с вами деньжат.
Гость
4 сентября 2018, 16:58
Под землёй должны ехать машины, а не люди идти. Во всех богатых городах мира так. Но в Ростове таковым не является.
Гость
5 сентября 2018, 12:12
Все автоненавистники почему-то сравнивают провинциальную дыру в небогатой стране с европейскими столицами и хотят как там....
Гость
5 сентября 2018, 13:37
тут метро проложить проблема, а он басни рассказывает про авто под землей, метро - это 2 полосы движения с запада на восток и с севера на юг, а для автомобилей нужно по 4-6 полос параллельно каждой существующей магистрали, в центре садовая горького красноармейская, текучева нансена ленина волкова королева орбитальная, и это не считая в поперечном направлении
Гость
4 сентября 2018, 17:15
На фото приведено изображение перехода на Садовой, а вы поставьте фото, например, на Сельмаше. И скажите потом, приятно пользоваться таким "переходом"? А вообще, не должно быть в черте города этих подземных нор - люди не крысы и не кроты, чтобы их загонять в них!
Правильно! Вывести метро на поверхность (где оно есть)!
Там тоже не везде эскалаторы. Полно лестниц.
Как по ним больным людям ходить и мамочкам с колясками?
И самолеты отменить! Там по трапу подниматься нужно.
Гость
5 сентября 2018, 07:29
глядя на твои перлы.......гложут сомнения
Гость
4 сентября 2018, 20:17
Бред
Гость
4 сентября 2018, 12:57
Этот город не европейский. Подземные переходы дублировать или закрыть не захотят
Гость
4 сентября 2018, 19:06
Тебя никто НЕ заставляет жить здесь, если тебе тут так не нравится)
Гость
4 сентября 2018, 13:59
Илья Варламов в своих блогах подробно все разъяснил, что и как с подземными переходами. Их реально не должно быть в современном городе 21-го века.
Гость
4 сентября 2018, 15:05
Тебя почитать так кажется что ты в другой стране живешь. Ау, очнись, оторвись от компа и окунись в реальный мир.
Гость
4 сентября 2018, 13:52
Походу Рабиновича идея...Как говорится "Что в России плохо,то в Израиле хорошо".
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
767мм 69%Скажите «нет» подземным переходам: ростовчанин предложил их закрыть и поставить больше светофоров