RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Рост цен на бензин — единственный выход»: рассказываем, почему дорожает топливо

28 августа 2018, 08:00
Гость
28 августа 2018, 08:42
Да не брешите. Жадность, жадность, и еще раз жадность.
Гость
28 августа 2018, 08:03
Да сколько же можно врать?
Гость
28 августа 2018, 12:46
А никто и не врет. В РФ цены на топливо будут расти всегда. И не только на топливо, а и на все остальное, кроме национальной валюты, т.е., рубля. Вот его цена упасть может, на остальное, нет.
Гость
28 августа 2018, 09:33
Да делайте уже по 100 рублей за литр! С этим народом-рабом можно делать что угодно и как угодно, рабы все стерпят! И вообще, считаю пора уже отменить 9 мая. Нечего лицемерить и ворошить память настоящих Героев своим позорным существованием. Предки освободили весь мир от фашизма, а нынешнее поколение это рабы, позорные рабы, которых какие-то Ротенберги, Сечин, Чубайс и прочие вексельберги обдирают как липку, а рабы добровольно идут, голосуют и кланяются своим поработителям. Посмотрите на нынешних учителей и врачей. Когда-то это был цвет нации. А сейчас они сидят забитые в избирательных комиссиях и рисуют цифирки по указке сверху, боясь отказать тем кто обрек их на нищенское существование. У этой страны нет будущего.
Гость
28 августа 2018, 10:31
Согласен! К сожалению, добавить нечего! :(
28 августа 2018, 10:45
не от фашизма а от нацизма. Это, во-первых. во-вторых, эти героические предки гибли на войне потому что усатый дяденька к ней не приготовился. "Настоящие герои" такие же рабы как и сейчас. В этой стране ничего не изменяется веками
Гость
28 августа 2018, 11:01
Может тебе туда, где обдирает Каломойский и Ахметов? Будете в шоколаде. За одно раз в месяц сможете заправить полбака бензина на свою з/п.
Гость
28 августа 2018, 10:46
Выступаю за национализацию нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли. Все месторождения и НПЗ с сетью АЗС должны принадлежать народу, а не нескольким жирным котярам, которые никак не могут насытиться и уже просто одурели от сверхприбылей и от густого потока нефтедолларов. Независимые эксперты подсчитали, что, если убрать от корыта олигархов, топливо снизится до двадцати-двадцати двух рублей за литр.
Гость
28 августа 2018, 12:19
Причем платить будут тебе? Наивный...
Гость
28 августа 2018, 23:14
я как не эксперт, а грамотный потребитель, могу сказать тебе то же самое, математика наше всё...
Гость
28 августа 2018, 08:21
Заказная статья на дурака. Капиталист всегда ждёт повышения цен на свою продукцию иначе он не Капиталист.
Гость
28 августа 2018, 08:31
Короче, и здесь тоже полная опа! И нам утверждают, что другого и быть не может.
Гость
28 августа 2018, 08:46
Да когда уж эти нажрутся?!!
Гость
28 августа 2018, 09:27
Главная причина сидит в кремле. А друзья и родственники этой причины владеют народными достояниями. Но 76 процентам это никак не понять.
28 августа 2018, 10:42
окститесь вы со своими 76 процентами. никто не голосовал. в очередной раз нарисовали проценты
Гость
28 августа 2018, 10:59
Можете переехать туда, где главная причина сидит на крещщатике и будете месяц работать, что бы залить раз в месяц бак бензина.
Гость
28 августа 2018, 12:02
28 августа 2018, 10:42
окститесь вы со своими 76 процентами. никто не голосовал. в очередной раз нарисовали проценты
Как это не странно, но голосовали, да еще и как. Пенсионеры и бюджетники, многих людей спрашивал, все голосовали за сами знаете кого. Понять их логику я не могу, но факт есть факт.
Гость
28 августа 2018, 09:39
Предлагаю простой и дешёвый способ снижения цен. Всем депутатам от ЕР во всевозможных Думах выделить автомобили и водителей за счет госбюджета. А бензин, ОСАГО, техосмотр и транспортный налог пусть платят лично со своей зарплаты, и уверяю Вас, цены резко прыгнут вниз несмотря на всякие там барели и акцизы.
Гость
28 августа 2018, 09:45
Пишите лучше о жене диброва.
Гость
28 августа 2018, 11:55
только остаётся грабить народ. Не заниматься правительству сельским хозяйством и промышленностью? Не забирать же обратно природные ресурсы у олигархов в госсобственность?
Гость
28 августа 2018, 12:01
государственная нефть- невыгодно. Ибо весь доход в бюджет. А частная собственность - только налог в бюджет. А доход в карманы. Это причина избавления от госакций нефтяных компаний. Значит платить придется народу
Гость
28 августа 2018, 08:31
почему не могут поднять акцизы на внешний рынок, что бы нефтянникам было выгоднее продавать на внутреннем рынке? и цены будут прежними и бюджет пополнится!!!
Гость
28 августа 2018, 09:41
Потому что он служит олигархам, у которых на Западе и миллиарды, и детки, и виллы! Или за 18 лет так этого и не понял? Поэтому иностранцы будут покупать нефть за копейки, а наш народ пусть покупает бензин по 100 рублей за литр!
Гость
28 августа 2018, 10:57
потому что на виалончели не хватит...
Гость
28 августа 2018, 12:30
Бюджет в этом случае пополнится рублями, а в случае продажи нефти забугор - пополнится баксами и евро, твердую валюту конвертируют в дешевые рубли, которыми выплачивают пенсии, зп бюджетникам. А если рубли вместо баксов? Коллапс всей экономики.
Гость
28 августа 2018, 10:28
В Рф цена на бензин по любому ниже чем за границей. И зачем набрасывать на вентилятор? Если не осиливайте цену на бензин, переежайте за границу и платите там в 3 раза выше цену, можете переехать на уркаину-там вообще ни кто не может заправлятся, потому что цены такие, что бы заправить полный бак надо месячную зарплату потратить
Гость
28 августа 2018, 11:13
Вот и езжайте куда хотите, а мы на своей Родине хотим жить хорошо. И нам не интересно, что творится за границей.
Гость
28 августа 2018, 11:36
Методичку смени, прислужник позорный)) Цена на бензин давно уже выше чем в тех странах где нефти нет вообще. И тебе же говорили: если хохлы по ночам мерещатся, обращайся в Ковалевку. У тебя же клиника налицо: чиновники воруют - в этом Обама виноват, бензин дорожает - хохлы виноваты, тарифы выросли - это снова хохлы постарались, дороги в ямах - это Трамп нашкодил и тд. Твои позорные методички давно уже устарели. Так что лучший для тебя выход - Ковалевка.
Гость
28 августа 2018, 12:34
Только ты забыл сказать что на западе и зп минимум в 3 раза выше, а для некоторых позиций в 10 Ки раз. В США медсестра зарабатывает 70-90 килобаксов в год. Сколько килобаксов зарабатывает медсестра в РФ?
Гость
28 августа 2018, 09:23
я так понял, что тезисы и обоснования к этой статье - готовил СЕЧИН. Весь смысл опубликованного в статье " и***тизма" , что нас убеждают, что повышение цен на бензин и рост инфляции - это БЛАГО ДЛЯ РОССИЯН.
Гость
28 августа 2018, 10:56
Ну если не тяните машину и цену на бензин то может присмотреть велосипед? А еще можно на украину переехать, только там на полный бак надо месяц пахать, и на велосипеды транспортный налог как на машину платить будешь.
Гость
28 августа 2018, 12:02
Гость
28 августа 2018, 10:56
Ну если не тяните машину и цену на бензин то может присмотреть велосипед? А еще можно на украину переехать, только там на полный бак надо месяц пахать, и на велосипеды транспортный налог как на машину платить будешь.
Вася, а цены в магазе тоже от бензина зависят чтоб ты знал. про сбор урожая не зря они тявкнули.
Гость
28 августа 2018, 13:41
Гость
28 августа 2018, 12:02
Вася, а цены в магазе тоже от бензина зависят чтоб ты знал. про сбор урожая не зря они тявкнули.
Не будет такого бешеного и прожорливого количества потребителей бензина - не будет и таких игр с его стоимостью.
Гость
28 августа 2018, 08:54
Статьи журналистов по данной теме, бензин, дороги и т.д. уже жавно не выгледят как оправдательные. Данные статьи выгледят как издевательство. Все давно знают причины.
Гость
28 августа 2018, 12:13
Причины очень простые - непомерно расходам автомобилистов дорожное хозяйство.
Гость
28 августа 2018, 11:38
Врать не надо, народ у нас не глупый, он просто терпеливый и этим пользуются чиновники, которых надо сокращать и тогда не будет дефицита в бюджете. Цена на топливо растёт из-за отсутствия средств в казне. Причина - огромная армия чиновников, которая любит хорошо поесть и прокатиться. Сокращать чиновников ни кто не собирается так как это железные голоса за власть, а поэтому проблема с ростом цен не закончиться. Поэтому держимся как можем.
Гость
28 августа 2018, 13:34
А кто же это назначает таких чиновников - не задумывались? Может Обама? Трамп? Или опять хохлы напакостили? Народ у нас не глупый, а МЕГАглупый!
Гость
28 августа 2018, 09:14
УЖЕ ТОШНИТ ОТ ЭТОГО ВРАНЬЯ! ТО ВРАЛИ ЧТО ОТ КУРСА ДОЛЛАРА ЦЕНА НА НЕФТЬ ЯКОБЫ ЗАВИСИТ, ТЕПЕРЬ ОТ САНКЦИЙ НА ВЕНЕСУЭЛУ...В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ДЕРЖАВЕ ПОСТОЯННО БЕШЕНЫМИ ТЕМПАМИ РАСТЕТ ЦЕНА НА БЕНЗИН! ДА ПОТОМУ ЧТО НАШ ЛЮБИМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ПОСТОЯННО ПОДНИМАЕТ АКЦИЗЫ, А СВОЕМУ ДРУЖКУ СЕЧИНУ НАОБОРОТ ВЫДЕЛЯЕТ МИЛЛИАРДЫ ИЗ БЮДЖЕТА В ВИДЕ ПОМОЩИ! НА РОТЕНБЕРГОВ ЖЕ САНКЦИИ АМЕРИКА НАЛОЖИЛА - А С КОГО ВОСПОЛНИТЬ МИЛЛИАРДЫ? - С РАБОВ! ГОЛОСУЙТЕ И ДАЛЬШЕ ЗА НЫНЕШНЕГО ЦАРЯ И ЗА ЕГО ПАРТИЮ - И БУДЕТ БЕНЗИН ПО 100РУБ/ЛИТР И БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ И ЗА КАЖДЫЙ ВДОХ-ВЫДОХ И ЗА КАЖДЫЙ ШАГ ПО ТРОТУАРУ!
Гость
28 августа 2018, 11:47
У меня з/плата стоит на месте, цены на топливо растут. Хочу написать обращение в Приемную Президента В.В.Путина о том, что торговцы бензином обнаглели и повышают цены несмотря на поручение Президента застабилизировать цены! Еще и докладывают ему одно, а за спиной творят другое! В одноклассниках было, как на пути проезда кортежа Президента отключают табло на заправках, чтобы он не знал, какие реально цены!
Гость
28 августа 2018, 12:51
типа царь у нас хороший,а бояре плохие. а кто этих бояр назначает?
Гость
28 августа 2018, 13:36
Почем мать продашь? Договоримся. Заплачу не меньше чем тебе платят чинуши, под которыми ты шестеришь и строчишь бредни про доброго царя, которому злые бояре не докладывают.
Гость
28 августа 2018, 15:57
Гость
28 августа 2018, 13:36
Почем мать продашь? Договоримся. Заплачу не меньше чем тебе платят чинуши, под которыми ты шестеришь и строчишь бредни про доброго царя, которому злые бояре не докладывают.
Деток забыл в америке.
Гость
28 августа 2018, 09:17
Причина одна: беспросветная рабская психология народа. Ни один народ в мире не позволил бы и близко так издеваться над собой. Поставили всю страну на счетчик, выкачивают все ресурсы на Запад, а там у них детки, виллы, яхты и миллиардные счета. А здесь у людей отнимают последние социальные гарантии, даже пенсий лишают. Идет открытый геноцид коренного населения. 1941-й год повторяется.
Гость
28 августа 2018, 11:32
Дизельное топливо дороже бензина. В моё время дизельное топливо вообще копейки стоило. Как можно сравнивать дизельное топливо и бензин? Затраты на дизельное топливо копеечные.
Гость
28 августа 2018, 22:58
Вот этот бред вообще понять сложно. Все фуры , участвующие в грузоперевозках, ездят на этой солярке, которая, являясь отходом, стоит дороже бензина. А это всё входит в стоимость наших с вами товаров. ПАРАДОКС
Гость
29 августа 2018, 12:42
Гость
28 августа 2018, 22:58
Вот этот бред вообще понять сложно. Все фуры , участвующие в грузоперевозках, ездят на этой солярке, которая, являясь отходом, стоит дороже бензина. А это всё входит в стоимость наших с вами товаров. ПАРАДОКС
Марго, солярка - не отход производства бензина, это собственный нефтепродукт, тяжелые углеводороды. Вы наверное с мазутом топочным перепутали.
Гость
28 августа 2018, 09:31
Почитайте из чего состоит цена на бензин.
Гость
28 августа 2018, 10:17
Жадность Сечина в квадрате плюс алчность Ротенбергов и умноженная на громадный рейтинг ВВП в стране глупых рабов
Гость
28 августа 2018, 11:02
А не пора ли национализировать все эти энергичные отрасли, чтобы правительство не отвлекалось на борьбу с ними а занималось более полезными делами?
Гость
28 августа 2018, 21:32
там от российского только название, половина долей в каждой компании к России не имеет ни какого отношения.
Гость
28 августа 2018, 09:50
Надо повышать стоимость,значит так надо!Чего возмущаться то.От возмущений ничего не изменится.Будем значит заправляться по 100 рублей за литр.Зато на машине через подьезд в магазин за хлебом уже мало кто будет ездить.
Гость
28 августа 2018, 12:23
нужно либо нефтедобычу и переработку национализировать либо ввести предельную цену на бензин есть еще "выход" но революция не выход
Гость
28 августа 2018, 16:59
Отличная арифметика! Сначала обвалить рубль в два раза за несколько лет, а потом кричать, что надо бензин до мировых цен поднимать. В валютном эквиваленте. При том, что зарплаты оставлять на прежнем уровне. А не пора ли таких экономистов гнать в три шеи?
28 августа 2018, 17:43
Проблема не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться.
Гость
28 августа 2018, 11:05
У нас в семье 3 велика, на каждого члена семьи. Снисходительно посмеиваемся над стоящими в пробках любителями понтоваться. Платите, платите, обогащайте нефтемагнатов...
Гость
28 августа 2018, 12:59
Зимой будут над вами смеяться...
Гость
28 августа 2018, 13:45
Гость
28 августа 2018, 12:59
Зимой будут над вами смеяться...
4 зимних сезона откатал без проблем, чего и вам желаю!
Гость
28 августа 2018, 14:57
Гость
28 августа 2018, 13:45
4 зимних сезона откатал без проблем, чего и вам желаю!
Умерь свою фантазию, чудик)) У тебя ни велика, ни машины нет. А если и есть трехколесный велик, то ты уже вырос с него. У тебя есть только задание от чинуши клацать по клавишам всякую ахинею в попытке оправдать очередное обворовывание населения
Гость
28 августа 2018, 11:30
Катаю вел, тарифы на бенз до одного места
Гость
28 августа 2018, 13:31
Ты сидишь под чинушей и по методичке пытаешься оправдать очередной грабеж населения. Ничего, в 41-м тоже многие немцам прислуживали. Потом их находили и показательно объясняли что они за существа
Гость
28 августа 2018, 15:57
Гость
28 августа 2018, 13:31
Ты сидишь под чинушей и по методичке пытаешься оправдать очередной грабеж населения. Ничего, в 41-м тоже многие немцам прислуживали. Потом их находили и показательно объясняли что они за существа
Ага, конечно, мать продашь, вот это вот все. Не неси бреда, лучше пойди принеси чинуше чаю.
Гость
29 августа 2018, 09:22
Не свались с вела, но я скажу.от цены на бенз. Зависят цены на все. Так что катай не катай вел раскашелиться придется
Гость
28 августа 2018, 09:04
Иран, Ирак! Санкции. Где наша нефть? Где наш бензин? Пудрите народу мозги, а мф ведемся...
Гость
28 августа 2018, 09:37
Блин , только вчера путину доложили что остановили рост цен на бензин. Сам видел по телеку. А он сидел и радовался. Его обманули
Гость
28 августа 2018, 10:04
Ага, бедный царь, опять злые бояре обманули)) А ничего что именно он ЛИЧНО и подписывает законы о росте акцизов, которые и приводят к росту цен на бензин? Или он подписывает все что приносят ему злые бояре?))
28 августа 2018, 14:56
Гость
28 августа 2018, 10:04
Ага, бедный царь, опять злые бояре обманули)) А ничего что именно он ЛИЧНО и подписывает законы о росте акцизов, которые и приводят к росту цен на бензин? Или он подписывает все что приносят ему злые бояре?))
сарказм не понимаем?
Гость
28 августа 2018, 11:09
В случае резкого скачка на бензин я готов подзатянуть пояс и как можно реже садиться за руль, но тогда прошу мэрию максимально улучшить работу городского транспорта. Сделайте как в Краснодаре более-менее нормальный муниципальный гортранспорт, чтоб альтерналива-то была!
Гость
28 августа 2018, 11:37
Рабы всегда готовы подзатянуть пояса, лишь бы у баринов Ротенбергов очередные миллиарды на счета упали
Гость
28 августа 2018, 12:41
Так тебе поясок придется потуже ещё затянуть, еда, одежда - все зависит от доставки, тоже подоражают, да подорожает на 20, 100 рублей, но этих сумм будет сотня, в результате подорожает все на 1-2 тысячи в месяц на человека.
Гость
28 августа 2018, 11:50
а что такого в этих майских указах написано, чтобы для их выполнения нужно всю страну р*ком ставить?
28 августа 2018, 15:02
они просто писались в еще жирном 2012м году а потом захотелось за порт не платить и все завертелось
Гость
28 августа 2018, 22:48
28 августа 2018, 15:02
они просто писались в еще жирном 2012м году а потом захотелось за порт не платить и все завертелось
портнаш)))
Гость
28 августа 2018, 12:35
Вижу + в повышении бензина. Ребята, вам надо бензин не по сотке, а по двести!! Вы что творите на моей Театралке-то? Гонки, дрифты и прочее, вы нигде не работаете, днем отсыпаетесь, а ночью гоняете!! Откуда денежки на бензинчик, а?? Да что б вы попродавали свои тазы из-за дороговизны бензина!!
Гость
28 августа 2018, 13:23
Т.е Вы тоже считаете,что по 100 рублей за литр это маловато.150 наверное в самый раз.
Гость
28 августа 2018, 22:07
Ты не поверишь, но это не поможет! Чтоб погонять ночью по театралке бенза много не надо. Тем более на всякой шняге. Ты ж там бугатти, феррари, мазератти не видел! А на изуродованных гавнотазах ..... много бенза не спалят. Только пуля может избавить. Только она!
Гость
28 августа 2018, 22:50
Откуда денежки на квартиру на Театралке?)
28 августа 2018, 11:12
"Чтобы цены на нефть были стабильными, необходимо снизить цены в розничной продаже и осуществлять постоянный контроль над оптовым рынком, — отметил Гасанов." А почему это не делается тогда?
Гость
28 августа 2018, 22:44
Потому что цены на оптовом рынке диктуют очень обаятельные люди и у первых лиц нет сил им отказать)
Гость
29 августа 2018, 10:54
Я рад, что повышают цену топлива. Высокая цена на бензин освободит улицы от большого количества бессмысленного автотранспорта.Посмотрите, кто катаеться на машинах утром и вечером? В основном работники офисов, контор и фирмочек, которым машина нужна 2 раза в день на 1 час. Скорей бы уже зделали платный проезд в центр города и подняли стоимость бензина до 100 рублей.
Гость
29 августа 2018, 12:43
И платные парковки тоже надо.
Гость
28 августа 2018, 08:44
Вы все врети! Путин не позволит!
Гость
28 августа 2018, 09:42
Он не то что позволяет, а ЛИЧНО подписывает все законы, по которым происходит постоянный рост цены на топливо
Гость
28 августа 2018, 12:48
Путин ни при чем. От него ничего не зависит.
28 августа 2018, 20:53
Гость
28 августа 2018, 12:48
Путин ни при чем. От него ничего не зависит.
ЗАЧЕМ ТОГДА ОН ВООБЩЕ НА НАШЕЙ ШЕЕ?
Гость
28 августа 2018, 11:17
Нужно населению учиться вести бюджет и оптимизировать свои траты, это тяжело, но реально. Хватит переедать, хватит покупать одежду и аппаратуру(особенно айфоны) вагонами, хватит пить и курить. Живите здоровым образом жизни, лечите свой шопоголизм! И да - самое главное - на работу устройтесь! И уверяю вас - на бензин и поездки только по делу вам хватит.
Гость
28 августа 2018, 11:39
А ты уже научился?
Гость
28 августа 2018, 12:46
Твоя идея мне напомнила серию Южного парка "маргаритавиль". В ней главные герои тоже решили избавиться от излишек потребления, чем ещё больше ввели экономику в кризис. Понятно, что можно проходить в лаптях и одной одежде целый год, но тогда пострадают те кто шьёт обувь и одежду, и те кто ее продает. Так же и в любой отрасли. Главное - потребление ;) Иначе современная экономика откатится к средневековью
28 августа 2018, 14:59
Гость
28 августа 2018, 12:46
Твоя идея мне напомнила серию Южного парка "маргаритавиль". В ней главные герои тоже решили избавиться от излишек потребления, чем ещё больше ввели экономику в кризис. Понятно, что можно проходить в лаптях и одной одежде целый год, но тогда пострадают те кто шьёт обувь и одежду, и те кто ее продает. Так же и в любой отрасли. Главное - потребление ;) Иначе современная экономика откатится к средневековью
очень грустно когда создатели мультика понимают экономику лучше чем 90% российского населения
Гость
28 августа 2018, 08:48
Да,просматривается справедливая цена на бензин 100 рублей за литр.
Гость
28 августа 2018, 09:42
Главное чтобы водка не подорожала
Гость
28 августа 2018, 12:53
Ни один ответ не правильный
Гость
28 августа 2018, 12:56
Сегодня заправился газом пропаном на Военведе по 28р. 90коп. Это спецон делают чтоб все на бенз перекинулись? Или я че-то не допонимаю?
Гость
28 августа 2018, 14:06
Смотрите новости. Например - Компания "Сибур" по результатам работы первого полугодия, решила направить на выплату дивидендов 11,5 миллиарда руб....
Гость
28 августа 2018, 15:57
мы ни чего не решаем, если на верхах решат поднять бензин, то тут ни чего не поделать, тупо меньше ездить будем
Гость
28 августа 2018, 18:19
Вот ребята прифигели, торгуют народным достоянием, и еще что то не устраивает их. Вон владелец НЛМК хотел немцам завод продать, так ему в Кремле не разрешили и все нормально. Пора нефтяникам по рукам ввалить, вообще зажрались. На Дальнем Востоке суда в море у корейцев заправляются так дешевле. Позор.
Гость
28 августа 2018, 18:27
Как то Ксения Собчак по телевизору сообщила как надо бороться с пробками, сделать использование личного транспорта максимально дорогим. Все нищеброды сядут в автобус, а управлять мечтой будут немногочисленная элита. Видать че крестный рассказал, сбывается по тихой.
28 августа 2018, 20:48
Сколько ж терпеть смогут ещё русские люди этот беспредел ?
Гость
28 августа 2018, 22:53
Никогда такого не было и вот опять!
Гость
28 августа 2018, 23:51
Квоты надо вводить, чтобы внутри страны нефтяные олигархи не создавали дефицит топлива. Но гарант гарантирует только права своих работодателей - олигархов, остальные должны только платить, все больше и больше.
Гость
29 августа 2018, 10:08
А национализировать нефтехим не пробовали?А забыл!Все принадлежит друзьям Путина!Сегодня национализирует -завтра пенсионер!А царствовать хочется!