перейти к публикации
24 комментария к публикации

«Самолет не взлетит»: есть мнение, что авиарейсы между Ростовом и Волгодонском — бессмысленная затея

14 августа 2018, 12:37
Гость
14 августа 2018, 14:21
Расчеты понятны, только непонятно зачем было ждать их от какого блогера, "популярного" в узких кругах, а не произвести журналистам самостоятельно? А также провести дополнительное исследование целесообразности полетов. Ведь летают не только из Ростова. И надо смотреть на пассажирский трафик между городами.
Гость
14 августа 2018, 13:17
А если на вертолете - маршрутке с дополнительными посадками по требованию на чабанских точках? Регистрацию можно упростить. Показал паспорт летчику и вперед!
Гость
14 августа 2018, 15:24
Это будет ещё дороже. Вертолёт - очень дорогой вид транспорта, расход топлива в 2 раза больше чем у Ан-28 при том же количестве перевозимых пассажиров.
Гость
15 августа 2018, 00:13
Гость
14 августа 2018, 15:24
Это будет ещё дороже. Вертолёт - очень дорогой вид транспорта, расход топлива в 2 раза больше чем у Ан-28 при том же количестве перевозимых пассажиров.
Смотря какой будет вертолет и кто им будет пользоваться. Так "Робинсон" 30л/100км. И, при упрощенной системе "воздушного такси" из Ростова в Волгодонск за 30 минут, легко. А если еще отвести специальные вертолетные площадки в черте города, то за 1,5-2,0 т.р. реально. Для кого время, это деньги.
Гость
15 августа 2018, 08:24
Гость
15 августа 2018, 00:13
Смотря какой будет вертолет и кто им будет пользоваться. Так "Робинсон" 30л/100км. И, при упрощенной системе "воздушного такси" из Ростова в Волгодонск за 30 минут, легко. А если еще отвести специальные вертолетные площадки в черте города, то за 1,5-2,0 т.р. реально. Для кого время, это деньги.
Помимо 30л/100 км (кстати, расход на вертолетах считается обычно не на сотню) у вертолета еще чудовищная амортизация и стоимость сервиса. В 2000 до Волгодонска Робинсон на 4 пассажира не отобьет даже горючку.
Гость
14 августа 2018, 16:09
Да здесь и считать ничего не нужно. Невооруженным глазом видно, что это бред сивой кобылы. Уже не говорю о том, сколько будет стоить реанимация и содержание волгодонского аэропорта ради нескольких рейсов в день из Ростова, и все это ляжет в стоимость билета. Единственный резон для этого маршрута - это полет из Волгодонска в Ростов для пересадки на самолеты из Ростова.
Гость
14 августа 2018, 15:49
Да, летал в школьные годы, на ЯК-40 )) По-честному, согласен с мнением блогера Дмитрия, вряд ли идея приживется. Лучше делайте нормальное ж/д-сообщение с Волгодонском!
Гость
14 августа 2018, 16:32
Так же планируется авиарейс Ростов-на-Дону - Краснодар. Это хоть и полет за пределы Ростовской области, но при наличии скоростной электрички такой же бессмысленный, как и многие другие предвыборные лозунги
Гость
14 августа 2018, 20:05
Гость
14 августа 2018, 16:32
Так же планируется авиарейс Ростов-на-Дону - Краснодар. Это хоть и полет за пределы Ростовской области, но при наличии скоростной электрички такой же бессмысленный, как и многие другие предвыборные лозунги
Совершенно верно. Теоретически может быть востребован рейс Ростов-Волгоград. Но если и туда пустят Ласточку, он потеряет смысл.
Гость
15 августа 2018, 09:13
Гость
14 августа 2018, 20:05
Совершенно верно. Теоретически может быть востребован рейс Ростов-Волгоград. Но если и туда пустят Ласточку, он потеряет смысл.
Пустить Ласточку из Ростова до Волгограда, это вряд ли. Через Морозовск участок жд не электрифицирован. А через Волгодонск, это как из Ростова в Воронеж через Волгоград. Большой крюк.
Гость
14 августа 2018, 18:30
Железную дорогу до Волгодонска! И дешевле самолётов будет, и на ласточках идеально быстро. Пассажиров мало? Ну так поезда из двух вагонов выше крыши.
Гость
15 августа 2018, 09:39
цены на топливо - не позволят сделать " МАЛУЮ" АВИАЦИЮ - РЕНТАБЕЛЬНОЙ. Экономический блок правительства сделал ВСЕ, чтоб любой бизнес, любое производство, любое начинание стали НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ. Тут и цены на эл.энергию, топливо + Платон и и***тское НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Гость
15 августа 2018, 10:08
Предлагаю не размениваться на мелочи и соединить воздушным сообщением с центром города Суворовский, Западный, Северный, Батайск! Построить вертолетные площадки по всему городу с центром базирования на новом стадионе (так как он нах никому не нужен за такую аренду). Да, можно закупить Робинсоны, а можно и Ми-35 и Ми-28 НЕ также брать в аренду на Роствертоле, но это уже с доплатой за форс! А еще можно мототакси открыть. Дурных байкеров, гоняющих по городу пруд пруди, так пусть пассажиров развозят, хоть польза будет. Да и Самир Насери из фильма "Такси" выписался из больницы, его можно пригласить для подготовки таксистов. Идей много,денег дайте, все реализуем и отчитаемся строго по смете!
Гость
14 августа 2018, 15:07
Да не ведитесь вы все на пустые обещания и треп этого "деятеля", ему что нить ляпнуть для красного словца ничего не стоит.
Гость
14 августа 2018, 15:46
Вы абсолютно правы! Перед выборами хорошие и разумные ОБЕЩАНИЯ И ПРОЖЕКТЫ сыпятся как из рога изобилия. А тем более сейчас, когда ведущая партия в глубокой з*** (пардон за мой французский) по рейтингу за свои нововведения и администрация будет наизнанку выворачиваться что бы лизнуть гаранту ....... и спасти свою шкуру. ИМХО
Гость
14 августа 2018, 13:45
За новшества люди голосуют не только сэкономленным временем, но и кошельком. С завтрашнего дня вырастают цены на авиабилеты. Полетаем?
Гость
14 августа 2018, 19:11
не глупее чем Ростов-краснодар
Гость
14 августа 2018, 19:59
Не,мы лучше канатную дорогу туда протянем,к выборам.
Гость
14 августа 2018, 22:18
А самолетики то остались? Я имею ввиду Л-410? Или с утиля соберут?
Гость
15 августа 2018, 09:23
Необходимо строить вертолетные площадки в самом городе, а не летать из аэропортов. Только тогда малая авиация по принципу " воздушного такси" будет востребована. Для тех, кому время, это деньги. За 5т.р. в Краснодар за 1,5 часа с вылетом из центра Ростова с посадкой в центре Краснодара.......Почему бы и нет?????.......Так же по райцентрам области. Лучше заплатить больше и добраться до Волгодонска за 30мин чем 2 часа в душном автобусе.
Гость
15 августа 2018, 12:15
Летать из Волгодонска в Ростов имеет смысл, если это транзитный перелет с пересадкой в Платове. Тогда это было бы удобнее, чем трястись в маршрутках. Дорога из Волгодонска в Платов на общественном транспорте занимает, как минимум, пять часов...
Гость
11 декабря 2019, 08:43
Я на 100% поддерживаю нашего губернатора о введении авиалинии Волгодонск-Ростов . Раньше самолеты летали и в Москву...если бы ещё и туда наладили полеты, было бы, вообще, великолепно . Но, хотя бы до Ростова. Блогер, который делает расчёты , сам не летал по этой авиалинии, поэтому не знает, как это комфортно и быстро . За десятки лет - это самое большое моё желание. Сейчас многие работают в других городах . И самолёт для них -самое лучшее средство передвижения.