RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

758мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
103 комментария к публикации

За звание столицы юга России будет бороться Краснодар

5 августа 2018, 07:34
Гость
5 августа 2018, 07:44
Делать нечего? Какое лидерство? Кто чемпионат объявил? Два разных субъекта, а все кто-то лидеров ищет!
5 августа 2018, 10:51
А ЧТО ЕЩЁ ИМ ДЕЛАТЬ? НАДО ВЕДЬ КАК ТО ОТВЛЕКАТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ТЕПЕРЬ ПОЛОВИНА МУЖЧИН СТРАНЫ НЕ ДОЖИВЁТ ДАЖЕ ДО ЖАЛКОЙ ПЕНСИИ. ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ РОССИЯ НА 122 МЕСТЕ В МИРЕ а все кто-то лидеров ищет!.
Гость
5 августа 2018, 08:21
Действительно у Краснодара денег больше,благодаря курортам и черноморским портам,да и сельское хозяйство у них помощнее.Кроме этого Сочи является частью Москвы с резиденциями президента и премьера. Если полпред президента будет в Краснодаре,ясное дело,что чиновников и помощников он из Ростова не повезет,найдет на месте.
Гость
5 августа 2018, 09:21
Ростов задавит своей авторитетной коррупцией... первое место по стране, как никак...))
5 августа 2018, 23:27
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ СКОЛЬКО ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ? ОНИ ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДАЮТ ГОСУДАРЮ. ВАЖНО СКОЛЬКО ОН ИМ ДАСТ. В СТРАНЕ ДУРАКОВ НЕ ПОНИМАЮТ ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ, ПОТОМУ ДЛЯ НИХ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ В БОГА.
Гость
5 августа 2018, 09:48
Чтобы победить Ростову, надо в Краснодар отправить Василя с племянником, и они сделают свое дело.
Гость
5 августа 2018, 08:27
В Краснодаре, в отличие от Ростова-на-Дону цены на жилье ниже! Это говорит о том что Ростовские девелоперы самые жадные!
Гость
5 августа 2018, 10:48
Кстати часть Ростова застраивают и Краснодарские застройщики, и у нас они тоже стали жадными...
Гость
5 августа 2018, 13:10
Гость
5 августа 2018, 10:48
Кстати часть Ростова застраивают и Краснодарские застройщики, и у нас они тоже стали жадными...
Вывод? Кое-кто позволяет себя доить! С попустительства чиновников, конечно.
Гость
5 августа 2018, 15:48
Не в этом дело, в Краснодаре намного больше строят и это не плюс, взять хотя бы Шанхай между Российской и московской.... Краснрдар уже лет 5 умирает в таких пробках, которые ростову и не снились
Гость
5 августа 2018, 09:04
Надо отдать лидерство Краснодару. И жить спокойно в нашем захолустье .Когда станет понятно , что квартиры в пустом месте никому не нужны-глядишь может и у нас что то зашевелится.
5 августа 2018, 10:49
НИЧЕГО УЖЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИТЬСЯ. ДЛЯ ЭТОГО СТРАНА ДУРАКОВ УЖЕ СЛИШКОМ СТАРА.
Гость
5 августа 2018, 13:11
5 августа 2018, 10:49
НИЧЕГО УЖЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИТЬСЯ. ДЛЯ ЭТОГО СТРАНА ДУРАКОВ УЖЕ СЛИШКОМ СТАРА.
Шевеление - в смысле обвала задранных цен на квартиры.
5 августа 2018, 21:45
Гость
5 августа 2018, 13:11
Шевеление - в смысле обвала задранных цен на квартиры.
НЕ ОБВАЛЯТСЯ, А ТОЛЬКО ЗАДЕРУТСЯ ЦЕНЫ НА КВАРТИРЫ, ЭТО ВООБЩЕ ... ЧУБАЙСА, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ ЗА ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ КВАРТИРЫ, КАК ЗА СЪЁМ КВАРТИРЫ. ВЕДЬ ЗА СВОИ ДОМА ОНИ ПОКА НЕ ПЛАТЯТ. А КВАРТИРА ТОЖЕ СВОЯ. НО ЧУБАЙС И РОТЕНБЕРГИ ВЫШЕ ЗАКОНА, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЕГО ДЛЯ СВОИХ ХОЛОПОВ И ПРИДУМЫВАЮТ.
Гость
5 августа 2018, 09:27
Ростов под мудрым руководством Голубева&Кушнарева катится на дно. О какой борьбе вообще идет речь?
Гость
5 августа 2018, 11:10
Причём тут Кушнарёв? Горбань всё сделал, а теперь понемногу ситуация улучшается!
Гость
5 августа 2018, 13:13
Гость
5 августа 2018, 11:10
Причём тут Кушнарёв? Горбань всё сделал, а теперь понемногу ситуация улучшается!
Ага, как этот наберет критическую массу негатива, и его заменят на очередного временщика.
5 августа 2018, 21:49
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КУШНАРЁВ, ГОЛУБЕВ И ГОРБАНЬ? ВЫ ЕЩЁ ПУТИНА ВСПОМНИТЕ. ВО ВСЕХ НАШИХ БЕДАХ ВИНОВАТ ТОЛЬКО ГОСДЕП, КОТОРЫЙ ДАВНО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ НА АМЕРИКУ, А ДУМАЕТ ТОЛЬКО О РОССИИ И КАК ЕЙ НАВРЕДИТЬ. ВЫ ЧТО ТВ НЕ СМОТРИТЕ. 100 ЛЕТ ОНИ УЖЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ТАК И НЕ СЛУЧИЛАСЬ.
Гость
5 августа 2018, 13:36
Был в Краснодаре 4 месяца.Где там зарплаты выше чем у нас не увидел. Жильё да дешевле местами,но только там где можно друг другу в окно смотреть) хаотичная застройка в центре не поймёш в городе ты или в пгт ,да Красная улица прикольная,ну и всё. Ростов изначально город,а Краснодар станица. Прирост населения только за счёт приезжих в основном с северов.Спрашивал почему в Краснодар едут говорят тепло и море рядом. Да и многие местные наоборот в Ростов уезжают.
Гость
5 августа 2018, 15:41
Ты что то перепутал ....
Гость
5 августа 2018, 10:20
Ехал вчера из Краснодара, газ пропан 22,10 рубля. Только пересек границу Ростовской империи 26,50 рубля. Ну и где мафия?
Гость
5 августа 2018, 14:02
Такая же ситуация в ставропольском крае.... Когда газ в ростове стоил 21,там самый дорогой стоил 17,50...все те же заправки, что и у нас...
Гость
5 августа 2018, 15:17
Гость
5 августа 2018, 14:02
Такая же ситуация в ставропольском крае.... Когда газ в ростове стоил 21,там самый дорогой стоил 17,50...все те же заправки, что и у нас...
в ставрополье на роснефти заправился 95 по цене 92 в Ростове
6 августа 2018, 07:42
Гость
5 августа 2018, 15:17
в ставрополье на роснефти заправился 95 по цене 92 в Ростове
Вот тут не надо выдумывать. В Ростове и ставропольском крае цена на 95 бензин на Роснефти одинакова. Сам заправляюь там периодически. А вот в краснодарском крае цена на бензин самая высокая. Газ да, в ставропольском крае дешевле всех.
Гость
5 августа 2018, 17:25
Краснодар как был большой деревней так ей и остался! И в показал всему миру, что в русской деревне могут и 800 тыщ. проживать и даже миллион! У этого "города" нет той жизненой жилки того пафоса что есть у Ростова! Бороться, конечно, можно! Но результат очевиден - смычка города с деревней вряд ли получится!
Гость
5 августа 2018, 19:31
Истину глаголишь!! Колхоз как было в СССР может быть и миллионером, но так колхозом и останется!!! Амбиции огромные ,а что за ними??? Ни харизмы ни образования ни родословной!!!! Гонор один..... И ВСЁ!!!!
Гость
5 августа 2018, 09:02
За последние 10 лет Краснодыр превратился в Краснодар, а Ростов-на-Дону - в Ростов-на-Дне. Сами знаем благодаря кому...
Гость
5 августа 2018, 10:57
Истину глаголишь!
Гость
5 августа 2018, 14:16
Все правильно
Гость
5 августа 2018, 10:17
Ростов самый коррумпированный город. Ему и быть столицей.
Гость
5 августа 2018, 12:19
Ростов всегда был промышленным и торговым центром юга. Причина его деградации - колоссальный спад в промышленности, закрытие десятков предприятий. Под мудрым руководством закрылись не только старые, но и новые, успешно стартовавшие в 90-е годы. Вся страна знала автомобили ТАГАЗА, водки кампании "Регата", компьютеры "Иманго"... И какой тут может быть бизнес или туризм, если в нескольких часах езды от Ростова - пылающий криминальный Донбасс?
Гость
5 августа 2018, 13:57
Ахах, колхоз грязнодыр - столица юга?)))
Гость
5 августа 2018, 11:02
"В настоящее время Краснодар намного опережает донскую столицу по темпам роста: активно развивается промышленность, появляются новые предприятия и заводы" И Ростов может похвастаться: у нас активно, как грибы, растут торговые центры. Торгаши счастливы, ростовчане счастливы. Им ведь кроме как погулять по ТЦ и прибарахлиться ничего не надо. Какие заводы, какая промышленность? Даешь больше ТЦ! Это точно поможет завоевать звание столица юга России. Сарказм, если что. P.S. А какая у нас "чудесная" набережная! Ни в одном городе России, в которых бывала, такой не видела: через каждый метр харчевни. Кафе на кафе и кафе погоняет. Пернуть негде. Позорище. Набережную для прогулок превратили в жральню. Убожество. Ростов не столица юга, а город торгашей во всей своей красе.
Гость
5 августа 2018, 12:17
"Набережную для прогулок превратили в жральню. Убожество. Ростов не столица юга, а город торгашей во всей своей красе." - полностью согласен!!! Радует, что не я один так думаю. Набережная - плюнуть не на что, за то кабаков хватит еще на пару городов. Недавно месяц прожил в Казани - вот пример как должнна выглядеть Набережная, да и город в целом!
Гость
5 августа 2018, 15:00
обидно ещё один фактор: большие территории чернозёма отдают на застройку разных распределительных центров, неужели под такие центры нельзя отдавать территории с неплодародной почвой(с солончаками)?
Гость
5 августа 2018, 09:34
Численность Краснодара завышена искусственно, в том числе с помощью присоединения окрестных деревень. С таким же успехом Ростов бы включить Аксай, Батайск, Чалтырь и т.д. и стать третьим городом в стране. Но важно БЫТЬ, а не казаться.
Гость
5 августа 2018, 13:14
Да хоть все колхозы включи, что от этого качественно изменится? Численность населения - не главное. Все равно, что считать "кто больше весит, тот и умнее" - очевидный абсурд. )))
Гость
5 августа 2018, 10:07
Ростов - город скатывающийся на дно!!! Во всех сферах полный упадок и деградация!! Люди тысячами бегут из него в цветущий Краснодар!!! Засланные к нам варяги домодедовские все обескровили!!! Будущего здесь уже никакого нет и небудет- так сказать российский Детроит!!!
Гость
5 августа 2018, 15:16
точно!
Гость
5 августа 2018, 12:05
Довели Ростов! Теперь у него хотят отобрать звание столицы Юга. Доколе!?
Гость
5 августа 2018, 13:33
Вот горе-то какое!!!
Гость
5 августа 2018, 10:46
Увы. Народ активно переезжает в Краснодар на работу и жить. И ростовчане тоже. Зпл там выше, работы больше, жилье дешевле. Даже в больницы туда направляют из Ростова, так как у нас нет некоторого оборудования. Вокзал в порядок приведут - и всё! Они лучшие.
Гость
5 августа 2018, 15:37
Люди издревле селились в районе Ростова-на-Дону. Это удобная транспортныя развязка. Как говорили при старом режиме Ростов-на-Дону порт пяти морей. В районе железнодорожного вокзала обнаружена старейшая на территории России каменная крепость. Древние греки считали, что вход в Тартар расположен где-то в наших краях. Чем из перечисленного может похвастаться Краснодар? Но жизнь не стоит на месте, города растут и развиваються. К сожалению в наше время в городе кроме строительства жилых комплексов не происходит никакого промышленного строительства. Город может стать центром высокой переработки сельскохозяйственных товаров, но для этого необходимы достойные люди, нацеленные на создание производства, необходимы длинные деньги, и реальная поддержка таких людей руководством региона. Вспомним завод "Сычка", который готовил продукты для космоса. Можно приводить ещё очень много примеров, однако площадка не позволяет.
Гость
5 августа 2018, 18:29
Зачем Вы прошлым живёте,посмотрите что сейчас здесь творится:постоянная грязь,разбитые дороги,вечное перекладывание чьейто плитки на Садовой,ни одного нормального парка,нереальные цены на жильё(непонятно почему цены здесь больше на кв.м. чем в Краснодаре),закрывающиеся предприятия,разбитый центр города,вырубленные зелёные насаждения и т.д и т.п.
Гость
5 августа 2018, 07:56
Краснодар красивый город !! и зрп там больше чем в Ростове! так что скоро станет столицей юга
Гость
5 августа 2018, 11:38
Краснодыр не город, а хаотично заасфальтированная станица.
Гость
5 августа 2018, 12:23
Дык вона и тах станица....юха...
Гость
5 августа 2018, 13:08
Гость
5 августа 2018, 11:38
Краснодыр не город, а хаотично заасфальтированная станица.
Ага, у нас-то симбиоз станицы и армянского села, куда им! )))
Гость
5 августа 2018, 12:39
Я за Краснодар, не смотря на то,что живу в Ростове 47 лет. Менталитет там у людей другой.А Ростов как был жлобским, так и остался.
Гость
5 августа 2018, 13:27
Ростов останется просто быдлостолицей. А краснодар - столицей Юга.
Гость
5 августа 2018, 13:58
А грязнодыр как был колхозом, так и остался, какая столица из него, вы о чем?)
Гость
5 августа 2018, 15:04
Полностью с Вами согласен!
Гость
5 августа 2018, 09:50
Неофициально - Краснодар уже столица. Нашей администрации есть о чем задуматься.
Гость
5 августа 2018, 13:28
А официально?
Гость
5 августа 2018, 15:15
Гость
5 августа 2018, 13:28
А официально?
а официально - нет такого образования - Столица Юга или столица ЮФО, не предусмотрено административно-территориальным делением страны...
Гость
5 августа 2018, 22:15
Гость
5 августа 2018, 15:15
а официально - нет такого образования - Столица Юга или столица ЮФО, не предусмотрено административно-территориальным делением страны...
А где полпред ЮФО располагается? Вот там и официально.
Гость
6 августа 2018, 11:29
Города где то сопоставимы, оба южные. От того, что Краснодар застроили "курятниками" - многоэтажками по 20 этажей жить лучше никому не стало. попасть в школу или садик - не самая простая задача, все переполнено. Частная медицина активно развивается, потому как в обычные поликлиники не зайдешь. Перенаселение очень большое, так как город был отдан на растерзание застройщикам. Мега пробки. Море рядом - но опять же в час пик потеряшь времени на 2-3 часа дольше обычного И чего хорошего?
5 августа 2018, 23:20
есть маленькая проблема, Ростов входит в число 13 агломераций, а Краснодар не входит (ну, т.е. они там себе придумали, что да, а на деле неа... там несколько сел вокруг приписали и даже после этого у них там еле лям набирается). P.S.Ну и цитатка напоследок... "Ростовская агломерация — социально-экономическое объединение населённых пунктов вокруг города Ростова-на-Дону. Четвёртая по размеру при сравнении в разрезе моноцентрических агломераций в России, почти 2,2-миллионная, является наиболее выделяющимся межрегиональным центром социально-экономического развития и притяжения для большого макрорегиона юга России. Несильно в настоящий момент связанная Ростовско-Шахтинская полицентрическая агломерация-конурбация имеет порядка 2,7 млн жителей и прогнозируется к укреплению и росту до 3,5 млн. человек к 2025 году[4], что позволит ей занять третье место после Московской и Санкт-Петербургской агломераций. (W) Так что если Ростов деревня, то Краха хутор....
Гость
6 августа 2018, 08:09
Ростов - содружество независимых деревень. А конурбация - вообще виртуальное понятие. И за счет чего планируется рост её на четверть - непонятно. Видимо, собираются с севера и востока области всех сюда перетащить.
6 августа 2018, 13:00
Гость
6 августа 2018, 08:09
Ростов - содружество независимых деревень. А конурбация - вообще виртуальное понятие. И за счет чего планируется рост её на четверть - непонятно. Видимо, собираются с севера и востока области всех сюда перетащить.
с концепцией "агломерация" вообще знакомы? сюда не надо никого перетаскивать....
Гость
6 августа 2018, 13:41
Гость
6 августа 2018, 08:09
Ростов - содружество независимых деревень. А конурбация - вообще виртуальное понятие. И за счет чего планируется рост её на четверть - непонятно. Видимо, собираются с севера и востока области всех сюда перетащить.
Да сюда!! Не в кроснодыр же!!!
Гость
6 августа 2018, 00:48
Краснодару до города-милионника как до горы раком. А Ростов давно миллионник, и Волгоград уже опять снова миллионник. К тому же Ростов и Волгоград изначально были заложены как города. А станицу как бы не перекраивали и не перекрашивали всё равно станицей остаётся. Но люди в Краснодаре в последнее время собрались ну уж очень уж амбициозные, этакие новые краснодарцы с завышенным чсв! они по-любому мнят себя столицей всея руси, и ваще они сразу после мск по всем своим рейтингам и показателям идут и никак
Гость
6 августа 2018, 08:10
А Ростов обтек. Его никто не любит - ни жители, ни власть.
Гость
6 августа 2018, 09:19
Гость
6 августа 2018, 08:10
А Ростов обтек. Его никто не любит - ни жители, ни власть.
С чего вы взяли,что жители не любят? Читайте внимательно-много положительных отзывов в коментах.
Гость
6 августа 2018, 17:08
Гость
6 августа 2018, 09:19
С чего вы взяли,что жители не любят? Читайте внимательно-много положительных отзывов в коментах.
А ты думаешь, в теме за краснодар специально заброшенные сюда краснодарцы топят?
Гость
5 августа 2018, 15:48
Краснодар красивый,зелёный и чистый город.В Краснодаре дешевле жильё,выше зарплата,лучше медицина,может потому-то городом и краем правят местные-кубанцы, которым не безразличен родной край,а Ростовом люди для которых город и область просто бизнес-площадка и не более...Лично для меня даже сомнений нет кто столица Юга.
Гость
5 августа 2018, 16:53
Ну и вали туда, сомневающейся!!! Бываю там 5 раз в год - быдлостой, люди - Цапки одни!! Лучше в Уфе жить чем в этом - .....даре!!!
6 августа 2018, 07:47
Цены на жильё в Ростове и Краснодаре одинаковы при равном качестве. Дешевле в Краснодаре если только на отшибе или при очень плотной застройкой с плохим благоустройством. Поэтому петь мантру, что там жильё дешевле нестоит. В это дешевое жильё вы жить не пойдёте.
Гость
6 августа 2018, 08:05
Гость
5 августа 2018, 16:53
Ну и вали туда, сомневающейся!!! Бываю там 5 раз в год - быдлостой, люди - Цапки одни!! Лучше в Уфе жить чем в этом - .....даре!!!
не надо гнать. У меня трое знакомых работы не нашли в Ростове, ездят работать уже полтора года как в Краснодар "в понедельник туда - в субботу оттуда". Один уже семью туда перевез, двое собираются.
Гость
5 августа 2018, 17:36
Был несколько раз на новой левобережной "так называемой " набережной. Убожество жуткое. Всё что посадили засохло,кругом понатыканы ларьки которые заняли все оставшиеся тенистые места,никто там ничего не покупает по безумным ценам.Центр города такая де картина,все посаженные деревья и кусты почти засохли,на станиславского кучи мусора прям на путях трамвайных,ни одного дерева. Тротуары и дороги которые делали к ЧМ уже перекопаны всё раздолбано. Вдоль дорог у бордюров слой песка не убирают вообще,машины пылесборники только еще больше грязь разводят. Я за Краснодар голосую. И пусть губера с главой города и главой админ. ростова заберут отсюда. Чиновники ростова не справляются,им жители не доверяют- это факт.
Гость
5 августа 2018, 19:33
За Тюмень голосуй!! Чем мы то хуже!! Любишь Кроснодыр - так езжай туда, а жить здесь и гадить на свой город по меньше степени ПОДЛО!!!
Гость
5 августа 2018, 21:38
Гость
5 августа 2018, 19:33
За Тюмень голосуй!! Чем мы то хуже!! Любишь Кроснодыр - так езжай туда, а жить здесь и гадить на свой город по меньше степени ПОДЛО!!!
А властям не подло нагло и безнаказанно убивать город? Они щас как перед смертью выдали столько разрешений на строительство что даже крупные застройщики заволновались- будет куча недостроя и опять огромное количество обманутых людей. Кроме этого всё что можно обнесли заборами,разбили рядом дороги и вырубают массово деревья. Казна города разворована,а прокуратура молчит,только и надежда что УФСБ по РО возьмётся за их деяния.И статья должна быть- Гос измена!
Гость
6 августа 2018, 10:27
Гость
5 августа 2018, 19:33
За Тюмень голосуй!! Чем мы то хуже!! Любишь Кроснодыр - так езжай туда, а жить здесь и гадить на свой город по меньше степени ПОДЛО!!!
Что подло? Констатировать то, что в городе бардак и развал? Нет власти, нет законов?
Гость
5 августа 2018, 11:22
Это же чем нам, интересно, с Краснодаром мериться? Заткнули на за пояс давным-давно.(( Привет руководителям города и области.
Гость
5 августа 2018, 13:26
Да с таким бездарным руководством как у нас в Ростове. я не удивлюсь что и метро станут строить в краснодаре
Гость
5 августа 2018, 12:11
Как, станица может стать столицей юга? :)
Гость
5 августа 2018, 13:17
Село же смогло! ;)
Гость
5 августа 2018, 15:41
Будка таможни у речки же смогла
Гость
5 августа 2018, 12:44
С кем Бороться?С разворованным колхозанами населённым пунктом,который когда-то был красивым городом с богатой,героической историей?
Гость
5 августа 2018, 13:18
"героической историей" - это вы про две сдачи Ростова фашистам?
Гость
5 августа 2018, 13:37
Вот раньше — дааа!!! Раньше была жизнь. А нонче — неее!!! Город уже не торт.
Гость
5 августа 2018, 13:25
Лучше пусть Краснодар станет столицей юга!Ростов грязный как город,а местные городские жители хамовитые и слишком много о себе высокого мнения.
Гость
5 августа 2018, 20:44
Столицей юга должна быть ковалевка. Будет весело и не скучно! Министров брать от туда! Уж точно воровства меньше станет! И вреда тоже.
Гость
5 августа 2018, 21:01
Чтобы Ростов с Краснодаром не поссорились, назначат Волгоград!
Гость
5 августа 2018, 21:57
Одни столицы.....юга - нечерноземья- урала южного урала северного- сибири восточной сибири западной....культурная- бандитская...ах как хочется жить....просто ростить детей любить жену пить компот из вышни....столичные жители - кубаноиды....
Гость
5 августа 2018, 13:30
Недостатки есть и в Краснодаре и в Ростове. Поэтому столицей юга должен стать Сочи!!!
Гость
6 августа 2018, 09:17
Краснодар лучший!!!!! Честно и объективно: Краснодар лучший!!!
Гость
6 августа 2018, 09:29
Уже минуло 3 года, как я живу в этом прекрасном, солнечном Краснодаре! Родился и всю жизнь до этого прожил в Ростове. И пожалуй, больше никогда не вернусь в Ростов, он стал чужим, грязным, криминальным по сравнению с Краснодаром. Просто в Краснодаре сильная власть, не идеальная конечно, но власть работает и это видно: яма появилась на дороге - её залатали, не быстро, но залатали, что-то сломалось - сделали, да что там, тут улицы моют с мылом, остановочные комплексы - пеной, с мылом, лично это наблюдаю. Если заметят какую-то оплошность в чиновниках - шапки летят долой! Это отражается в СМИ! А что Ростов? Тротуары разбитые, трава выгоревшая, никому это не надо, как уезжал в 2015 году - как раз плитку начали на Садовой менять, приехал в прошлом году по делам - её до сих пор меняют... Ну что это? Нет в Ростове настоящего "хозяина", который бы возлюбил город всем сердцем и навел там порядок!
Гость
5 августа 2018, 15:16
Давно ещё слышал от самих ростовчан определение Ростова:,,город грязи,нехороших женщин и связей".С годами ничего не изменилось,только усугубилось.Пусть полпред переезжает в Краснодар.А Ростов переименуют в ,,Кушнарёв-на-Дону",так точнее будет.