В Александровку на трамвае: в нескольких районах Ростова проложат трамвайные пути
2 августа 2018, 10:15
Гость
2 августа 2018, 10:51
Ну все жители это уже "туда-сюда" проходили. Для этой администрации первый опыт, так можно до бесконечности "пилить" только по схеме "демонтируем-смонтируем". Сначала пути убирали, теперь опять прокладывать будут, деревья спилили-новве посадили-засохли-опять посадили и тд и тп. Многострадальную Станиславского так и не доделали, асфальт поплыл " от жары "( а не от "качества"), опять делать будут.....
Гость
2 августа 2018, 11:03
ммм.... Трамвай в Александровку.... Торопитесь, а то Сурмалян всю рощу застроит
Гость
2 августа 2018, 16:04
жаль, что это всего лишь предвыборная брехня
Гость
2 августа 2018, 11:52
И вторая линия: Северный - Центр- Батайск. А там и до кольцевой недалеко.
Гость
2 августа 2018, 11:13
Мне интересно, как они проложат трамвайные пути через Нахичеванский мост? Или через Вересаева?
Наконец-то нормальные новости. В советское время трамвай ходил и на Северный, и на Западный, очень удобно было. Стоило все уничтожать, чтобы прийти к тому же решению.
Гость
2 августа 2018, 13:29
В то время машин не было столько на дорогах. Когда их стало больше, тогда и убрали рельсы, чтобы расширить дороги. А сейчас где они будут рельсы прокладывать? Дороги 2-3 ряда стоят в пробках. Это только надземный монорельс строить...
Главное, чтобы эти новости не остались в будущем времени. Если честно, пока не очень верится, похоже на предвыборную агитацию. А после выборов, вполне возможно, скажут "денег пока нет, но мы не отказываемся от проекта" и т.д. до следующих выборов.
Гость
2 августа 2018, 16:27
Гость
2 августа 2018, 13:29
В то время машин не было столько на дорогах. Когда их стало больше, тогда и убрали рельсы, чтобы расширить дороги. А сейчас где они будут рельсы прокладывать? Дороги 2-3 ряда стоят в пробках. Это только надземный монорельс строить...
Вернуть трамваям их полосу - всего то делов. А водители частных машин пусть продолжают стоять в пробках, если им это нравится.
Гость
2 августа 2018, 11:48
Огородить трамвай от автотранспорта надо не только на Горького а везде! Как это сделано в Волгограде. Тогда не будет пробок из-за хамов, оставляющих свои машины на путях как это часто бывает на Станиславского, особенно в районе рынка.
Гость
2 августа 2018, 13:52
тогда город вообще встанет, из-за двух с половиной любителей трамвайчика
Гость
2 августа 2018, 14:33
Гость
2 августа 2018, 13:52
тогда город вообще встанет, из-за двух с половиной любителей трамвайчика
Можно убрать трамвай со Станиславского, но взамен те, кому этот трамвай мешает, обязаны на своих личных авто по тарифам трамвая возить бабушек и дедушек, которые живут в тех краях и у которых нет родственников с машинами, туда, куда этим пожилым людям необходимо будет поехать - в гипермаркет, на базар, в собес, а также в другие места!!!
Трамвай - это единственный вид общественного транспорта, который там ходит, и, если вместо него пустить там коммерческие автобусы, то из-за того, что там живёт очень много пожилых людей, которые ездят с 50%-й льготой, "коммерсантам" там будет невыгодно ездить и они вскоре оттуда "слиняют", оставив стариков без транспорта!!!
В таком случае, единственный выход - это заставить всех, кому трамваи мешают, возить пенсионеров на своих личных машинах по тарифам трамвая и с учётом 50%-й льготы!!!
Гость
2 августа 2018, 14:40
Гость
2 августа 2018, 13:52
тогда город вообще встанет, из-за двух с половиной любителей трамвайчика
пока станиславского делали - не встал. такое количество личного транспорта ненормально, на работу надо на хорошем общественном ездить. а сейчас все из последних сил машины покупают, чтоб в вонючих разваливающихся автобусах/маршрутках не ездить, на необорудованных остановках не стоять, и не слушать грубых водителей
Гость
2 августа 2018, 10:52
Метро строить не хотят. А трамвай станет из-за аварии на путях, и т. Д.
Гость
2 августа 2018, 11:55
Метро для Ростова - полная бессмыслица, вроде аэропорта с расчётной нагрузкой в 8 миллионов человек в год и стадиона на 45 тысяч зрителей. Именно поэтому его скорее всего и начнут строить, но ума не дадут, а лишь усугубят ситуацию.
Гость
2 августа 2018, 16:59
Если не выделить трамвайные линии, то да, встанут в авариях, а без огораживания их от корыт новых поселенцев "красного аксая" и "сурмаленда" смысла в них нет никакого
Гость
3 августа 2018, 08:12
А метро в нашем городе не станет в туннеле из-за аварии на путях? А оттуда пешком выбраться будет непросто.
Гость
2 августа 2018, 12:37
В очередной раз буду писать, что трамвай не лучшее решение. Трамвай реально снижает скорость движения всех других участников движения. В итоге это очень большой вред экологии города. Один трамвай стоит на остановке, и 50 автомобилей в это время тоже стоят и выбрасывают дым!
Развивать нужно троллейбусы. Они легче в 2 раза, они дешевле в 4 раза, они быстрее и не мешают дорожному движению. И они надежнее, они могут объехать стоящий транспорт.
Трамваи имеют смысл только четырех-пяти-вагонные, но для этого в городе должны быть прочные мосты.
Кто еще за троллейбусы? Пишите!
Единственно здравомыслящий человек нашелся в череде бредовых сообщений, опубликованных здесь. Я также считаю, что трамвай - это зло нашего города. Там где едет трамвай - везде пробки. Да и движется он чрезвычайно медленно и слишком громко, тем более что перевозит он не такое большое количество пассажиров.
Гость
2 августа 2018, 15:40
Я поддерживаю идею развивать троллейбусы, а не трамваи. Троллейбус более маневренен, организация его движения дешевле и проще, может объехать препятствие, в случае поломки не создаст помех движению для собрата.
Единственно здравомыслящий человек нашелся в череде бредовых сообщений, опубликованных здесь. Я также считаю, что трамвай - это зло нашего города. Там где едет трамвай - везде пробки. Да и движется он чрезвычайно медленно и слишком громко, тем более что перевозит он не такое большое количество пассажиров.
Ирина, ты полнейший бред пишешь.
Трамвай - самый провозной магистральный вид транспорта, самый быстрый по выделенным линиям, самый дешевый в обслуживании.
Гость
2 августа 2018, 17:19
местные власти решили подтвердить высокий уровень пустозвонства. до этого трамвай у них был уже почти в авиахабе.
Гость
2 августа 2018, 11:54
Чего только перед выборами не начитаешься. Трамвай будет подземным, ездить будет по кольцу через новый мост с Орбитальной на Темер, через Дон на пароме переправится, а если пассажиры скинутся, может и в Туапсе рвануть.
Гость
2 августа 2018, 14:34
Да чего там мелочиться!!! Надо сразу до Флориды трамвай пускать!!!
Гость
2 августа 2018, 12:40
На Западный трамвай ходил, очень удобно было! И вместо метро наш выход - скоростной трамвай! Во все концы города
Я НЕМНОГО НЕ ПОНЯЛ: ЭТИ ПУТИ ПРОЛОЖАТ ДО МЕТРО ИЛИ ПОСЛЕ? А КАНАТНАЯ ДОРОГА НА ЛЕВЫЙ БЕРЕГ ДАВНО ФУНКЦИОНИРУЕТ? А СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ МОНОРЕЛЬС? ПРОСТО ЗАПУТАЛСЯ УЖЕ В ИХ МЕГА-ОБЕЩАНИЯХ И МАНИЛОВЩИНЕ!
Гость
2 августа 2018, 13:41
А новым трамвайным маршрутам не помешают ветки метро и/или монорельс?
Гость
2 августа 2018, 14:13
Так если огородить трамвайные пути на Горького, зачем тогда надо было заморачиваться с реконструкцией этой улицы? все вернется к тому что было.
Гость
2 августа 2018, 16:36
Так и надо огородить их. Совмещенные трамвайные пути с нашей культурой вождения - признак полнейшей некомпетентности проектировщиков и заказчиков реконструкции. По сути, магистральный транспорт втыкают в пробку. Из-за этого трамвай на буденновском не может повернуть на горького пару циклов светофора, хотя по ПДД имеет полный приоритет. Проехать Пушкинскую тоже не может, потому что на путях стоит орава поворачивающих налево машин, которым пофиг на ПДД, по которому они ОБЯЗАНЫ пропустить трамвай.
Гость
2 августа 2018, 18:44
Гость
2 августа 2018, 16:36
Так и надо огородить их. Совмещенные трамвайные пути с нашей культурой вождения - признак полнейшей некомпетентности проектировщиков и заказчиков реконструкции. По сути, магистральный транспорт втыкают в пробку. Из-за этого трамвай на буденновском не может повернуть на горького пару циклов светофора, хотя по ПДД имеет полный приоритет. Проехать Пушкинскую тоже не может, потому что на путях стоит орава поворачивающих налево машин, которым пофиг на ПДД, по которому они ОБЯЗАНЫ пропустить трамвай.
а что машины поворачивающие налево должны испариться? Они такие же люди - участники дорожного движения.
Гость
2 августа 2018, 20:15
Гость
2 августа 2018, 18:44
а что машины поворачивающие налево должны испариться? Они такие же люди - участники дорожного движения.
должны
Гость
2 августа 2018, 15:33
Обособленный путь это хорошо и верно. Об этом говорил бывший руководитель МУП РТК , которого обвинили во всех грехах. Взяли его идею и спустя время выдают за свою. Для начала рельсы поменяйте старые и разные 62 в перемежку с 65 кто знает поймё о чём идёт речь. А главное с нынешним замом Кушнарёва результата не буде. Станиславского показало его результативность и профессионализм. Срочно надо менять людей которые разваливают окончательно транспорт в городе.
Гость
2 августа 2018, 16:37
А Вы о каком из 22-х бывших руководителей МУП РТК сейчас сказали?
Гость
2 августа 2018, 15:47
Очередной трёп властей города. Одну улицу до сих пор делаем. Решение и мысли не плохие , но не с этой командой с Б.Садовой 47 с 4 этажа.
Интересно это они вместо метро такое придумали сделать? Лучше бы они не заморачивались с этими трамваями, а наконец-то уже начали строить метро, оно никому не мешает, в разы быстрее, не разбивает асфальт и не создаёт пробок и опасных дорожных ситуаций.
Гость
3 августа 2018, 12:57
Как вы достали своим д***льным требованием метро. Что характерно, метро требуют два с половиной инвалида-автомобилиста, которые вобщем-то сами не планируют пользоваться общественным транспортом, они мечтают, что когда построят метро, все с улиц куда-то в него провалятся и улицы останутся пустыми только для автомобилистов.
На деле, метро для Ростова - абсолютно бессмысленно и бесполезно. Жалко только, что нам видимо придется убедиться в этом на собственном опыте.
Гость
2 августа 2018, 11:53
— С учетом интенсивности транспортного потока в центре города, а также для возможности совершения левого поворота по переулку Доломановскому и проспекту Буденновскому обособление трамвайного полотна не планируется, — добавили в пресс-службе мэрии.
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65222391/
"Профессионалы" не могут понять, что именно с учетом интенсивности транспортного потока в центре города такое обособление транспортного потока как раз и необходимо. Если бы там раз в час проезжала машина, смысла обособлять пути не было бы никакого.
Скорее вы не понимаете и не знаете, что расположенные посередине дороги ничем не отделённые трамвайные пути - тоже проезжая часть и тоже являются полосой движения автотранспорта. И автомобили не только могут по ним ездить (иногда кажется, что водители трамваев этого не понимают), но и обязаны поворачивать налево именно с них, т.к. поворот налево возможен только с крайней левой полосы, на которой расположились трамвайные пути в случае с пр. Будённовским и Доломановским. И если оградить трамвайные пути, то поворачивать налево придётся только со средней полосы, мешая всем тем, кто едет прямо. Будут образовываться ещё большие пробки либо придётся запрещать левый поворот.
Да и вообще ограждение трамвайных путей - это конечно хорошо, но только не в случае Ростова, для этого нужны широкие улицы, а в центре Ростова (там, где почему-то ездит трамвай), улицы узкие, они и так не справляются с постоянно растущим трафиком, и делать улицы ещё уже, ограждая трамвайные пути, как минимум глупо.
Скорее вы не понимаете и не знаете, что расположенные посередине дороги ничем не отделённые трамвайные пути - тоже проезжая часть и тоже являются полосой движения автотранспорта. И автомобили не только могут по ним ездить (иногда кажется, что водители трамваев этого не понимают), но и обязаны поворачивать налево именно с них, т.к. поворот налево возможен только с крайней левой полосы, на которой расположились трамвайные пути в случае с пр. Будённовским и Доломановским. И если оградить трамвайные пути, то поворачивать налево придётся только со средней полосы, мешая всем тем, кто едет прямо. Будут образовываться ещё большие пробки либо придётся запрещать левый поворот.
Да и вообще ограждение трамвайных путей - это конечно хорошо, но только не в случае Ростова, для этого нужны широкие улицы, а в центре Ростова (там, где почему-то ездит трамвай), улицы узкие, они и так не справляются с постоянно растущим трафиком, и делать улицы ещё уже, ограждая трамвайные пути, как минимум глупо.
На вот тебе ПДД, прочти хоть разик:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Знаешь, что такое "не создаваться помех трамваю"? Это значит, что поворачивающие налево должны испариться, а трамвай должен проехать, не меняя скорости движения.
Если висит знак с рядностью движения, проезд перекрестка и поворот с трамвайных путей запрещены.
На узких улицах как раз таки и надо ограждать трамвайные пути и бороться со сквозным автомобильным трафиком.
Но тебе этого не понять.
Гость
2 августа 2018, 12:41
Благоприятное известие. Весь цивилизованный мир развивает транспорт на электротяге, кроме, конечно же Индии и прочих с их тук-туками-маршрутками. Это развитие в верном направлении, это рабочие места, это удобство для населения. Поддерживаю.
Гость
2 августа 2018, 14:30
А я хрустальный мост к супер стадиону хочу. И пинжак с карманами ,как у голубя.
Гость
3 августа 2018, 10:16
Вот скажите пожалуйста, как должны относиться к местной власти жители города Ростова-на-Дону, когда сначала делается всё, чтобы уничтожить полностью весь наземный электрический транспорт в городе. А потом вдруг, принимается решение восстанавливать утраченное и по новой прокладывать трамвайные линии. Вы представляете какие деньги на всё на это нужно опять потратить. Построить новые трамвайные депо. Ведь все старые здания депо отданы были под торгово-развлекательные центры. Я недавно был в городе Туле, там по прежнему работают и трамваи и троллейбусы. Электротранспорт там работает до 1 ночи.
Гость
3 августа 2018, 10:44
На кладбище на северном сделайте маршрут трамвая это выгодное направление. С прицепами катафалками
Гость
2 августа 2018, 17:52
А что наш южный брат Эрдоган? Контактный провод вернёт нам по той цене, по которой брал, или с НДС?
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
763мм 100%В Александровку на трамвае: в нескольких районах Ростова проложат трамвайные пути