RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

749мм 77%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,44
EUR 105,84
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Казачье государство: латвийский политик предложил раздробить Россию по этническому составу

Гость
30 июля 2018, 11:21
"... входила в состав Юго-Восточного союза казачьих войск, горцев Кавказа и вольных народов степей..." - по идиотизму, данный вздор можно поставить на одну ступень с легендой о древней Казакии.
Гость
30 июля 2018, 20:28
Было гос-во Всевеликое войско Донское с июня до декабря 1918. А подобной конфедерации никогда не существовало.
Гость
30 июля 2018, 13:32
а мне интересно, к какой этногруппе себя отнести, когда в крови интернационал намешан?
Гость
30 июля 2018, 13:55
К группе "Иванушки international"
Отвечаю. Как это кем? Папа турок, мама грек, а я русский человек!
Гость
30 июля 2018, 17:16
"а вообще референдум проводить невозможно из-за неподготовленности и несообразительности населения"
Интересное предложение. Его следует обсудить. Но сначала провести эксперимент на малом объекте: например, на Латвии, разделив его на Курземию, Земгалию, Видземию, Латгалию, Селию. И посмотреть на результаты через 50-100 лет...
Гость
30 июля 2018, 23:02
Браво. Так им, латышонкам, родства не помнящим
Гость
30 июля 2018, 11:09
Мда парень явно с географией не дружит Латвия 64589 кв км а у нас только Ростовская область 100 967 кв км боюсь что при конфликтах латвию просто затопчат и все))))
Гость
30 июля 2018, 15:04
Ну, затаптывают не территорией-таки.
Гость
31 июля 2018, 08:54
Финнов тоже затоптали в 1940? 300 тыс убитых с нашей стороны за одну зиму.
Гость
1 августа 2018, 22:08
Гость
31 июля 2018, 08:54
Финнов тоже затоптали в 1940? 300 тыс убитых с нашей стороны за одну зиму.
В лапландскую компанию всё вернули назад даже больше чем отдали в сороковых, а ещё заставили бывших союзников друг друга утюжить! ( это по поводу финской компании)
Гость
30 июля 2018, 12:44
Всё верно говорит! Казаки произошли от Скифов и Сарматов, тогда как русские произошли от Славян, это разные народы, разные национальности!
Гость
30 июля 2018, 13:53
Кол с минусом по истории. Не позорьтесь такими коментами. А то подумают, что вы оттуда, кто Черное море накопал
Гость
30 июля 2018, 14:06
От скифов и сарматов произошли древние укры. А казаки произошли от древних казахов))) А если серьёзно, то заканчивайте присваивать сословию статус отдельного народа. Иначе, у Вас есть шанс разделить участь одного "истинного арийца" по имени Йозеф.
Гость
30 июля 2018, 23:00
Гость
30 июля 2018, 14:06
От скифов и сарматов произошли древние укры. А казаки произошли от древних казахов))) А если серьёзно, то заканчивайте присваивать сословию статус отдельного народа. Иначе, у Вас есть шанс разделить участь одного "истинного арийца" по имени Йозеф.
Из всех так лихо откомментировавших хотя бы кто хотя бы немного знал историю и казаков и русских.. Что им в головы влили в школе, то и повторяют...
Гость
30 июля 2018, 17:30
А евросоюз молчит? Санкции не вводит за рассизм на этого деятеля
Гость
30 июля 2018, 19:46
Опять раздел по этническому принципу, может хватит этот расизм разводить Делите уж по географическому или плотности(как участковые комиссии)
Гость
30 июля 2018, 13:15
проще прогибалтику перепахать и поделить на огороды.
Гость
30 июля 2018, 12:23
Давайте начнем с Украины там тоже много национальностей поляки, венгры, румыны, русские, украинцы а потом посмотрим на Россию
Гость
30 июля 2018, 12:08
Латвию тоже по языковому наречию разделить и тогда точно на нее никто не нападет. Латышей уже оккупировали натовцы, сдались без боя
Гость
30 июля 2018, 15:05
Натовцы? Что за этнос такой?
Гость
30 июля 2018, 22:11
Россия раздробилась гораздо круче, чем предлагает господин Кирштейнс. На богатых и бедных.
Гость
31 июля 2018, 12:00
Давайте вспомним Хазарский Каганат, Сарматию, а так же тот факт, что части нанешний Ростовской области когдато входили в состав Римской империи, Генуэзкого и Византийского государства. Опять же нельзя греческий период забывать на территории области. Вообще мне кажеться, что истинная Россия пошла именно с Дона!!!
Гость
30 июля 2018, 12:40
Здравая мысль! Давно пора было, хотя бы сразу после освобождения России от красных. Ведь именно красные учинили геноцид казачьего народа, и попытались скрыть сей факт от народа. Тогда как, казаки - это отдельный этнос, отдельный народ, они даже не похожи на русских, тогда как русские обитают преимущественно на севере страны, начиная хотя бы с Рязани. А Дон-Батюшка всегда был есть и будет казачьим!
Гость
30 июля 2018, 13:51
Перегрелся?! На улице за 30', своих 36', так еще и видно +40' принял.... У меня в роду донские казаки, но пена изо рта не льет, что это отдельная народность. Историю учите, братушка, али пить бросайте.
Гость
31 июля 2018, 07:25
Расслабься, нет нации казак. Есть куча размножившихся беглых разнонациональных каторжников. Историю учить надо было в школе
Гость
31 июля 2018, 11:49
Гость
30 июля 2018, 13:51
Перегрелся?! На улице за 30', своих 36', так еще и видно +40' принял.... У меня в роду донские казаки, но пена изо рта не льет, что это отдельная народность. Историю учите, братушка, али пить бросайте.
Настоящие казаки исповедывали иудаизм. Целые станицы были из казаков-иудеев. И русский этнос в казачью среду влился уже в 16-17 веках. Так ты казак из ранних или поздних?
Гость
30 июля 2018, 11:53
Умник!! Забыли его спросить! Сидит в своей микроскопической Латвии и советы раздает!!
Гость
30 июля 2018, 12:13
Россию можно а вот Крым и восток Украины отделить нельзя чтобы закончилось все мирно. Както все интересно трактуется. все хотят разорвать Россию как югославию, и тогда точно здесь будут войска нато, недождетесь
Гость
30 июля 2018, 16:36
А кому Екатерина Великая говорила что с Дона выдачи нет, те кто на Дон пришел севера России
Гость
30 июля 2018, 22:06
Как автономия Дон существовал при Империи. С момента присоединения его Петр Первым. В годы ГВ при Краснове, он был официально провозглашен как независимое государство. Хотя по факту стал таковым несколько раньше. Конституция, Правительство, армия, полиция и все прочее включая собственную валюту.
Гость
31 июля 2018, 07:28
Ну чего еще ждать от человека с фамилией Кирштейн?))) С ему в СССР добавили, там всем добавляли)) Второй Жириновский
Гость
31 июля 2018, 08:55
Пусть сперва начнет с латвии
Гость
30 июля 2018, 12:52
Да, всё верно говорит. Но мы, этнические казаки (не ряженные!) стараемся уже не распространять эту мысль о том, что мы являемся отдельным народом, дабы это не привело к последствиям, подобным Украине.
Гость
30 июля 2018, 22:38
Одни текстом не вышло мысли выразить, на несколько коментов раскидал? Гигант мысли, однако.
Гость
30 июля 2018, 21:27
а за чем нас делить .нам и так совсем неплохо. наводите там у себя порядок,у нас все хорошо. нам никто не мешает . живём дружно ,а ваши советы и рекомендации практикойте у себя .на своей территории
Гость
30 июля 2018, 21:48
Делилка ещё не выросла.
Гость
30 июля 2018, 12:53
Да, это правда